Гаэтано Доницетти Струнный квартет № 5 ми минор
Гаэтано Доницетти Струнный квартет № 5 ми минор
Людвиг ван Бетховен Симфония №6 фа мажор, op 68 «Пастораль»
Людвиг ван Бетховен Симфония №6 фа мажор, op 68 «Пастораль»
Анри Казадезюс Воссоздание сельской местности
Анри Казадезюс Воссоздание сельской местности
Франц Шуберт Симфония № 3 ре мажор
Франц Шуберт Симфония № 3 ре мажор
Фредерик Шопен Баркарола, Op 60
Фредерик Шопен Баркарола, Op 60
Вольфганг Амадей Моцарт Струнный квартет ми-бемоль мажор K 171
Вольфганг Амадей Моцарт Струнный квартет ми-бемоль мажор K 171
Вольфганг Амадей Моцарт Серенада №10 си-бемоль, K 361
Вольфганг Амадей Моцарт Серенада №10 си-бемоль, K 361
Доменико Скарлатти Сонаты для клавесина, Том 1
Доменико Скарлатти Сонаты для клавесина, Том 1
Иоганн Штраус-младший «Сказки Венского леса», Op 325
Иоганн Штраус-младший «Сказки Венского леса», Op 325
Иоганн Штраус-младший «Утренние газеты» Вальс
Иоганн Штраус-младший «Утренние газеты» Вальс
Йозеф Гайдн Струнный квартет ми-бемоль мажор, соч. 9, ор. 2
Йозеф Гайдн Струнный квартет ми-бемоль мажор, соч. 9, ор. 2
Дивертисменты Иоганн Иоахим, Кванц Карл, Стамиц Крумлов
Дивертисменты Иоганн Иоахим, Кванц Карл, Стамиц Крумлов
Франц Йозеф Гайдн Соната для фортепиано фа мажор, Hob XVI23
Франц Йозеф Гайдн Соната для фортепиано фа мажор, Hob XVI23
Брамс Симфония №2 ре мажор, Op.73
Брамс Симфония №2 ре мажор, Op.73
Музыка Эрика Коутса
Музыка Эрика Коутса
Навигатор контента проекта
Дорогие подписчики и гости канала!
Наш проект на Спонсоре существует уже более двух лет и за это время успел накопиться солидный пласт информации. И, скажу вам честно, я и сам иногда теряюсь в таком обилии контента. Поэтому представляю вашему вниманию каталогизированный и упорядоченный список всех стримов, интервью, мастер-классов и статей доступных для подписчиков.
Аналитика звука в играх
Глубокие аналитические обзоры и исследования звука в популярных играх
- Эвристики в игровом звуке
- Ретростилистика звучания Dome Keeper
- Реалистичная акустика выстрелов в шутерах
- Микс в игре, в которую стоит играть. Deep Rock Galactic: Survivor
- Составление аудиоконцепта для карточной игры-симулятора
- Как звучит демократия. Helldivers II
- Звук в пошаговых стратегиях. The Lamplighters League
- Энциклопедия звука в шутерах Call Of Duty Modern Warfare 3
- Звук в The Ascent. Брутально и стильно
- Как в кино. Звук в Hitman III
- Несбывшиеся мечты Callisto Protocol
- Простота звука в Desperados 3
- Сумасшедший мир High On Life
- Пример для подражания God Of War: Ragnarök
- Звукоориентированные игры
- Звук в анимационных квестах
- Культурный феномен Atomic Heart
- Погружение в будущее. Cyberpunk 2077
- Охота за звуком в Hunt: Showdown
- Волшебство и магия Hogwarts Legacy
- Японская школа звука в Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
- Эхо Санктуария. Разбор звука Diablo 4
- Волшебная музыка Hogwarts Legacy
- Каноничный звук пошаговой стратегии в Jagged Alliance 3
- Звук транспорта в гоночных симуляторах
- Концептуальный звук Scorn
- Простой и красивый звук в Planet Of Lana
- Нереференс звука Dying Light 2
- Эффект Cocoon или как сделать лучший звук в игре
- Как должен звучать хоррор. Alan Wake 2
Стримы
Вдохновляющие мотивационные стримы и ламповые беседы
- Ламповая встреча с разбором вакансий и тестовых заданий
- Релокация — как, куда и зачем
- Ламповая встреча с Александром Хилько и Дмитрием Мигалем
- Ламповый Стрим С Евгением Чигаревым. Слушаем саунд-дизайн в роликах
- Стрим с Александром Хилько — как слушать игры?
- Встреча с выпускниками XSSR Academy об устройстве на работу
- Ламповая встреча с саунд-дизайнером Андреем Довгало
- Стрим о проактивности и продуктивной работе
- Инвестиции в себя и саморазвитие
- Беседа с аудиодизайнерами студии Wargaming
- Стрим с микс-инженером Сергеем Комаром
- Творческое выгорание
- Работа с заказчиками
- Ламповый стрим с Евгением Чигарёвым по работе в Ableton Live
- Стрим про старт в индустрии с Дмитрием Мигалем
Интервью
Эксклюзивные интервью с представителями отрасли и экспертами звука
- Интервью с Ильей Колмаковым саунд-дизайнером Lesta Games
- Интервью с композитором Романом Сырги
- Интервью с Павлом Петровски саунд-дизайнером и композитором про звук в игре Hand In Hand
- Создание звука в инди-играх
- Интервью с Юрием Бочкаревым звукорежиссёром Lesta Games
- Анимация в играх — интервью с Кириллом Кравченко, лид-аниматором Wargaming
- Интервью с рекрутером Wargaming
- Трудоустройство и фриланс. Интервью с выпускниками школы
- Интервью с саунд-продюсером Playrix
- Стрим с Еленой Архиповой — рекрутером Mail.ru
- Интервью Сергея Комара с Rauf & Faik
- Интервью с игровым продюсером Антоном Волковым
- Интервью с инженером по тестированию звука
- Разговор с техническим саунд-дизайнером проекта Atomic Heart
- Встреча-интервью с моушен-дизайнером Вячеславом Соловьевым
- Интервью с композитором Иваном Шанцевым
- Интервью с саунд-дизайнером хоррора DarKnot Олегом Тютюнниковым
- Интервью с Эльвирой Т
Мастер-классы о создании музыки
Полезный контент о том, как создавать музыку для игр или линейных медиа
- Мастер-класс. Создание эмбиентных треков в стиле Sci-Fi
- Музыка в игре The Unliving
- Библиотеки для создания оркестровой и гибридной музыки
- Интерактивная музыка на примере новогоднего ангара в WoT
- Использование лейтмотивов в музыке
- Музыка для World of Tanks «Дорога на Берлин»
- Сочинение музыкальной композиции для видео
- Звук и музыка в «Мирный-13» World of Tanks
- Мастер-класс Ивана Кучеренко по музыкальной форме
- Музыка для линейных медиа
- Создание трейлерной музыки
- Мастер-класс «Работа с референс композицией»
- Мастер-класс по созданию музыки для казуальных игр
- Мастер-класс с композитором Lesta Games Алесем Соболем по работе с перкуссией
- Мастер-класс по созданию дронов и атмосфер
Музыкальное продюсирование
Стримы и мастер-классы для музыкантов и музыкальных продюсеров
- Создание эмбиента в музыке и играх
- Введение в Ableton Live
- Диджеинг в Ableton live
- Создание музыки в стиле Ambient
- Бесплатные инструменты для создания музыки
- Авторские права в звуке
- Музыкальный саунд-дизайн
- Создание музыки в стиле техно
- Мастер-класс «Базовый Ableton Live»
Мастер-классы по сведению и мастерингу
Рабочие техники и подходы от профессиональных звукорежиссёров
- Мастер-класс по редакции и сведению восойверов в игровом проекте
- Мастер-класс с Сергеем Комаром о работе с доступными плагинами
- Сведение оркестровой музыки
- Акустическое оформление помещений
- Работа в гибридной студии. Сергей Комар
- Стрим с Сергеем Комаром о рабочих темплейтах и работе с референсами
- Мастер-класс по сведению кат-сцен
Мастер-классы по работе в игровых и аудиодвижках
Обучающие сессии и практические занятия от профессиональных аудиодизайнеров
- Мастер-класс с Александром Хилько. Сведение проекта в FMOD
- Мастер-класс «Синтез двигателя в Wwise и интеграция звука в Unreal Engine 5»
- Мастер-класс по основам работы в Unreal Engine 5
- Мастер-класс с Дмитрием Мигалем по продвинутым звуковым системам в UE
- Pure data для Wwise. Как озвучить сцену без единого аудиофайла
- Игровой прототип на Unreal Engine 4 и звуковые системы UE
- Озвучивание системы движения на основе animation curve в Unity
- Предсведение игрового проекта в Wwise
- Spatial системы и акустика помещений в Wwise
- Мастер-класс по озвучиванию игры средствами Unity с Александром Хилько
- Интерактивная музыка
- Ревью работ курса «Работа со звуком в Unreal Engine»
- Синтез в Pure Data. Разработка плагина для WWISE
- Мастер-класс на тему интерактивного звука.
- Мастер-класс по работе с C#
- Мастер-класс о процедурном звуке в Unreal Engine 5.
- Мастер-класс по работе с кодом в ChatGPT
- Мастер-класс с аудиодизайнером Иваном Водолеевым по озвучиванию модели самолёта в Microsoft Flight Simulator
- Мастер-класс c Дмитрием Мигалем по озвучке танка на Wwise + Unreal Engine 5
Мастер-классы по игровому звуку
Полезные онлайн-лекции о создании звука профессиональных саунд-дизайнеров
- Синтез в саунд-дизайне с Дмитрием Мигалём
- Мастер-класс по озвучиванию прототипа шутера с Дмитрием Мигалем
- Sci-Fi саунд-дизайн с Дмитрием Мигалем
- Мастер-класс с Александром Хилько по работе в Izotope RX
- Работа с синтезатором Vital
- Мастер-класс с Евгением Чигаревым. Синтез звуков
- Мастер-класс. Доступные методы создания аудиоплагинов
- Мастер-класс по озвучиванию рекламного ролика с Евгением Чигарёвым
- Мастер-класс по озвучиванию игрового трейлера
- Мастер-класс по работе в Serum
- Мастер-класс с саунд-дизайнером Saber Interactive Алексеем Авдотейко на тему полевой и фоли-записи
- Мастер-класс с Александром Горячевым. Футуристический саунд-дизайн
- Мастер-класс по работе со звуком с аудиодиректором Unfrozen Studio Романом Федотовским
- Особенности звукового дизайна в онлайн-шутерах
- Саунд-дизайнер играет в Returnal
- Как озвучивают игры
- Как создается звук для страшных игр
- Как озвучивать разные игровые жанры
- Как анализировать звук в играх и что с этим делать
- Создание звука и музыки в игре Skylore
- Разговор о музыке в играх
- Реверс-инжиниринг и синтез автомобиля
- Саунд-дизайн в Reaper
- Особенности саунд-дизайна в инди-индустрии
- Синтез в музыке и играх
- Каким образом можно влиять на восприятие через саунд-дизайн
- Создание аудиологотипа
- Драматургия и средства художественной выразительности в играх и видео
Новый трек "Бочка Пива"
Ахой, сухопутные! Карась мне в зад!
Наша первая демка на трек "Бочка Пива" готова. Трек можно скачать и послушать в нашем Telegram канале.
На стриминговые сервисы демку заливать не будем.
Надеемся, что трек зайдёт и вы дадите его послушать, своим друзьям, бабушкам, дедушкам, мамам, папам, братьям, сёстрам, кошкам, собачкам и т.д. А мы в свою очередь задумаемся над расширением состава и записью новых тем.
Телега: https://t.me/+FwoA8ZmqRyMxYWFi
Challen Jangle Box
Guitarblog.ru — Самый лучший русскоязычный гитарный сайт. Новости, обзоры, интервью как с музыкантами, так и с производителями музыкальных инструментов и оборудования, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах. Материалы публикуются практически ежедневно. Все материалы можно обсудить как оставив комментарии на странице, так и на форуме сайта.
История легендарной лондонской студии Abbey Road, расположенной на одноимённой улице в районе Сент-Джонс-Вуд округа Вестминстер, неразрывно связана акустическим пианино Challen, получившим прозвище Jangle Box. Этот повидавший виды инструмент прославился в эпоху поп-и- рок-музыки шестидесятых после его использования на записях таких артистов, как Zombies (включая всемирно-известный хит "She's Not There"), Джон Барри и Beatles. В семидесятые звучание Challen Jangle Box можно было услышать на альбоме The Dark Side of the Moon группы Pink Floyd, а в восьмидесятые на множестве альбомов Кейт Буш и даже в саундтреке пятого эпизода киносаги "Звёздные Войны". Одно из последних его ярких появлений – номинированная на премию "Оскар" композиция "Hear My Voice" из кинофильма 2020 года "Суд над чикагской семёркой", где в официальном видеоклипе Селесты к песне сняли концертный рояль, настолько глубоко звучание и невероятно долгий сустейн этого пианино, приобретшего за долгие годы не слишком презентабельный внешний вид, чтобы сниматься в клипах, из за следов ожогов от сигарет, оставленных Джоном Ленноном и прочими хулиганами на лаке светлого кленового корпуса инструмента.
Компания Challen и по сей день держит высокую планку в области стандартов качества пианино и роялей. А их инструменты отмечены множеством наград и дипломов международных музыкальных выставок и до сих пор получают признание и высокую оценку покупателей, среди которых Британская Радиовещательная корпорация (BBC), Ассоциативный Совет Королевских Музыкальных Школ (ABRSM), датская королевская семья и многие другие.