ЧАСТЬ № 3 программы «МИФЫ В ПЧЕЛОВОДСТВЕ № 1». Вашему вниманию АЛЬТЕРНАТИВА разбираемому мифу! — «ТЕОРИЯ УСВОЕНИЯ ПИТ.ВЕЩЕСТВ. Как теория объясняет вхождение в роевое, долгоживущее, трутовочное состояние» / в качестве полноправного участника «МЕСЯЧНИКА"/.
Рассматриваем альтернативу утверждению, что «Пчела получает питательные вещества, определяющие ее способность долго жить, на стадии личинки, а потом расходует их как батарейка». Вашему вниманию доказавшая свою состоятельность теория перехода пчел в роевое состояние, долгоживущее и состояние пчел-трутовок.
ЧАСТЬ № 2 программы «МИФЫ В ПЧЕЛОВОДСТВЕ № 1», — в качестве полноправного участника «МЕСЯЧНИКА О РОЕНИИ». Вашему вниманию передача «ВО ЧТО ВЕРЯТ ТЕ, КТО ИЗОЛИРУЕТ МАТОК!» — «Разбор противоречий всем известного утверждения».
Всем известное утверждение, что «Пчела получает питательные вещества, обеспечивающие ей жизненные ресурсы, на стадии личинки, а потом расходует их, как «батарейка» — МИФ!
В этой передаче РАЗБОР ПРОТИВОРЕЧИЙ этого утверждения с точки зрения: ИЗОЛЯЦИИ МАТКИ НА 21 ДЕНЬ, НАРАЩИВАНИЯ В ЗИМУ, МЕТОДА МИЛЕНИНА, ВЫВОДА МАТОК-ДУБЛЁРОВ, ЗИМОВКИ МНОГОМАТОЧНЫХ СЕМЕЙ, РАЗЛИЧИЯ КАЧЕСТВА В ЗИМУ: ОТ 0 ДО 9 УЛОЧЕК и ещё...