logo Частный музей Хорнета

Наша экспозиция

Начнём ‎с‏ ‎бесплатных ‎материалов…

Cultist ‎Simulator: ‎Сияние ‎Славы

Самая‏ ‎зловещая ‎и‏ ‎загадочная‏ ‎игра, ‎порождённая ‎Алексисом‏ ‎Кеннеди. ‎Ни‏ ‎в ‎Sunless ‎Sea, ‎ни‏ ‎в‏ ‎Book ‎of‏ ‎Hours ‎нельзя‏ ‎было ‎умереть ‎с ‎такой ‎лёгкостью.‏ ‎И‏ ‎понять, ‎что,‏ ‎вообще, ‎в‏ ‎игре ‎надо ‎делать, ‎там ‎тоже‏ ‎было‏ ‎куда‏ ‎легче. ‎Настоящий‏ ‎вызов ‎вашим‏ ‎способностям.

Death ‎Stranding:‏ ‎На‏ ‎своих ‎двоих,‏ ‎на ‎своём ‎горбу

С ‎одной ‎стороны‏ ‎— ‎мейнстрим,‏ ‎ААА,‏ ‎Кодзимагений ‎и ‎прочее.‏ ‎С ‎другой‏ ‎же ‎— ‎вещь ‎весьма‏ ‎оригинальная‏ ‎и ‎глубокая.‏ ‎Меня ‎сильно‏ ‎зацепило, ‎хотя ‎и ‎очень ‎не‏ ‎сразу.

Derail‏ ‎Valley: ‎Долина‏ ‎ржавых ‎призраков

Ранний‏ ‎доступ. ‎Оригинальный ‎и ‎весьма ‎хардкорный‏ ‎железнодорожный‏ ‎симулятор.

Dredge:‏ ‎Зов ‎плюшевого‏ ‎Ктулху

Маленькая ‎игра‏ ‎про ‎рыбака‏ ‎в‏ ‎мистическом ‎океане‏ ‎неожиданно ‎оказалась ‎настолько ‎популярной, ‎что‏ ‎сейчас ‎даже‏ ‎идёт‏ ‎речь ‎о ‎её‏ ‎экранизации. ‎Смотрим‏ ‎и ‎размышляем: ‎что ‎же‏ ‎в‏ ‎ней ‎оказалось‏ ‎такого ‎притягательного?

Iratus:‏ ‎Lord ‎of ‎the ‎Dead: ‎Вновь‏ ‎играем‏ ‎чёрными

Успех ‎The‏ ‎Darkest ‎Dungeon‏ ‎породил ‎у ‎авторов ‎этой ‎игры‏ ‎естественное‏ ‎желание‏ ‎сделать ‎так‏ ‎же, ‎но‏ ‎наоборот. ‎Чтобы‏ ‎ты‏ ‎не ‎погружался‏ ‎всё ‎глубже ‎в ‎подземелья, ‎дышащие‏ ‎Злом, ‎а‏ ‎напротив,‏ ‎в ‎роли ‎Зла‏ ‎стремился ‎вырваться‏ ‎наружу. ‎Получилось ‎неплохо.

LHX ‎Attack‏ ‎Chopper:‏ ‎Что ‎такое‏ ‎«антисимулятор»

Ретро-1990. ‎Статья,‏ ‎посвящённая ‎старинной ‎классике ‎— ‎вертолётному‏ ‎«как‏ ‎бы ‎симулятору»‏ ‎LHX. ‎Сейчас,‏ ‎с ‎высоты ‎десятилетий ‎интересно ‎смотреть‏ ‎на‏ ‎то,‏ ‎как ‎новые‏ ‎стандарты, ‎заданные‏ ‎симулятором ‎Gunship,‏ ‎вышедшим‏ ‎четырьмя ‎годами‏ ‎раньше, ‎смешались ‎со ‎старыми, ‎оставшимися‏ ‎со ‎времён‏ ‎старых‏ ‎двухмерных ‎платформеров, ‎где‏ ‎участие ‎принимал‏ ‎плоский ‎вертолётик.

Magic ‎Carpet ‎1‏ ‎и‏ ‎2: ‎Вид‏ ‎с ‎высоты

Ретро-1994.‏ ‎Две ‎во ‎многом ‎революционные, ‎но‏ ‎не‏ ‎очень ‎удачные‏ ‎игры.

Maneater: ‎Кровь,‏ ‎вода ‎и ‎мизантропия

Симулятор ‎акулы, ‎позволяющий‏ ‎себе‏ ‎на‏ ‎удивление ‎серьёзную‏ ‎социальную ‎критику.‏ ‎Нет, ‎особых‏ ‎глубин‏ ‎и ‎философских‏ ‎прозрений ‎не ‎ждите, ‎но ‎сам‏ ‎факт ‎интересен.

Megafortress:‏ ‎Самолёт,‏ ‎роман, ‎симулятор

Ретро-1994. ‎Одна‏ ‎из ‎немногих‏ ‎попыток ‎создать ‎авиасимулятор, ‎изображающий‏ ‎современный‏ ‎тяжёлый ‎бомбардировщик.‏ ‎Тогда ‎у‏ ‎авторов ‎многое ‎пошло ‎не ‎так‏ ‎и‏ ‎игра ‎оказалась‏ ‎полностью ‎забыта.‏ ‎Интересно ‎посмотреть, ‎почему ‎такое ‎получилось.

No‏ ‎Man’s‏ ‎Sky:‏ ‎Взгляд ‎назад

Сейчас‏ ‎у ‎No‏ ‎Man’s ‎Sky‏ ‎всё‏ ‎хорошо. ‎Но‏ ‎мне ‎показалось ‎интересным ‎включить ‎сюда‏ ‎старую ‎статью,‏ ‎посвященную‏ ‎такой ‎NMS, ‎какой‏ ‎она ‎была‏ ‎на ‎момент ‎релиза. ‎Поучительная‏ ‎история.

Planetbase:‏ ‎Путь ‎к‏ ‎Монолиту

Небольшой, ‎но‏ ‎добротно ‎сделанный ‎«менеджер ‎колонии». ‎Колония‏ ‎инопланетная,‏ ‎но ‎при‏ ‎этом ‎никакие‏ ‎загадочные ‎монстры ‎не ‎нужны. ‎Удар‏ ‎метеорита,‏ ‎солнечная‏ ‎вспышка, ‎проникновение‏ ‎враждебной ‎атмосферы‏ ‎— ‎и‏ ‎порядок.‏ ‎Игра ‎прошла‏ ‎почти ‎незамеченной, ‎но ‎понравилась ‎вашему‏ ‎покорному.

Potionomics: ‎Чёрная‏ ‎магия‏ ‎капитализма

Небольшой, ‎но, ‎на‏ ‎мой ‎взгляд,‏ ‎довольно ‎удачный ‎«симулятор ‎алхимика»,‏ ‎сочетающий‏ ‎в ‎себе‏ ‎несколько ‎жанров,‏ ‎вменяемый ‎сюжет ‎с ‎романтической ‎линией‏ ‎и,‏ ‎вдобавок, ‎вполне‏ ‎пристойно ‎выглядящий‏ ‎для ‎инди-игры.

Prison ‎Architect: ‎От ‎трёхмерья‏ ‎только‏ ‎хуже

Tycoon‏ ‎про ‎строительство‏ ‎тюрьмы ‎от‏ ‎очень ‎талантливых‏ ‎и‏ ‎очень ‎независимых‏ ‎авторов.

Receiver: ‎Мироздание ‎пистолетов

Симулятор ‎двух ‎пистолетов‏ ‎и ‎револьвера.‏ ‎Никаких‏ ‎шуток. ‎Оружие ‎управляется‏ ‎десятком ‎клавиш.‏ ‎А ‎каждый ‎выстрел ‎врага‏ ‎смертелен.

Sang-Froid‏ ‎— ‎Tales‏ ‎of ‎Werewolves:‏ ‎Благослови ‎топор

Милый, ‎но ‎незамеченный ‎tower‏ ‎defense‏ ‎+ ‎action‏ ‎+ ‎strategy‏ ‎о ‎двух ‎канадских ‎лесорубах ‎XIX‏ ‎века.

Satisfactory:‏ ‎О‏ ‎превозмогателях

Ранний ‎доступ.‏ ‎На ‎мой‏ ‎взгляд, ‎один‏ ‎из‏ ‎лучших ‎«симуляторов‏ ‎конвейера». ‎Хотя, ‎конечно, ‎некоторым ‎больше‏ ‎по ‎душе‏ ‎Factorio.‏ ‎И ‎я ‎с‏ ‎уважением ‎отношусь‏ ‎к ‎этому ‎выбору.

Sunless ‎Sea:‏ ‎Очень‏ ‎тёмное ‎море

Рассказ‏ ‎о ‎том,‏ ‎какое ‎развитие ‎получила ‎браузерная ‎игра‏ ‎Fallen‏ ‎London ‎и‏ ‎почему ‎знакомство‏ ‎со ‎вселенной ‎Fallen ‎London ‎лучше‏ ‎всего‏ ‎начинать‏ ‎именно ‎с‏ ‎Sunless ‎Sea.

Talos‏ ‎Principle, ‎The:‏ ‎Взойти‏ ‎на ‎Башню

Пазл‏ ‎с ‎очень ‎глубокой ‎философией. ‎Что‏ ‎удивительно, ‎от‏ ‎Croteam,‏ ‎создателей ‎эталонного ‎мясного‏ ‎шутера ‎Serious‏ ‎Sam.

Transarctica: ‎О ‎преемственности ‎поколений

Ретро-1993.‏ ‎Очень‏ ‎оригинальная ‎игра,‏ ‎повлиявшая ‎на‏ ‎многих ‎и ‎до ‎сих ‎пор‏ ‎имеющая‏ ‎поклонников. ‎Вот‏ ‎только ‎играть‏ ‎в ‎неё ‎невозможно. ‎Обычное ‎дело‏ ‎для‏ ‎продуктов‏ ‎Silmarils.

Zeppelin: ‎Giants‏ ‎of ‎the‏ ‎Sky ‎—‏ ‎То,‏ ‎что ‎легче‏ ‎воздуха

Ретро-1994. ‎Что ‎получится, ‎если ‎MicroProse‏ ‎выделит ‎деньги‏ ‎на‏ ‎оригинальный ‎студенческий ‎проект?‏ ‎Оказывается, ‎ничего‏ ‎хорошего. ‎А ‎получиться ‎могло‏ ‎бы‏ ‎многое.


…Продолжим ‎платными…

Платные‏ ‎статьи, ‎как‏ ‎правило, ‎собраны ‎в ‎виртуальные ‎«журналы»,‏ ‎объединяющие‏ ‎одну ‎и‏ ‎ту ‎же‏ ‎тему. ‎Возможно, ‎в ‎будущем ‎это‏ ‎изменится,‏ ‎если‏ ‎пожелает ‎почтеннейшая‏ ‎публика.

Aloft: ‎Что‏ ‎у ‎нас‏ ‎в‏ ‎приоритетах?

В ‎этой‏ ‎игре ‎про ‎жизнь ‎на ‎волшебных‏ ‎летающих ‎островах‏ ‎главное‏ ‎— ‎вовсе ‎не‏ ‎выживание, ‎не‏ ‎крафтинг ‎и ‎не ‎бои.‏ ‎А‏ ‎что ‎тогда?

Archimedean‏ ‎Dynasty: ‎Начало

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎8. ‎Ретро-1996. ‎Очень ‎хорошая,‏ ‎но‏ ‎безуспешная ‎коммерчески‏ ‎попытка ‎создать‏ ‎Wing ‎Commander ‎под ‎водой. ‎Все,‏ ‎кто‏ ‎играл‏ ‎в ‎эту‏ ‎игру, ‎вспоминают‏ ‎о ‎ней‏ ‎с‏ ‎теплотой, ‎но‏ ‎таких ‎и ‎тридцать ‎лет ‎назад‏ ‎было ‎немного,‏ ‎а‏ ‎сейчас ‎и ‎вовсе‏ ‎почти ‎никого‏ ‎не ‎осталось.

Aquanox: ‎Субмарина ‎меняет‏ ‎курс

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎8.‏ ‎Ретро-1998. ‎После‏ ‎коммерчески ‎неудачной ‎попытки ‎с ‎«Wing‏ ‎Commander‏ ‎под ‎водой»‏ ‎Massive ‎Development‏ ‎попыталась ‎сменить ‎акценты, ‎создав ‎«Quake‏ ‎под‏ ‎водой».‏ ‎И ‎получилось‏ ‎неплохо. ‎Но‏ ‎продаваться ‎лучше‏ ‎не‏ ‎стало.

Aquanox ‎2:‏ ‎На ‎пике

«Хорнет!» ‎№ ‎8. ‎Ретро-2004.‏ ‎Финальная ‎попытка‏ ‎Massive‏ ‎Development ‎добиться ‎коммерческого‏ ‎успеха ‎со‏ ‎злополучной ‎серией. ‎Самая ‎совершенная‏ ‎технически.‏ ‎И ‎с‏ ‎наиболее ‎продвинутым‏ ‎сюжетом. ‎Но ‎даже ‎так ‎не‏ ‎получилось.‏ ‎С ‎тех‏ ‎пор ‎серию‏ ‎забыли ‎на ‎долгих ‎17 ‎лет.

Aquanox:‏ ‎Deep‏ ‎Descent:‏ ‎Переосмысление

«Хорнет!» ‎№‏ ‎8. ‎Упавшее‏ ‎знамя ‎Aquanox‏ ‎через‏ ‎семнадцать ‎лет‏ ‎подняла ‎со ‎дна ‎Digital ‎Arrow.‏ ‎Геймплей ‎игры‏ ‎изменился‏ ‎очень ‎сильно. ‎Как‏ ‎и ‎лор‏ ‎Аквы. ‎Ни ‎то, ‎ни‏ ‎другое‏ ‎не ‎оставило‏ ‎равнодушным ‎ни‏ ‎немногочисленных ‎старых ‎поклонников, ‎ни ‎новое‏ ‎поколение.‏ ‎Раздались ‎вопли‏ ‎ярости. ‎Здесь‏ ‎вы ‎можете ‎ознакомиться ‎со ‎статьёй‏ ‎человека,‏ ‎которому‏ ‎Deep ‎Descent‏ ‎не ‎просто‏ ‎понравилась ‎—‏ ‎он‏ ‎её ‎считает‏ ‎лучшей ‎игрой ‎в ‎серии.

Artist ‎Life‏ ‎Simulator: ‎Менеджмент‏ ‎душевных‏ ‎струн

«Хорнет!» ‎№ ‎2.‏ ‎Как ‎и‏ ‎говорит ‎название ‎— ‎симулятор‏ ‎жизни‏ ‎художника. ‎Голодного,‏ ‎непризнанного ‎и,‏ ‎возможно, ‎сильно ‎пьющего. ‎Лично ‎меня‏ ‎увлекло.

Book‏ ‎of ‎Hours:‏ ‎Очень ‎большой‏ ‎дом

«Хорнет!» ‎№ ‎0. ‎Ещё ‎одна‏ ‎красивая‏ ‎мистика‏ ‎от ‎Алексиса‏ ‎Кеннеди ‎(ну,‏ ‎вы ‎же‏ ‎помните‏ ‎Fallen ‎London,‏ ‎Sunless ‎Sea ‎и ‎Cultist ‎Simulator?).

Children‏ ‎of ‎a‏ ‎Dead‏ ‎Earth: ‎Война ‎опять‏ ‎не ‎изменилась

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎3. ‎То ‎ли‏ ‎симулятор,‏ ‎то ‎ли‏ ‎стратегия, ‎посвящённая‏ ‎реалистичной ‎войне ‎в ‎космосе. ‎Вот‏ ‎ваш‏ ‎корабль ‎на‏ ‎орбите, ‎вот‏ ‎вражеский, ‎на ‎другой ‎орбите ‎—‏ ‎давай,‏ ‎сбивай‏ ‎его. ‎Ракеты‏ ‎полетят ‎уже‏ ‎по ‎третьей‏ ‎орбите.‏ ‎Ньютон ‎и‏ ‎Кеплер ‎торжествуют.

Deadnaut: ‎Signal ‎Lost: ‎Последний‏ ‎смертонавт

Из ‎всех‏ ‎игр‏ ‎Screwfly ‎Studios, ‎отличающихся‏ ‎своей ‎крайней‏ ‎леворезьбовостью ‎и ‎запутанностью ‎эта,‏ ‎пожалуй,‏ ‎самая ‎мейнстримовая‏ ‎и ‎лёгкая‏ ‎в ‎освоении. ‎И ‎просто ‎неплохая.

Diluvion‏ ‎Resubmerged:‏ ‎Печальная ‎одиссея‏ ‎инди-субмарины

«Хорнет!» ‎№‏ ‎7. ‎Фантастическая ‎стимпанковая ‎подводная ‎лодка‏ ‎в‏ ‎постапокалиптическом‏ ‎мире. ‎Очень‏ ‎миленькая ‎идея,‏ ‎но ‎исполнение‏ ‎несколько‏ ‎подкачало.

Duskers: ‎Тигр‏ ‎за ‎дверью

Жестокий ‎и ‎прекрасный ‎в‏ ‎своей ‎минималистичности‏ ‎роглайт‏ ‎о ‎потрошении ‎мёртвых‏ ‎кораблей, ‎болтающихся‏ ‎где-то ‎в ‎глубинах ‎космоса.‏ ‎Каждая‏ ‎экспедиция ‎может‏ ‎стать ‎последней‏ ‎и ‎по ‎носу ‎вам ‎будут‏ ‎бить‏ ‎часто. ‎Но,‏ ‎несмотря ‎на‏ ‎это, ‎играть ‎хочется.

Eastshade: ‎Неспешный ‎поиск‏ ‎вдохновения

«Хорнет!»‏ ‎№‏ ‎2. ‎Рассказ‏ ‎о ‎том,‏ ‎как ‎маленькая‏ ‎голодная‏ ‎команда ‎разработчиков‏ ‎за ‎гроши ‎создала ‎очень ‎милую,‏ ‎умиротворяющую ‎и‏ ‎красивую‏ ‎игру ‎про ‎художника‏ ‎на ‎живописном‏ ‎острове.

F29 ‎Retaliator: ‎Три ‎источника‏ ‎и‏ ‎три ‎составные‏ ‎части ‎народной‏ ‎любви

«Ретал», ‎и ‎этим ‎всё ‎сказано.‏ ‎Его‏ ‎ещё ‎помнит‏ ‎кто-нибудь? ‎Помнит,‏ ‎конечно.

Fabulous ‎Fear ‎Machine, ‎The: ‎Наш‏ ‎любимый‏ ‎Глубинный‏ ‎Смысл

А ‎в‏ ‎этой ‎небольшой‏ ‎игре ‎нам‏ ‎предстоит‏ ‎нервировать ‎население‏ ‎с ‎помощью ‎городских ‎легенд. ‎Как‏ ‎только ‎нервозность‏ ‎достигнет‏ ‎нужного ‎уровня, ‎то‏ ‎можно ‎будет‏ ‎приводить ‎фашистов ‎к ‎власти,‏ ‎продавать‏ ‎опиатсодержащие ‎лекарства‏ ‎без ‎рецепта‏ ‎и ‎очень ‎оригинально ‎применить ‎всеобщую‏ ‎веру‏ ‎в ‎Господа‏ ‎Нашего. ‎Инди-проект,‏ ‎который, ‎тем ‎не ‎менее, ‎может‏ ‎навести‏ ‎на‏ ‎некоторые ‎философские‏ ‎мысли.

Fast ‎Attack:‏ ‎Нам ‎бросили‏ ‎вызов

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎1.‏ ‎Ретро-1996. ‎Вполне ‎хардкорный ‎и ‎оставшийся‏ ‎почти ‎неизвестным‏ ‎атомный‏ ‎подводный ‎симулятор. ‎В‏ ‎этом ‎забвении‏ ‎сыграли ‎свою ‎роль ‎и‏ ‎забагованность‏ ‎продукта, ‎и‏ ‎просто ‎элитность‏ ‎темы. ‎Поднять ‎эту ‎игру ‎со‏ ‎дна‏ ‎было ‎абсолютно‏ ‎необходимо.

Fear ‎Equation:‏ ‎Сквозь ‎туман

«Хорнет!» ‎№ ‎4. ‎Стратегия‏ ‎о‏ ‎путешествии‏ ‎на ‎поезде‏ ‎через ‎ужасающий‏ ‎туман, ‎в‏ ‎котором‏ ‎человек ‎может‏ ‎исчезнуть ‎мгновенно ‎и ‎без ‎следа.‏ ‎Контролировать ‎надо‏ ‎не‏ ‎только ‎вылазки ‎за‏ ‎жратвой ‎и‏ ‎топливом, ‎но ‎и ‎духовные‏ ‎искания‏ ‎пассажиров. ‎А‏ ‎то ‎могут‏ ‎и ‎поубивать ‎друг ‎друга. ‎Как‏ ‎обычно,‏ ‎идея ‎очень‏ ‎интересная, ‎но‏ ‎исполнение ‎страдает.

Fights ‎in ‎Tight ‎Spaces:‏ ‎Новое‏ ‎в‏ ‎методиках ‎динамического‏ ‎снятия ‎накопленного‏ ‎стресса

Походовый ‎файтинг,‏ ‎одновременно‏ ‎являющийся ‎коллекционной‏ ‎карточной ‎игрой. ‎Выяснилось, ‎что ‎такое‏ ‎геймплейное ‎решение‏ ‎в‏ ‎сочетании ‎с ‎общим‏ ‎дизайном ‎даёт‏ ‎отличный ‎психотерапевтический ‎инструмент, ‎позволяющий‏ ‎хорошо‏ ‎выплёскивать ‎лишнюю‏ ‎агрессию, ‎накопившуюся‏ ‎за ‎день.

Final ‎Station, ‎The: ‎Маленький‏ ‎человек,‏ ‎машинист ‎Джонс

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎4.‏ ‎Неожиданно ‎глубокая ‎история ‎путешествия ‎на‏ ‎поезде‏ ‎по‏ ‎умирающему ‎миру,‏ ‎созданная ‎всего‏ ‎двумя ‎человеками.

Fishing:‏ ‎Barents‏ ‎Sea: ‎Ярусы‏ ‎безумия

Очень ‎нишевый ‎симулятор. ‎Вы ‎играете‏ ‎за ‎обычного‏ ‎норвежского‏ ‎рыбака, ‎который ‎должен‏ ‎пройти ‎нелёгкий‏ ‎путь ‎от ‎мостика ‎крохотного‏ ‎деревянного‏ ‎судёнышка ‎до‏ ‎капитанского ‎кресла‏ ‎в ‎ходовой ‎рубке ‎морозильного ‎супертраулера.‏ ‎Ярусы,‏ ‎дрифтерные ‎сети,‏ ‎и, ‎наконец,‏ ‎тралы. ‎Мини-игры ‎с ‎багрением ‎и‏ ‎потрошением‏ ‎рыбы‏ ‎прилагаются ‎в‏ ‎большом ‎количестве.‏ ‎Но ‎при‏ ‎этом‏ ‎у ‎игры‏ ‎есть ‎свой ‎шарм.

Flight ‎of ‎Nova:‏ ‎Этот ‎корабль‏ ‎может‏ ‎сгореть

«Хорнет!» ‎№ ‎3.‏ ‎Единственный ‎на‏ ‎данный ‎момент ‎реалистичный ‎космосим,‏ ‎где‏ ‎есть ‎доставка‏ ‎грузов ‎и‏ ‎аэродинамический ‎нагрев. ‎К ‎сожалению, ‎проблем‏ ‎у‏ ‎него ‎тоже‏ ‎хватает. ‎Сейчас‏ ‎игра ‎находится ‎в ‎раннем ‎доступе‏ ‎и‏ ‎будем‏ ‎надеяться, ‎что‏ ‎авторы ‎её‏ ‎не ‎забросят.

Frontier‏ ‎Pilot‏ ‎Simulator: ‎Пилот‏ ‎и ‎стихии

Небольшой, ‎но ‎приятный ‎и‏ ‎довольно ‎сложный‏ ‎фантастический‏ ‎авиасимулятор. ‎Вы ‎управляете‏ ‎конвертопланом, ‎развозящим‏ ‎грузы ‎между ‎поселениями ‎на‏ ‎другой‏ ‎планете. ‎Игра‏ ‎абсолютно ‎мирная,‏ ‎врагов ‎нет, ‎но ‎их ‎с‏ ‎успехом‏ ‎заменяют ‎погодные‏ ‎условия, ‎недружелюбный‏ ‎рельеф ‎местности ‎и ‎индикатор ‎топливомера,‏ ‎который‏ ‎бодро‏ ‎клонится ‎к‏ ‎нулю.

Gunship

«Хорнет!» ‎№‏ ‎5. ‎Почти‏ ‎самый‏ ‎первый ‎симулятор‏ ‎ударного ‎вертолёта, ‎созданный ‎гением ‎Сида‏ ‎Мейера. ‎И‏ ‎Билла‏ ‎Стили.

Gunship ‎2000

«Хорнет!» ‎№‏ ‎5. ‎Неплохое‏ ‎развитие ‎темы ‎Gunship.

Gunship!

«Хорнет!» ‎№‏ ‎5.‏ ‎И ‎неожиданное‏ ‎завершение ‎вертолётной‏ ‎темы.

Hardspace ‎Shipbreaker: ‎Долг ‎летающего ‎пролетария

«Хорнет!»‏ ‎№‏ ‎3. ‎История‏ ‎орбитального ‎работяги,‏ ‎задача ‎которого ‎— ‎разбирать ‎и‏ ‎утилизировать‏ ‎космические‏ ‎корабли, ‎отслужившие‏ ‎своё. ‎Несколько‏ ‎неожиданное ‎обращение‏ ‎к‏ ‎изнанке ‎славной‏ ‎космической ‎экспансии ‎человечества.

Heat ‎Death: ‎Трамвай‏ ‎тепловой ‎смерти,‏ ‎демо-версия

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎4. ‎Маленький‏ ‎кусочек ‎истории‏ ‎о ‎путешествии ‎на ‎поезде‏ ‎по‏ ‎другой ‎планете.‏ ‎В ‎очень‏ ‎холодном ‎и ‎враждебном ‎окружении.

Викторианский ‎чай:‏ ‎Ironcast

«Хорнет!»‏ ‎#6. ‎Рогалик,‏ ‎вариация ‎на‏ ‎тему ‎match-three ‎и ‎по-настоящему ‎кондовый‏ ‎стимпанк.‏ ‎В‏ ‎инди-исполнении.

Inkulinati: ‎Как‏ ‎обидеть ‎художника

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎2.‏ ‎«Дролери»‏ ‎— ‎это‏ ‎картинки, ‎которые ‎в ‎Средневековье ‎изображались‏ ‎на ‎полях‏ ‎книг.‏ ‎В ‎этой ‎игре‏ ‎дролери ‎оживают‏ ‎и ‎сражаются ‎между ‎собой‏ ‎по‏ ‎довольно ‎необычным‏ ‎правилам. ‎В‏ ‎походовом ‎режиме. ‎Именно ‎здесь ‎благочестивая‏ ‎монахиня‏ ‎может ‎убить‏ ‎ударом ‎кулака‏ ‎осла, ‎играющего ‎жопой ‎на ‎трубе.

Last‏ ‎Alchemist,‏ ‎The:‏ ‎Алхимия ‎без‏ ‎алхимии

Различные ‎симуляторы‏ ‎алхимиков ‎уже‏ ‎сформировали‏ ‎собственный ‎субжанр.‏ ‎Ничего ‎удивительного, ‎что ‎в ‎нём‏ ‎появилась ‎игра,‏ ‎рассчитанная,‏ ‎скорее, ‎на ‎детей‏ ‎и ‎—‏ ‎что ‎неожиданно ‎— ‎объясняющая‏ ‎основы‏ ‎реальной ‎химии.

Mask‏ ‎of ‎the‏ ‎Rose: ‎Что ‎такое ‎«сторилет»

Мы ‎вновь‏ ‎погружаемся‏ ‎в ‎мир‏ ‎Низвергнутого ‎Лондона,‏ ‎но ‎на ‎этот ‎раз ‎в‏ ‎формате‏ ‎дамской‏ ‎романтической ‎визуальной‏ ‎новеллы. ‎Сделана‏ ‎она ‎вполне‏ ‎профессионально,‏ ‎что ‎бы‏ ‎там ‎ни ‎говорили. ‎Но ‎у‏ ‎неё ‎своя‏ ‎целевая‏ ‎аудитория ‎— ‎и‏ ‎вы, ‎возможно,‏ ‎в ‎неё ‎не ‎попадаете.

Nightingale:‏ ‎Властелины‏ ‎реальности

«Хорнет!» ‎#6.‏ ‎Сурвайвал ‎в‏ ‎антураже ‎gaslight ‎fantasy, ‎выдающий ‎изумительные‏ ‎по‏ ‎своей ‎красоте‏ ‎скриншоты. ‎Вещь‏ ‎новая, ‎во ‎многом ‎незаконченная, ‎но‏ ‎лично‏ ‎я‏ ‎от ‎неё‏ ‎в ‎восторге.

Nightingale:‏ ‎Realms ‎Rebuilt:‏ ‎Трансмутация!

Через‏ ‎полгода ‎после‏ ‎релиза ‎Nightingale ‎авторы ‎выдали ‎большое‏ ‎обновление, ‎меняющее‏ ‎в‏ ‎игре ‎очень ‎многое.‏ ‎Настолько ‎многое,‏ ‎что ‎этому ‎даже ‎посвящена‏ ‎отдельная‏ ‎статья.

Occupy ‎White‏ ‎Walls: ‎Белым‏ ‎стенам ‎— ‎бой!

«Хорнет!» ‎№ ‎2.‏ ‎Строительство‏ ‎собственной ‎картинной‏ ‎галереи, ‎причём‏ ‎полотна ‎реальные. ‎Лично ‎я ‎именно‏ ‎отсюда‏ ‎узнал,‏ ‎что ‎Мунк‏ ‎написал ‎не‏ ‎только ‎«Крик»,‏ ‎у‏ ‎него ‎есть‏ ‎и ‎более ‎интересные, ‎на ‎мой‏ ‎взгляд, ‎работы.‏ ‎А‏ ‎«Чёрный ‎квадрат» ‎—‏ ‎это ‎не‏ ‎произведение ‎искусства, ‎это ‎рабочий‏ ‎инструмент.‏ ‎И ‎для‏ ‎художника, ‎и‏ ‎для ‎очень ‎искушённого ‎ценителя.

Orbiter ‎2016:‏ ‎На‏ ‎рубеже ‎тысячелетий‏ ‎

«Хорнет!» ‎№‏ ‎3. ‎Классика, ‎краеугольный ‎камень, ‎фундамент‏ ‎и‏ ‎ещё‏ ‎что ‎угодно‏ ‎для ‎всех‏ ‎реалистичных ‎космосимов.‏ ‎Если‏ ‎вы ‎хотите‏ ‎понять, ‎как ‎по ‎орбитам ‎летают‏ ‎эти ‎самые‏ ‎спутники,‏ ‎играть ‎в ‎Orbiter‏ ‎необходимо.

Pandemic ‎Train:‏ ‎Путешествие ‎бабы ‎Олёны

«Хорнет!» ‎№‏ ‎4.‏ ‎Поездной ‎survival.‏ ‎Пандемия ‎поразившая‏ ‎Европу, ‎пельмени ‎из ‎чумных ‎трупов,‏ ‎супермутанты‏ ‎и ‎всё‏ ‎оказалось ‎не‏ ‎тем, ‎чем ‎кажется ‎поначалу. ‎Интересная‏ ‎идея‏ ‎и‏ ‎геймплей, ‎но‏ ‎недостатков ‎тоже‏ ‎хватает.

Potion ‎Craft:‏ ‎Alchemist‏ ‎Simulator

Очень ‎тёплая‏ ‎и ‎ламповая ‎игра ‎про ‎фэнтезийного‏ ‎алхимика. ‎Ну‏ ‎как‏ ‎фэнтезийного ‎— ‎помимо‏ ‎обычного ‎варения‏ ‎healt ‎и ‎mana ‎potions‏ ‎он‏ ‎действительно ‎ищет‏ ‎тот ‎самый‏ ‎Философский ‎Камень.

Red ‎Storm ‎Rising: ‎Нам‏ ‎показали,‏ ‎как ‎надо

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎1.‏ ‎Ретро-1989. ‎Отличный ‎атомный ‎подводный ‎симулятор‏ ‎от‏ ‎MicroProse,‏ ‎оставшийся ‎в‏ ‎тени ‎своего‏ ‎легендарного ‎авиационного‏ ‎собрата‏ ‎— ‎симулятора‏ ‎F-19 ‎Stealth ‎Fighter.

Rogue ‎System: ‎Орбита‏ ‎захоронения

«Хорнет!» ‎№‏ ‎3.‏ ‎Печальная ‎история ‎суперхардкорного‏ ‎космосимулятора ‎—‏ ‎точнее, ‎он ‎мог ‎бы‏ ‎таким‏ ‎стать, ‎если‏ ‎бы ‎не‏ ‎остался ‎без ‎создателя. ‎Ему ‎прочили‏ ‎славу‏ ‎«DCS ‎в‏ ‎мире ‎космосимов»,‏ ‎но ‎жизнь ‎распорядилась ‎по-своему.

Sailwind: ‎Новая‏ ‎жизнь‏ ‎дальнобойщика

(Версия‏ ‎0.27.2). ‎А‏ ‎в ‎этой‏ ‎игре ‎(пусть‏ ‎она‏ ‎и ‎на‏ ‎очень ‎ранней ‎стадии ‎разработки) ‎изящно‏ ‎сочетаются ‎добродетели‏ ‎Euro‏ ‎Truck ‎Simulator, ‎хорошей‏ ‎сурвайвал-игры ‎и‏ ‎серьезного ‎парусного ‎симулятора.

Sailwind ‎0.28:‏ ‎Много‏ ‎миль ‎спустя

Уже‏ ‎после ‎публикации‏ ‎статьи ‎про ‎Sailwind ‎выяснилось, ‎что‏ ‎ваш‏ ‎покорный, ‎описывая‏ ‎игру, ‎был,‏ ‎мягко ‎говоря, ‎поверхностен. ‎Настолько ‎поверхностен,‏ ‎что‏ ‎надо‏ ‎писать ‎ещё‏ ‎одну ‎статью.‏ ‎И ‎это‏ ‎было‏ ‎сделано. ‎Однако,‏ ‎не ‎исключено, ‎что ‎и ‎это‏ ‎не ‎предел,‏ ‎ибо‏ ‎работа ‎над ‎игрой‏ ‎продолжается.

SSN-21 ‎Seawolf:‏ ‎Нам ‎сделали ‎красиво

«Хорнет!» ‎№‏ ‎1.‏ ‎Ретро-1994. ‎Совсем‏ ‎нереалистичная, ‎но‏ ‎очень ‎красивая ‎(по ‎тем ‎временам)‏ ‎атомная‏ ‎подводная ‎игра,‏ ‎проложившая, ‎однако,‏ ‎путь ‎для ‎замечательной ‎атомной ‎трилогии‏ ‎от‏ ‎Sonalysts‏ ‎— ‎688(I)‏ ‎Hunter/Killer, ‎Sub‏ ‎Command ‎и‏ ‎Dangerous‏ ‎Waters.

Sovereign ‎Syndicate:‏ ‎Три ‎с ‎половиной ‎героя

«Хорнет!» ‎#6.‏ ‎Очень ‎милая‏ ‎инди-вариация‏ ‎Disco ‎Elisium ‎в‏ ‎антураже ‎стимпанка.‏ ‎Точнее, ‎той ‎же ‎gaslight‏ ‎fantasy.

Strike‏ ‎Commander: ‎Наш‏ ‎милый ‎кукольный‏ ‎театр

Ретро-1994. ‎Очень ‎удачный ‎авиасим ‎от‏ ‎Origin.‏ ‎Сверхзвуковые ‎истребители,‏ ‎герои ‎и‏ ‎злодеи. ‎Может, ‎кто-то ‎ещё ‎помнит.

Sub‏ ‎Culture:‏ ‎Мини

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎7.‏ ‎Ретро-1998. ‎Хорошая,‏ ‎но ‎коммерчески‏ ‎неудачная‏ ‎попытка ‎создать‏ ‎privateer/trader, ‎где ‎главный ‎герой ‎примерно‏ ‎сантиметрового ‎роста‏ ‎торгует‏ ‎и ‎воюет ‎на‏ ‎столь ‎же‏ ‎миниатюрной ‎жёлтой ‎подводной ‎лодке.

SubWar‏ ‎2050:‏ ‎Давным-давно, ‎в‏ ‎2050…

«Хорнет!» ‎№‏ ‎7. ‎Ретро-1993. ‎Попытка ‎создать ‎подводный‏ ‎симулятор,‏ ‎имеющий ‎все‏ ‎признаки ‎боевого‏ ‎авиасима. ‎Только ‎здесь ‎подводная ‎лодка‏ ‎может‏ ‎крутить‏ ‎бочки ‎и‏ ‎мёртвые ‎петли,‏ ‎но ‎при‏ ‎этом‏ ‎использовать ‎для‏ ‎маскировки ‎слой ‎температурного ‎скачка.

Sunless ‎Skies:‏ ‎Паровоз, ‎который‏ ‎умеет‏ ‎стрейфиться

Низвергнутый ‎Лондон ‎Алексиса‏ ‎Кеннеди ‎получает‏ ‎новое ‎измерение.

Tactical ‎Breach ‎Wizards:‏ ‎О‏ ‎смешном ‎и‏ ‎не ‎очень

Начавшись,‏ ‎как ‎пародия ‎на ‎всевозможные ‎миры‏ ‎меча‏ ‎и ‎магии‏ ‎(а ‎заодно,‏ ‎и ‎как ‎пародия ‎на ‎спецназовско-полицейские‏ ‎тактические‏ ‎штурмовые‏ ‎игры), ‎TBW‏ ‎постепенно ‎берёт‏ ‎всё ‎более‏ ‎серьёзный‏ ‎тон. ‎Изрядный‏ ‎набор ‎тактических ‎пазлов ‎в ‎ней‏ ‎сочетается ‎с‏ ‎очень‏ ‎лихо ‎закрученным ‎сюжетом‏ ‎и ‎глубоко‏ ‎проработанными ‎персонажами.

Talos ‎Principle ‎II,‏ ‎The:‏ ‎Новые ‎люди,‏ ‎новая ‎Башня

Почти‏ ‎через ‎десять ‎лет ‎философский ‎сборник‏ ‎пазлов‏ ‎The ‎Talos‏ ‎Principle ‎получил‏ ‎продолжение, ‎оказавшееся ‎более ‎чем ‎достойным‏ ‎оригинала.

Under‏ ‎the‏ ‎Waves: ‎Экологический‏ ‎концерт ‎и‏ ‎то, ‎что‏ ‎было‏ ‎после

Игра, ‎ставшая‏ ‎рекламным ‎роликом ‎«неправительственной ‎экологической ‎организации»‏ ‎Surfrider ‎Foundation‏ ‎Europe.‏ ‎Здесь ‎мы ‎рассматриваем,‏ ‎насколько ‎удачно‏ ‎благородные ‎экоактивисты ‎вложили ‎деньги‏ ‎в‏ ‎свой ‎пиар.‏ ‎Спойлер: ‎можно‏ ‎было ‎и ‎лучше.

Unnatural ‎Selection: ‎Во‏ ‎славу‏ ‎эксперимента

«Хорнет!» ‎№‏ ‎0. ‎Ретро-1993.‏ ‎Игра ‎от ‎Maxis, ‎оставшаяся ‎настолько‏ ‎неизвестной,‏ ‎что‏ ‎её ‎даже‏ ‎забытой ‎нельзя‏ ‎назвать; ‎про‏ ‎неё‏ ‎просто ‎никто‏ ‎никогда ‎не ‎знал. ‎Возможно, ‎эта‏ ‎рецензия ‎—‏ ‎самая‏ ‎детальная ‎из ‎всех,‏ ‎что ‎вышли‏ ‎с ‎1993 ‎года. ‎А‏ ‎вы‏ ‎думали, ‎Maxis‏ ‎— ‎это‏ ‎SimCity ‎и ‎The ‎Sims?

Vampyr: ‎Странные‏ ‎приключения‏ ‎автора

Это ‎не‏ ‎столько ‎рассказ‏ ‎о ‎неплохой, ‎в ‎общем-то, ‎игре,‏ ‎сколько‏ ‎повествование‏ ‎о ‎странных‏ ‎событиях, ‎сопровождавших‏ ‎ознакомление ‎автора‏ ‎с‏ ‎нею. ‎Я‏ ‎не ‎планировал ‎об ‎этом ‎писать,‏ ‎но ‎общественность‏ ‎настояла.

Viewfinder:‏ ‎Шаг ‎в ‎сторону

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎2.‏ ‎Сборник ‎пазлов, ‎который ‎сам‏ ‎по‏ ‎себе ‎был‏ ‎бы ‎посредственной‏ ‎игрой. ‎Но ‎авторы ‎использовали ‎один‏ ‎оригинальный‏ ‎приём, ‎сделавший‏ ‎происходящее ‎настолько‏ ‎эффектным, ‎что ‎временами ‎хочется, ‎без‏ ‎преувеличения,‏ ‎орать‏ ‎от ‎восторга.

VoidTrain:‏ ‎На ‎новой‏ ‎станции

«Хорнет!» ‎№‏ ‎4.‏ ‎Игра ‎о‏ ‎железнодорожном ‎путешествии ‎через ‎эфирную ‎помойку‏ ‎делается ‎очень‏ ‎медленно.‏ ‎Здесь ‎мы ‎рассматриваем‏ ‎её ‎новое‏ ‎дополнение.

Wings ‎of ‎Glory: ‎О‏ ‎рыцарях‏ ‎и ‎драконах

Ретро-1995.‏ ‎Развитие ‎темы‏ ‎Strike ‎Commander ‎и ‎единственный ‎авиасимулятор‏ ‎в‏ ‎карьере ‎Уоррена‏ ‎Спектора.

Worshippers ‎of‏ ‎Cthulhu: ‎Мягкие ‎щупальца ‎Ктулху

К ‎творчеству‏ ‎Г.‏ ‎Ф.‏ ‎Лавкрафта ‎обращается‏ ‎множество ‎игр.‏ ‎В ‎некоторых‏ ‎есть‏ ‎всего ‎одна-две‏ ‎отсылки, ‎другие ‎посвящены ‎полностью. ‎Вот‏ ‎эта ‎вещь‏ ‎не‏ ‎просто ‎цитирует ‎Лавкрафта‏ ‎дословно ‎(и‏ ‎большими ‎кусками). ‎Она ‎цитирует‏ ‎его‏ ‎в ‎формате‏ ‎градостроительного ‎симулятора.‏ ‎Так ‎ещё ‎никто ‎не ‎делал.‏ ‎Это‏ ‎настолько ‎оригинально,‏ ‎что ‎я‏ ‎написал ‎про ‎неё, ‎хотя ‎она‏ ‎только-только‏ ‎вышла‏ ‎в ‎раннем‏ ‎доступе.

Zompiercer: ‎Сквозь‏ ‎зомби

«Хорнет!» ‎№‏ ‎4.‏ ‎Зомби-бум ‎постепенно‏ ‎сошёл ‎на ‎нет ‎и ‎игры‏ ‎про ‎зомби‏ ‎вышли‏ ‎из ‎моды. ‎Однако,‏ ‎игра, ‎которую‏ ‎почти ‎в ‎одиночку ‎пишет‏ ‎Дмитрий‏ ‎Нарцев, ‎внимания‏ ‎более ‎чем‏ ‎заслуживает. ‎Вы ‎не ‎просто ‎выживаете‏ ‎в‏ ‎зомби-апокалипсисе ‎—‏ ‎вы ‎движетесь‏ ‎через ‎него ‎на ‎поезде, ‎отстраивая‏ ‎своё‏ ‎мобильное‏ ‎убежище.


…И ‎завершим‏ ‎всяким ‎разным

Я‏ ‎называю ‎это‏ ‎«текстовой‏ ‎летсплей». ‎Или‏ ‎war ‎stories. ‎Речь ‎идёт ‎о‏ ‎высокохудожественном ‎описании‏ ‎моих‏ ‎приключений, ‎отважных ‎и‏ ‎достославных, ‎во‏ ‎Фландрии ‎и ‎иных ‎странах‏ ‎(зачёркнуто)‏ ‎в ‎разных‏ ‎игровых ‎мирах.‏ ‎Иногда ‎эти ‎описания ‎пользовались ‎популярностью.

Паломничество

Elite:‏ ‎Dangerous.‏ ‎Рассказ ‎о‏ ‎моём ‎полёте‏ ‎к ‎SagA* ‎с ‎многочисленными ‎философскими‏ ‎отступлениями.

Массаж,‏ ‎автомат‏ ‎и ‎нефтянка

Satisfactory.‏ ‎Зарисовка ‎из‏ ‎жизни ‎инженера‏ ‎на‏ ‎планете ‎Массаж.‏ ‎За ‎бесплатно.

Об ‎американских ‎уоррентах-вертолётчиках

Нашему ‎читателю‏ ‎довольно ‎мало‏ ‎знакомо‏ ‎понятие ‎«уоррент-офицер». ‎Уорренты‏ ‎существуют ‎во‏ ‎многих ‎армиях ‎мира, ‎но‏ ‎не‏ ‎в ‎нашей.‏ ‎Отдельная ‎тема‏ ‎— ‎уоррент-офицер ‎американской ‎армии; ‎там‏ ‎своя‏ ‎специфика. ‎Но‏ ‎и ‎это‏ ‎не ‎все. ‎В ‎американской ‎армии‏ ‎уоррент-офицер-вертолётчик‏ ‎по‏ ‎своей ‎глубинной‏ ‎сути ‎сильно‏ ‎отличается ‎от‏ ‎обычного‏ ‎уоррента. ‎Написать‏ ‎статью ‎об ‎этих ‎нюансах ‎меня‏ ‎заставило, ‎во-первых,‏ ‎то,‏ ‎что ‎я ‎не‏ ‎написал ‎соответствующее‏ ‎предисловие ‎переводчика ‎для ‎«Цыплёнка‏ ‎и‏ ‎ястреба». ‎А‏ ‎во-вторых, ‎данное‏ ‎звание ‎частенько ‎встречается ‎в ‎вертолётных‏ ‎симуляторах,‏ ‎о ‎которых‏ ‎здесь ‎то‏ ‎и ‎дело ‎заходит ‎речь. ‎Статья‏ ‎бесплатная,‏ ‎поскольку‏ ‎предназначена ‎для‏ ‎самой ‎широкой‏ ‎аудитории.

Шипящая ‎красная‏ ‎линия

Тема,‏ ‎честно ‎говоря,‏ ‎не ‎моя. ‎Но ‎высказаться ‎очень‏ ‎уж ‎захотелось.‏ ‎Сейчас‏ ‎стараниями ‎Disney ‎мир‏ ‎«Звёздных ‎Войн»‏ ‎находится ‎в ‎глубочайшем ‎кризисе.‏ ‎И‏ ‎многое ‎надо‏ ‎бы ‎переосмыслить‏ ‎и ‎создать ‎по ‎новой. ‎В‏ ‎этой‏ ‎статье ‎я‏ ‎изложил ‎свои‏ ‎взгляды ‎на ‎то, ‎какой ‎могла‏ ‎бы‏ ‎быть‏ ‎Сила ‎и‏ ‎те, ‎кто‏ ‎ей ‎пользуется.‏ ‎И‏ ‎джедаи ‎и‏ ‎ситхи.

Nightingale: ‎Реалмы, ‎порталы ‎и ‎карты

Формально,‏ ‎это ‎гайд‏ ‎по‏ ‎Nightingale ‎для ‎новичков,‏ ‎посвящённый ‎применению‏ ‎всяких ‎портальных ‎технологий. ‎Но‏ ‎неформально‏ ‎— ‎это‏ ‎просто ‎небольшая‏ ‎зарисовка ‎из ‎мира ‎Nightingale, ‎который‏ ‎я‏ ‎очень ‎люблю.

Nightingale:‏ ‎Радости ‎крафтинга

То‏ ‎же ‎самое, ‎но ‎только ‎про‏ ‎крафтинг‏ ‎в‏ ‎Nightingale. ‎По‏ ‎сравнению ‎с‏ ‎другими ‎сурвайвалами,‏ ‎крафтинг‏ ‎там ‎очень‏ ‎непростой. ‎Но, ‎опять ‎же, ‎тут‏ ‎главная ‎цель‏ ‎—‏ ‎просто ‎пригласить ‎вас‏ ‎в ‎полюбившийся‏ ‎мне ‎мир.

Nightingale: ‎Империя ‎света

Вот‏ ‎это‏ ‎уже ‎чистая‏ ‎«военная ‎история»‏ ‎из ‎мира ‎Nightingale. ‎Рассказ ‎о‏ ‎том,‏ ‎как ‎я‏ ‎готовился ‎к‏ ‎Хеллоуину. ‎Подготовка ‎оказалась ‎на ‎удивление‏ ‎масштабной,‏ ‎включавшей‏ ‎в ‎себя‏ ‎строительство ‎нового‏ ‎дома ‎и‏ ‎зарубание‏ ‎топором ‎не‏ ‎менее ‎чем ‎250 ‎хеллоуинских ‎чертей.‏ ‎Этот ‎текст‏ ‎я‏ ‎сделал ‎бесплатным. ‎Видимо,‏ ‎так ‎и‏ ‎следует ‎поступать ‎со ‎всеми‏ ‎военными‏ ‎историями.

Nightingale: ‎Зонтик,‏ ‎поэт ‎и‏ ‎ворон

Ещё ‎одна ‎«военная ‎история» ‎из‏ ‎Nightingale.‏ ‎Вы ‎уже‏ ‎поняли, ‎что‏ ‎эту ‎вещь ‎я ‎обожаю. ‎На‏ ‎этот‏ ‎раз‏ ‎мы ‎коснёмся‏ ‎одного ‎из‏ ‎интересных ‎квестов‏ ‎и‏ ‎его ‎реального‏ ‎культурно-исторического ‎бэкграунда.


Список, ‎само ‎собой, ‎будет‏ ‎расширяться ‎и‏ ‎дополняться.‏ ‎Приятного ‎чтения!

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

36 подписчиков

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048