Гавус
Новая небесная пробуда
Очень много текста в абилках, который больше о лоре, чем о механиках. По факту это ПвП герой, основанный на механике "отнятия жизни", то есть той самой механики, которая бафается эрозией. И как раз ему нужен будет артефакт на магов с кучей эрозии. Стоит отметить, что эрозия там прилично так повышается - то есть баф от миф абилки в арте намного больше, чем от простой атаки или МУ. Ну то есть артефакто-зависимый товарищ получается. Ладно, поехали по полезным абилкам его пройдемся:
А) На старте себя накручивает в течении 5 секунд. За это время он понижает урон на 90% по всем, и по своим, и по чужим. Идеально под демию в пве, не очень круто в босс-файтах. Как-только 5 секунд закончатся он врывается в битву с ноги сразу несколькими абилками:
+30 - три тычки по 300-500% урона потерей здоровья по главному дпс команды противника! А еще 15% урона по всем союзникам за 5 секунд - тоже по соло цели уже обычным уроном. Тут к слову - потеря здоровья не режется защитой и арморами, на нее не работают баф урона и криты. По идее на него может повлиять только повышение/понижение атаки героя. Да и то в случае больших защит как на боссах это влияние линейное, а не квадратичное. А с другой стороны без влияния защиты этот урон не чувствителен к "проклятью изабеллы", когда много маленьких тычек почти не дают эффекта по сравнению с одной большой. Тем не менее, в условиях пвп и равного уровня 1500% снятия хп - это почти до нуля снять хп. То есть Гавус по идее должен на входе одного героя почти что шотать (тут надо отметить, что отнятием хп нельзя убить, только опустить здоровье до 1 хп, так что понадобится дополнительная тычка).
Б) Основным источником урона от него дальше будет абилка от ф9. При битве против противников с уроном по области она будет наносить по каждому врагу по 150х4 % понижением здоровья. По идее враги будут просто сгорать от этого. Для сравнения у обычной Аталии враги получают по 85% атаки раз в 2 секунды, а не по 600%. Урон от ульта кажется несущественным. 3 тычки по 250% для обычного урона - это мало. Даже с тремя дополнительными тычками по 200 от синергии (хлам,а не синергия). Также у него 300% урона на автоатаке (а вот это прилично так) и понижение защиты на 35%.
В) Ну вдобавок у него есть баф на повышение входящего урона по соло-таргету на 50% с е60. Его самого это не усиливает почти (по идее на потерю здоровья не влияет), но может помочь другому керри. СП - скилл выглядит как хлам. Своей живучести нет. По идее он выйдет и уйдет сразу. По итогу получился герой, который защищает поле боя 5 секунд (чтобы команда успела накопить ульты), шотает, или почти шотает одного противника в пвп на 5-ой секунде, а дает небольшие бафы остальной команде. Для пвп очень интересно для составления паков. Против известного соперника будет очень решать расстановка героев (это новая тема от Лилитов для пвп бойцов уже у второго героя из новых). То что он разменивается с керри противника - наверно очень большой плюс. Может сломать кучу паков врага. По идее его позиция под другого керри или связку.
В скрамбле точно будет играть. В ПМ посмотрим как будет работать его ф9 скилл с понижением здоровья. Но если он заработает, то там он будет ОЧЕНЬ зависим от наличия релика на эрозию. В бездне непонятно. По идее он должен быстро снять первую фазу с босса через 5 секунд, и дать возможность вносить по нему урон. Но стоят ли его баффы в дальнейшем . Не знаю. Если собирать - то сразу минимум 309е60. Точить - только если атаку и эрозию. МУ, Крит и УКУ на нем бесполезны полностью.
Дополнение - У него классный +40, который превращает его из героя поддержки в керри. С +40 он может наносить урон сопоставимый с Белкой в некоторых режимах. Так что это достойный вариант усилить эту пробуду.
0 комментариев