Haval Dargo X прикинется внедорожником | «Новости с колёс» №2381
Кроссовер Haval Dargo вышел на наш рынок меньше года назад, а уже подоспела новая модификация, отмеченная литерой X. Принято считать, что это сокращение от слова extreme, а потому в случае полноприводного автомобиля невольно ожидаешь увеличения внедорожного потенциала. И не зря. Потому что одна из главных изюминок новинки — это блокировка заднего дифференциала. Не электронная имитация, которой сегодня не удивить, а настоящая механическая блокировка, работающая на скоростях до 38 километров в час. На кроссоверах этот традиционно внедорожный атрибут встречается исключительно редко, потому и возникает вопрос, зачем он здесь? Объяснение простое и довольно логичное. Блокировка нужна не столько для заездов по тяжёлому бездорожью, где Дарго, скорее всего, не окажется, сколько для преодоления с виду простых участков, на которых диагонально расположенные колёса теряют связь с покрытием. Часто выручает электронная имитация, но она не срабатывает на низких оборотах. Поэтому двигатель приходится крутить, от чего старт с места происходит рывком. В некоторых случаях это может обернуться пробуксовкой и риском снова застрять. Механическая блокировка позволяет тронуться с места плавно и в целом обеспечивает более полный контроль над машиной. Кроме того, специальный режим Offroad Expert позволяет полностью выключить всю страхующую электронику, кроме АБС. В режиме «Песок» можно использовать внедорожный круиз-контроль. Машина получила новый пластиковый обвес, включающий переосмысленные дизайнерами бамперы и фальшрадиаторную решётку, а также накладки на арки. Версия X выглядит заметно брутальнее обычного Dargo. Есть, в прочем и поводы для расстройства. Так, исполнение Х не предлагают в начальной и максимальной комплектациях. Иными словами, многие современные системы вроде проекционного дисплея, памяти сидений и встроенного массажёра при всем желании не получить, во всяком случае, пока. В ходовой части и силовой установке отличий от обычного Dargo — никаких. Под капотом по-прежнему бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 192 л.с., который работает в паре с роботизированной коробкой передач. Надо отдать новинке должное, она действительно вносит приятное разнообразие в мир слишком уж похожих современных кроссоверов и предлагает водителю важные дополнительные возможности. В отличие от обычного Dargo, собирать эту модификацию на тульском заводе не планируют — все машины поедут из Китая.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Haval #DargoX #Хавейл #HavalDargo #Хавал #ХавейлДарго #ХавалДарго #ХавалДаргоХ #ХавейлДаргоХ #HavalDargoX #китайскиеавтомобили #кроссоверы #российскийавторынок
0 комментариев