logo
0
читателей
По лесу на мотоцикле  Мой опыт эксплуатации мотоцикла
Публикации Уровни подписки О проекте Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
О проекте
Данный содержит мой опыт эксплуатации мотоцикла класса лёгкий эндуро. Приключения, выводы, советы. Особенность проекта состоит в том, что имея мотоциклетные права ещё со школы я сел за руль мотоцикла только в возрасте 49 лет. Категория «для лиц старше 18 лет».
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Бронза 100 ₽ месяц 1 020 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте По лесу на мотоцикле
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Промо уровень 250 ₽ месяц 2 400 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте По лесу на мотоцикле
Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Серебро 990 ₽ месяц 10 098 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте По лесу на мотоцикле
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750 ₽ месяц 17 850 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте По лесу на мотоцикле
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000 ₽ месяц 51 000 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте По лесу на мотоцикле
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 2+ мин
logo По лесу на мотоцикле

Глава 1 Железо. Подвеска

Пожалуй ‎последний‏ ‎момент, ‎который ‎нужно ‎учесть ‎при‏ ‎выборе ‎мотоцикла‏ ‎для‏ ‎леса ‎это ‎подвеска.‏ ‎Поскольку ‎за‏ ‎дорогами ‎в ‎лесу ‎мало‏ ‎кто‏ ‎следит, ‎то‏ ‎они ‎всегда‏ ‎полны ‎различного ‎рода ‎препятствий. ‎Кроме‏ ‎упомянутых‏ ‎выше ‎грязи‏ ‎и ‎водных‏ ‎препятствий ‎это ‎могут ‎быть ‎упавшие‏ ‎деревья.‏ ‎Поваленные‏ ‎ветром ‎сухостои,‏ ‎сломанные ‎снегом‏ ‎здоровые ‎деревья,‏ ‎а‏ ‎также ‎деревья‏ ‎подгрызенные ‎бобрами. ‎Кстати ‎бобры ‎часто‏ ‎являются ‎организаторами‏ ‎подтопления‏ ‎дорог, ‎поскольку ‎активно‏ ‎строят ‎плотины‏ ‎на ‎ручьях ‎в ‎самых‏ ‎неожиданных‏ ‎местах. ‎Обычно‏ ‎важные ‎лесные‏ ‎дороги ‎очищаются ‎от ‎валежника ‎довольно‏ ‎быстро‏ ‎— ‎людям‏ ‎нужно ‎ездить‏ ‎по ‎делам ‎и ‎они ‎возят‏ ‎в‏ ‎багажниках‏ ‎машин ‎бензопилы‏ ‎и ‎разделывают‏ ‎упавшие ‎стволы‏ ‎на‏ ‎чурбаки ‎и‏ ‎бросают ‎их ‎тут ‎же ‎на‏ ‎обочине. ‎Вывозить‏ ‎древесину‏ ‎из ‎леса ‎нельзя‏ ‎ни ‎в‏ ‎каком ‎виде ‎— ‎можно‏ ‎получить‏ ‎неприятности. ‎Часто‏ ‎эти ‎чурбаки‏ ‎скатываются ‎с ‎обочины ‎на ‎дорогу.‏ ‎На‏ ‎второстепенных ‎дорогах‏ ‎стволы ‎могут‏ ‎лежать ‎месяцами ‎и ‎если ‎нет‏ ‎возможности‏ ‎их‏ ‎объехать, ‎то‏ ‎остается ‎их‏ ‎пилить ‎самому‏ ‎или‏ ‎переезжать ‎используя‏ ‎потенциал ‎подвески ‎мотоцикла. ‎Для ‎справки,‏ ‎ходы ‎подвески‏ ‎у‏ ‎Suzuki ‎Djebel ‎200‏ ‎составляет ‎20‏ ‎см, ‎а ‎дорожный ‎просвет‏ ‎26‏ ‎см. ‎Это‏ ‎позволяет ‎не‏ ‎слезая ‎с ‎мотоцикла ‎без ‎особых‏ ‎проблем‏ ‎переезжать ‎бревно‏ ‎диаметром ‎15‏ ‎см. ‎Конечно, ‎скорость ‎должна ‎быть‏ ‎небольшой‏ ‎и‏ ‎вы ‎должны‏ ‎обладать ‎навыком‏ ‎разгрузки ‎подвески‏ ‎перед‏ ‎препятствием ‎(соответствующие‏ ‎ролики ‎можно ‎найти ‎в ‎сети).‏ ‎Бревна ‎большего‏ ‎диаметра‏ ‎можно ‎тоже ‎преодолевать,‏ ‎но ‎уже‏ ‎спешившись ‎и ‎используя ‎сцепление‏ ‎для‏ ‎поднятия ‎переднего‏ ‎колеса ‎на‏ ‎препятствие. ‎В ‎дополнение ‎к ‎большим‏ ‎ходам‏ ‎подвески ‎положительное‏ ‎влияние ‎на‏ ‎способность ‎преодолевать ‎такие ‎препятствия ‎оказывает‏ ‎переднее‏ ‎колесо‏ ‎увеличенного ‎диаметра.‏ ‎Его ‎размерность‏ ‎21 ‎дюйм,‏ ‎заднее‏ ‎колесо ‎18‏ ‎дюймов. ‎Конечно, ‎по ‎сравнению ‎со‏ ‎старшими ‎по‏ ‎кубатуре‏ ‎товарищами ‎(Suzuki ‎Djebel‏ ‎250, Suzuki ‎DRZ400, Suzuki‏ ‎DR656SE) хода ‎подвески ‎покажутся ‎небольшими.‏ ‎Но‏ ‎тем ‎не‏ ‎менее ‎даже‏ ‎на ‎Suzuki ‎Djebel ‎200 вы ‎будете‏ ‎королем‏ ‎лесных ‎дорог.‏ ‎Все ‎что‏ ‎не ‎мотоцикл ‎и ‎не ‎багги‏ ‎будет‏ ‎медленнее‏ ‎вас. ‎Вы‏ ‎первым ‎приедете‏ ‎на ‎рыбалку‏ ‎и‏ ‎займете ‎лучшее‏ ‎место, ‎а ‎также ‎проинспектируете ‎грибные‏ ‎места ‎до‏ ‎приезда‏ ‎остальных ‎грибников ‎:).‏ ‎На ‎заглавном‏ ‎фото ‎как ‎раз ‎показан‏ ‎такой‏ ‎момент.

Также ‎на‏ ‎фото ‎можно‏ ‎обратить ‎внимание, ‎что ‎край ‎номерного‏ ‎знака‏ ‎стандартного ‎размера‏ ‎находится ‎на‏ ‎пути ‎выхлопных ‎газов. ‎Если ‎вы‏ ‎возите‏ ‎пассажира‏ ‎то ‎выхлоп‏ ‎мотоцикла ‎будет‏ ‎попадать ‎на‏ ‎его‏ ‎спину. ‎Поэтому‏ ‎лучше ‎заказать ‎маленький ‎номерной ‎знак‏ ‎или ‎крепить‏ ‎имеющийся‏ ‎со ‎смещением ‎влево.


Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048