logo Частный музей Хорнета

Наша экспозиция

Начнём ‎с‏ ‎бесплатных ‎материалов…

Death ‎Stranding: ‎На ‎своих‏ ‎двоих, ‎на‏ ‎своём‏ ‎горбу

С ‎одной ‎стороны‏ ‎— ‎мейнстрим,‏ ‎ААА, ‎Кодзимагений ‎и ‎прочее.‏ ‎С‏ ‎другой ‎же‏ ‎— ‎вещь‏ ‎весьма ‎оригинальная ‎и ‎глубокая. ‎Меня‏ ‎сильно‏ ‎зацепило, ‎хотя‏ ‎и ‎очень‏ ‎не ‎сразу.

Derail ‎Valley: ‎Долина ‎ржавых‏ ‎призраков

Ранний‏ ‎доступ.‏ ‎Оригинальный ‎и‏ ‎весьма ‎хардкорный‏ ‎железнодорожный ‎симулятор.

Dredge:‏ ‎Зов‏ ‎плюшевого ‎Ктулху

Маленькая‏ ‎игра ‎про ‎рыбака ‎в ‎мистическом‏ ‎океане ‎неожиданно‏ ‎оказалась‏ ‎настолько ‎популярной, ‎что‏ ‎сейчас ‎даже‏ ‎идёт ‎речь ‎о ‎её‏ ‎экранизации.‏ ‎Смотрим ‎и‏ ‎размышляем: ‎что‏ ‎же ‎в ‎ней ‎оказалось ‎такого‏ ‎притягательного?

LHX‏ ‎Attack ‎Chopper:‏ ‎Что ‎такое‏ ‎«антисимулятор»

Ретро-1990. ‎Статья, ‎посвящённая ‎старинной ‎классике‏ ‎—‏ ‎вертолётному‏ ‎«как ‎бы‏ ‎симулятору» ‎LHX.‏ ‎Сейчас, ‎с‏ ‎высоты‏ ‎десятилетий ‎интересно‏ ‎смотреть ‎на ‎то, ‎как ‎новые‏ ‎стандарты, ‎заданные‏ ‎симулятором‏ ‎Gunship, ‎вышедшим ‎четырьмя‏ ‎годами ‎раньше,‏ ‎смешались ‎со ‎старыми, ‎оставшимися‏ ‎со‏ ‎времён ‎старых‏ ‎двухмерных ‎платформеров,‏ ‎где ‎участие ‎принимал ‎плоский ‎вертолётик.

Magic‏ ‎Carpet‏ ‎1 ‎и‏ ‎2: ‎Вид‏ ‎с ‎высоты

Ретро-1994. ‎Две ‎во ‎многом‏ ‎революционные,‏ ‎но‏ ‎не ‎очень‏ ‎удачные ‎игры.

Maneater:‏ ‎Кровь, ‎вода‏ ‎и‏ ‎мизантропия

Симулятор ‎акулы,‏ ‎позволяющий ‎себе ‎на ‎удивление ‎серьёзную‏ ‎социальную ‎критику.‏ ‎Нет,‏ ‎особых ‎глубин ‎и‏ ‎философских ‎прозрений‏ ‎не ‎ждите, ‎но ‎сам‏ ‎факт‏ ‎интересен.

Megafortress: ‎Самолёт,‏ ‎роман, ‎симулятор

Ретро-1994.‏ ‎Одна ‎из ‎немногих ‎попыток ‎создать‏ ‎авиасимулятор,‏ ‎изображающий ‎современный‏ ‎тяжёлый ‎бомбардировщик.‏ ‎Тогда ‎у ‎авторов ‎многое ‎пошло‏ ‎не‏ ‎так‏ ‎и ‎игра‏ ‎оказалась ‎полностью‏ ‎забыта. ‎Интересно‏ ‎посмотреть,‏ ‎почему ‎такое‏ ‎получилось.

No ‎Man’s ‎Sky: ‎Взгляд ‎назад

Сейчас‏ ‎у ‎No‏ ‎Man’s‏ ‎Sky ‎всё ‎хорошо.‏ ‎Но ‎мне‏ ‎показалось ‎интересным ‎включить ‎сюда‏ ‎старую‏ ‎статью, ‎посвященную‏ ‎такой ‎NMS,‏ ‎какой ‎она ‎была ‎на ‎момент‏ ‎релиза.‏ ‎Поучительная ‎история.

Potionomics:‏ ‎Чёрная ‎магия‏ ‎капитализма

Небольшой, ‎но, ‎на ‎мой ‎взгляд,‏ ‎довольно‏ ‎удачный‏ ‎«симулятор ‎алхимика»,‏ ‎сочетающий ‎в‏ ‎себе ‎несколько‏ ‎жанров,‏ ‎вменяемый ‎сюжет‏ ‎с ‎романтической ‎линией ‎и, ‎вдобавок,‏ ‎вполне ‎пристойно‏ ‎выглядящий‏ ‎для ‎инди-игры.

Prison ‎Architect:‏ ‎От ‎трёхмерья‏ ‎только ‎хуже

Tycoon ‎про ‎строительство‏ ‎тюрьмы‏ ‎от ‎очень‏ ‎талантливых ‎и‏ ‎очень ‎независимых ‎авторов.

Receiver: ‎Мироздание ‎пистолетов

Симулятор‏ ‎двух‏ ‎пистолетов ‎и‏ ‎револьвера. ‎Никаких‏ ‎шуток. ‎Оружие ‎управляется ‎десятком ‎клавиш.‏ ‎А‏ ‎каждый‏ ‎выстрел ‎врага‏ ‎смертелен.

Sang-Froid ‎—‏ ‎Tales ‎of‏ ‎Werewolves:‏ ‎Благослови ‎топор

Милый,‏ ‎но ‎незамеченный ‎tower ‎defense ‎+‏ ‎action ‎+‏ ‎strategy‏ ‎о ‎двух ‎канадских‏ ‎лесорубах ‎XIX‏ ‎века.

Satisfactory: ‎О ‎превозмогателях

Ранний ‎доступ.‏ ‎На‏ ‎мой ‎взгляд,‏ ‎один ‎из‏ ‎лучших ‎«симуляторов ‎конвейера». ‎Хотя, ‎конечно,‏ ‎некоторым‏ ‎больше ‎по‏ ‎душе ‎Factorio.‏ ‎И ‎я ‎с ‎уважением ‎отношусь‏ ‎к‏ ‎этому‏ ‎выбору.

Talos ‎Principle,‏ ‎The: ‎Взойти‏ ‎на ‎Башню

Пазл‏ ‎с‏ ‎очень ‎глубокой‏ ‎философией. ‎Что ‎удивительно, ‎от ‎Croteam,‏ ‎создателей ‎эталонного‏ ‎мясного‏ ‎шутера ‎Serious ‎Sam.

Transarctica:‏ ‎О ‎преемственности‏ ‎поколений

Ретро-1993. ‎Очень ‎оригинальная ‎игра,‏ ‎повлиявшая‏ ‎на ‎многих‏ ‎и ‎до‏ ‎сих ‎пор ‎имеющая ‎поклонников. ‎Вот‏ ‎только‏ ‎играть ‎в‏ ‎неё ‎невозможно.‏ ‎Обычное ‎дело ‎для ‎продуктов ‎Silmarils.

Zeppelin:‏ ‎Giants‏ ‎of‏ ‎the ‎Sky‏ ‎— ‎То,‏ ‎что ‎легче‏ ‎воздуха

Ретро-1994.‏ ‎Что ‎получится,‏ ‎если ‎MicroProse ‎выделит ‎деньги ‎на‏ ‎оригинальный ‎студенческий‏ ‎проект?‏ ‎Оказывается, ‎ничего ‎хорошего.‏ ‎А ‎получиться‏ ‎могло ‎бы ‎многое.


…Продолжим ‎платными…

Платные‏ ‎статьи,‏ ‎как ‎правило,‏ ‎собраны ‎в‏ ‎виртуальные ‎«журналы», ‎объединяющие ‎одну ‎и‏ ‎ту‏ ‎же ‎тему.‏ ‎Возможно, ‎в‏ ‎будущем ‎это ‎изменится, ‎если ‎пожелает‏ ‎почтеннейшая‏ ‎публика.

Archimedean‏ ‎Dynasty: ‎Начало

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎8.‏ ‎Ретро-1996. ‎Очень‏ ‎хорошая,‏ ‎но ‎безуспешная‏ ‎коммерчески ‎попытка ‎создать ‎Wing ‎Commander‏ ‎под ‎водой.‏ ‎Все,‏ ‎кто ‎играл ‎в‏ ‎эту ‎игру,‏ ‎вспоминают ‎о ‎ней ‎с‏ ‎теплотой,‏ ‎но ‎таких‏ ‎и ‎тридцать‏ ‎лет ‎назад ‎было ‎немного, ‎а‏ ‎сейчас‏ ‎и ‎вовсе‏ ‎почти ‎никого‏ ‎не ‎осталось.

Aquanox: ‎Субмарина ‎меняет ‎курс

«Хорнет!»‏ ‎№‏ ‎8.‏ ‎Ретро-1998. ‎После‏ ‎коммерчески ‎неудачной‏ ‎попытки ‎с‏ ‎«Wing‏ ‎Commander ‎под‏ ‎водой» ‎Massive ‎Development ‎попыталась ‎сменить‏ ‎акценты, ‎создав‏ ‎«Quake‏ ‎под ‎водой». ‎И‏ ‎получилось ‎неплохо.‏ ‎Но ‎продаваться ‎лучше ‎не‏ ‎стало.

Aquanox‏ ‎2: ‎На‏ ‎пике

«Хорнет!» ‎№‏ ‎8. ‎Ретро-2004. ‎Финальная ‎попытка ‎Massive‏ ‎Development‏ ‎добиться ‎коммерческого‏ ‎успеха ‎со‏ ‎злополучной ‎серией. ‎Самая ‎совершенная ‎технически.‏ ‎И‏ ‎с‏ ‎наиболее ‎продвинутым‏ ‎сюжетом. ‎Но‏ ‎даже ‎так‏ ‎не‏ ‎получилось. ‎С‏ ‎тех ‎пор ‎серию ‎забыли ‎на‏ ‎долгих ‎17‏ ‎лет.

Aquanox:‏ ‎Deep ‎Descent: ‎Переосмысление

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎8.‏ ‎Упавшее ‎знамя ‎Aquanox ‎через‏ ‎семнадцать‏ ‎лет ‎подняла‏ ‎со ‎дна‏ ‎Digital ‎Arrow. ‎Геймплей ‎игры ‎изменился‏ ‎очень‏ ‎сильно. ‎Как‏ ‎и ‎лор‏ ‎Аквы. ‎Ни ‎то, ‎ни ‎другое‏ ‎не‏ ‎оставило‏ ‎равнодушным ‎ни‏ ‎немногочисленных ‎старых‏ ‎поклонников, ‎ни‏ ‎новое‏ ‎поколение. ‎Раздались‏ ‎вопли ‎ярости. ‎Здесь ‎вы ‎можете‏ ‎ознакомиться ‎со‏ ‎статьёй‏ ‎человека, ‎которому ‎Deep‏ ‎Descent ‎не‏ ‎просто ‎понравилась ‎— ‎он‏ ‎её‏ ‎считает ‎лучшей‏ ‎игрой ‎в‏ ‎серии.

Artist ‎Life ‎Simulator: ‎Менеджмент ‎душевных‏ ‎струн

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎2.‏ ‎Как ‎и‏ ‎говорит ‎название ‎— ‎симулятор ‎жизни‏ ‎художника.‏ ‎Голодного,‏ ‎непризнанного ‎и,‏ ‎возможно, ‎сильно‏ ‎пьющего. ‎Лично‏ ‎меня‏ ‎увлекло.

Book ‎of‏ ‎Hours: ‎Очень ‎большой ‎дом

«Хорнет!» ‎№‏ ‎0. ‎Ещё‏ ‎одна‏ ‎красивая ‎мистика ‎от‏ ‎Алексиса ‎Кеннеди‏ ‎(ну, ‎вы ‎же ‎помните‏ ‎Fallen‏ ‎London, ‎Sunless‏ ‎Sea ‎и‏ ‎Cultist ‎Simulator?).

Children ‎of ‎a ‎Dead‏ ‎Earth:‏ ‎Война ‎опять‏ ‎не ‎изменилась

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎3. ‎То ‎ли ‎симулятор,‏ ‎то‏ ‎ли‏ ‎стратегия, ‎посвящённая‏ ‎реалистичной ‎войне‏ ‎в ‎космосе.‏ ‎Вот‏ ‎ваш ‎корабль‏ ‎на ‎орбите, ‎вот ‎вражеский, ‎на‏ ‎другой ‎орбите‏ ‎—‏ ‎давай, ‎сбивай ‎его.‏ ‎Ракеты ‎полетят‏ ‎уже ‎по ‎третьей ‎орбите.‏ ‎Ньютон‏ ‎и ‎Кеплер‏ ‎торжествуют.

Deadnaut: ‎Signal‏ ‎Lost: ‎Последний ‎смертонавт

Из ‎всех ‎игр‏ ‎Screwfly‏ ‎Studios, ‎отличающихся‏ ‎своей ‎крайней‏ ‎леворезьбовостью ‎и ‎запутанностью ‎эта, ‎пожалуй,‏ ‎самая‏ ‎мейнстримовая‏ ‎и ‎лёгкая‏ ‎в ‎освоении.‏ ‎И ‎просто‏ ‎неплохая.

Diluvion‏ ‎Resubmerged: ‎Печальная‏ ‎одиссея ‎инди-субмарины

«Хорнет!» ‎№ ‎7. ‎Фантастическая‏ ‎стимпанковая ‎подводная‏ ‎лодка‏ ‎в ‎постапокалиптическом ‎мире.‏ ‎Очень ‎миленькая‏ ‎идея, ‎но ‎исполнение ‎несколько‏ ‎подкачало.

Duskers:‏ ‎Тигр ‎за‏ ‎дверью

Жестокий ‎и‏ ‎прекрасный ‎в ‎своей ‎минималистичности ‎роглайт‏ ‎о‏ ‎потрошении ‎мёртвых‏ ‎кораблей, ‎болтающихся‏ ‎где-то ‎в ‎глубинах ‎космоса. ‎Каждая‏ ‎экспедиция‏ ‎может‏ ‎стать ‎последней‏ ‎и ‎по‏ ‎носу ‎вам‏ ‎будут‏ ‎бить ‎часто.‏ ‎Но, ‎несмотря ‎на ‎это, ‎играть‏ ‎хочется.

Eastshade: ‎Неспешный‏ ‎поиск‏ ‎вдохновения

«Хорнет!» ‎№ ‎2.‏ ‎Рассказ ‎о‏ ‎том, ‎как ‎маленькая ‎голодная‏ ‎команда‏ ‎разработчиков ‎за‏ ‎гроши ‎создала‏ ‎очень ‎милую, ‎умиротворяющую ‎и ‎красивую‏ ‎игру‏ ‎про ‎художника‏ ‎на ‎живописном‏ ‎острове.

F29 ‎Retaliator: ‎Три ‎источника ‎и‏ ‎три‏ ‎составные‏ ‎части ‎народной‏ ‎любви

«Ретал», ‎и‏ ‎этим ‎всё‏ ‎сказано.‏ ‎Его ‎ещё‏ ‎помнит ‎кто-нибудь? ‎Помнит, ‎конечно.

Fights ‎in‏ ‎Tight ‎Spaces:‏ ‎Новое‏ ‎в ‎методиках ‎динамического‏ ‎снятия ‎накопленного‏ ‎стресса

Походовый ‎файтинг, ‎одновременно ‎являющийся‏ ‎коллекционной‏ ‎карточной ‎игрой.‏ ‎Выяснилось, ‎что‏ ‎такое ‎геймплейное ‎решение ‎в ‎сочетании‏ ‎с‏ ‎общим ‎дизайном‏ ‎даёт ‎отличный‏ ‎психотерапевтический ‎инструмент, ‎позволяющий ‎хорошо ‎выплёскивать‏ ‎лишнюю‏ ‎агрессию,‏ ‎накопившуюся ‎за‏ ‎день.

Fear ‎Equation:‏ ‎Сквозь ‎туман

«Хорнет!»‏ ‎№‏ ‎4. ‎Стратегия‏ ‎о ‎путешествии ‎на ‎поезде ‎через‏ ‎ужасающий ‎туман,‏ ‎в‏ ‎котором ‎человек ‎может‏ ‎исчезнуть ‎мгновенно‏ ‎и ‎без ‎следа. ‎Контролировать‏ ‎надо‏ ‎не ‎только‏ ‎вылазки ‎за‏ ‎жратвой ‎и ‎топливом, ‎но ‎и‏ ‎духовные‏ ‎искания ‎пассажиров.‏ ‎А ‎то‏ ‎могут ‎и ‎поубивать ‎друг ‎друга.‏ ‎Как‏ ‎обычно,‏ ‎идея ‎очень‏ ‎интересная, ‎но‏ ‎исполнение ‎страдает.

Flight‏ ‎of‏ ‎Nova: ‎Этот‏ ‎корабль ‎может ‎сгореть

«Хорнет!» ‎№ ‎3.‏ ‎Единственный ‎на‏ ‎данный‏ ‎момент ‎реалистичный ‎космосим,‏ ‎где ‎есть‏ ‎доставка ‎грузов ‎и ‎аэродинамический‏ ‎нагрев.‏ ‎К ‎сожалению,‏ ‎проблем ‎у‏ ‎него ‎тоже ‎хватает. ‎Сейчас ‎игра‏ ‎находится‏ ‎в ‎раннем‏ ‎доступе ‎и‏ ‎будем ‎надеяться, ‎что ‎авторы ‎её‏ ‎не‏ ‎забросят.

Fast‏ ‎Attack: ‎Нам‏ ‎бросили ‎вызов

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎1.‏ ‎Ретро-1996.‏ ‎Вполне ‎хардкорный‏ ‎и ‎оставшийся ‎почти ‎неизвестным ‎атомный‏ ‎подводный ‎симулятор.‏ ‎В‏ ‎этом ‎забвении ‎сыграли‏ ‎свою ‎роль‏ ‎и ‎забагованность ‎продукта, ‎и‏ ‎просто‏ ‎элитность ‎темы.‏ ‎Поднять ‎эту‏ ‎игру ‎со ‎дна ‎было ‎абсолютно‏ ‎необходимо.

Final‏ ‎Station, ‎The:‏ ‎Маленький ‎человек,‏ ‎машинист ‎Джонс

«Хорнет!» ‎№ ‎4. ‎Неожиданно‏ ‎глубокая‏ ‎история‏ ‎путешествия ‎на‏ ‎поезде ‎по‏ ‎умирающему ‎миру,‏ ‎созданная‏ ‎всего ‎двумя‏ ‎человеками.

Fishing: ‎Barents ‎Sea: ‎Ярусы ‎безумия

Очень‏ ‎нишевый ‎симулятор.‏ ‎Вы‏ ‎играете ‎за ‎обычного‏ ‎норвежского ‎рыбака,‏ ‎который ‎должен ‎пройти ‎нелёгкий‏ ‎путь‏ ‎от ‎мостика‏ ‎крохотного ‎деревянного‏ ‎судёнышка ‎до ‎капитанского ‎кресла ‎в‏ ‎ходовой‏ ‎рубке ‎морозильного‏ ‎супертраулера. ‎Ярусы,‏ ‎дрифтерные ‎сети, ‎и, ‎наконец, ‎тралы.‏ ‎Мини-игры‏ ‎с‏ ‎багрением ‎и‏ ‎потрошением ‎рыбы‏ ‎прилагаются ‎в‏ ‎большом‏ ‎количестве. ‎Но‏ ‎при ‎этом ‎у ‎игры ‎есть‏ ‎свой ‎шарм.

Frontier‏ ‎Pilot‏ ‎Simulator: ‎Пилот ‎и‏ ‎стихии

Небольшой, ‎но‏ ‎приятный ‎и ‎довольно ‎сложный‏ ‎фантастический‏ ‎авиасимулятор. ‎Вы‏ ‎управляете ‎конвертопланом,‏ ‎развозящим ‎грузы ‎между ‎поселениями ‎на‏ ‎другой‏ ‎планете. ‎Игра‏ ‎абсолютно ‎мирная,‏ ‎врагов ‎нет, ‎но ‎их ‎с‏ ‎успехом‏ ‎заменяют‏ ‎погодные ‎условия,‏ ‎недружелюбный ‎рельеф‏ ‎местности ‎и‏ ‎индикатор‏ ‎топливомера, ‎который‏ ‎бодро ‎клонится ‎к ‎нулю.

Gunship

«Хорнет!» ‎№‏ ‎5. ‎Почти‏ ‎самый‏ ‎первый ‎симулятор ‎ударного‏ ‎вертолёта, ‎созданный‏ ‎гением ‎Сида ‎Мейера. ‎И‏ ‎Билла‏ ‎Стили.

Gunship ‎2000

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎5.‏ ‎Неплохое ‎развитие ‎темы ‎Gunship.

Gunship!

«Хорнет!» ‎№‏ ‎5.‏ ‎И ‎неожиданное‏ ‎завершение ‎вертолётной‏ ‎темы.

Hardspace ‎Shipbreaker: ‎Долг ‎летающего ‎пролетария

«Хорнет!»‏ ‎№‏ ‎3.‏ ‎История ‎орбитального‏ ‎работяги, ‎задача‏ ‎которого ‎—‏ ‎разбирать‏ ‎и ‎утилизировать‏ ‎космические ‎корабли, ‎отслужившие ‎своё. ‎Несколько‏ ‎неожиданное ‎обращение‏ ‎к‏ ‎изнанке ‎славной ‎космической‏ ‎экспансии ‎человечества.

Heat‏ ‎Death: ‎Трамвай ‎тепловой ‎смерти,‏ ‎демо-версия

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎4.‏ ‎Маленький ‎кусочек‏ ‎истории ‎о ‎путешествии ‎на ‎поезде‏ ‎по‏ ‎другой ‎планете.‏ ‎В ‎очень‏ ‎холодном ‎и ‎враждебном ‎окружении.

Викторианский ‎чай:‏ ‎Ironcast

«Хорнет!»‏ ‎#6.‏ ‎Рогалик, ‎вариация‏ ‎на ‎тему‏ ‎match-three ‎и‏ ‎по-настоящему‏ ‎кондовый ‎стимпанк.‏ ‎В ‎инди-исполнении.

Inkulinati: ‎Как ‎обидеть ‎художника

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎2.‏ ‎«Дролери»‏ ‎— ‎это ‎картинки,‏ ‎которые ‎в‏ ‎Средневековье ‎изображались ‎на ‎полях‏ ‎книг.‏ ‎В ‎этой‏ ‎игре ‎дролери‏ ‎оживают ‎и ‎сражаются ‎между ‎собой‏ ‎по‏ ‎довольно ‎необычным‏ ‎правилам. ‎В‏ ‎походовом ‎режиме. ‎Именно ‎здесь ‎благочестивая‏ ‎монахиня‏ ‎может‏ ‎убить ‎ударом‏ ‎кулака ‎осла,‏ ‎играющего ‎жопой‏ ‎на‏ ‎трубе.

Nightingale: ‎Властелины‏ ‎реальности

«Хорнет!» ‎#6. ‎Сурвайвал ‎в ‎антураже‏ ‎gaslight ‎fantasy,‏ ‎выдающий‏ ‎изумительные ‎по ‎своей‏ ‎красоте ‎скриншоты.‏ ‎Вещь ‎новая, ‎во ‎многом‏ ‎незаконченная,‏ ‎но ‎лично‏ ‎я ‎от‏ ‎неё ‎в ‎восторге.

Occupy ‎White ‎Walls:‏ ‎Белым‏ ‎стенам ‎—‏ ‎бой!

«Хорнет!» ‎№‏ ‎2. ‎Строительство ‎собственной ‎картинной ‎галереи,‏ ‎причём‏ ‎полотна‏ ‎реальные. ‎Лично‏ ‎я ‎именно‏ ‎отсюда ‎узнал,‏ ‎что‏ ‎Мунк ‎написал‏ ‎не ‎только ‎«Крик», ‎у ‎него‏ ‎есть ‎и‏ ‎более‏ ‎интересные, ‎на ‎мой‏ ‎взгляд, ‎работы.‏ ‎А ‎«Чёрный ‎квадрат» ‎—‏ ‎это‏ ‎не ‎произведение‏ ‎искусства, ‎это‏ ‎рабочий ‎инструмент. ‎И ‎для ‎художника,‏ ‎и‏ ‎для ‎очень‏ ‎искушённого ‎ценителя.

Orbiter‏ ‎2016: ‎На ‎рубеже ‎тысячелетий ‎

«Хорнет!»‏ ‎№‏ ‎3.‏ ‎Классика, ‎краеугольный‏ ‎камень, ‎фундамент‏ ‎и ‎ещё‏ ‎что‏ ‎угодно ‎для‏ ‎всех ‎реалистичных ‎космосимов. ‎Если ‎вы‏ ‎хотите ‎понять,‏ ‎как‏ ‎по ‎орбитам ‎летают‏ ‎эти ‎самые‏ ‎спутники, ‎играть ‎в ‎Orbiter‏ ‎необходимо.

Pandemic‏ ‎Train: ‎Путешествие‏ ‎бабы ‎Олёны

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎4. ‎Поездной ‎survival. ‎Пандемия‏ ‎поразившая‏ ‎Европу, ‎пельмени‏ ‎из ‎чумных‏ ‎трупов, ‎супермутанты ‎и ‎всё ‎оказалось‏ ‎не‏ ‎тем,‏ ‎чем ‎кажется‏ ‎поначалу. ‎Интересная‏ ‎идея ‎и‏ ‎геймплей,‏ ‎но ‎недостатков‏ ‎тоже ‎хватает.

Red ‎Storm ‎Rising: ‎Нам‏ ‎показали, ‎как‏ ‎надо

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎1. ‎Ретро-1989.‏ ‎Отличный ‎атомный‏ ‎подводный ‎симулятор ‎от ‎MicroProse,‏ ‎оставшийся‏ ‎в ‎тени‏ ‎своего ‎легендарного‏ ‎авиационного ‎собрата ‎— ‎симулятора ‎F-19‏ ‎Stealth‏ ‎Fighter.

Rogue ‎System:‏ ‎Орбита ‎захоронения

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎3. ‎Печальная ‎история ‎суперхардкорного‏ ‎космосимулятора‏ ‎—‏ ‎точнее, ‎он‏ ‎мог ‎бы‏ ‎таким ‎стать,‏ ‎если‏ ‎бы ‎не‏ ‎остался ‎без ‎создателя. ‎Ему ‎прочили‏ ‎славу ‎«DCS‏ ‎в‏ ‎мире ‎космосимов», ‎но‏ ‎жизнь ‎распорядилась‏ ‎по-своему.

Sailwind: ‎Новая ‎жизнь ‎дальнобойщика

(Версия‏ ‎0.27.2).‏ ‎А ‎в‏ ‎этой ‎игре‏ ‎(пусть ‎она ‎и ‎на ‎очень‏ ‎ранней‏ ‎стадии ‎разработки)‏ ‎изящно ‎сочетаются‏ ‎добродетели ‎Euro ‎Truck ‎Simulator, ‎хорошей‏ ‎сурвайвал-игры‏ ‎и‏ ‎серьезного ‎парусного‏ ‎симулятора.

SSN-21 ‎Seawolf:‏ ‎Нам ‎сделали‏ ‎красиво

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎1.‏ ‎Ретро-1994. ‎Совсем ‎нереалистичная, ‎но ‎очень‏ ‎красивая ‎(по‏ ‎тем‏ ‎временам) ‎атомная ‎подводная‏ ‎игра, ‎проложившая,‏ ‎однако, ‎путь ‎для ‎замечательной‏ ‎атомной‏ ‎трилогии ‎от‏ ‎Sonalysts ‎—‏ ‎688(I) ‎Hunter/Killer, ‎Sub ‎Command ‎и‏ ‎Dangerous‏ ‎Waters.

Sovereign ‎Syndicate:‏ ‎Три ‎с‏ ‎половиной ‎героя

«Хорнет!» ‎#6. ‎Очень ‎милая‏ ‎инди-вариация‏ ‎Disco‏ ‎Elisium ‎в‏ ‎антураже ‎стимпанка.‏ ‎Точнее, ‎той‏ ‎же‏ ‎gaslight ‎fantasy.

Strike‏ ‎Commander: ‎Наш ‎милый ‎кукольный ‎театр

Ретро-1994.‏ ‎Очень ‎удачный‏ ‎авиасим‏ ‎от ‎Origin. ‎Сверхзвуковые‏ ‎истребители, ‎герои‏ ‎и ‎злодеи. ‎Может, ‎кто-то‏ ‎ещё‏ ‎помнит.

Sub ‎Culture:‏ ‎Мини

«Хорнет!» ‎№‏ ‎7. ‎Ретро-1998. ‎Хорошая, ‎но ‎коммерчески‏ ‎неудачная‏ ‎попытка ‎создать‏ ‎privateer/trader, ‎где‏ ‎главный ‎герой ‎примерно ‎сантиметрового ‎роста‏ ‎торгует‏ ‎и‏ ‎воюет ‎на‏ ‎столь ‎же‏ ‎миниатюрной ‎жёлтой‏ ‎подводной‏ ‎лодке.

SubWar ‎2050:‏ ‎Давным-давно, ‎в ‎2050…

«Хорнет!» ‎№ ‎7.‏ ‎Ретро-1993. ‎Попытка‏ ‎создать‏ ‎подводный ‎симулятор, ‎имеющий‏ ‎все ‎признаки‏ ‎боевого ‎авиасима. ‎Только ‎здесь‏ ‎подводная‏ ‎лодка ‎может‏ ‎крутить ‎бочки‏ ‎и ‎мёртвые ‎петли, ‎но ‎при‏ ‎этом‏ ‎использовать ‎для‏ ‎маскировки ‎слой‏ ‎температурного ‎скачка.

Sunless ‎Skies: ‎Паровоз, ‎который‏ ‎умеет‏ ‎стрейфиться

Низвергнутый‏ ‎Лондон ‎Алексиса‏ ‎Кеннеди ‎получает‏ ‎новое ‎измерение.


Tactical‏ ‎Breach‏ ‎Wizards: ‎О‏ ‎смешном ‎и ‎не ‎очень

Начавшись, ‎как‏ ‎пародия ‎на‏ ‎всевозможные‏ ‎миры ‎меча ‎и‏ ‎магии ‎(а‏ ‎заодно, ‎и ‎как ‎пародия‏ ‎на‏ ‎спецназовско-полицейские ‎тактические‏ ‎штурмовые ‎игры),‏ ‎TBW ‎постепенно ‎берёт ‎всё ‎более‏ ‎серьёзный‏ ‎тон. ‎Изрядный‏ ‎набор ‎тактических‏ ‎пазлов ‎в ‎ней ‎сочетается ‎с‏ ‎очень‏ ‎лихо‏ ‎закрученным ‎сюжетом‏ ‎и ‎глубоко‏ ‎проработанными ‎персонажами.

Viewfinder:‏ ‎Шаг‏ ‎в ‎сторону

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎2. ‎Сборник ‎пазлов, ‎который‏ ‎сам ‎по‏ ‎себе‏ ‎был ‎бы ‎посредственной‏ ‎игрой. ‎Но‏ ‎авторы ‎использовали ‎один ‎оригинальный‏ ‎приём,‏ ‎сделавший ‎происходящее‏ ‎настолько ‎эффектным,‏ ‎что ‎временами ‎хочется, ‎без ‎преувеличения,‏ ‎орать‏ ‎от ‎восторга.

VoidTrain:‏ ‎На ‎новой‏ ‎станции

«Хорнет!» ‎№ ‎4. ‎Игра ‎о‏ ‎железнодорожном‏ ‎путешествии‏ ‎через ‎эфирную‏ ‎помойку ‎делается‏ ‎очень ‎медленно.‏ ‎Здесь‏ ‎мы ‎рассматриваем‏ ‎её ‎новое ‎дополнение.

Wings ‎of ‎Glory:‏ ‎О ‎рыцарях‏ ‎и‏ ‎драконах

Ретро-1995. ‎Развитие ‎темы‏ ‎Strike ‎Commander‏ ‎и ‎единственный ‎авиасимулятор ‎в‏ ‎карьере‏ ‎Уоррена ‎Спектора.

Under‏ ‎the ‎Waves:‏ ‎Экологический ‎концерт ‎и ‎то, ‎что‏ ‎было‏ ‎после

Игра, ‎ставшая‏ ‎рекламным ‎роликом‏ ‎«неправительственной ‎экологической ‎организации» ‎Surfrider ‎Foundation‏ ‎Europe.‏ ‎Здесь‏ ‎мы ‎рассматриваем,‏ ‎насколько ‎удачно‏ ‎благородные ‎экоактивисты‏ ‎вложили‏ ‎деньги ‎в‏ ‎свой ‎пиар. ‎Спойлер: ‎можно ‎было‏ ‎и ‎лучше.

Unnatural‏ ‎Selection:‏ ‎Во ‎славу ‎эксперимента

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎0.‏ ‎Ретро-1993. ‎Игра ‎от ‎Maxis,‏ ‎оставшаяся‏ ‎настолько ‎неизвестной,‏ ‎что ‎её‏ ‎даже ‎забытой ‎нельзя ‎назвать; ‎про‏ ‎неё‏ ‎просто ‎никто‏ ‎никогда ‎не‏ ‎знал. ‎Возможно, ‎эта ‎рецензия ‎—‏ ‎самая‏ ‎детальная‏ ‎из ‎всех,‏ ‎что ‎вышли‏ ‎с ‎1993‏ ‎года.‏ ‎А ‎вы‏ ‎думали, ‎Maxis ‎— ‎это ‎SimCity‏ ‎и ‎The‏ ‎Sims?

Zompiercer:‏ ‎Сквозь ‎зомби

«Хорнет!» ‎№‏ ‎4. ‎Зомби-бум‏ ‎постепенно ‎сошёл ‎на ‎нет‏ ‎и‏ ‎игры ‎про‏ ‎зомби ‎вышили‏ ‎из ‎моды. ‎Однако, ‎игра, ‎которую‏ ‎почти‏ ‎в ‎одиночку‏ ‎пишет ‎Дмитрий‏ ‎Нарцев, ‎внимания ‎более ‎чем ‎заслуживает.‏ ‎Вы‏ ‎не‏ ‎просто ‎выживаете‏ ‎в ‎зомби-апокалипсисе‏ ‎— ‎вы‏ ‎движетесь‏ ‎через ‎него‏ ‎на ‎поезде, ‎отстраивая ‎своё ‎мобильное‏ ‎убежище.


…И ‎завершим‏ ‎всяким‏ ‎разным

Я ‎называю ‎это‏ ‎«текстовой ‎летсплей».‏ ‎Или ‎war ‎stories. ‎Речь‏ ‎идёт‏ ‎о ‎высокохудожественном‏ ‎описании ‎моих‏ ‎приключений, ‎отважных ‎и ‎достославных, ‎во‏ ‎Фландрии‏ ‎и ‎иных‏ ‎странах ‎(зачёркнуто)‏ ‎в ‎разных ‎игровых ‎мирах. ‎Иногда‏ ‎эти‏ ‎описания‏ ‎пользовались ‎популярностью.

Паломничество

Elite:‏ ‎Dangerous. ‎Рассказ‏ ‎о ‎моём‏ ‎полёте‏ ‎к ‎SagA*‏ ‎с ‎многочисленными ‎философскими ‎отступлениями.

Массаж, ‎автомат‏ ‎и ‎нефтянка

Satisfactory.‏ ‎Зарисовка‏ ‎из ‎жизни ‎инженера‏ ‎на ‎планете‏ ‎Массаж. ‎За ‎бесплатно.

Об ‎американских‏ ‎уоррентах-вертолётчиках

Нашему‏ ‎читателю ‎довольно‏ ‎мало ‎знакомо‏ ‎понятие ‎«уоррент-офицер». ‎Уорренты ‎существуют ‎во‏ ‎многих‏ ‎армиях ‎мира,‏ ‎но ‎не‏ ‎в ‎нашей. ‎Отдельная ‎тема ‎—‏ ‎уоррент-офицер‏ ‎американской‏ ‎армии; ‎там‏ ‎своя ‎специфика.‏ ‎Но ‎и‏ ‎это‏ ‎не ‎все.‏ ‎В ‎американской ‎армии ‎уоррент-офицер-вертолётчик ‎по‏ ‎своей ‎глубинной‏ ‎сути‏ ‎сильно ‎отличается ‎от‏ ‎обычного ‎уоррента.‏ ‎Написать ‎статью ‎об ‎этих‏ ‎нюансах‏ ‎меня ‎заставило,‏ ‎во-первых, ‎то,‏ ‎что ‎я ‎не ‎написал ‎соответствующее‏ ‎предисловие‏ ‎переводчика ‎для‏ ‎«Цыплёнка ‎и‏ ‎ястреба». ‎А ‎во-вторых, ‎данное ‎звание‏ ‎частенько‏ ‎встречается‏ ‎в ‎вертолётных‏ ‎симуляторах, ‎о‏ ‎которых ‎здесь‏ ‎речь‏ ‎заходит ‎часто.‏ ‎Статья ‎бесплатная, ‎поскольку ‎предназначена ‎для‏ ‎самой ‎широкой‏ ‎аудитории.

Шипящая‏ ‎красная ‎линия

Тема, ‎честно‏ ‎говоря, ‎не‏ ‎моя. ‎Но ‎высказаться ‎очень‏ ‎уж‏ ‎захотелось. ‎Сейчас‏ ‎стараниями ‎Disney‏ ‎мир ‎«Звёздных ‎Войн» ‎находится ‎в‏ ‎глубочайшем‏ ‎кризисе. ‎И‏ ‎многое ‎надо‏ ‎бы ‎переосмыслить ‎и ‎создать ‎по‏ ‎новой.‏ ‎В‏ ‎этой ‎статье‏ ‎я ‎изложил‏ ‎свои ‎взгляды‏ ‎на‏ ‎то, ‎какой‏ ‎могла ‎бы ‎быть ‎Сила ‎и‏ ‎те, ‎кто‏ ‎ей‏ ‎пользуется. ‎И ‎джедаи‏ ‎и ‎ситхи.


Список,‏ ‎само ‎собой, ‎будет ‎расширяться‏ ‎и‏ ‎дополняться. ‎Приятного‏ ‎чтения!

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

33 подписчика

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048