«И победители позавидуют проигравшим» или Добро пожаловать в Хаос!
Пока мы с Соломоном после месяца ударного труда на благо уважаемого читателя обдумывали план побега из Шоудзенка, Франция скривив, как капризный ребенок, от отвращения лицо, пыталась проглотить дурно пахнущую кашу, что ей заварили ненавидимый большей частью населения президент, разного рода политические и не только меньшинства, а также мейнстрим в лице уважаемых СМИ, обожаемых знаменитостей (большой специалист в области политики футболист Мбаппе) и воскрешенных из политического небытия зомби-политиков (президент-неудачник Франсуа Олланд). Но проглотить — это полдела. А как переваривать-то будете, господа французы?
Вся страна попала в ситуацию, степень абсурдности и колоссальной опасности которой, похоже понимает, потирая в предвкушении шоу лапки, только Великий и Ужасный магистр Ордена свидетелей Хаоса Соломон.
Впрочем, до некоторых аналитиков (например, Элизабет Леви, SudRadio) начинает доходить политический маразм и величайшая несправедливость произошедшего: 9 миллионов 300 тысяч (36,18%) проголосовавших за правых патриотов из «Нацобъединения» французов получили только 143 места в парламенте. А победил на выборах и получил 184 места в парламенте «Новый народный фронт», за который проголосовало на полтора миллиона меньше французов (25,18%). Еще на 4 миллиона меньше избирателей проголосовало за условно «пропрезидентский» блок (21%), но и он значительно обогнал «Нацобъединение» по количеству мест (166) в нижней палате парламента (официальные данные МВД Франции).
И все это в точном соответствии с буквой закона и духом, вернее, душком Пятой французской Республики! И не надо никаких манипуляций с подсчетом голосов, как намекают наши всеведущие СМИ и телеграмщики — на все руки мастера. Все голоса верно подсчитаны. Только в 2017 году за «макронистов» проголосовало 32% избирателей и они получили абсолютное большинство в парламенте в 361 мест (!), а сейчас за «НО» отдали голоса 36%, но партия, не получила не только абсолютного или простого большинства в парламенте, а оказалось на третьем месте со 143 депутатским мандатом (Алекси Брезе, «Фигаро»).
Как вам, уважаемый читатель и господа французы, такой избирательный цирковой фокус? Социальная несправедливость, возведенная в RNэнную степень (этот каламбурчик Соломон посвятил нашим франкофонящим читателям).
По мнению Соломона — верного сторонника дела Хаоса и большого любителя парадоксов (кроме, по понятной причине, «Парадокса кота Шредингера»)- неплохо бы тем, кому положено (есть у нас такие структуры), позаботиться, чтобы это ниспосланное нам откровение дошло и до основной массы французов.
Абсолютная дикость ситуации в том, что в результате вполне законных выборных манипуляций «левые» победили в стране, которая в своей современной истории еще никогда так сильно не склонялась вправо.
Страна, где запросы на безопасность (основное требование — противодействие исламизму) и ужесточение миграционной политики — два из трех (на первом стоит покупательная способность граждан) главных требования населения ко власти, оказалась во власти торжествующих «левых», которые не только не собираются решать эти проблемы, но шли на выборы с промусульманскими и промигрантскими лозунгами, с палестинскими флагами и «арафатками» на шее и с программой еще больше открытости Франции для мигрантов.
Но политический истеблишмент так боялся отдать власть «Нацобъединению» сейчас, что сделал все, чтобы преподнести ее на блюдечке с золотой каемочкой в 2027 году. А именно — он дал время партии Марин Ле Пен и Жордана Барделлы, как минимум в 1 год (срок через который можно провести новые выборы в парламент), чтобы провести работу над системными ошибками.
Главный вывод этой компании и поражения — «НО» была категорически не готова к приходу ко власти и неминуемо провалила бы миссию по управлению страной в условиях жесточайшего кризиса, в котором та оказалась. А это поставило бы крест на дальнейших перспективах Ле Пен на президентских выборах 2027. И дело не только в безумном противодействии со стороны радикально левых сил, с которым столкнулось бы правительство Жордана Барделлы, это было бы полбеды. Главная проблема «НО» — это отсутствие квалифицированных и адекватных кадров. Партия даже не смогла обеспечить необходимое количество достойных кандидатов во всех 577 избирательных округах.
За время скоротечной предвыборной компании многие кандидаты от «НО» попали в скандалы с абсолютно нелепыми заявлениями, многие из них совершенно не знали проблемы округов, в которых они выдвигались. «Нацобъединение» должно быть счастливо, что проиграло и не опозорилось из-за непрофессиональных действий, управляя страной.
Надо отдать должное нашему МИДу, который еще раньше Соломона понял угрозу преждевременности победы «Нацобъединения», его неготовности к приходу власти и помог предотвратить беду, опубликовав незадолго до второго тура на официальном аккаунте нашего МИД в одной вражеской соцсети хвалебный пост по результатам первого тура голосования в адрес французского народа, а заодно и «Нацобъединения».
Вот оно — свидетельство нашей прозорливости: «Французский народ ищет независимую внешнюю политику, которая будет служить национальным интересам и освободится от диктата Вашингтона и Брюсселя.
Французские власти больше не смогут игнорировать эти глубокие изменения, произошедшие во взглядах подавляющего большинства граждан!», — и чтобы недогадливые французы, не дай бог, не перепутали, кого мы имели в виду, пост снабдили фото столь симпатичногго нам «независимого политика» — Марин Ле Пен.
Да, именно так должен выглядеть гвоздь в крышку гроба с перспективами «Национального объединения» на победу во втором туре парламентских выборов.
Признаюсь, мне, наивному, поначалу сильно поплохело от этого неожиданного пассажа нашей дипломатии, что вполне объяснимо — не всем же быть провидцами вроде Соломона. Впрочем, в компании недальновидных я оказался не один, туда же попали все французские мейнстримные СМИ, которые как по команде бросились терзать уже полубездыханное тело «Нацобъединения». «Пятая колонна России», — неистовствовал русофоб Глюксманн, «вмешательство России в выборы» с пеной у рта кошмарили французов «Фигаро», «Ле Монд». Ни одно СМИ не обошло вниманием пост. Вопль стоял вплоть до дня повторного голосования.
Надо отдать должное Марин Ле Пен, она вполне натурального подыгрывала нашему МИДу, разыгрывая в прямом эфире TF1 потрясение от ножа в спину и нарочито жалко мямля: «Это провокация! Это вмешательство!» Ах, какая игра, мадам! Браво!
Но все хорошо, что хорошо кончается. С нашей помощью или без оной, сложно сказать, но «Нацобъединению» удалось избежать смертельной для него опасности — прихода к власти в самый сложный момент для Франции. И теперь у штурвала терпящего бедствие корабля может оказаться кто угодно, только не Жордан Барделла.
А французский «Титаник» не просто идет ко дну, получив пробоину. На капитанский мостик рвутся склонные к суицидальному поведению любители подводного плавания, а в трюме, на бочках с порохом, покуривают травку пироманы.
По мнению известного экономиста Марка Туати и частого гостя на главных каналах, страна уже вошла в рецессию. Совсем скоро 16 июля против Франции Советом министров финансов ЕС будет открыто производство по нарушению ей требований бюджетного законодательства в части максимальной величины дефицита бюджета. Обещаемое же «левыми» увеличение МРОТ до 1600 евро и отмена пенсионной реформы неминуемо увеличит дефицит бюджета до небывалых размеров, что повлечет многомиллиардные санкции ЕС (0,1% от ВВП или 2,5 миллиарда евро в год).
Но предвыборные посулы левым придется выполнять и обещанное увеличение налогового бремени на еще оставшихся в стране производителей приведет, по мнению экономиста, к их исходу из страны и уменьшению налогооблагаемой базы и, соответственно, к еще большему увеличению дефицита бюджета.
Как будет выкручиваться из ситуации будущее правительство, каким оно будет и будет ли вообще — вопросы отнюдь не риторические и скрыты за завесой будущего, приоткрыть которую, безусловно, мог бы провидец Соломон, но он занят неспешным поеданием минтая, и в этот момент, сами понимаете, Магистра лучше не беспокоить.
0 комментариев