Пользователи OnlyFans по итогам 2022 года потратили на покупку контента $5,6 млрд
Экосистема OnlyFans всё ещё растёт и приносит большую прибыль. Пользователи платформы в 2022 году потратили $5,6 млрд на покупку контента, следует из отчёта её материнской компании Fenix International за финансовый год, закончившийся 30 ноября 2022 года.
Платформа, популярная среди авторов контента для взрослых, продемонстрировала рост по всем ключевым показателям. Выплаты на OnlyFans выросли на 17%, с $4,8 млрд в 2021 году до $5,6 млрд в 2022 году. Эту сумму поклонники заплатили авторам контента за фотографии, видео, чаты и многое другое. Платформа удерживает комиссию в 20% от суммы платежа, авторы получают остальное.
Рост привёл к увеличению выручки Fenix на $158 млн (также около 17%), с $932 млн в 2021 году до $1,09 млрд в 2022 году. Прибыль материнской компании после уплаты налогов увеличилась примерно на 24% (с $325 млн в 2021 году до $404 млн в 2022 году). Владелец Fenix Лео Радвинский в 2022 году получил дивиденды в размере $338 млн.
Число авторов и подписчиков на OnlyFans также продолжает расти, причём существенно. Так, число авторов контента в 2022 году достигло 3,2 млн (рост по сравнению с 2021 годом составил 47%), число подписчиков выросло на 27% до 238,8 млн.
OnlyFans зафиксировала всплеск роста прибыли в пандемию и сумела сохранить динамику. Однако темпы роста числа авторов контента опережали темпы роста прибыли и числа подписчиков и в 2021, и в 2022 году. Это говорит о том, что рынок OnlyFans хоть и продолжает расти, но, возможно, уже насыщается.