Московский Политех готовит специалистов для автопрома | «Новости с колёс» №2371
Мы решили заглянуть в Московский Политех, где студенты, будущие специалисты, работают над очень сложными, высокотехнологичными проектами». Ключевая образовательная инновация — создание Передовой инженерной школы. Учатся тут, правда, совсем не школьники, а бакалавры, то есть люди, уже получившие высшее образование. Главная задача такого подхода — предельно сократить дистанцию, которая разделяет консервативные учебные планы и мобильную, постоянно меняющуюся индустрию. Пабло Итурралде: «Это попытка снова объединить промышленность с университетом. Это ключевое, чтобы у нас было какое-то развитие». В этих стенах студенты работают над совместными проектами института и его партнёров, среди которых — крупные российские компании. Пабло Итурралде: «Проект, который нам дают, он не только сложный, он ещё с очень сложным дедлайном. Они тебе не три года для разработки, не пять лет, ни семь лет — это восемь месяцев, ребята». Молодые инженеры разрабатывают автомобильную мехатронику для НАМИ и КамАЗа, сотрудничают с «Автотором» и Cardi в области промышленного дизайна, а с командой G-Drive Racing — по части гоночного инжиниринга. Более того, сейчас здесь ведётся работа над новым болидом с гибридной силовой установкой. Роман Зимов: «В нём принимают участие студенты, которые разбиваются на рабочие группы по нескольким отделам: силовая установка, аэродинамика, композиты, шасси, электрика, электроника и непосредственно гибридная силовая установка. Это для нас новый отдел, собственно, ребята, которые занимаются разработкой гибридной части спортпрототипа». Впрочем, и многие студенты, выбирая высшее учебное заведение, останавливаются на Политехе именно из-за тех возможностей, которые он даёт студентам. Андрей Дановский: «Самым главным для меня приоритетом было то, что я могу сделать на протяжении всей учёбы собственными руками. Моя гордость — система управления коробкой передач для электроквадроцикла. Я написал программу, сделал приборную панель с выводом на экран режимов езды, в общем, действительно уже продукт целый». Ещё один интересный проект института — полностью автономный шаттл для закрытых парковых зон. В любом случае, практический подход к подготовке инженеров особенно оправдан сегодня, когда даже от молодых специалистов потенциальные работодатели требуют опыт работы над коммерческими проектами.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#промо #партнёрскийматериал #МосковскийПолитех #MoscowPolytech #Московскийполитехническийинститут #студенты #вуз