Если и жить в эпоху глобальных перемен, то только в такую: Россия возвращает себе основу национального достояния...
Российские недра в 2022 году полностью вернутся под контроль России, как и было ранее задумано. ..
Россия на 30 лет раньше оговоренных сроков отлучила Запад от халявной кормушки...
Сегодня Россия окончательно закрывает свои недра для западных компаний. Мы являемся свидетелями одному из самых важных шагов в истории...
Южно-Сахалинск
Первым городом тура по Дальнему востоку в конце апреля-2023 был Южно-Сахалинск. Сюда приехал первый раз за 20 лет туровых поездок, поэтому закрыл глаза на логичный недосып и разницу часовых поясов и пошел знакомиться с городом сразу после вселения.
Новый аэропорт строится, поэтому на стоянку один выход и легкий беспорядок. Такси класса эконом оказался с правым рулем, что здесь норма, и без багажника, поэтому мой рюкзак пришлось разместить на заднем сидении.
Аэропорт недалеко от Южно-Сахалинска, а также от города-спутника Корсакова - до него 30 км. До Холмска 90 км. Высотное строительство есть, но преобладают пятиэтажки, видимо, в силу сейсмической активности.
Заселившись в хостел, пошли поесть.
Ролл с креветкой на фото ниже.
Доев, помчался смотреть.
Вокзал отреставрирован по стандартному для РЖД типу и внутри ничем не отличается от вокзала в городе Глазове, например. Территория снаружи выглядит хорошо.
Южно-Сахалинск - это несколько длинных улиц у подножия горного хребта, за которым начинается Охотское море. Горный хребет по сравнению, например, с Кавказским не очень высокий - горные вершины Чехова и Майорская немногим выше 1000 м. До грязевого вулкана Южно-Сахалинского 27 км от центра, но туда не поехали - на первый раз показалось более интересным посмотреть один из самых дорогих городов России изнутри.
Помимо аэропорта имени Чехова здесь есть улица (понятно), театральный центр
напротив правительства Сахалинского края,
музей книги
и памятник ей же - это перепись населения острова Сахалин, которую провел Чехов.
Весной везде красиво, но здесь она пришла с некоторым отставанием от средней полосы европейской части России.
Цель - горнолыжный курорт Горный воздух с подъемником.
Но подъемник работал с 17:00, что совпадало со временем настройки звука в клубе, поэтому пришлось идти в гору с ручьями из растаявшего снега в туфлях.
Внизу я встретил гитариста Эсенты Антона, поэтому восхождение сюда совершили вдвоем. Выше не пошли - отсюда вид был исчерпывающим.
К хостелу вернулись другой дорогой.
Прихватив пару часов в душной койке, чтобы глаза не закрывались, поехали в клуб на четвертом этаже торгового центра. Хороший прокатчик, звук из-за высокого потолка немного летал, гримерки были достаточно далеко от сцены, что позволило еще немного поспать, пока коллеги по музыкальному бизнесу не начали грохотать.
Утром вылетели в Хабаровск. Сделал фото на прощание.
До Хабаровска лететь всего час с небольшим, и про этот город будет другой пост, более развернутый по годам и визитам. А здесь и сейчас спасибо городу и жителям Южно-Сахалинска, а также организатору концерта за возможность!
Про возможность небольшая завершающая история.
В первом большом туре по Европе администратором главной группы был венгр, доросший до данной должности от мерчандайзера. По итогам тура половина аппаратуры стала принадлежать ему, вследствие чего он переходил в недосягаемый статус для простых музыкантишек, которых вокруг как навоза. Данный статус он время от времени подчеркивал неуважительным отношением к недавним, казалось бы, друзьям - но в европейском бизнесе дружба не является постоянной величиной. Вот сотрудничество с тобой было частью выгодного бизнеса, поэтому нужно вести себя вежливо. А вот я стал независимым от людей, работающих "в поле", и теперь могу вести себя с ними как угодно, так как нет никакого официального договора, как это надо делать. Отличие от нашего "Баранкин, будь человеком!" разительное.
Директор и звукорежиссер вспомогательной группы как-то немного вспылил, мол, почему ты стал такой недружелюбный. Тот достал из кармана палец и, назидая им, стал объяснять, как ребенку - мы дали тебе Возможность. Если ты ей не пользуешься, потому что не понимаешь, как, это твои проблемы.
Понятно, что, если ты планируешь дальше совместные дела, так себя вести нельзя. Но, если ты общаешься с человеком, от которого в твоей судьбе ничего не зависит, можно и так. С точки зрения христианской морали, плевать в будущее нехорошо. Даже Оззи Осборн устами своих спичрайтеров говорил "никогда не обижай людей по дороге наверх - ты встретишь их на пути вниз" - но кто он такой, чтобы указывать Мне, как себя вести?!
Такая вот история.
Выводы из нее можно сделать любые, но я сделал следующий - поскольку в музыкальном бизнесе нельзя быть уверенным буквально ни в чем, надо пользоваться возможностью посмотреть мир. Так я начал бегать по городам быстрее, чем бегал до этого, и, конечно, не упускал возможности увидеть новый город изнутри. Результатом чего и стал этот блог. Приятного просмотра!