In Terra Deos - это одна игра или две?
Чтобы в будущем не путаться, стоит прояснить одну вещь. В посте об истории создания мы рассказали, что наш проект состоит из 2 игр. Рассмотрим эту тему подробнее.
。。。
Почему игры две? Первой появилась тактика, но впоследствии пришла идея создания более глобальной игры, ведь не каждому нравится только воевать, а нашей целью было как раз охватить максимально большую аудиторию. Тем более это заставило углубиться в историю мира: сделать его детально продуманным и живым.
В тактическом варгейме мы предлагаем вам стать полководцем армии одной из фракций и разыграть сценарий сражения на игровом поле, которое вы собираете сами. В стратегии вы можете стать главой этой же фракции и заниматься не только войной, но и политикой, торговлей, захватом и обустройством новых территорий.
В тактике вы, как и в других варгеймах, набираете себе на оговоренное количество очков армию, состоящую из различных видов отрядов, кораблей, персонажей, монстров, магов и тому подобного. Также вы можете индивидуально усилить все ваши боевые единицы с помощью улучшений и артефактов.
Что в стратегии, что в тактике поле выкладывается самими игроками из разных видов биомов и ландшафтов – полей, гор, морей, болот, лесов и т.п.
Каждый такой элемент имеет свое влияние на ход игры. Одни виды ландшафтов замедляют боевые единицы игроков, другие ускоряют, одни усиливают, другие ослабляют или вообще являются непроходимыми местами игрового поля.
Передвигаются по таким полям специальными фишками, в тактике обозначающими боевые единицы, в стратегии – персонажей: полководцев, торговцев, дипломатов, шпионов, грабителей и т.п.
Ценность того или иного отряда, персонажа, заклинания, артефакта и улучшения определяется в тактике количеством очков (где какое-нибудь ополчение стоит 3 очка, а дракон - все 20), а в стратегии - в цене покупки и содержания в определенных ресурсах (еде, золоте и/или влиянии).
Цели игры могут различаться в зависимости от выбранных сценариев и режимов игры. В тактике это захваты точек, персонажей, флагов, полный разгром вражеской армии и т.п. В стратегии вы можете разгромить всех противников, развить максимально сильную экономику, выполнить историческую цель фракции, устроить турнир чемпионов, создать великий артефакт или даже призвать аватар одного из богов данного мира.
Вот все сходства и отличия. Сейчас мы делаем упор на тактику, первой выпускать будем именно её. Стратегия более обширная, поэтому на разработку уйдёт больше времени. В следующих постах мы будем постепенно раскрывать основные черты общих механик обоих систем, поэтому ставьте уведомления, чтобы ничего не пропустить.