logo In Terra Deos

In Terra Deos - это одна игра или две?

Чтобы ‎в‏ ‎будущем ‎не ‎путаться, ‎стоит ‎прояснить‏ ‎одну ‎вещь.‏ ‎В‏ ‎посте ‎об ‎истории‏ ‎создания ‎мы‏ ‎рассказали, ‎что ‎наш ‎проект‏ ‎состоит‏ ‎из ‎2‏ ‎игр. ‎Рассмотрим‏ ‎эту ‎тему ‎подробнее.

。。。

Почему ‎игры ‎две?‏ ‎Первой‏ ‎появилась ‎тактика,‏ ‎но ‎впоследствии‏ ‎пришла ‎идея ‎создания ‎более ‎глобальной‏ ‎игры,‏ ‎ведь‏ ‎не ‎каждому‏ ‎нравится ‎только‏ ‎воевать, ‎а‏ ‎нашей‏ ‎целью ‎было‏ ‎как ‎раз ‎охватить ‎максимально ‎большую‏ ‎аудиторию. ‎Тем‏ ‎более‏ ‎это ‎заставило ‎углубиться‏ ‎в ‎историю‏ ‎мира: ‎сделать ‎его ‎детально‏ ‎продуманным‏ ‎и ‎живым.

В‏ ‎тактическом ‎варгейме‏ ‎мы ‎предлагаем ‎вам ‎стать ‎полководцем‏ ‎армии‏ ‎одной ‎из‏ ‎фракций ‎и‏ ‎разыграть ‎сценарий ‎сражения ‎на ‎игровом‏ ‎поле,‏ ‎которое‏ ‎вы ‎собираете‏ ‎сами. ‎В‏ ‎стратегии ‎вы‏ ‎можете‏ ‎стать ‎главой‏ ‎этой ‎же ‎фракции ‎и ‎заниматься‏ ‎не ‎только‏ ‎войной,‏ ‎но ‎и ‎политикой,‏ ‎торговлей, ‎захватом‏ ‎и ‎обустройством ‎новых ‎территорий.

В‏ ‎тактике‏ ‎вы, ‎как‏ ‎и ‎в‏ ‎других ‎варгеймах, ‎набираете ‎себе ‎на‏ ‎оговоренное‏ ‎количество ‎очков‏ ‎армию, ‎состоящую‏ ‎из ‎различных ‎видов ‎отрядов, ‎кораблей,‏ ‎персонажей,‏ ‎монстров,‏ ‎магов ‎и‏ ‎тому ‎подобного.‏ ‎Также ‎вы‏ ‎можете‏ ‎индивидуально ‎усилить‏ ‎все ‎ваши ‎боевые ‎единицы ‎с‏ ‎помощью ‎улучшений‏ ‎и‏ ‎артефактов.

Что ‎в ‎стратегии,‏ ‎что ‎в‏ ‎тактике ‎поле ‎выкладывается ‎самими‏ ‎игроками‏ ‎из ‎разных‏ ‎видов ‎биомов‏ ‎и ‎ландшафтов ‎– ‎полей, ‎гор,‏ ‎морей,‏ ‎болот, ‎лесов‏ ‎и ‎т.п.

Каждый‏ ‎такой ‎элемент ‎имеет ‎свое ‎влияние‏ ‎на‏ ‎ход‏ ‎игры. ‎Одни‏ ‎виды ‎ландшафтов‏ ‎замедляют ‎боевые‏ ‎единицы‏ ‎игроков, ‎другие‏ ‎ускоряют, ‎одни ‎усиливают, ‎другие ‎ослабляют‏ ‎или ‎вообще‏ ‎являются‏ ‎непроходимыми ‎местами ‎игрового‏ ‎поля.

Передвигаются ‎по‏ ‎таким ‎полям ‎специальными ‎фишками,‏ ‎в‏ ‎тактике ‎обозначающими‏ ‎боевые ‎единицы,‏ ‎в ‎стратегии ‎– ‎персонажей: ‎полководцев,‏ ‎торговцев,‏ ‎дипломатов, ‎шпионов,‏ ‎грабителей ‎и‏ ‎т.п.

Ценность ‎того ‎или ‎иного ‎отряда,‏ ‎персонажа,‏ ‎заклинания,‏ ‎артефакта ‎и‏ ‎улучшения ‎определяется‏ ‎в ‎тактике‏ ‎количеством‏ ‎очков ‎(где‏ ‎какое-нибудь ‎ополчение ‎стоит ‎3 ‎очка,‏ ‎а ‎дракон‏ ‎-‏ ‎все ‎20), ‎а‏ ‎в ‎стратегии‏ ‎- ‎в ‎цене ‎покупки‏ ‎и‏ ‎содержания ‎в‏ ‎определенных ‎ресурсах‏ ‎(еде, ‎золоте ‎и/или ‎влиянии).

Цели ‎игры‏ ‎могут‏ ‎различаться ‎в‏ ‎зависимости ‎от‏ ‎выбранных ‎сценариев ‎и ‎режимов ‎игры.‏ ‎В‏ ‎тактике‏ ‎это ‎захваты‏ ‎точек, ‎персонажей,‏ ‎флагов, ‎полный‏ ‎разгром‏ ‎вражеской ‎армии‏ ‎и ‎т.п. ‎В ‎стратегии ‎вы‏ ‎можете ‎разгромить‏ ‎всех‏ ‎противников, ‎развить ‎максимально‏ ‎сильную ‎экономику,‏ ‎выполнить ‎историческую ‎цель ‎фракции,‏ ‎устроить‏ ‎турнир ‎чемпионов,‏ ‎создать ‎великий‏ ‎артефакт ‎или ‎даже ‎призвать ‎аватар‏ ‎одного‏ ‎из ‎богов‏ ‎данного ‎мира.


Вот‏ ‎все ‎сходства ‎и ‎отличия. ‎Сейчас‏ ‎мы‏ ‎делаем‏ ‎упор ‎на‏ ‎тактику, ‎первой‏ ‎выпускать ‎будем‏ ‎именно‏ ‎её. ‎Стратегия‏ ‎более ‎обширная, ‎поэтому ‎на ‎разработку‏ ‎уйдёт ‎больше‏ ‎времени.‏ ‎В ‎следующих ‎постах‏ ‎мы ‎будем‏ ‎постепенно ‎раскрывать ‎основные ‎черты‏ ‎общих‏ ‎механик ‎обоих‏ ‎систем, ‎поэтому‏ ‎ставьте ‎уведомления, ‎чтобы ‎ничего ‎не‏ ‎пропустить.


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

0 ₽ в месяц
0 ₽ всего собрано

Метки

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048