logo Сон на яву

Вымышленное интервью о вымышленных историях…

Приглашаю ‎читателей‏ ‎погрузиться ‎в ‎захватывающий ‎мир ‎мысли‏ ‎писателя ‎XX‏ ‎века‏ ‎— ‎Хорхе ‎Луиса‏ ‎Борхеса. ‎Борхес‏ ‎делится ‎своими ‎взглядами ‎на‏ ‎человеческую‏ ‎природу, ‎идентичность‏ ‎и ‎роль‏ ‎памяти, ‎раскрывая ‎тайны ‎своих ‎самых‏ ‎известных‏ ‎произведений. ‎Этот‏ ‎разговор ‎—‏ ‎не ‎просто ‎изучение ‎его ‎работ,‏ ‎но‏ ‎и‏ ‎глубокое ‎исследование‏ ‎философских ‎концепций,‏ ‎которые ‎формируют‏ ‎наш‏ ‎современный ‎мир.

Вымышленное‏ ‎интервью ‎о ‎вымышленных ‎историях ‎—‏ ‎это ‎словно‏ ‎войти‏ ‎в ‎мир ‎бесконечного‏ ‎лабиринта, ‎где‏ ‎реальность ‎и ‎фантазия ‎Хорхе‏ ‎Луиса‏ ‎Борхеса ‎переплетаются,‏ ‎создавая ‎уникальный‏ ‎опыт. ‎Он ‎славится ‎вымышленными ‎историями,‏ ‎которые‏ ‎значительно ‎углубляют‏ ‎наше ‎понимание‏ ‎человеческой ‎природы ‎и ‎концепций ‎времени,‏ ‎пространства‏ ‎и‏ ‎идентичности. ‎Позвольте‏ ‎мне ‎представить‏ ‎вам ‎это‏ ‎интервью.

Этого‏ ‎автора ‎открыл‏ ‎только ‎в ‎этом ‎году. ‎Чем‏ ‎он ‎заинтересовал‏ ‎моё‏ ‎внимание? ‎Во-первых, ‎писатель‏ ‎является ‎современником‏ ‎дедушки ‎Марка ‎Ефимовича ‎Тарлавина,‏ ‎он‏ ‎на ‎5‏ ‎лет ‎моложе‏ ‎дедушки. ‎Во-вторых, ‎писатель ‎и ‎мой‏ ‎современник,‏ ‎он ‎умер‏ ‎14 ‎июня‏ ‎1986 ‎года. ‎В ‎третьих ‎его‏ ‎вымышленные‏ ‎истории‏ ‎очень ‎созвучны‏ ‎моему ‎видению‏ ‎мира. ‎Вымышленное‏ ‎интервью‏ ‎о ‎вымышленных‏ ‎историях ‎составлено ‎мною ‎исходя ‎из‏ ‎текстов ‎рассказов‏ ‎автора.

Есть‏ ‎и ‎иная ‎особенность‏ ‎восприятия ‎текстов‏ ‎автора. ‎Впервые ‎за ‎50‏ ‎лет‏ ‎начал ‎читать‏ ‎тексты ‎в‏ ‎слух, ‎пересказывать ‎уже ‎прочитанное ‎на‏ ‎кануне‏ ‎и ‎делать‏ ‎пометки ‎в‏ ‎заинтересовавших ‎меня ‎местах. ‎Так ‎родилось‏ ‎вымышленное‏ ‎интервью‏ ‎о ‎вымышленных‏ ‎историях. ‎Да,‏ ‎такое ‎чтение‏ ‎очень‏ ‎медленно ‎идёт,‏ ‎но ‎зато ‎я ‎пережил ‎истории‏ ‎вместе ‎с‏ ‎автором.‏ ‎Более ‎того, ‎мне‏ ‎удалось ‎очутиться‏ ‎в ‎шкуре ‎тех ‎о‏ ‎ком‏ ‎рассказывал ‎автор.

Интервьюер: В‏ ‎вашем ‎творчестве‏ ‎есть ‎заметные ‎элементы ‎мифологии ‎и‏ ‎аллюзии‏ ‎на ‎различные‏ ‎культуры. ‎Как‏ ‎вы ‎выбираете, ‎какие ‎культурные ‎аспекты‏ ‎интегрировать‏ ‎в‏ ‎свои ‎работы?

Борхес: Я‏ ‎вливаюсь ‎в‏ ‎различные ‎культуры,‏ ‎пытаясь‏ ‎понять ‎их‏ ‎суть ‎и ‎философию. ‎Каждая ‎культура‏ ‎имеет ‎свои‏ ‎мифы,‏ ‎свои ‎идеи ‎о‏ ‎мире ‎и‏ ‎человеческой ‎природе. ‎Я ‎не‏ ‎просто‏ ‎заимствую ‎их;‏ ‎я ‎стараюсь‏ ‎переплести ‎эти ‎концепции ‎с ‎тем,‏ ‎что‏ ‎знакомо ‎мне.‏ ‎Это ‎своеобразный‏ ‎диалог ‎между ‎эпохами ‎и ‎народами.‏ ‎Например,‏ ‎я‏ ‎часто ‎обращаюсь‏ ‎к ‎индийской‏ ‎философии, ‎потому‏ ‎что‏ ‎она ‎добавляет‏ ‎многослойность ‎к ‎нашему ‎восприятию ‎времени.‏ ‎Я ‎исследую,‏ ‎как‏ ‎разные ‎культуры ‎подходят‏ ‎к ‎вопросам‏ ‎существования, ‎символики ‎и ‎истины.

Интервьюер: Ваша‏ ‎известная‏ ‎работа ‎«Сад‏ ‎разбитых ‎дорожек»‏ ‎впечатляет ‎своей ‎структурой, ‎которая ‎комбинирует‏ ‎множество‏ ‎возможных ‎исходов.‏ ‎Что ‎вы‏ ‎хотите ‎донести ‎до ‎читателя ‎через‏ ‎такой‏ ‎подход?

Борхес: Эта‏ ‎работа ‎—‏ ‎своеобразное ‎исследование‏ ‎выбора ‎и‏ ‎его‏ ‎последствий. ‎В‏ ‎жизни ‎нам ‎предоставляется ‎множество ‎вариантов,‏ ‎и ‎каждый‏ ‎из‏ ‎них ‎порождает ‎свои‏ ‎последствия ‎и‏ ‎возможности. ‎Я ‎стремлюсь ‎показать,‏ ‎что‏ ‎каждая ‎наша‏ ‎выборка ‎формирует‏ ‎не ‎только ‎нас, ‎но ‎и‏ ‎наше‏ ‎окружение, ‎создавая‏ ‎множество ‎реальностей.‏ ‎Сложность ‎и ‎абсурдность ‎человеческого ‎существования‏ ‎проявляются‏ ‎в‏ ‎этих ‎перекрестках,‏ ‎и ‎читатель‏ ‎может ‎осознать,‏ ‎что‏ ‎в ‎каждом‏ ‎решении ‎скрыта ‎сила ‎создания ‎нового‏ ‎мира.

Интервьюер: Как ‎вы‏ ‎относитесь‏ ‎к ‎концепции ‎авторства?‏ ‎Верите ‎ли‏ ‎вы, ‎что ‎автор ‎контролирует‏ ‎свое‏ ‎произведение?

Борхес: Я ‎считаю,‏ ‎что ‎текст‏ ‎обретает ‎жизнь ‎лишь ‎тогда, ‎когда‏ ‎его‏ ‎читает ‎кто-то‏ ‎другой. ‎Автор‏ ‎создает ‎мир, ‎но ‎каждый ‎читатель‏ ‎заполняет‏ ‎его‏ ‎своим ‎собственным‏ ‎опытом ‎и‏ ‎интерпретацией. ‎Я‏ ‎не‏ ‎верю ‎в‏ ‎абсолютный ‎контроль ‎над ‎своим ‎произведением;‏ ‎по ‎сути,‏ ‎произведение‏ ‎существует ‎в ‎бесконечном‏ ‎диалоге ‎с‏ ‎его ‎читателями. ‎Каждый ‎читатель‏ ‎—‏ ‎это ‎новый‏ ‎автор, ‎который‏ ‎приводит ‎текст ‎к ‎новой ‎интерпретации,‏ ‎вписывает‏ ‎его ‎в‏ ‎свою ‎реальность‏ ‎и ‎в ‎свою ‎жизнь.

Интервьюер: И ‎в‏ ‎заключение,‏ ‎что‏ ‎бы ‎вы‏ ‎посоветовали ‎начинающим‏ ‎писателям, ‎желающим‏ ‎следовать‏ ‎вашим ‎стопам?

Борхес: Я‏ ‎бы ‎посоветовал ‎не ‎бояться ‎искать‏ ‎и ‎прощупывать‏ ‎возможные‏ ‎глубины ‎человеческой ‎сущности.‏ ‎Каждый ‎писатель‏ ‎должен ‎быть ‎исследователем, ‎готовым‏ ‎к‏ ‎тому, ‎чтобы‏ ‎идти ‎в‏ ‎неизвестное. ‎Читайте ‎не ‎только ‎великих‏ ‎мастеров,‏ ‎но ‎и‏ ‎те ‎произведения,‏ ‎которые ‎вы ‎никогда ‎не ‎думали‏ ‎бы‏ ‎прочитать.‏ ‎Искренность ‎и‏ ‎смелость ‎в‏ ‎подходе ‎к‏ ‎созданию‏ ‎текста ‎—‏ ‎вот ‎ключ ‎к ‎открытию ‎настоящих‏ ‎горизонтов. ‎Используйте‏ ‎свою‏ ‎уникальную ‎перспективу, ‎и‏ ‎не ‎забывайте,‏ ‎что ‎творчество ‎— ‎это‏ ‎невероятное‏ ‎приключение, ‎полное‏ ‎трудностей ‎и‏ ‎удовлетворения.

Таким ‎образом, ‎Борхес ‎создает ‎мир,‏ ‎который‏ ‎служит ‎не‏ ‎только ‎интеллектуальным,‏ ‎но ‎и ‎эмоциональным ‎пространством ‎для‏ ‎своих‏ ‎читателей.‏ ‎Его ‎искусство‏ ‎продолжает ‎вдохновлять‏ ‎многих, ‎и‏ ‎его‏ ‎идеи ‎о‏ ‎бесконечности, ‎мифах ‎и ‎естестве ‎человеческого‏ ‎существования ‎остаются‏ ‎актуальными‏ ‎и ‎сегодня.

содержание ‎своего‏ ‎произведения, ‎или,‏ ‎возможно, ‎произведение ‎имеет ‎собственную‏ ‎жизнь,‏ ‎выходящую ‎за‏ ‎пределы ‎намерений‏ ‎автора?

Борхес: Это ‎глубокий ‎вопрос, ‎и ‎я,‏ ‎безусловно,‏ ‎считаю, ‎что‏ ‎произведение ‎искусства‏ ‎может ‎развиваться ‎независимо ‎от ‎того,‏ ‎каковы‏ ‎были‏ ‎первоначальные ‎намерения‏ ‎автора. ‎Как‏ ‎только ‎текст‏ ‎опубликован‏ ‎и ‎попадает‏ ‎в ‎руки ‎читателя, ‎он ‎начинает‏ ‎восприниматься ‎через‏ ‎призму‏ ‎личного ‎опыта ‎и‏ ‎восприятия ‎каждого‏ ‎отдельного ‎человека. ‎Читатель ‎действительно‏ ‎может‏ ‎вложить ‎в‏ ‎текст ‎собственные‏ ‎смыслы ‎и ‎ассоциации, ‎и ‎это‏ ‎обогащает‏ ‎произведение, ‎придавая‏ ‎ему ‎многослойность.

Я‏ ‎верю ‎в ‎концепцию ‎текста ‎как‏ ‎объекта,‏ ‎который‏ ‎живет ‎своей‏ ‎жизнью. ‎Автор‏ ‎может ‎задать‏ ‎определенные‏ ‎вопросы ‎и‏ ‎предложения, ‎но ‎в ‎конечном ‎итоге‏ ‎текст ‎становится‏ ‎полем‏ ‎интерпретации. ‎Это ‎можно‏ ‎сравнить ‎с‏ ‎музыкальным ‎произведением. ‎Даже ‎если‏ ‎композитор‏ ‎написал ‎ноты,‏ ‎каждая ‎интерпретация‏ ‎музыки ‎исполнителем ‎будет ‎уникальна. ‎Этот‏ ‎процесс‏ ‎интерпретации, ‎будь‏ ‎то ‎литература‏ ‎или ‎музыка, ‎подчеркивает, ‎что ‎творчество‏ ‎—‏ ‎это‏ ‎не ‎просто‏ ‎результат ‎индивидуального‏ ‎труда, ‎но‏ ‎и‏ ‎взаимодействие ‎между‏ ‎автором, ‎текстом ‎и ‎читателем.

Интервьюер: Таким ‎образом,‏ ‎можно ‎сказать,‏ ‎что‏ ‎вы ‎видите ‎читателя‏ ‎как ‎активного‏ ‎участника ‎в ‎создании ‎смыслов?

Борхес: Совершенно‏ ‎верно.‏ ‎Читатель ‎—‏ ‎не ‎просто‏ ‎пассивный ‎наблюдатель; ‎он ‎является ‎соавтором‏ ‎текста.‏ ‎В ‎этом‏ ‎взаимодействии ‎заключена‏ ‎суть ‎литературы. ‎Каждый ‎читатель ‎привносит‏ ‎в‏ ‎чтение‏ ‎свой ‎опыт,‏ ‎свои ‎впечатления‏ ‎и ‎свои‏ ‎интерпретации,‏ ‎что ‎создает‏ ‎уникальную ‎динамику. ‎Я ‎стремлюсь ‎писать‏ ‎тексты, ‎которые‏ ‎позволяют‏ ‎читателю ‎думать, ‎анализировать‏ ‎и ‎задавать‏ ‎вопросы. ‎Истинная ‎литература ‎побуждает‏ ‎к‏ ‎размышлениям, ‎оставляя‏ ‎пространство ‎для‏ ‎внутреннего ‎диалога.

Интервьюер: Это ‎ведет ‎нас ‎к‏ ‎вопросу‏ ‎о ‎памяти.‏ ‎Память, ‎как‏ ‎личная, ‎так ‎и ‎коллективная, ‎часто‏ ‎фигурирует‏ ‎в‏ ‎ваших ‎работах.‏ ‎Как ‎вы‏ ‎видите ‎роль‏ ‎памяти‏ ‎в ‎формировании‏ ‎идентичности ‎человека?

Борхес: Память ‎— ‎это ‎фундаментальная‏ ‎составляющая ‎нашей‏ ‎идентичности.‏ ‎Наша ‎личная ‎история,‏ ‎опыт, ‎наши‏ ‎воспоминания ‎формируют ‎наше ‎«я».‏ ‎Однако‏ ‎существует ‎и‏ ‎коллективная ‎память,‏ ‎которая ‎объединяет ‎людей ‎и ‎определяет‏ ‎культуру.‏ ‎Мы ‎все‏ ‎являемся ‎продуктами‏ ‎не ‎только ‎своего ‎прошлого, ‎но‏ ‎и‏ ‎прошлого‏ ‎общества, ‎к‏ ‎которому ‎принадлежим.‏ ‎Эта ‎взаимосвязь‏ ‎между‏ ‎личными ‎и‏ ‎коллективными ‎воспоминаниями ‎создает ‎порой ‎парадоксальную‏ ‎реальность, ‎когда‏ ‎личные‏ ‎переживания ‎переплетаются ‎с‏ ‎историями ‎всей‏ ‎нации ‎или ‎даже ‎человечества.

В‏ ‎своих‏ ‎работах ‎я‏ ‎пытаюсь ‎размыть‏ ‎границы ‎между ‎сном ‎и ‎явью,‏ ‎реальностью‏ ‎и ‎вымыслом,‏ ‎подчеркивая, ‎что‏ ‎память ‎может ‎быть ‎ненадежной. ‎Истории‏ ‎могут‏ ‎изменяться,‏ ‎подвергаться ‎интерпретации‏ ‎и ‎забвению,‏ ‎и ‎именно‏ ‎это‏ ‎делает ‎нас‏ ‎теми, ‎кто ‎мы ‎есть. ‎Мы‏ ‎живем ‎в‏ ‎сети‏ ‎взаимосвязанных ‎воспоминаний, ‎и,‏ ‎освобождая ‎их‏ ‎из ‎прошлого, ‎мы ‎можем‏ ‎создать‏ ‎совершенно ‎новые‏ ‎нарративы ‎в‏ ‎настоящем.

Интервьюер: Как ‎вы ‎видите ‎превращение ‎литературы‏ ‎в‏ ‎современную ‎эпоху,‏ ‎особенно ‎с‏ ‎учетом ‎технологий ‎и ‎глобализации?

Борхес: Мы ‎находимся‏ ‎в‏ ‎удивительном‏ ‎времени, ‎когда‏ ‎доступ ‎к‏ ‎литературе ‎стал‏ ‎более‏ ‎широким ‎благодаря‏ ‎технологиям. ‎Однако ‎с ‎этим ‎приходит‏ ‎и ‎определенная‏ ‎ответственность.‏ ‎Литература ‎теперь ‎может‏ ‎достигать ‎еще‏ ‎больших ‎масштабов, ‎освобождая ‎голоса,‏ ‎которые‏ ‎ранее ‎могли‏ ‎быть ‎игнорированы.‏ ‎Но, ‎с ‎другой ‎стороны, ‎выбор,‏ ‎который‏ ‎мы ‎делаем,‏ ‎становится ‎более‏ ‎сложным, ‎а ‎возможности ‎— ‎одновременно‏ ‎и‏ ‎обогащающими,‏ ‎и ‎подавляющими.

Глобализация‏ ‎привела ‎к‏ ‎смешению ‎культурных‏ ‎влияний,‏ ‎что ‎создает‏ ‎новые ‎формы ‎литературного ‎выражения, ‎но‏ ‎иногда ‎также‏ ‎может‏ ‎угрожать ‎уникальности ‎и‏ ‎самобытности ‎отдельных‏ ‎культур. ‎Как ‎писатели ‎и‏ ‎читатели,‏ ‎мы ‎должны‏ ‎учитывать ‎эти‏ ‎изменчивые ‎реалии ‎и ‎быть ‎внимательными‏ ‎к‏ ‎тому, ‎как‏ ‎мы ‎взаимодействуем‏ ‎с ‎текстами. ‎Мне ‎интересно ‎наблюдать,‏ ‎как‏ ‎новая‏ ‎среда ‎порождает‏ ‎новые ‎подходы,‏ ‎и ‎как‏ ‎технологии‏ ‎могут ‎помочь‏ ‎создать ‎новые ‎нарративы, ‎которые ‎затрагивают‏ ‎более ‎широкие‏ ‎темы‏ ‎и ‎служат ‎различным‏ ‎аудиториям.

Человечество ‎всегда‏ ‎искало ‎смыслы ‎и ‎связи‏ ‎через‏ ‎рассказанные ‎истории,‏ ‎и, ‎несмотря‏ ‎на ‎изменения, ‎это ‎основополагающее ‎стремление‏ ‎остается.‏ ‎В ‎будущем‏ ‎литература ‎будет‏ ‎продолжать ‎развиваться, ‎но ‎суть ‎останется‏ ‎прежней‏ ‎—‏ ‎это ‎будет‏ ‎продолжение ‎поиска‏ ‎человеческого ‎опыта‏ ‎и‏ ‎глубоких ‎истин,‏ ‎которые ‎формируют ‎людей ‎и ‎общества.

ть‏ ‎так, ‎чтобы‏ ‎мой‏ ‎текст ‎давал ‎возможность‏ ‎для ‎многообразной‏ ‎интерпретации. ‎Это ‎значит, ‎что‏ ‎я‏ ‎часто ‎использую‏ ‎символику, ‎образы‏ ‎и ‎идеи, ‎которые ‎могут ‎быть‏ ‎истолкованы‏ ‎по-разному, ‎в‏ ‎зависимости ‎от‏ ‎восприятия ‎конкретного ‎читателя.

Это ‎также ‎приводит‏ ‎меня‏ ‎к‏ ‎мысли ‎о‏ ‎бесконечности ‎литературы.‏ ‎Каждое ‎чтение‏ ‎текста‏ ‎может ‎быть‏ ‎новым ‎опытом, ‎подобно ‎тому, ‎как‏ ‎каждый ‎раз,‏ ‎когда‏ ‎мы ‎слушаем ‎симфонию,‏ ‎мы ‎можем‏ ‎находить ‎новые ‎нюансы ‎и‏ ‎детали.‏ ‎Так, ‎ранее‏ ‎мной ‎написанные‏ ‎произведения ‎могут ‎восприниматься ‎совершенно ‎иначе‏ ‎в‏ ‎разное ‎время‏ ‎и ‎в‏ ‎разных ‎культурных ‎контекстах. ‎Это ‎взаимодействие‏ ‎между‏ ‎текстом‏ ‎и ‎читателем‏ ‎создает ‎бесконечное‏ ‎множество ‎значений‏ ‎и‏ ‎интерпретаций, ‎придавая‏ ‎произведению ‎уникальность.

Как ‎писатель, ‎я ‎всегда‏ ‎надеюсь, ‎что‏ ‎мои‏ ‎читатели, ‎погружаясь ‎в‏ ‎текст, ‎будут‏ ‎не ‎только ‎воспринимать ‎его‏ ‎смысл,‏ ‎но ‎и‏ ‎задавать ‎вопросы,‏ ‎искать ‎ответы ‎и, ‎в ‎конечном‏ ‎итоге,‏ ‎принимать ‎участие‏ ‎в ‎созидательном‏ ‎процессе. ‎Это ‎позволяет ‎литературе ‎быть‏ ‎живым‏ ‎организмом‏ ‎(в ‎определенном‏ ‎смысле), ‎постоянно‏ ‎развивающимся ‎и‏ ‎приспосабливающимся.‏ ‎Каждый ‎читатель‏ ‎становится ‎частью ‎этой ‎эволюции.

Следовательно, ‎в‏ ‎работах, ‎которые‏ ‎я‏ ‎создаю, ‎к ‎каждому‏ ‎элементу ‎стоит‏ ‎относиться ‎как ‎к ‎индикатору,‏ ‎направляющему‏ ‎читателя ‎к‏ ‎новым ‎размышлениям‏ ‎и ‎интерпретациям. ‎Это ‎одновременно ‎и‏ ‎дар,‏ ‎и ‎ответственность‏ ‎— ‎быть‏ ‎частью ‎такого ‎процесса, ‎где ‎каждый‏ ‎может‏ ‎вносить‏ ‎свой ‎вклад‏ ‎в ‎восприятие‏ ‎текста ‎и‏ ‎его‏ ‎значения. ‎Таким‏ ‎образом, ‎литература ‎становится ‎не ‎только‏ ‎отражением ‎человеческого‏ ‎опыта,‏ ‎но ‎и ‎активным‏ ‎пространством ‎для‏ ‎поиска ‎истины ‎и ‎самовыражения.

Из‏ ‎представленного‏ ‎текста ‎интервью‏ ‎могут ‎быть‏ ‎выделены ‎следующие ‎ключевые ‎слова ‎и‏ ‎фразы,‏ ‎отражающие ‎основные‏ ‎темы ‎и‏ ‎идеи:

  1. Борхес — основное ‎лицо ‎интервью, ‎выдающийся ‎писатель,‏ ‎чьи‏ ‎взгляды‏ ‎и ‎идеи‏ ‎обсуждаются.
  2. Лабиринт — метафора, ‎символизирующая‏ ‎сложность ‎и‏ ‎многослойность‏ ‎его ‎произведений.
  3. Реальность‏ ‎и ‎фантазия — основные ‎концепции, ‎переплетающиеся ‎в‏ ‎его ‎литературе.
  4. Человеческая‏ ‎природа — центральная‏ ‎тема ‎его ‎вымышленных‏ ‎историй, ‎которая‏ ‎углубляет ‎понимание ‎читателей.
  5. Культуры ‎и‏ ‎мифология — обсуждаются‏ ‎влияние ‎различных‏ ‎культур ‎и‏ ‎мифов ‎на ‎его ‎творчество.
  6. Идентичность — роль ‎памяти‏ ‎и‏ ‎культуры ‎в‏ ‎формировании ‎личной‏ ‎и ‎коллективной ‎идентичности.
  7. Выбор ‎и ‎последствия — концепция,‏ ‎исследуемая‏ ‎в‏ ‎работе ‎«Сад‏ ‎разбитых ‎дорожек»,‏ ‎где ‎каждый‏ ‎выбор‏ ‎формирует ‎реальность.
  8. Авторство‏ ‎и ‎читатель — обсуждение ‎активной ‎роли ‎читателя‏ ‎как ‎соавтора,‏ ‎который‏ ‎интерпретирует ‎текст.
  9. Память — как ‎индивидуальная,‏ ‎так ‎и‏ ‎коллективная, ‎играет ‎ключевую ‎роль‏ ‎в‏ ‎его ‎работах.
  10. Технологии‏ ‎и ‎глобализация — влияние‏ ‎современных ‎изменений ‎на ‎литературу ‎и‏ ‎ее‏ ‎развитие.
  11. Творчество ‎как‏ ‎приключение — совет ‎начинающим‏ ‎писателям ‎о ‎смелости ‎и ‎искренности‏ ‎в‏ ‎их‏ ‎подходе.

Эти ‎ключевые‏ ‎слова ‎и‏ ‎фразы ‎помогают‏ ‎ярче‏ ‎понять ‎основные‏ ‎идеи ‎и ‎концепции, ‎озвученные ‎в‏ ‎интервью ‎с‏ ‎Борхесом,‏ ‎а ‎также ‎его‏ ‎философские ‎взгляды‏ ‎на ‎литературу ‎и ‎человеческое‏ ‎существование.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
2 комментария

Комментарий удален. Восстановить?
A
avatar
Уровень внутри проекта
A
Уровень на sponsr.ru
2
Андреев Александр 8 дней назад
Никогда не заигрывайте с идентичностью…
Комментарий удален. Восстановить?
A
avatar
Уровень внутри проекта
A
Уровень на sponsr.ru
2
Андреев Александр 7 дней назад
Пытался говорить с Борхесом, читая его вымышленные истории написанные в 1944 году. Ведь в любом вымысле есть искра божья. В этих торчат уши автора текстов. Насколько мне удалось понять человека по имени Хорхе Луис Борхес? Об этом судить читателю...!

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048