Узнать, то что существует возможность энергетически увеличить поток клиентов мне помог случай.
Однажды, в областном городе России, я получил заказ на проведение тренинга «Привлечение клиентов», от хозяйки магазина итальянской одежды для мужчин.
Хозяйка магазина Катерина была моя давняя знакомая и за чашкой чая ознакомила меня с ситуацией работы продавщиц.
Особенность заключалась в том, что Катерина в прошлом была руководителем крупной структуры в сетевой компании и сама успешно проводила тренинги продаж. Поэтому сейчас в её магазине была отработана на практике чёткая схема действий продавцов при взаимодействии с покупателями.
«Катерина, — спросил я, — зачем нужен я со своим тренингом, если ты сама отлично натренировала команду продавщиц, и они великолепно выполняют твои инструкции?»
Подливая мне и себе, золотистый чай, Катя чуть задумчиво произнесла: «Каждая продавщица, за один день продаёт в среднем два дорогих итальянский костюма». - и вновь сделала паузу подбирая слова для выражения следующей мысли.
«Однако есть одна женщина Ольга, которая всё делает по одной и той же схеме, как и все продавцы, однако у неё стабильно продаж … в три раза больше». – продолжила монолог Катерина.
«Понимаю, что причина её более высоких продаж, не во внешнем виде женщин, так как, в магазин элитной мужской одежды, я сама подобрала красивых продавщиц», — Катя говорила, смотря чуть мимо меня глядя куда-то вдаль.
«Боле того я понимаю, что причина высоких продаж Ольги и не в том, что девушки говорят клиентам. Они всем говорят одни и те же, подобранные мною, и заученные ими фразы». – Катерина вновь слегка задумалась, как будто, прямо сейчас, она на внутреннем экране просматривала эпизоды воспоминаний и старалась понять секреты Ольги.
«Ольга как-то энергетически притягивает клиентов, — чуть растягивая задумчиво слава промолвила Катерина, — я знаю, что ты эксперт не только по бизнесу, но и по работе с энергиями.
Катарина посмотрела мне прямо в глаза. Затем спокойно, как будто приняла какое-то решение, произнесла: «Вот я и хочу, чтобы ты определил в чём секреты Ольги и научил этим секретам остальных продавщиц».
Ещё до тренинга Катарина мне устроила встречу с Ольгой.
В разговоре я выявил следующее, Ольга обладала невероятно твёрдой уверенностью в том, что независимо от обстоятельств, в её смену к ней в магазин, придут минимум двенадцать потенциальных покупателей.
При этом неважно, на улице сейчас ливень или солнечный день, праздничный сейчас день или будний, в её смену к ней в магазин обязательно зайдут более двенадцати потенциальных покупателей мужчин и шестеро точно купят у неё итальянский костюм.
Тестирование на тренинге показало, что у других продавщиц тоже была твёрдая уверенность, но в совсем другом. Все утверждали, что на количество продаж костюмов сильно влияет погода и праздничные дни.
Более того, почти в один голос, продавщицы логично обосновывали свои убеждения. Например, когда идёт дождь мужчинам не до походов по магазинам, да и в праздники они не спешат, как женщины совершить шопинг.
И всё вроде бы логично в аргументации продавщиц, если бы не одно «но». Этим «но» выступали результаты Ольги, в виде стабильных продаж в любой день и при любой погоде.
Вам интересно услышать, что в итоге я узнал?
А) Что уже на протяжении полутора лет, с момента, как Ольга пришла продавцом в магазин Катерины, у Ольги стабильно работает энергетическое притяжение клиентов и она продаёт за свою смену в три раза больше других продавщиц.
Б) Первый из секретов энергетического притяжения потока клиентов, это твёрдая уверенность на уровне подсознания, сколько минимум придёт потенциальных клиентов и сколько купят именно сегодня, невзирая на любые внешние факторы.
Иными словами Ольга, сама не понимая, как она это делает, подсознательно стабильно создавала желаемые события.
Уже в ходе общения с Ольгой мне удалось узнать ещё некоторые её секреты притяжения. Например, как девушке удалось развить в себе такую твёрдую уверенность, что шесть мужчин, в каждый её рабочий день, обязательно купят у неё дорогой костюм.
Когда я вернулся домой в Санкт-Петербург, стал проверять практически секреты притяжения клиентов на себе и открыл много интересного. Об этих открытиях я собираюсь рассказать вам в следующих постах.