Гайд по Коллекциям
Ликбез по артефактам отлично изложен в статье инсайдов https://teletype.in/@afk_inside/dyavolskaya-galereya , не буду его повторять, и перейду сразу к теме :
Суть такая: мы покупаем палки, из которых выбиваем модификаторы (тотемы) для фарма артефактов. Первые 100 траев рандомно, потом с вишлистом. Потом мы вставляем три тотема в лохотрон и идём собирать идеальный артефакт. А потом еще раз, и еще, и еще...
Но на само деле все не так плохо. И механика пока кажется очень дружелюбной для ф2п и глубокой для китов. В этом тексте я постараюсь собрать основные лайфхаки по сбору артов на основе своего представления о том, как это будет работать. В чем-то, вероятно, я могу и не угадать, так что обязательно думайте своей головой, выкладывайте свои тесты и обсуждайте результаты. Все ниже это затравка для того, чтобы начать разбираться в механике.
1) Арты можно поделить на топовые и на бюджетные. Топовые надо собирать целевым образом для ключевых героев - керри с прокачкой абилок. В идеале в 3 лег тотема. Бюджетные - просто слить лишние попытки в создание артов на статы для пустых героев. Как временные затычки.
2) Для создания топового арта +2 надо обязательно собрать легендарные тотемы "Чудотворец " и "Лвл+", чтобы сделать второй лвл абилки. Третий тотем на выбор в зависимости от выбора артефакта: фиолетовый лвл+, атака/фу/му, классовый, или энергия. В общем, сбор таких топовых артов для керри и есть наша цель на ближайший год.
3) Бюджетные арты стоит собирать с минимальными набором тотемов. Потратьте ваши лишние попытки на статы для героев. При этом статов даже в бюджетных артах может быть очень много. Один мифик дает столько же стата, как и ап с е30 до е35. А таких мификов можно вставить 3 штуки в атаку. То есть можно получить за миф кусочки атаки столько же, сколько и с е65. Это очень много!!! И это доступно даже в бюджетном варианте.
4) Первым делом надо сделать арты для ключевых керри ПМ и скрамбла. Потом бафферов, особенно зависимых от статов. Условно список такой :
Белка, Мальчик, Аталия, Рем, Лика, Баден, Демия, Шемира, Софа
Вторая очередь: Триша, Рокер, Палмер, Иван, Эмилия, Лдв
Дальше можно сделать несколько ситуативных бюджетных для перестановок и живучести. Всякие Нароко, Гномы, Тамрусы, Саурусы, Еноты и так далее.
5) При создании артефакта предлагается много дерьмовых статов. Не ставьте их. Ну какая эрозия, если в игре героев, понижающих хп, кот наплакал. Тоже самое про героев с прямым неблокируемым уроном.
Крутые статы для керри: МУ, Фу, Атака, УКУ,. Для контроллеров типа Софы, Эми и Лдв - сноровка и интуиция.
Из защитных: Сопротивление урону, Здоровье, защита (обычная) и выдержка хороши.
Масс атака будет хороша для разных танков и других героев, которым своя атака не важна.
Для прокастеров может быть очень крут навык набираемой энергии. Но это тестить надо.
6) Арты можно переставлять. Сняли с Лики, отбили ПМ Креном, сняли с него, поставили на Красио, пошли бить КК, потом вернули Лике для скрамбла. Даже топовые арты можно собирать с учетом перестановки: Арт с +2 для Шемы отлично зайдет Грежулу в бездне. И так далее
7) Выбор артефакта: Они классовые, причём там разделение по абилкам. Так что топовые и бюджетные надо делать разные :
Ловкие: Броня правосудия - очень жёсткий арт с +2 для героев, которые часто бьют автоатакой. Лика, Баден, Крен, Эорин, Красио. Это нужно сделать им. +2 разгоняет на +40% урона с автоатак. Приоритет на +2 - высокий Второй арт на мой взгляд хуже.
Вары - тут два однотипных арта. Оба в целом работают уже на +1. Временное прикрытие скорее для скрамбла, а Танцор Теней для ПМ. Танцор Теней даёт буст уже на +0, и полностью раскрывается на +1. Приоритет на +2 - низкий. Можно сделать относительно бюджетно и больше внимания отдать статам. Имеет смысл сделать Аталии и Рем Танцора +1, а потом всяким Тамрусам - прикрытие с сейвом в далекой перспективе
Маги - вот тут сложно. Оба арта так себе на +0, зато раскрываются на +2. Пленяюшие крылья - абсолютная имба с +2. Лишний сейв для Демии, как у Мегиры и Солисы вас не раз спасёт во всех режимах игры. Трише тоже будет круто. Сделайте все, чтобы сделать такую штуку Демии. Да и для остальных магов наверняка появится момент, когда им нужен будет лишний сейв от фатального урона.
Второй арт неплох под синергию с Шемирой. Даёт немного мана разгона с +2 и ускоряет ульты. Идеален для Белки и Юджина. Если вытащить на него пару МУ, то будет очень сильно Но пока кажется что он намного менее приоритетен для нас.
Приоритет +2 для крыльев на Демию - крайне высокий.
Приоритет +2 для ока на Белку - высокий.
Саппорты - вот тут оба артефакта реально интересны. Крылышки Тази (Сверкающий полет) - ключевая абилка дается сразу на +0. Она очень крутая. Лишний сейв дает очень много во всех режимах игры. +1 и +2 так себе, соло контроль - может в каком-то пме и будет работать, но думаю, что не особо зарешает. Этот релик очень крут для керри саппортов: Либертию стоит сделать именно его, причем с +0 и стараясь максимально улучшить параметры. Всяким Палмерам тоже может сейв пригодиться, например, чтобы не сдохнуть на боссе в бездне и простоять до конца. Можно делать +0, приоритет Либертий, Софа, Рокер, Палмер, Роза
Хранилище торговца - неплохой арт для героев для разгона союзников. 200 энергии один раз, хила там мало. С +1 три раза энергия за бой. Раскрывается артефакт с +2: он дает керри +30% к урону на 5 секунд 3 раза в бою. В КК очень круто. В ПМ на паках Рем и Белки может очень круто зайти с +2, а вот с +0 разгонит разве что на Идре. В бездне может тоже помочь, хотя не так сильно. Однако, дороговато для саппорта делать +2. Имхо китовая тема, а в целом у саппортов стоит давать приоритет крылышкам. Единственный кому можно сделать хранилище торговца даже с +0 - это Иван, ибо ему сейв не нужен. Может в лейте сделать Ивану с +2 для разгона белки (и переставлять по мере надобности). В далеком лейте, арт с +2 будет также хорошо сочетаться с Рокером на боссах и ПМе.
Танки - тут непонятно для меня. Оба сильные в теории, но пока эффективность непонятна. Хранитель времени - почти в самом начале стопает время и сразу отвешивает 6 плюшек по 15% урона от макс хп (с +1). С +0 бесполезен. +2 тоже не очень важен. Может быть потом для КК будет норм сделать штуку с +1. Но кажется, что в остальном скип. Оковы магии - отвешивает плюшки по 10% раз в 8 секунд с +0. Дает щиты. С +1 дебафает противника на 20% атаки/защиты, с +2 бафает носителя. Имхо очень крутой арт на всех уровнях. Бюджетные арты с +0 собирать на нем. Также под Шемиру и Грыжу можно собрать +2 (атака Грыже апает максимальный воруемый урон). Приоритет для оков на +2 высокий, хотя бы одну копию для пары Шемы/Грыжи.
8) На старте нам дадут 7 попыток и 3 палки. Потом 7 дней будут давать по попытке и 10 палок каждый день. Но копить попытки не получится - там лимит 7 (10 с подпиской). Поэтому часть стоит потратить сразу, чтобы не сгорели. Потом попытки рефрешатся раз в неделю, и вы будете получать сразу 7 попыток. Чтобы на новые попытки были тотемы - стоит их покупать в магазине по 3 штуки в день за алмазы
9) Для ф2п стратегия такая - делаем хорошие арты на 3-4 керри ключевых из списка выше, остальное тратим на статы для остальных героев и арты с +0. Думаю, что получится делать по одному топ арту в неделю. Все остальное быстро забьется бюджетными артефактами почти на всех героев.
10) Бонус дельфинов в том, что у вас будет не 7, а 10 траев на создание артефакта в неделю за подписку. Заодно пассивный приток палок с нее. В целом все тоже самое, только вы наберете топ-арты гораздо быстрее чем ф2п.
11) Китам и Кракенам - нужно очень экономно расходовать попытки. Если вы хотите уничтожать все, что движется, то вам надо максимально круто тратить каждую из 10 попыток в неделю. А для этого нужна куча легендарных тотемов. В общем есть куда развернуться. Также китовая тема - это миф+ вставки. Редкая тема, но для вас может зайти и дать буст в определенные моменты. Особенно круто на атаку для гипер керри.
Если подводить итог: Ф2п достаточно быстро смогут укомплектоваться статами и норм артефактами на ключевых героев. Это даст буст сравнимый с гравами е60, причем эти гравы можно будет перекидывать с героя на героя (правда с ограничениями). С другой стороны в соревнованиях китов теперь есть возможность собрать очень крутые арты, которых не будет у противников. Причем, вероятно можно будет сделать по несколько сетов для каждого героя на несколько режимов. Из плохих моментов - что в игре добавится микроконтроля с этими артефактами. Переставлять их замучаешься, причем делать это надо за сутки до того, что-то сделать. Зато это позволит активным игрокам подниматься выше, по сравнению с чилловыми. Также эта механика на мой взгляд очень скилл-зависима. Не понимая, что и зачем ты делаешь, можно натворить такой чуши, что никакой донат не поможет. Так и вижу Лику с бонусом на +60 на эрозию. Что на мой взгляд будет только в плюс для нашего интереса в игре, и добавит ей интересности и конкурентности.
Дополнение: В одном из последующих патчей разработчики добавили красные карты для прямой вставки миф статов в артефакты. Эта механика позволит вам улучшить хороший арт до идеального. Не тратьте эти карты на плохие - арты, это будет просто потеря ресурсов.
0 комментариев