Теория Эволюционной Конкурентной Борьбы, Успешные Стратегии Выживания, ТЕЗИСЫ, версия 2017 года.
#экб #усв #зиновьев #фурсов #сво #zov #эволюция
Это первая часть, формирующейся #ТЭКБ, которая берет свое начало в 2015 году, позже оформленная на уровне ленинских "общих вопросов" в виде тезисов, и до 2023 года не претерпевшая почти без изменений, подтверждая на практике свою ценность.
В текущем моменте публикуется как часть первой попытки формализации и актуализации проблемы #ЭКБ и теоретических оснований её описывающих.
Прошло иного времени с тех пор как многие события произошли. #ЛогическаяСоциология Зиновьева описала социальную эволюцию человечества еще 20 лет назад, как и события из неё вытекающие, свидетелями которых мы являемся сейчас.
Мы не могли изменить вектор социальной эволюции, не могли отменить многое произошедшее, но мы могли подойти к этим моментам истории Иными, более пробужденными и подготовленными.
В виду того, что автор в своем стремлении донести мысли о практических аспектах ЭКБ встречал в лучшем случае безмолвие, а чаще Без-Действие, то автор наконец-то решил в условиях Цивилизации Медиа донести до широких масс феномены Эволюционного процесса, которые оказывают прямое и непосредственное влияние на нас и наши жизни.
Начиная с 2014 года с простых вопросов заданных самому себе и до текущего момента автор разрабатывал модели ТЭКБ, которые могли бы стать Теоретическими Основаниями эволюции человечества как результата эволюционной конкурентной борьбы за выживание.
Когда мы говорим об оружии ЭКБ и выхода из эволюционного тупика , в который мы движемся, то автору есть что предложить.
Это, наверное, единственное основание гуманитарных средств нанесения глобального поражения Субъектам УСВ. которые имеют некрофилический характер, в философском смысле, и которые автором определяются как Атлантический СУСВ.
I. На протяжении истории человечества, в различных регионах планеты были сформированы и отработаны успешные стратегии выживания(УСВ) в ходе естественного эволюционного процесса.
II. Именно этими УСВ и были обусловлены процессы формирования традиционных обществ и присущих им культурных особенностей и ценностей.
III. В тоже самое время, обстоятельства истории приводили к соприкосновению и столкновению различных УСВ.
IV. Данные взаимодействия различной локальности происходили во всех сферах соприкосновения, с критическим учетом различающихся факторов УСВ индивидуально присущих тем и иным традиционным обществам.
V. Критические различия в сферах экономической теории, политической, мета-физической обуславливали тот или иной исторический исход конфронтации и взаимодействий.
VI. Чаще, стратегическое превосходство в одной сфере – военное, технологическое, культурологическое, метафизическое - какой-либо УСВ приводило к поражению другой во всех иных сферах.
VII. Следствием этого было поглощение, ассимиляция одних традиционных обществ другими, с безусловным изменением культурного поля любой из сторон, с различными для них последствиями.
VIII. Развитие процессов свойственных НТР и, в особенности, в дальнейшем, развитие прикладных аспектов гуманитарных исследований к 20 веку сформировали новейшие подходы к процессам конкуренции глобального доминирования тех или иных УСВ.
IX. Последствия реализаций этих процессов, которые, в свою очередь, проецируют в будущее действия самих себя сквозь время, мы можем наблюдать и сей-час.
X. В рамках развития сферы и средств коммуникаций за последние 50 лет, особенное значение, как важнейшего фактора социализации, приобрело воздействие продукции мирового кинематографа, в особенности Голливуда.
XI. На данный момент, можно уверенно констатировать, что мир приобрел черты «Цивилизации Медиа»(ЦМ), в терминологии Переслегина С.Б., динамика разворачивания которой нарастает, что явно проявляется в степени включаемости современного человека, и общества в целом, в ту реальность, которая проистекает не из физического мира, но из «внереальности» когнитивно-информационного характера, и которая имеет интенциональные возможности влияния на мир материальный и на сознание человека самым прямым, непосредственным образом.
XII. Влияние ЦМ ярко проявляется через феномены «клипового мышления» и «неосознанности происходящего», на фоне острого экзистенциального кризиса личности, с нарастающей эволюционной динамикой, обусловленной практическими аспектами применения высоких гуманитарных технологий.
XIII. Наблюдаемая таким образом реальность ЦМ определяет происходящие процессы и их механизмы влияния на индивидуальное и общественное сознание, с изменением субъекта традиционного УСВ, находящегося под давлением доминирующего конкурента.
https://vk.com/wall231705156_167