logo
613
читателей
470 669 ₽
в месяц
55 146 454 ₽
всего собрано
«Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице  Фильм посвященный героической летчице-асу Лидии Литвяк
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Друзья. На этой странице идет народный сбор средств на финансирование фильма о Лидии Литвяк. Любой посильный вклад в общее дело приближает нас к общей цели!
Чтобы помочь фильму, нажимайте кнопку "ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ"!


Для тех кто не знаком с нашей командой - мы авторы народного фильма "28 панфиловцев" вышедшего в 2016-м году и созданного на народные средства. Особенность наших фильмов в том, что мы снимаем фильмы со всем уважением к подвигу предков и в наших фильмах герои это герои.
Наш первый фильм, "28 панфиловцев" можно посмотреть по ссылке https://youtu.be/kSozhsNc3eI
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Здесь можно оказать однократную, посильную помощь фильму. Для производства важно организовать финансовый поток и поэтому лучше подписаться, но если такой возможности нет, то однократное пожертвование тоже очень ценно

Помочь проекту
Скорость 528₽ месяц 5 069₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

528 км/час — это максимальная скорость Як-1 обр. 1941 года. Лобовая атака, и километр дальности между твоим самолётом и врагом, превращается в нуль за шесть секунд. Что такое шесть секунд?

Оформить подписку
Дальность 850₽ месяц 8 160₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

850 километров мог пролететь Як-1 с учётом расхода топлива на запуск двигателя, взлёт и посадку.

Оформить подписку
Мощность 1 050₽ месяц 10 080₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

1050 л. с. — мощность двигателя Як-1. Кажется, что это не очень много для двигателя истребителя. Но воевали. И побеждали.

Оформить подписку
Масса 2 995₽ месяц 28 752₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

2995 килограммов, — это нормальная взлетная масса Як 1. Даже не максимальная.

Оформить подписку
Облачность 5 000₽ месяц 48 000₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

5000 метров. На этой высоте заканчиваются кучевые облака. И открывается небо. Пусть и не сразу, но наверняка.

Оформить подписку
Высота 10 700₽ месяц 102 720₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

10 700 метров — это практический потолок истребителя Як-1. Небо кругом. Одна ли ты здесь, один ли?.. Всё, что ты можешь, всё уже заложено в тебе. Потенциальная энергия.

Оформить подписку
Стратосфера 25 000₽ месяц 240 000₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

25 тысяч метров это стратосфера. Так высоко поршневые самолёты не поднимались. Но уже поднимались стратостаты.

Оформить подписку
Выше только космос 327 000₽ месяц 3 139 200₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Апогей орбиты космического корабля "Восток-1" пилотируемого Юрием Гагариным, 327 километров.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
613 подписчиков
470 669 ₽ в месяц
55 146 454 ₽ всего собрано
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
дела на проекте 75 Андрей Шальопа 70 на площадке 57 Аня Шевцова 43 съемки 40 трудовые будни 26 оренбург 25 Як-1 25 зима 22 журнал киношника 18 самолёт 16 лето 15 Литвяк 14 натура 14 работа 13 интервью 12 киносъемки 12 подготовка к съемкам 12 графика 10 небо 10 облака 10 эскиз 10 концепт арт 9 полёты 9 фон 9 Гоблин 8 Миша Лосев 8 Сбор средств 8 воздушные киносъемки 7 отчёт 7 Scandinava 5 степь 5 Фонд кино 5 Як-1Б 5 актеры 4 видеоотчёт 4 ЛаГГ-3 4 анонс 3 аэродром 3 буран 3 Дима Калясин 3 ил-2 3 новости 3 полина чернышова 3 раскадровка 3 Реквизит 3 Спасибо 3 съемка 3 тизер 3 ЧаВО 3 28 панфиловцев 2 аниматик 2 видео 2 Дмитрий Колодин 2 зис 2 Иван Шальопа 2 инстаграм 2 история 2 люди 2 модели 2 пиротехника 2 Подкаст 2 пресса 2 с новым годом! 2 трамвай 2 фильм 2 2 000 000 1 Evil Pilot 1 FighterBomber 1 Unreal Engine 1 аэродромная техника 1 бензовоз 1 весна 1 Виктор Мараховский 1 Вопросы 1 Вопросы и ответы 1 грим 1 директор 1 Доброта 1 Дружинин 1 кабина 1 кадр 1 кастинг 1 колодец 1 конц 1 коптер 1 краудфандинг 1 моделирование 1 новый год 1 одежда 1 Описание проекта 1 павильон 1 пилотаж 1 плакат 1 планирование 1 постер 1 превиз 1 Президент 1 публикации 1 робот 1 Спецэффекты 1 сценарий 1 тесты 1 топган 1 трейлер 1 туман 1 форма 1 фото 1 художник 1 ЯК-52 1 Больше тегов
Читать: 1+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Скоро на экранах

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Смотреть: 1 час 35+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Андрей Шальопа в гостях у Дмитрия Юрьевича Пучкова-Гоблина

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Интервью с Андреем Шальопой. Ответы на вопросы зрителей


Смотреть: 1 час 0+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Андрей Шальопа в гостях у Дмитрия Юрьевича


Читать: 1+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Скоро

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Что-то будет.

Смотреть: 1 час 0+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Интервью Андрея Шальопы

День ‎добрый,‏ ‎друзья. ‎Сегодня ‎в ‎17:00 ‎состоится‏ ‎премьера ‎трансляции‏ ‎интервью‏ ‎Андеря ‎Шальопы ‎на‏ ‎YT-канале ‎http://Sponsr.ru. Интервью‏ ‎проводит ‎Виктор ‎Мараховский, ‎так‏ ‎что‏ ‎будет ‎интересно.‏ ‎В ‎своём‏ ‎интервью, ‎Андрей ‎подробно ‎рассказывает ‎о‏ ‎финансовой‏ ‎стороне ‎кинематографа,‏ ‎о ‎том‏ ‎чем ‎качественно ‎отличаются ‎народные ‎средства‏ ‎от‏ ‎средств‏ ‎государственных ‎и‏ ‎инвесторских ‎и‏ ‎многом ‎другом.



Смотреть: 5+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Интервью с Андреем Шальопой

О ‎будущем‏ ‎фильме ‎и ‎чем ‎он ‎будет‏ ‎отличаться ‎от‏ ‎других‏ ‎фильмов ‎жанра. ‎С‏ ‎Днём ‎Победы!

Смотреть: 4+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

А вот и интервью!


Читать: 1+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Вопросы для интервью.

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Здесь можно задать вопросы Андрею Шальопе, которые затем включит в своё ближайшее интервью Дмитрий "Гоблин" Пучков.

Читать: 1+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Видео интервью с Дмитрием Пучковым (Гоблином) о нашем с вами фильме, друзья!


Читать: 3+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Интервью у Fighter Bomber

Друзья. ‎Сегодня‏ ‎у ‎популярного ‎блоггера ‎fighter ‎bomber опубликовано‏ ‎большое ‎интервью‏ ‎с‏ ‎Андреем ‎Шальопой, ‎посвященное‏ ‎нашему ‎с‏ ‎вами ‎фильму! ‎Обязательно ‎прочитайте.‏ ‎

https://vk.com/@fighter_bomber-andrei-shalopa-o-kino-aviacii-i-zhenschine-legende


Цитата‏ ‎для ‎затравки:

- Это‏ ‎будут ‎настоящие‏ ‎воздушные ‎съемки ‎или ‎компьютерная ‎графика?

- Мы‏ ‎попробуем‏ ‎вообще ‎избежать‏ ‎графики, ‎т.к.‏ ‎мы ‎ее ‎противники. ‎Сейчас ‎объясню.‏ ‎Графика‏ ‎–‏ ‎это ‎очень‏ ‎мощный ‎инструмент.‏ ‎Им ‎можно‏ ‎сделать‏ ‎в ‎принципе‏ ‎все. ‎И ‎зачастую, ‎люди, ‎у‏ ‎которых ‎есть‏ ‎деньги,‏ ‎в ‎последние ‎годы‏ ‎так ‎и‏ ‎делают: ‎все, ‎что ‎можно‏ ‎снять,‏ ‎заменяют ‎графикой.‏ ‎Графика ‎дает‏ ‎возможность ‎показать ‎то, ‎что ‎невозможно‏ ‎снять.‏ ‎Но, ‎к‏ ‎сожалению, ‎в‏ ‎то, ‎что ‎невозможно ‎снять, ‎зритель‏ ‎и‏ ‎не‏ ‎верит. ‎Это‏ ‎становится ‎мультиком,‏ ‎в ‎который‏ ‎вставили‏ ‎в ‎кино.‏ ‎Когда ‎фильм ‎целиком ‎сказочный ‎–‏ ‎фантастика ‎или‏ ‎сказка‏ ‎- ‎это ‎вполне‏ ‎нормально. ‎У‏ ‎нас ‎другой ‎жанр, ‎поэтому‏ ‎мы‏ ‎топим ‎за‏ ‎комбинированные ‎съемки.

Самолеты,‏ ‎на ‎которых ‎наши ‎летчики ‎летали,‏ ‎это‏ ‎самолеты ‎Як-1.‏ ‎К ‎сожалению,‏ ‎их ‎просто ‎не ‎осталось. ‎Но‏ ‎можно‏ ‎сделать‏ ‎очень ‎высококлассные‏ ‎модели ‎этих‏ ‎самолетов. ‎Вот‏ ‎тизер,‏ ‎который ‎вы‏ ‎видели, ‎- ‎там ‎нет ‎графики,‏ ‎это ‎снятый‏ ‎целиком‏ ‎самолет, ‎кабина ‎настоящая,‏ ‎небо ‎настоящее.

Читать: 1+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Интервью Андрея Шальопы

Друзья! ‎

На‏ ‎питерском ‎телеканале ‎Город+ ‎вышло ‎интервью‏ ‎с ‎Андреем‏ ‎Шальопой,‏ ‎в ‎котором ‎Андрей‏ ‎рассказывает ‎об‏ ‎результатах, ‎достигнутых ‎фильмом ‎«Двадцать‏ ‎восемь‏ ‎панфиловцев», ‎и‏ ‎о ‎ходе‏ ‎работ ‎над ‎фильмом ‎«Литвяк».


Смотреть: 51+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Интервью с Ильей Колмаковым саунд-дизайнером Lesta Games

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

В гости XSSR Academy пришел выпускник Илья Колмаков, который поделился со слушателями своей историей устройства на работу в крупную студию, тестовых заданиях и интревью.

Смотреть: 5 час 12+ мин
logo Indie Varvar's

Обзор The Last Shot и общение с Денисом «Rumata» Щербаковым, разработчик игры

Классная ‎полная‏ ‎отсылок ‎головоломка-платформер ‎The ‎Last ‎Shot

Игру‏ ‎можно ‎разглядывать‏ ‎как‏ ‎калейдоскоп! ‎Так ‎много‏ ‎в ‎ней‏ ‎деталей ‎и ‎отсылок ‎к‏ ‎другим‏ ‎играм. ‎Но‏ ‎мы ‎как‏ ‎обычно, ‎не ‎только ‎поиграли, ‎но‏ ‎и‏ ‎пообщались ‎с‏ ‎разработчиком!

Приятного ‎просмотра:


Смотреть: 2 час 2+ мин
logo Indie Varvar's

Василиса и Баба Яга. Обзор демо и общение с разработчиком.


Василиса ‎и‏ ‎Баба ‎Яга — Приключенческая ‎игра ‎по ‎мотивам‏ ‎русской ‎народной‏ ‎сказки‏ ‎«Василиса ‎Прекрасная». ‎Страшная‏ ‎история ‎о‏ ‎путешествии ‎к ‎хозяйке ‎запретного‏ ‎леса‏ ‎за ‎волшебной‏ ‎силой.

Мы ‎поиграли‏ ‎в ‎демку ‎этой ‎замечательной ‎игры,‏ ‎погрузились‏ ‎с ‎головой‏ ‎в ‎сказку!‏ ‎А ‎после ‎пообщались ‎с ‎разработчиком.

В‏ ‎гостях‏ ‎Люба‏ ‎Нурмухамбетова ‎—‏ ‎книжнй ‎иллюстратор,‏ ‎гейм-дизайнер, ‎со-основатель‏ ‎студии‏ ‎Baba ‎Yaga‏ ‎Games. ‎Обсудили ‎страшный ‎мир ‎славянских‏ ‎сказок, ‎процесс‏ ‎разработки‏ ‎и ‎интересные ‎моменты‏ ‎из ‎работы‏ ‎над ‎проектом.

Читать: 12+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Андрей Скляров: Последнее интервью великого исследователя, опубликованное после его смерти

Одним ‎из‏ ‎величайших ‎современных ‎исследователей-первооткрывателей, ‎без ‎сомнения‏ ‎являлся ‎известный‏ ‎российский‏ ‎путешественник ‎и ‎ученый‏ ‎Андрей ‎Юрьевич‏ ‎Скляров, ‎выпускник ‎легендарного ‎«физтеха»‏ ‎—‏ ‎факультета ‎аэрофизики‏ ‎и ‎космических‏ ‎исследований, ‎МФТИ, ‎создатель ‎ЛАИ ‎и‏ ‎руководитель‏ ‎Фонда ‎развития‏ ‎науки ‎«III‏ ‎Тысячелетие».

На ‎счету ‎Фонда ‎развития ‎науки‏ ‎«III‏ ‎Тысячелетие»‏ ‎на ‎момент‏ ‎этой ‎беседы,‏ ‎было ‎двух‏ ‎десятков‏ ‎исторических ‎экспедиций.‏ ‎По ‎следам ‎команды ‎Склярова ‎шли‏ ‎и ‎идут‏ ‎тысячи‏ ‎его ‎единомышленников, ‎регулярно‏ ‎выкладывающих ‎во‏ ‎всемирной ‎информационной ‎сети ‎собственные‏ ‎изыскания‏ ‎с ‎подтверждениями‏ ‎исследований ‎Склярова.‏ ‎Однако ‎официальная ‎наука ‎продолжает ‎хранить‏ ‎молчание‏ ‎и ‎не‏ ‎торопится ‎признавать‏ ‎вновь ‎открытые ‎факты.

С ‎вопроса ‎о‏ ‎справедливости‏ ‎подобного‏ ‎отношения ‎к‏ ‎«альтернативным» ‎исследованиям,‏ ‎и ‎началось‏ ‎это‏ ‎интервью…

— Не ‎превращается‏ ‎ли ‎сама ‎академическая ‎наука ‎постепенно‏ ‎в ‎«альтернативную»,‏ ‎отвергая‏ ‎многочисленные ‎факты ‎присутствия‏ ‎на ‎Земле‏ ‎«до ‎библейской» ‎высокотехнологичной ‎цивилизации?‏ ‎Ведь,‏ ‎именно ‎ее‏ ‎следы ‎вы‏ ‎в ‎очередной ‎раз ‎искали ‎в‏ ‎большой‏ ‎исследовательской ‎экспедиции‏ ‎и ‎фильм‏ ‎о ‎ней ‎скоро ‎выходит ‎на‏ ‎экраны.‏ ‎Расскажите…

— По‏ ‎мере ‎исследований,‏ ‎которыми ‎мы‏ ‎занимались ‎в‏ ‎разных‏ ‎странах, ‎начала‏ ‎складываться ‎определенная ‎методика ‎поиска ‎мест,‏ ‎где ‎возможно‏ ‎обнаружить‏ ‎технологии, ‎присущие ‎ранее‏ ‎неизвестной ‎древней‏ ‎высокоразвитой ‎цивилизации.

По ‎целому ‎ряду‏ ‎косвенных‏ ‎признаков ‎(в‏ ‎древней ‎металлургии,‏ ‎земледелии, ‎и ‎другим ‎факторам) ‎мне‏ ‎представлялось,‏ ‎что ‎в‏ ‎Турции ‎должны‏ ‎оставаться ‎следы ‎цивилизации ‎«богов», ‎в‏ ‎том‏ ‎числе‏ ‎и ‎в‏ ‎камне. ‎Однако‏ ‎ни ‎в‏ ‎литературе,‏ ‎ни ‎в‏ ‎исторических ‎исследованиях, ‎никаких ‎упоминаний ‎о‏ ‎чем-то ‎похожем‏ ‎не‏ ‎было.

Да ‎и ‎миллионы‏ ‎туристов, ‎приезжающих‏ ‎в ‎Турцию, ‎знакомят ‎исключительно‏ ‎с‏ ‎древними ‎артефактами,‏ ‎расположенными ‎на‏ ‎побережье. ‎И ‎поэтому ‎все, ‎кто‏ ‎там‏ ‎бывал, ‎накануне‏ ‎экспедиции ‎задавали‏ ‎мне ‎недоуменный ‎вопрос ‎мне: ‎—‏ ‎Зачем‏ ‎ты‏ ‎туда ‎едешь?‏ ‎Там, ‎кроме‏ ‎античности, ‎ничего‏ ‎нет!

— А‏ ‎вы ‎приехали‏ ‎и ‎в ‎первый ‎же ‎день‏ ‎раскопали ‎что-то‏ ‎необычное?!

— Примерно‏ ‎так ‎и ‎случилось.‏ ‎Всего ‎экспедиций‏ ‎в ‎Турцию ‎было ‎две.‏ ‎И‏ ‎в ‎первую,‏ ‎и ‎во‏ ‎вторую ‎поездку ‎мы ‎ехали ‎не‏ ‎налегке,‏ ‎а ‎с‏ ‎колоссальным ‎багажом‏ ‎предыдущих ‎исследований ‎на ‎Ближнем ‎Востоке‏ ‎и‏ ‎в‏ ‎Америке.

И ‎буквально‏ ‎в ‎первый‏ ‎же ‎день‏ ‎первой‏ ‎поездки, ‎в‏ ‎Хаттусе ‎— ‎древней ‎столице ‎империи‏ ‎хеттов ‎наткнулись‏ ‎на‏ ‎следы ‎высоких ‎технологий,‏ ‎оставленных ‎на‏ ‎камнях ‎древних ‎сооружений: ‎следы‏ ‎инструментов‏ ‎и ‎т.‏ ‎д. ‎А‏ ‎в ‎Аладжа-хуюке ‎обнаружили ‎стенку, ‎точнее‏ ‎две‏ ‎части ‎одной‏ ‎стены, ‎свидетельствующие,‏ ‎что ‎историки ‎не ‎просто ‎ошибаются‏ ‎в‏ ‎своих‏ ‎исследованиях, ‎они‏ ‎изначально ‎не‏ ‎правы ‎в‏ ‎хронологии!

Когда‏ ‎мы ‎сопоставили‏ ‎обнаруженную ‎там ‎полигонально-мегалитическую* ‎кладку ‎с‏ ‎кладкой ‎ранее‏ ‎исследованной‏ ‎нами ‎в ‎Куско,‏ ‎на ‎территории‏ ‎Перу, ‎то ‎получили ‎совершено‏ ‎идентичную‏ ‎копию ‎по‏ ‎технологии ‎и…‏ ‎полное ‎несоответствие ‎классической ‎истории ‎реальным‏ ‎фактам!

— И‏ ‎в ‎чем‏ ‎же ‎выражается‏ ‎несоответствие?

— Один ‎объект ‎в ‎Турции, ‎историки‏ ‎приписывают‏ ‎хеттам,‏ ‎жившим ‎там‏ ‎за ‎1500‏ ‎лет ‎до‏ ‎нашей‏ ‎эры. ‎А‏ ‎другой ‎(его ‎близнец ‎в ‎Перу)‏ ‎— ‎цивилизации‏ ‎инков,‏ ‎существовавшей ‎всего ‎500‏ ‎лет ‎назад.

Мало‏ ‎того, ‎что ‎между ‎этими‏ ‎объектами‏ ‎— ‎разница‏ ‎в ‎три‏ ‎тысячи ‎лет, ‎но ‎еще ‎и‏ ‎десятки‏ ‎тысяч ‎километров‏ ‎расстояний, ‎ведь‏ ‎они ‎построены ‎на ‎разных ‎континентах!‏ ‎А‏ ‎любому‏ ‎технарю, ‎глядя‏ ‎на ‎древние‏ ‎стены, ‎понятно,‏ ‎что‏ ‎их ‎ставила‏ ‎одна ‎цивилизация, ‎если, ‎вообще, ‎не‏ ‎один ‎и‏ ‎тот‏ ‎же ‎мастер!

— Пример ‎действительно‏ ‎поразительный, ‎но‏ ‎почему ‎исключив ‎маловероятные ‎экспедиции‏ ‎хеттов‏ ‎в ‎доколумбовую‏ ‎Америку, ‎вы‏ ‎не ‎допускаете ‎возможность ‎участия ‎инков‏ ‎в‏ ‎строительстве ‎аналогичной‏ ‎стены ‎на‏ ‎территории ‎современной ‎Турции?

— Действительно, ‎по ‎древним‏ ‎текстам‏ ‎описывающих‏ ‎цивилизацию ‎хеттов,‏ ‎документальным ‎описаниям‏ ‎их ‎жизни‏ ‎(а‏ ‎таких ‎найдено‏ ‎очень ‎много) ‎и ‎по ‎археологическим‏ ‎свидетельствам, ‎этот‏ ‎народ‏ ‎был ‎сухопутной ‎нацией.‏ ‎Хетты ‎не‏ ‎плавали ‎по ‎морям ‎и‏ ‎океанам.

Инки‏ ‎тем ‎более‏ ‎на ‎своих‏ ‎хрупких ‎пирогах ‎не ‎могли ‎во‏ ‎время‏ ‎Османской ‎Империи‏ ‎незаметно ‎приплыть‏ ‎в ‎Европу, ‎проникнуть ‎вглубь ‎континента‏ ‎и‏ ‎начать‏ ‎строительство!

— Кто ‎же‏ ‎тогда ‎являлся‏ ‎строителем ‎этих‏ ‎мегалитических‏ ‎стен?

— На ‎мой‏ ‎взгляд, ‎остается ‎только ‎один ‎вариант.‏ ‎Строителем ‎подобного‏ ‎сооружения‏ ‎могла ‎быть ‎другая‏ ‎цивилизация, ‎жившая‏ ‎в ‎тех ‎же ‎местах‏ ‎еще‏ ‎и ‎до‏ ‎инков, ‎и‏ ‎до ‎хеттов! ‎А ‎народы, ‎которым‏ ‎современные‏ ‎историки ‎приписывают‏ ‎обнаруженные ‎древние‏ ‎сооружения, ‎просто ‎жили ‎возле ‎этих‏ ‎строений‏ ‎и‏ ‎использовали ‎их‏ ‎для ‎своих‏ ‎нужд.

— А ‎насколько‏ ‎легитимно‏ ‎по ‎одной‏ ‎находке, ‎пусть ‎даже ‎и ‎загадочной,‏ ‎со ‎стопроцентной‏ ‎уверенностью‏ ‎утверждать, ‎что ‎она‏ ‎принадлежит ‎ранее‏ ‎неизвестной ‎древней ‎цивилизации?

— Я ‎уже‏ ‎рассказывал,‏ ‎что ‎в‏ ‎первые ‎же‏ ‎дни, ‎и ‎в ‎первой, ‎и‏ ‎во‏ ‎второй ‎поездке‏ ‎в ‎Турцию,‏ ‎мы ‎набрали ‎материал, ‎однозначно ‎свидетельствующий‏ ‎о‏ ‎деятельности‏ ‎именно ‎древней‏ ‎высокоразвитой ‎цивилизации.‏ ‎Многие ‎образцы‏ ‎камней,‏ ‎найденные ‎и‏ ‎исследованные ‎в ‎этих ‎местах ‎—‏ ‎не ‎только‏ ‎демонстрируют‏ ‎использование ‎высоких ‎технологий‏ ‎при ‎их‏ ‎обработке ‎и ‎строительстве. ‎Они‏ ‎просто‏ ‎кричат ‎—‏ ‎настолько ‎вычурно‏ ‎хороши ‎эти ‎технологии, ‎даже ‎по‏ ‎сравнению‏ ‎с ‎современными‏ ‎архитектурными ‎и‏ ‎строительными ‎стандартами! ‎Порой, ‎первого ‎взгляда‏ ‎хватает,‏ ‎понять‏ ‎— ‎это‏ ‎явно ‎не‏ ‎хетты ‎и‏ ‎не‏ ‎инки ‎создавали‏ ‎их ‎своими ‎примитивными ‎технологиями ‎строительства.‏ ‎И ‎самое‏ ‎главное‏ ‎— ‎наличие ‎высоких‏ ‎технологий ‎в‏ ‎обработке ‎камней ‎подкрепляется ‎проведенными‏ ‎нами‏ ‎лабораторными ‎анализами‏ ‎микрочастиц ‎в‏ ‎исследуемых ‎объектах.

— Неужели ‎до ‎вас ‎никто‏ ‎не‏ ‎обратил ‎внимание‏ ‎на ‎родство‏ ‎древних ‎стен ‎в ‎Турции ‎и‏ ‎Перу‏ ‎и‏ ‎не ‎описал‏ ‎их ‎поразительное‏ ‎сходство?

— Все ‎описания,‏ ‎существующие‏ ‎в ‎академической‏ ‎и ‎исторической ‎литературе, ‎популярной ‎литературе,‏ ‎максимум ‎заостряют‏ ‎внимание‏ ‎на ‎исследованных ‎нами‏ ‎мегалитах, ‎как‏ ‎на ‎«больших, ‎обтесанных ‎камнях».‏ ‎И‏ ‎все! ‎А‏ ‎то, ‎что‏ ‎эта ‎стенка, ‎обладает ‎уникальными ‎техническими‏ ‎параметрами,‏ ‎просто ‎переворачивающими‏ ‎традиционные ‎представления‏ ‎о ‎технологиях ‎народов, ‎населявших ‎эти‏ ‎территории‏ ‎в‏ ‎древние ‎времена,‏ ‎— ‎нет‏ ‎никаких ‎упоминаний.‏ ‎Что‏ ‎парадоксально ‎—‏ ‎нет ‎и ‎никаких ‎зарисовок, ‎хотя‏ ‎в ‎археологических‏ ‎отчетах‏ ‎положено ‎досконально ‎зарисовывать‏ ‎найденные ‎объекты.‏ ‎Сейчас ‎же, ‎они ‎вообще‏ ‎обязательно‏ ‎фотографируются! ‎Так‏ ‎вот, ‎в‏ ‎книгах ‎на ‎эту ‎тему, ‎я‏ ‎не‏ ‎обнаружил ‎ни‏ ‎зарисовок, ‎ни‏ ‎фото!

— Предположим, ‎историки ‎под ‎давлением ‎неопровержимых‏ ‎доказательств‏ ‎примут‏ ‎вашу ‎версию‏ ‎о ‎существовании‏ ‎неизвестной ‎высокоразвитой‏ ‎цивилизации.‏ ‎А ‎как‏ ‎быть ‎с ‎политиками? ‎Ведь ‎сразу‏ ‎же ‎возникнет‏ ‎масса‏ ‎споров ‎и ‎встанет‏ ‎вопрос, ‎кого‏ ‎сегодня ‎считать ‎прямыми ‎потомками‏ ‎неизвестной‏ ‎древней ‎цивилизации‏ ‎и ‎кому‏ ‎должно ‎принадлежать ‎ее ‎культурное ‎и‏ ‎научное‏ ‎наследие, ‎европейцам,‏ ‎азиатам, ‎жителям‏ ‎Центральной ‎или ‎Южной ‎Америки?

— Разговор ‎о‏ ‎потомках‏ ‎подразумевает,‏ ‎что ‎это‏ ‎была ‎некая‏ ‎земная ‎цивилизация,‏ ‎некий‏ ‎народ. ‎А‏ ‎я ‎в ‎корне ‎не ‎согласен‏ ‎с ‎таким‏ ‎определением.‏ ‎Мы ‎имеем ‎мегалитические‏ ‎сооружения, ‎на‏ ‎самых ‎различных ‎континентах. ‎А‏ ‎это‏ ‎значит, ‎тысячекилометровые‏ ‎расстояния ‎между‏ ‎материками ‎для ‎древних ‎строителей ‎не‏ ‎являлись‏ ‎препятствием.

В ‎любом‏ ‎случае, ‎уже‏ ‎в ‎те ‎времена ‎существовала ‎цивилизация‏ ‎планетарного‏ ‎масштаба.

Поэтому‏ ‎предполагать ‎сегодня,‏ ‎что ‎один‏ ‎народ ‎от‏ ‎нее‏ ‎произошел, ‎а‏ ‎другой ‎не ‎произошел, ‎вообще ‎теряет‏ ‎всякий ‎смысл.

Лично‏ ‎для‏ ‎меня, ‎исходя ‎из‏ ‎имеющихся ‎фактов‏ ‎и ‎проведенных ‎исследований, ‎наилучшим‏ ‎объяснением‏ ‎выглядит ‎версия‏ ‎палеоконтакта. ‎Другими‏ ‎словами, ‎человечество ‎имеет ‎дело ‎с‏ ‎представителями‏ ‎инопланетной ‎цивилизации,‏ ‎которые ‎как‏ ‎были ‎для ‎нас ‎чужаками, ‎так‏ ‎чужаками‏ ‎и‏ ‎остались!

Если ‎опираться‏ ‎на ‎мифологию‏ ‎и ‎современные‏ ‎генетические‏ ‎исследования, ‎люди‏ ‎— ‎это ‎продукт ‎их ‎творения.‏ ‎Думаю, ‎такая‏ ‎явно‏ ‎не ‎«божественная» ‎ситуация‏ ‎с ‎наследием‏ ‎древних ‎высокоразвитых ‎«предков», ‎никому‏ ‎из‏ ‎народов ‎не‏ ‎понравится, ‎и‏ ‎вряд ‎ли ‎они ‎начнут ‎тянуть‏ ‎новое‏ ‎одеяло ‎истории‏ ‎на ‎себя.

— Куда‏ ‎же ‎исчезли ‎наши ‎создатели? ‎Зачем‏ ‎оборвали‏ ‎связь‏ ‎с ‎людьми?‏ ‎Почему, ‎имея‏ ‎столь ‎высокие‏ ‎технологии,‏ ‎не ‎сумели‏ ‎сохранить ‎на ‎Земле ‎свое ‎присутствие,‏ ‎оставив ‎в‏ ‎наследство‏ ‎лишь ‎обломки ‎величественных‏ ‎сооружений?

— Я ‎по‏ ‎этому ‎поводу ‎предлагаю ‎землянам‏ ‎посмотреть‏ ‎на ‎самих‏ ‎на ‎себя!‏ ‎У ‎современных ‎людей ‎разве ‎те‏ ‎же‏ ‎устремления, ‎цели,‏ ‎задачи, ‎тактика‏ ‎и ‎стратегия, ‎что ‎и ‎в‏ ‎древнем‏ ‎мире?‏ ‎Нет! ‎Все‏ ‎меняется ‎с‏ ‎течением ‎времени!‏ ‎Почему‏ ‎же ‎от‏ ‎другой ‎цивилизации ‎мы ‎ждем, ‎что‏ ‎у ‎нее‏ ‎все‏ ‎застыло? ‎Она ‎точно‏ ‎так ‎же‏ ‎меняет ‎свои ‎приоритеты, ‎интересы,‏ ‎цели,‏ ‎задачи, ‎в‏ ‎том ‎числе‏ ‎и ‎по ‎отношению ‎к ‎человечеству.‏ ‎На‏ ‎каком-то ‎этапе‏ ‎она ‎выступала‏ ‎в ‎роли, ‎грубо ‎говоря, ‎«благодетелей».‏ ‎Спустя‏ ‎какое-то‏ ‎время ‎выступала‏ ‎просто ‎наблюдателем,‏ ‎исследователем…

Нашей ‎цивилизации‏ ‎всего‏ ‎несколько ‎тысяч‏ ‎лет. ‎По ‎космическим ‎меркам ‎она‏ ‎— ‎зародыш!‏ ‎Но‏ ‎даже ‎за ‎такой‏ ‎короткий ‎временной‏ ‎промежуток ‎мы ‎имеем ‎массу‏ ‎волн‏ ‎миграций, ‎захватов,‏ ‎сегрегаций, ‎полностью‏ ‎запутавших ‎реальную ‎историю, ‎перемешавших ‎языки,‏ ‎культуры,‏ ‎места ‎жительства‏ ‎народов…

Сегодня ‎уже‏ ‎понятно, ‎что ‎современные ‎арабы, ‎составляющие‏ ‎подавляющее‏ ‎большинство‏ ‎населения ‎Египта,‏ ‎или ‎турки,‏ ‎составляющие ‎большинство‏ ‎населения‏ ‎Анатолии, ‎или‏ ‎жители ‎Южной ‎Америки ‎— ‎не‏ ‎имеют ‎никакого‏ ‎отношения‏ ‎к ‎древнейшим ‎сооружениям,‏ ‎находящихся ‎в‏ ‎их ‎краях. ‎Однако ‎смешения‏ ‎народов,‏ ‎занятие ‎ими‏ ‎новых ‎территорий‏ ‎не ‎влечет ‎за ‎собой ‎восприятие‏ ‎каких-то‏ ‎более ‎высокоразвитых‏ ‎исторических ‎технологий.

Я‏ ‎не ‎исключаю, ‎что ‎и ‎сегодня‏ ‎над‏ ‎нами‏ ‎осуществляется ‎регулирование,‏ ‎человечество ‎подвержено,‏ ‎скажем ‎так,‏ ‎разовым‏ ‎акциям ‎извне.

— Людям,‏ ‎воспитанным ‎на ‎классической ‎истории, ‎а‏ ‎тем, ‎более,‏ ‎считающих‏ ‎себя ‎религиозными, ‎воспитанными‏ ‎на ‎Библии,‏ ‎принять ‎подобную ‎эволюцию ‎человечества‏ ‎очень‏ ‎сложно. ‎Она‏ ‎совершенно ‎не‏ ‎согласуется ‎с ‎их ‎логикой, ‎жизненным‏ ‎опытом,‏ ‎знаниями, ‎которые‏ ‎они ‎пропагандируют‏ ‎и ‎передают ‎своим ‎потомкам…

— Если ‎кому-то‏ ‎внутренние‏ ‎установки‏ ‎и ‎мировоззрение‏ ‎мешают ‎принять‏ ‎или ‎хотя‏ ‎бы‏ ‎принять ‎возможность‏ ‎таких ‎выводов, ‎— ‎это ‎их‏ ‎личные ‎проблемы.‏ ‎Я‏ ‎не ‎намереваюсь ‎ломать‏ ‎чье-то ‎мировоззрение.‏ ‎Пусть ‎человек ‎выбирает ‎свои‏ ‎знания‏ ‎сам.

Если ‎же‏ ‎начать ‎приводить‏ ‎примеры, ‎которые ‎могут ‎являться ‎конкретными‏ ‎проявлениями‏ ‎воздействия ‎извне,‏ ‎то ‎это‏ ‎у ‎очень ‎многих ‎вызовет ‎резко‏ ‎негативную‏ ‎реакцию.‏ ‎Поэтому ‎я‏ ‎категорически ‎ухожу‏ ‎от ‎обсуждения‏ ‎современных‏ ‎событий. ‎Самое‏ ‎главное ‎— ‎деятельность ‎научного ‎фонда‏ ‎«IIIтысячелетие» ‎остается‏ ‎вне‏ ‎политики, ‎вне ‎религии‏ ‎и ‎вне‏ ‎идеологии. ‎Мы ‎занимаемся ‎исключительно‏ ‎древней‏ ‎историей. ‎Хотя‏ ‎лично ‎для‏ ‎себя ‎я ‎могу ‎позволить ‎определенные‏ ‎предположения‏ ‎в ‎отношении‏ ‎современных ‎и‏ ‎чуть ‎более ‎ранних ‎событий, ‎но‏ ‎не‏ ‎более.

И‏ ‎если ‎говорить‏ ‎о ‎фактологической‏ ‎основе ‎«альтернативной»‏ ‎истории‏ ‎человечества ‎прежде‏ ‎всего, ‎изображения ‎так ‎называемых ‎НЛО,‏ ‎наши ‎«создатели»‏ ‎никуда‏ ‎не ‎исчезли. ‎Инопланетные‏ ‎корабли ‎присутствуют‏ ‎и ‎на ‎древнеегипетских ‎надписях‏ ‎среди‏ ‎иероглифов. ‎Они‏ ‎имеются ‎в‏ ‎античных ‎рукописях ‎и ‎на ‎монетах‏ ‎зафиксированы.‏ ‎Они ‎присутствуют‏ ‎и ‎в‏ ‎средневековье. ‎Они ‎фиксируются ‎и ‎сейчас.‏ ‎Можно‏ ‎сколько‏ ‎угодно ‎списывать‏ ‎необъяснимые ‎явления‏ ‎на ‎случайные‏ ‎совпадения,‏ ‎галлюцинации, ‎возмущение‏ ‎атмосферы, ‎но ‎все ‎исследования ‎так‏ ‎называемых ‎неопознанных‏ ‎летающих‏ ‎объектов ‎сходятся ‎на‏ ‎том, ‎что‏ ‎5–15% ‎этих ‎феноменов ‎не‏ ‎удается‏ ‎списать ‎ни‏ ‎на ‎что‏ ‎другое, ‎кроме ‎как ‎на ‎инопланетные‏ ‎летательные‏ ‎аппараты! ‎Ситуация,‏ ‎когда ‎статистика‏ ‎и ‎современная ‎академическая ‎наука ‎уже‏ ‎не‏ ‎работают,‏ ‎при ‎этом‏ ‎факты ‎остаются‏ ‎и ‎есть‏ ‎альтернативная‏ ‎история.

* (Полигональная ‎кладка‏ ‎— ‎имеющая ‎много ‎углов, ‎т.‏ ‎е. ‎не‏ ‎ровные,‏ ‎прямоугольные ‎кирпичи, ‎а‏ ‎блоки ‎самой‏ ‎произвольной ‎формы; ‎мегалитическая ‎кладка-‏ ‎большие,‏ ‎в ‎несколько‏ ‎десятков ‎тонн‏ ‎блоки, ‎уложенные ‎без ‎какого-либо ‎раствора).

Интервью‏ ‎брал:‏ ‎Александр ‎Розензафт‏ ‎(МК ‎в‏ ‎Израиле)

Читать: 1+ мин
logo «НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ»: cбор средств на съёмки фильма

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ (Q&A СЕССИЯ) АНТОНА ЛАПЕНКО НА COMIC CON АСТАНА 2024!

Доступно подписчикам уровня
«Героем может быть каждый»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотрите большое видео с ответами на вопросы Антона Лапенко на Comic Con Астана 2024!

Смотреть: 1 час 38+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Интервью с композитором Романом Сырги

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Мы позвали на интервью композитора Романа Сырги (Мистер Нокаут, Конёк Горбунок, победитель конкурса Art Masters), чтобы расспросить о пути в мир музыки, первый проектах и музыке для игр.

Читать: 6+ мин
logo Dругие КАDРЫ

Стрит-арт: шедевры и среднячок на улицах Тюмени

Доступно подписчикам уровня
«Всё и сразу»
Подписаться за 450₽ в месяц

В любом городе на улицах можно увидеть граффити. В одних случаях это лишь непонятные символы и прочая не представляющая интереса и ценности мазня вандалов-рисователей, но в других — серьёзные работы, которые смело можно называть искусством.

Читать: 7+ мин
logo Dругие КАDРЫ

«Асфальтовый спринт»: тюменский автоспорт был есть и будет!

В ‎конце‏ ‎мая ‎на ‎автодроме ‎«Автомобилист» ‎в‏ ‎юго-западной ‎части‏ ‎Тюмени‏ ‎стартовал ‎очередной ‎чемпионат‏ ‎по ‎автомобильному‏ ‎спорту ‎в ‎дисциплине ‎ралли-спринт‏ ‎под‏ ‎названием ‎«Асфальтовый‏ ‎спринт». ‎В‏ ‎этом ‎году, ‎как ‎было ‎и‏ ‎почти‏ ‎всегда, ‎пройдёт‏ ‎5 ‎этапов‏ ‎чемпионата, ‎который ‎обещает ‎быть ‎самым‏ ‎крупным‏ ‎по‏ ‎числу ‎участников‏ ‎за ‎последние‏ ‎годы ‎проведения.

«Асфальтовый‏ ‎спринт»‏ ‎2024 ‎года

Прошла‏ ‎зима. ‎Настала ‎весна. ‎И ‎она‏ ‎пролетела ‎в‏ ‎особенности‏ ‎быстро. ‎Наступили ‎последние‏ ‎майские ‎дни‏ ‎— ‎время, ‎когда ‎в‏ ‎разных‏ ‎сферах, ‎в‏ ‎том ‎числе‏ ‎и ‎в ‎спорте, ‎а ‎если‏ ‎быть‏ ‎ещё ‎конкретнее,‏ ‎то ‎в‏ ‎автомобильном ‎спорте, ‎стартует ‎летний ‎сезон.‏ ‎Год‏ ‎2024-й‏ ‎для ‎автофанатов‏ ‎и ‎любителей‏ ‎всевозможных ‎соревнований‏ ‎на‏ ‎скоростях ‎не‏ ‎стал ‎исключением, ‎даже ‎невзирая ‎на‏ ‎некоторые ‎трудности.‏ ‎Но‏ ‎о ‎об ‎этом‏ ‎немного ‎позже.‏ ‎Сейчас ‎хочется ‎поздравить ‎всех‏ ‎с‏ ‎открытием ‎сезона‏ ‎в ‎Тюмени‏ ‎и ‎состоявшимся ‎началом ‎Чемпионата ‎Тюменской‏ ‎области‏ ‎по ‎автоспорту‏ ‎в ‎дисциплине‏ ‎ралли-спринт ‎«Асфальтовый ‎спринт ‎2024»! ‎Этого‏ ‎события‏ ‎ждут‏ ‎каждый ‎год‏ ‎многие ‎тюменцы‏ ‎и ‎гости‏ ‎нашего‏ ‎города, ‎кто‏ ‎связал ‎свою ‎жизнь ‎с ‎автомобилями‏ ‎и ‎различными‏ ‎мероприятиями,‏ ‎связанными ‎с ‎ними.‏ ‎И ‎оно‏ ‎неизменно ‎радует ‎всех ‎из‏ ‎года‏ ‎в ‎год‏ ‎на ‎протяжении‏ ‎вот ‎уже ‎почти ‎20 ‎лет!‏ ‎Первые‏ ‎«Асфальтовые ‎спринты»‏ ‎в ‎Тюмени‏ ‎имели ‎место ‎в ‎середине ‎2000-х‏ ‎годов‏ ‎и‏ ‎быстро ‎полюбились‏ ‎всем ‎тем,‏ ‎кто ‎принял‏ ‎тогда‏ ‎участие ‎в‏ ‎этих ‎состязаниях. ‎Теперь ‎же ‎данный‏ ‎чемпионат ‎—‏ ‎не‏ ‎просто ‎какие-то ‎заезды,‏ ‎не ‎просто‏ ‎выступления ‎любителей ‎погонять ‎и‏ ‎показать‏ ‎своё ‎мастерство‏ ‎по ‎вождению‏ ‎автомобиля. ‎Это ‎нечто ‎большее. ‎Это‏ ‎сложившиеся‏ ‎привычки, ‎традиции,‏ ‎культура.

Классические ‎5‏ ‎этапов

В ‎нынешнем ‎году ‎Чемпионат ‎«Асфальтовый‏ ‎спринт»‏ ‎начался‏ ‎25 ‎мая:‏ ‎первый ‎этап‏ ‎Чемпионата ‎провели‏ ‎на‏ ‎давно ‎известном‏ ‎всем ‎его ‎участникам ‎и ‎зрителям‏ ‎автодроме ‎«Автомобилист»,‏ ‎расположенном‏ ‎по ‎Московскому ‎тракту‏ ‎при ‎выезде‏ ‎из ‎города. ‎Всего ‎же,‏ ‎как‏ ‎и ‎было‏ ‎во ‎все‏ ‎предыдущие ‎годы, ‎пройдёт ‎5 ‎этапов.‏ ‎Второй‏ ‎намечен ‎на‏ ‎13 ‎июля,‏ ‎а ‎третий, ‎четвёртый ‎и ‎пятый‏ ‎запланированы‏ ‎на‏ ‎27 ‎июля,‏ ‎10 ‎августа‏ ‎и ‎14‏ ‎сентября‏ ‎соответственно. ‎На‏ ‎участие ‎в ‎первом ‎этапе ‎организаторы‏ ‎Чемпионата ‎получили‏ ‎29‏ ‎заявок ‎от ‎пилотов‏ ‎из ‎Тюмени,‏ ‎Тюменской ‎области ‎(Тюменский ‎и‏ ‎Уватский‏ ‎районы), ‎а‏ ‎также ‎из‏ ‎Екатеринбурга. ‎Итоги ‎заездов ‎и ‎имена‏ ‎победителей‏ ‎можно ‎посмотреть‏ ‎в ‎официальном‏ ‎сообществе ‎«Асфальтового ‎спринта» ‎— ‎здесь.

29 участников‏ ‎—‏ ‎вроде‏ ‎бы ‎и‏ ‎не ‎особо‏ ‎много ‎для‏ ‎такого,‏ ‎казалось ‎бы,‏ ‎крупного ‎мероприятия. ‎Однако, ‎по ‎словам‏ ‎организаторов, ‎сейчас‏ ‎наблюдается‏ ‎всплеск ‎активности ‎любителей‏ ‎автоспорта ‎в‏ ‎Тюмени. ‎Всё ‎больше ‎людей‏ ‎занимается‏ ‎этим, ‎участвует‏ ‎в ‎каких-то‏ ‎мероприятиях, ‎приходит ‎посмотреть. ‎Есть ‎интерес‏ ‎в‏ ‎том ‎числе‏ ‎и ‎к‏ ‎проходящему ‎в ‎городе ‎ЧТО ‎«Асфальтовый‏ ‎спринт».‏ ‎Поэтому‏ ‎можно ‎сделать‏ ‎осторожный ‎прогноз,‏ ‎что ‎на‏ ‎следующих‏ ‎этапах ‎участников‏ ‎заездов ‎станет ‎ещё ‎больше. ‎И‏ ‎всё ‎это‏ ‎при‏ ‎том, ‎что ‎тюменский‏ ‎автоспорт ‎в‏ ‎последнее ‎время ‎упорно ‎сопровождают‏ ‎различные‏ ‎проблемы, ‎препятствующие‏ ‎его ‎развитию.‏ ‎Не ‎хватает ‎качественных ‎площадок.

О ‎тюменских‏ ‎автодромах

Мест‏ ‎в ‎Тюмени‏ ‎для ‎качественного‏ ‎проведения ‎серьёзных ‎автоспортивных ‎мероприятий ‎действительно‏ ‎не‏ ‎хватает.‏ ‎А ‎те,‏ ‎что ‎есть,‏ ‎либо ‎пытаются‏ ‎запретить,‏ ‎как ‎было‏ ‎недавно ‎с ‎площадкой ‎в ‎Метелёво,‏ ‎либо ‎вовсе‏ ‎ликвидируют‏ ‎из-за ‎расширяющейся ‎городской‏ ‎застройки.

Если ‎говорить‏ ‎об ‎автодромах, ‎то ‎проблемы,‏ ‎конечно,‏ ‎есть. ‎Тот,‏ ‎что ‎в‏ ‎Метелёво, ‎был ‎не ‎так ‎давно‏ ‎блокирован‏ ‎для ‎проведения‏ ‎мероприятий ‎управой‏ ‎Калининского ‎округа. ‎Но ‎сейчас ‎вопрос‏ ‎решён.‏ ‎Один‏ ‎из ‎организаторов‏ ‎наших, ‎тюменских‏ ‎соревнований ‎взял‏ ‎на‏ ‎себя ‎ответственность‏ ‎за ‎автодром, ‎подписал ‎соответствующие ‎документы‏ ‎и ‎будет‏ ‎им‏ ‎заниматься ‎какое-то ‎время.‏ ‎Теперь ‎об‏ ‎автодроме ‎на ‎Московском ‎тракте,‏ ‎где‏ ‎мы ‎сейчас‏ ‎проводили ‎1‏ ‎этап ‎«Спринта». ‎Земля, ‎на ‎которой‏ ‎он‏ ‎находится, ‎уже‏ ‎продана ‎застройщику‏ ‎под ‎возведение ‎нового ‎жилого ‎квартала.‏ ‎До‏ ‎осени‏ ‎тут ‎ничего‏ ‎делать ‎не‏ ‎будут, ‎но‏ ‎потом‏ ‎этот ‎автодром‏ ‎исчезнет. ‎Есть ‎ещё ‎одна ‎достаточно‏ ‎крупная ‎площадка‏ ‎—‏ ‎это ‎автодром ‎ВОА‏ ‎на ‎Ялуторовском‏ ‎тракте ‎в ‎лесу. ‎Но‏ ‎там‏ ‎плохой ‎асфальт,‏ ‎хорошего ‎очень‏ ‎мало. ‎Поэтому ‎проводить ‎такие ‎соревнования,‏ ‎как‏ ‎«Асфальтовый ‎спринт»‏ ‎там ‎затруднительно.
Илья‏ ‎Соколов ‎— ‎один ‎из ‎основных‏ ‎организаторов‏ ‎ЧТО‏ ‎«Асфальтовый ‎спринт»‏ ‎и ‎главный‏ ‎судья ‎гонок

Был,‏ ‎есть‏ ‎и ‎будет

Тюменцы‏ ‎всегда ‎были ‎очень ‎активны ‎в‏ ‎автоспорте. ‎Об‏ ‎этом‏ ‎говорит ‎и ‎то,‏ ‎как ‎принимают‏ ‎Чемпионат ‎тюменской ‎области ‎«Асфальтовый‏ ‎спринт»,‏ ‎какой ‎наблюдается‏ ‎с ‎прошлого‏ ‎года ‎к ‎нему ‎интерес. ‎Даже‏ ‎Челябинск,‏ ‎в ‎котором‏ ‎автосообщество ‎гораздо‏ ‎более ‎численное, ‎чем ‎в ‎Тюмени,‏ ‎не‏ ‎так‏ ‎активно ‎проявляет‏ ‎интерес ‎к‏ ‎подобным ‎событиям.‏ ‎Доказательством‏ ‎того ‎послужил‏ ‎аналог ‎нашего ‎«Асфальтового ‎спринта» ‎—‏ ‎Чемпионат ‎Урала‏ ‎по‏ ‎скоростному ‎маневрированию. ‎Его‏ ‎первый ‎этап‏ ‎провели ‎1 ‎июня ‎в‏ ‎Челябинске‏ ‎на ‎площадке‏ ‎автоспорткомплекса ‎«Трасса-74».‏ ‎Подавляющее ‎большинство ‎участников ‎этих ‎заездов‏ ‎составили‏ ‎тюменцы! ‎Из‏ ‎чего ‎следует,‏ ‎что ‎тюменский ‎автоспорт ‎жив, ‎что‏ ‎он‏ ‎был‏ ‎всегда, ‎есть‏ ‎и ‎будет‏ ‎дальше ‎несмотря‏ ‎ни‏ ‎на ‎что!


Текст‏ ‎и ‎фото: ‎Сергей ‎Ермолаев


Показать еще

Обновления проекта

Статистика

613 подписчиков
470 669 ₽ в месяц
55 146 454 ₽ всего собрано

Метки

дела на проекте 75 Андрей Шальопа 70 на площадке 57 Аня Шевцова 43 съемки 40 трудовые будни 26 оренбург 25 Як-1 25 зима 22 журнал киношника 18 самолёт 16 лето 15 Литвяк 14 натура 14 работа 13 интервью 12 киносъемки 12 подготовка к съемкам 12 графика 10 небо 10 облака 10 эскиз 10 концепт арт 9 полёты 9 фон 9 Гоблин 8 Миша Лосев 8 Сбор средств 8 воздушные киносъемки 7 отчёт 7 Scandinava 5 степь 5 Фонд кино 5 Як-1Б 5 актеры 4 видеоотчёт 4 ЛаГГ-3 4 анонс 3 аэродром 3 буран 3 Дима Калясин 3 ил-2 3 новости 3 полина чернышова 3 раскадровка 3 Реквизит 3 Спасибо 3 съемка 3 тизер 3 ЧаВО 3 28 панфиловцев 2 аниматик 2 видео 2 Дмитрий Колодин 2 зис 2 Иван Шальопа 2 инстаграм 2 история 2 люди 2 модели 2 пиротехника 2 Подкаст 2 пресса 2 с новым годом! 2 трамвай 2 фильм 2 2 000 000 1 Evil Pilot 1 FighterBomber 1 Unreal Engine 1 аэродромная техника 1 бензовоз 1 весна 1 Виктор Мараховский 1 Вопросы 1 Вопросы и ответы 1 грим 1 директор 1 Доброта 1 Дружинин 1 кабина 1 кадр 1 кастинг 1 колодец 1 конц 1 коптер 1 краудфандинг 1 моделирование 1 новый год 1 одежда 1 Описание проекта 1 павильон 1 пилотаж 1 плакат 1 планирование 1 постер 1 превиз 1 Президент 1 публикации 1 робот 1 Спецэффекты 1 сценарий 1 тесты 1 топган 1 трейлер 1 туман 1 форма 1 фото 1 художник 1 ЯК-52 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048