Хорошие игры. Часть 25. Последний релиз Team Silent
Хорошие игры. Часть 23. Трудная дорога к Silent Hill 2
Хорошие игры. Часть 22. Невероятная история "Дюны 2"
Хорошие игры. Часть 21. Как FIFA помогла создать Total War
Хорошие игры. Часть 20. Как Акира Ямаока убивал музыку, и другие истории разработки первого Silent Hill
Хорошие игры. Часть 19. Как создавался BioShock 3
Хорошие игры. Часть 18. Непростая судьбы BioShock 2
Хорошие игры. Часть 17. Секреты и тайны первого "Биошока"
Хорошие игры. Часть 16. История System Shock 2
Хорошие игры. Часть 15. Как создавали первый System Shock
Хорошие игры. Часть 14. Продолжение невероятной истории разработки Diablo
Хорошие игры. Часть 13. С чего начиналось Diablo, или как на ровном месте потерять $40 миллионов
Хорошие игры. Часть 12. Как ситхи восстали из мертвых, или краткая история серии Jedi Knight
Хорошие игры. Часть 11. Как Nintendo породила PlayStation!
Хорошие игры. Часть 10. Resident Evil 4: почему Синдзи Миками хотел сделать харакири
Хорошие игры. Часть 9. Resident Evil 2: как создать шедевр и прийти к алкоголизму
Хорошие игры. Часть 8. Удивительная история разработки Resident Evil
Хорошие игры с Борисом Репетуром. Часть 6. Как интриги и обман помогли создать id Software
Полная версия трансляции с Климом Жуковым
Купить билет на «Деконструкцию» с Жуковым: https://deconstruction.live/