Минус один британский военный
Тушила я сегодня куриные сердечки и напевала: «Перемен требуют наши сердца…» Настроение прямо заоблачное и все потому, что прочитала новость про британского наемника, которого взяли за рецессию на наших новых территориях.
Так приятно произносить: «Наши новые территории», правда? Люблю открытые пространства — все эти Монако при всей красоте мне бы в жизни не зашли. Ну что это за страна, по которой надо ездить на лифте?
Одним словом, британского наемника изловили в Курске и возбудили уголовное дело по статьям о терроризме и наемничестве. Сейчас сюда небось опять придут всякие группы лиц и начнут возмущаться, но плевать я на них хотела — если коротко. Пусть не читают.
Кстати, я ошиблась. Не на новых территориях его изловили! Впрочем, это не принципиально.
Так вот, я не знаю зачем к нам сюда занесло такого красивого дяденьку, ради чего он тут боролся и с кем сражался, но содержать на наши деньги мы с вами будем его лет двадцать пять, я думаю. Если не обменяем на что-нибудь нужное, конечно.
Итак, вот вам фактурки — вы и без меня ее знаете, конечно, но я разовью и дополню.
Этому… юноше 22 года, и называется он пышно и красиво: Джеймс Скотт Рис Андерсон. Может, его папа даже был членном парламента! Могло такое быть? Запросто. А иначе с чего бы у него было столько имен? Был бы простым рабочим парнем — его бы звали Джон Смит иди Джек Джейкобсон. А тут не выговоришь, честное слово!
Впрочем, простые рабочие парни в наемники не идут и на чужие территории не лезут. У них масса других дел, ибо даже в Англии кто-то должен работать. Не всем же заниматься ерундой! Какая-никакая, а страна.
Упитанный какой парнишечка, да? И не скажешь, что он там особо страдал, как другие — повара, водители всякие и прочая… публика. Явно не окопах сидел, дожевывая последнюю галету. Пудинги, небось, лопал, и бекон с яйцами.
Он, между прочим, человек трудной судьбы — папа его сидит в тюрьме, мать вообще неизвестно где, и в Британии его ничего не держало — ни друзей, ни привязанностей, ни любимой женщины, ни крыши над головой.
Ну, ничего. Мать мыв ему, конечно, обеспечить не можем, зато папа сможет им гордиться, ибо династия — это всегда прекрасно. Крышу над головой и трехразовое питание мы ему обеспечим, друзья обязательно появятся, а вот что касается любимой женщины, тут немного сложнее, конечно. Если ему не изменят гендерную идентичность, мы что-нибудь придумаем. А если изменят — придумает он сам.
У нас, в отличие от Британии, места в тюрьмах хватает. А то, что там иногда спать приходится в две смены — так это и не курорт. И не пионерский лагерь. А пава пусть качают в Гуантанамо, там демократия, говорят, в лучших ее проявлениях.
«Мы сделаем все возможное, чтобы оказать этому гражданину Великобритании всю возможную поддержку», — заявил глава МИД Великобритании Дэвид Лэмми и побежал в магазин за кириешками.
А в офисе британского премьера Кира Стармера пообещали, что внешнеполитическое ведомство страны «окажет поддержку семье» Андерсона.
Какой семье? Папу переведут и двухместную камеру, что ли? Как бы такими темпами семье Кира Стармера не пришлось помогать…
Вычеркиваем.
0 комментариев