А
logo
170
читателей
Аналитика  Рассказ об интересных и полезных людям явлениях и советы по решению возникающих проблем
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Все, что интересно и полезно
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Аналитика

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Аналитика

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Аналитика

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Аналитика

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
170 подписчиков
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Читать: 4+ мин
А
logo
Аналитика

Владимир Прохватилов, Теория дезинформации. Симпатическая магия и комплементарность как основы дезинформационного проектирования

Доступно подписчикам уровня
«Серебро»
Подписаться за 990₽ в месяц

Читать: 4+ мин
А
logo
Аналитика

Владимир Прохватилов. Теория дезинформации. Об операциональной пригодности структурных и вариационных принципов

Доступно подписчикам уровня
«Серебро»
Подписаться за 990₽ в месяц

Читать: 1+ мин
А
logo
Аналитика

Владимир Прохватилов. Теория дезинформации. Антиэнтропийность сознания

Доступно подписчикам уровня
«Серебро»
Подписаться за 990₽ в месяц

Читать: 1+ мин
А
logo
Аналитика

Владимир Прохватилов. Теория дезинформации. Принцип наименьшего действия

Доступно подписчикам уровня
«Серебро»
Подписаться за 990₽ в месяц

Читать: 1+ мин
А
logo
Аналитика

Владимир Прохватилов, Теория дезинформации. Вариационные принципы

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 2+ мин
А
logo
Аналитика

Владимир Прохватилов. Теория дезинформации. Серая зона войны

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 2+ мин
А
logo
Аналитика

Владимир Прохватилов. Теория дезинформации. Революция в военном деле

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 6+ мин
А
logo
Аналитика

Владимир Прохватилов. Теория дезинформации. Рождение цивилизационного оружия

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 7+ мин
А
logo
Аналитика

Владимир Прохватилов. Теория дезинформации. Технологии «Великого манипулятора»

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 3+ мин
А
logo
Аналитика

Владимир Прохватилов. Теория дезинформации. Theologia tripartita

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Доксограф Аэтий

Читать: 4+ мин
А
logo
Аналитика

Владимир Прохватилов. Теория дезинформации. Научные основы социального манипулирования. эволюция социальной инженерии Запада

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Аристотель

Читать: 6+ мин
logo Мекленбургский Петербуржец

🇩🇪👨🏻‍💻Перевод комментариев немецких читателей к статье в Süddeutsche Zeitung «Путину нужен чёткий сигнал от Запада»

Доступно подписчикам уровня
«Базовый»
Подписаться за 300₽ в месяц

Смотреть: 1 час 21+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Беспокойное хозяйство

«Беспокойное ‎хозяйство»‏ ‎— ‎художественная ‎кинокомедия ‎1946 ‎года,‏ ‎первая ‎режиссёрская‏ ‎работа‏ ‎известного ‎актёра ‎Михаила‏ ‎Жарова.

Сюжет

Идёт ‎Великая‏ ‎Отечественная ‎война. ‎Красноармеец ‎Огурцов‏ ‎(Александр‏ ‎Граве), ‎в‏ ‎довоенном ‎прошлом‏ ‎кроликовод-любитель, ‎направляется ‎к ‎новому ‎месту‏ ‎службы.‏ ‎Пробираясь ‎лесной‏ ‎тропинкой, ‎он‏ ‎слышит ‎девичье ‎пение, ‎выходит ‎на‏ ‎голос‏ ‎и‏ ‎знакомится ‎с‏ ‎девушкой. ‎Это‏ ‎оказывается ‎Тоня‏ ‎—‏ ‎строгая ‎девушка‏ ‎в ‎звании ‎ефрейтора ‎(Людмила ‎Целиковская).‏ ‎Выясняется, ‎что‏ ‎они‏ ‎направляются ‎в ‎одно‏ ‎и ‎то‏ ‎же ‎подразделение ‎— ‎в‏ ‎хозяйство‏ ‎Семибаба. ‎Прибыв‏ ‎на ‎объект,‏ ‎они ‎видят ‎старшину, ‎играющего ‎на‏ ‎гармони‏ ‎и ‎поющего‏ ‎песни. ‎Не‏ ‎сразу ‎выясняется, ‎что ‎этот ‎старшина,‏ ‎представившийся‏ ‎комендантом,‏ ‎и ‎есть‏ ‎начальник ‎объекта‏ ‎— ‎гвардии‏ ‎старшина‏ ‎Семибаб ‎(Михаил‏ ‎Жаров). ‎Вновь ‎прибывшие ‎видят ‎заштатный‏ ‎аэродром ‎и‏ ‎не‏ ‎догадываются, ‎что ‎у‏ ‎них ‎за‏ ‎объект. ‎

Наступает ‎ночь. ‎По‏ ‎телефону‏ ‎Семибаба ‎предупреждают‏ ‎о ‎приближении‏ ‎авиации ‎противника. ‎Услышав ‎гул ‎приближающихся‏ ‎самолётов,‏ ‎он ‎будит‏ ‎своего ‎подчинённого‏ ‎рядового ‎Сороконожкина ‎(Георгий ‎Светлани) ‎и‏ ‎отдаёт‏ ‎всем‏ ‎странные ‎приказы‏ ‎— ‎зажечь‏ ‎фонари ‎и‏ ‎беспорядочно‏ ‎бегать ‎с‏ ‎ними ‎по ‎аэродрому. ‎Привлечённые ‎«паникой»‏ ‎на ‎аэродроме,‏ ‎немецкие‏ ‎самолёты ‎бомбят ‎его.‏ ‎Вновь ‎прибывшие‏ ‎ничего ‎не ‎понимают. ‎Только‏ ‎утром‏ ‎после ‎бомбёжки‏ ‎Семибаб ‎объясняет‏ ‎им, ‎что ‎аэродром ‎— ‎ложный‏ ‎и‏ ‎служит ‎для‏ ‎отвлечения ‎авиации‏ ‎противника ‎от ‎основного ‎аэродрома. ‎

Немецкое‏ ‎командование,‏ ‎думая,‏ ‎что ‎этот‏ ‎аэродром ‎очень‏ ‎важен ‎для‏ ‎Красной‏ ‎армии, ‎решает‏ ‎отправить ‎туда ‎своего ‎опытного ‎разведчика‏ ‎с ‎радиостанцией.‏ ‎

Советское‏ ‎командование ‎размещает ‎неподалёку‏ ‎от ‎ложного‏ ‎аэродрома ‎два ‎звена ‎истребителей‏ ‎—‏ ‎звено ‎советских‏ ‎ночных ‎истребителей‏ ‎и ‎звено ‎из ‎полка ‎«Нормандия-Неман».

 Незадолго‏ ‎до‏ ‎очередного ‎налёта‏ ‎немцев ‎Семибаб‏ ‎видит, ‎как ‎из-за ‎ближнего ‎лесочка‏ ‎кто-то‏ ‎запускает‏ ‎тройную ‎сигнальную‏ ‎ракету. ‎Поняв,‏ ‎что ‎это,‏ ‎скорее‏ ‎всего, ‎немецкий‏ ‎шпион, ‎он ‎отправляет ‎на ‎разведку‏ ‎Тоню. ‎Тоня‏ ‎обнаруживает‏ ‎в ‎лесу ‎человека‏ ‎с ‎рацией‏ ‎в ‎форме ‎красноармейца ‎(Сергей‏ ‎Филиппов).‏ ‎Этот ‎человек‏ ‎не ‎замечает‏ ‎слежки ‎за ‎ним, ‎и ‎Тоня‏ ‎узнаёт,‏ ‎что ‎он‏ ‎поселился ‎в‏ ‎деревне ‎под ‎видом ‎раненого ‎красноармейца.‏ ‎

На‏ ‎аэродром‏ ‎совершают ‎вынужденную‏ ‎посадку ‎два‏ ‎самолёта ‎из‏ ‎звеньев‏ ‎прикрытия ‎—‏ ‎французского ‎лейтенанта ‎Лярошеля ‎(Юрий ‎Любимов)‏ ‎и ‎советского‏ ‎старшего‏ ‎лейтенанта ‎Крошкина ‎(Виталий‏ ‎Доронин), ‎причём‏ ‎фотографию ‎последнего ‎Тоня ‎носит‏ ‎в‏ ‎своём ‎чемодане.‏ ‎Пилоты, ‎увидев‏ ‎красивую ‎девушку, ‎оба ‎увлечены ‎ею.‏ ‎Огурцов,‏ ‎также ‎влюблённый‏ ‎в ‎Тоню,‏ ‎ревнует ‎её ‎к ‎обоим ‎пилотам.‏ ‎

Огурцов‏ ‎и‏ ‎не ‎подозревает,‏ ‎что ‎Тоня‏ ‎ходит ‎на‏ ‎свидания‏ ‎совсем ‎не‏ ‎к ‎пилотам, ‎а ‎к ‎немецкому‏ ‎разведчику, ‎подсовывая‏ ‎ему‏ ‎дезинформацию ‎о ‎делах‏ ‎на ‎аэродроме.‏ ‎Такую ‎хитрость ‎придумал ‎Семибаб,‏ ‎и‏ ‎она ‎срабатывает:‏ ‎немцы ‎верят‏ ‎этой ‎дезинформации ‎и ‎по-прежнему ‎бомбят‏ ‎ложный‏ ‎аэродром. ‎

Тем‏ ‎временем ‎Огурцов‏ ‎проявляет ‎«разумную ‎инициативу» ‎— ‎предлагает‏ ‎сделать‏ ‎макеты‏ ‎самолётов ‎на‏ ‎аэродроме ‎подвижными,‏ ‎с ‎тем,‏ ‎чтобы‏ ‎противник ‎верил,‏ ‎что ‎самолёты ‎— ‎настоящие ‎и‏ ‎двигаются ‎сами.‏ ‎За‏ ‎три ‎дня ‎непогоды,‏ ‎когда ‎немецкая‏ ‎авиация ‎не ‎могла ‎летать,‏ ‎план‏ ‎механизации ‎аэродрома‏ ‎выполнен ‎—‏ ‎ко ‎всем ‎макетам ‎протянуты ‎верёвки,‏ ‎и‏ ‎теперь ‎их‏ ‎можно ‎двигать.‏ ‎Во ‎время ‎налёта ‎немцев ‎трос‏ ‎заедает,‏ ‎Огурцов‏ ‎вылезает ‎его‏ ‎чинить ‎и‏ ‎чуть ‎не‏ ‎погибает…

Производство

Знаменитый‏ ‎советский ‎лётчик‏ ‎Михаил ‎Громов ‎сказал ‎актёрской ‎бригаде,‏ ‎которая ‎посетила‏ ‎в‏ ‎3-ю ‎Воздушную ‎армию‏ ‎в ‎1943‏ ‎году:

Ложный ‎аэродром ‎— ‎это‏ ‎как‏ ‎будто ‎пустяк,‏ ‎бутафория, ‎а‏ ‎сколько ‎полезного ‎делает ‎в ‎войне‏ ‎это‏ ‎хозяйство, ‎отвлекая‏ ‎противника, ‎сбивая‏ ‎его ‎с ‎толку ‎и ‎привлекая‏ ‎огонь‏ ‎на‏ ‎себя. ‎Вот‏ ‎уж ‎поистине‏ ‎беспокойное ‎хозяйство!

Это‏ ‎его‏ ‎высказывание ‎явилось‏ ‎толчком ‎для ‎создания ‎советского ‎фильма‏ ‎о ‎ложном‏ ‎аэродроме‏ ‎«Беспокойное ‎хозяйство».

В ‎фильме‏ ‎использовались ‎настоящие‏ ‎самолёты ‎Ла-7 ‎и ‎Як-9,‏ ‎принимавшие‏ ‎участие ‎в‏ ‎Великой ‎Отечественной‏ ‎войне. ‎Полк ‎«Нормандия-Неман» ‎действительно ‎имел‏ ‎на‏ ‎вооружении ‎показанные‏ ‎в ‎фильме‏ ‎самолёты ‎Як-9.

Первоначально ‎планировалось, ‎что ‎роль‏ ‎рядового‏ ‎Огурцова‏ ‎будет ‎исполнять‏ ‎актёр ‎Пётр‏ ‎Алейников.

Критика

Кинокритик ‎Сергей‏ ‎Кудрявцев‏ ‎указывал, ‎что‏ ‎режиссёрский ‎дебют ‎популярного ‎актёра ‎Михаила‏ ‎Жарова ‎подвергся‏ ‎нелицеприятной‏ ‎критике ‎за ‎безыдейность‏ ‎и ‎стремление‏ ‎потрафить ‎невзыскательным ‎вкусам ‎зрителей,‏ ‎жаждущих‏ ‎лишь ‎развлечения‏ ‎в ‎кино.‏ ‎А ‎реакцией ‎властей ‎на ‎этот‏ ‎фильм‏ ‎можно ‎считать‏ ‎то, ‎что‏ ‎на ‎целых ‎два ‎десятилетия ‎всякий‏ ‎намёк‏ ‎на‏ ‎эксцентрику ‎в‏ ‎военной ‎тематике‏ ‎был ‎исключён‏ ‎из‏ ‎кинематографического ‎арсенала.‏ ‎По ‎мнению ‎киноведа ‎Марины ‎Жежеленко,‏ ‎эта ‎комедия‏ ‎режиссёрски‏ ‎более ‎слабая, ‎чем‏ ‎«Воздушный ‎извозчик»‏ ‎и ‎«Небесный ‎тихоход», ‎пользовалась‏ ‎успехом‏ ‎главным ‎образом,‏ ‎благодаря ‎симпатичной‏ ‎музыке ‎Юрия ‎Милютина. ‎Киновед ‎А.‏ ‎В.‏ ‎Фёдоров ‎отмечает,‏ ‎что ‎получая‏ ‎«глубину ‎и ‎содержательность» ‎на ‎фронте‏ ‎и‏ ‎в‏ ‎тылу ‎зрители‏ ‎мечтали ‎хоть‏ ‎на ‎пару‏ ‎часов‏ ‎отвлечься ‎от‏ ‎тяжелого ‎быта ‎и ‎мрачных ‎мыслей.‏ ‎И ‎подобные‏ ‎музкомедии‏ ‎для ‎многих ‎выполняли‏ ‎психотерапевтивческую ‎роль.‏ ‎Участие ‎же ‎в ‎них‏ ‎любимых‏ ‎артистов ‎—‏ ‎Людмилы ‎Целиковской‏ ‎и ‎Михаила ‎Жарова ‎— ‎уже‏ ‎было‏ ‎счастьем.

Читать: 5+ мин
logo Мекленбургский Петербуржец

👨🏻‍💻🇵🇱Комментарии польских читателей к статье в 🗞(+)Gazeta Wyborcza «Тролли Кремля и кому они морочат голову в Польше»

Доступно подписчикам уровня
«Базовый»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Мекленбургский Петербуржец

??? T3N digital pioneers в статье «Российская дезинформация: Meta остановила «самую большую и сложную» кампанию фейковых новостей после вторжения на Украину» (перевод с немецкого)

???Обзор ‎немецких‏ ‎медиа ‎

?T3N ‎digital ‎pioneers ‎в‏ ‎статье ‎«Российская‏ ‎дезинформация:‏ ‎Meta ‎остановила ‎«самую‏ ‎большую ‎и‏ ‎сложную» ‎кампанию ‎фейковых ‎новостей‏ ‎после‏ ‎вторжения ‎на‏ ‎Украину» рассказывает, ‎как‏ ‎воины ‎света ‎борются ‎с ‎«российской‏ ‎пропагандой»‏ ‎в ‎Германии.‏ ‎Уровень ‎упоротости:‏ ‎зашкаливающий ?

Во ‎вторник ‎оператор ‎платформы ‎Meta опубликовал‏ ‎отчёт,‏ ‎в‏ ‎котором ‎подробно‏ ‎описал, ‎как‏ ‎ему ‎удалось‏ ‎разоблачить‏ ‎и ‎остановить‏ ‎широкомасштабную ‎кампанию ‎по ‎дезинформации, ‎проводимую‏ ‎Россией.

Согласно ‎отчёту,‏ ‎российские‏ ‎субъекты ‎создали ‎разветвлённую‏ ‎и ‎тщательно‏ ‎продуманную ‎сеть ‎поддельных ‎веб-сайтов.‏ ‎Поддельные‏ ‎сайты ‎были‏ ‎обманным ‎образом‏ ‎смоделированы ‎на ‎настоящих ‎сайтах ‎крупных‏ ‎СМИ,‏ ‎таких ‎как‏ ‎британская ‎газета‏ ‎The ‎Guardian.

Пострадали ‎и ‎немецкие ‎издания,‏ ‎включая‏ ‎http://T-Online.de, Der‏ ‎Spiegel, ‎FAZ,‏ ‎Welt, ‎Bild‏ ‎и Neues ‎Deutschland. http://T-Online.de впервые‏ ‎указал‏ ‎на ‎это‏ ‎в ‎августе ‎2022 ‎года, ‎что‏ ‎и ‎стало‏ ‎отправной‏ ‎точкой ‎мета-исследования.

Затем ‎на‏ ‎обманчиво ‎реальных‏ ‎страницах ‎намеренно ‎распространялись ‎антиукраинские‏ ‎сообщения.‏ ‎Для ‎того‏ ‎чтобы ‎они‏ ‎также ‎нашли ‎читателей, ‎они ‎были‏ ‎усилены‏ ‎в ‎социальных‏ ‎сетях ‎через‏ ‎аккаунты, ‎которые ‎также ‎были ‎фальшивыми.

Масштабы‏ ‎этого‏ ‎удивили‏ ‎даже ‎Meta. В‏ ‎отчёте ‎(PDF) Мета‏ ‎говорит ‎о‏ ‎«крупнейшей‏ ‎и ‎сложнейшей»‏ ‎российской ‎манипуляционной ‎кампании ‎с ‎начала‏ ‎войны ‎на‏ ‎Украине.‏ ‎Акторам ‎пришлось ‎приложить‏ ‎немало ‎усилий,‏ ‎чтобы ‎восстановить ‎порядок.

Например, ‎поддельные‏ ‎сайты,‏ ‎которые ‎в‏ ‎основном ‎были‏ ‎нацелены ‎на ‎пользователей ‎из ‎Германии,‏ ‎Франции,‏ ‎Италии, ‎Украины‏ ‎и ‎Великобритании,‏ ‎оказались ‎тщательной ‎имитацией ‎настоящих ‎сайтов‏ ‎не‏ ‎только‏ ‎по ‎дизайну.‏ ‎В ‎некоторых‏ ‎случаях, ‎согласно‏ ‎Meta, фотографии‏ ‎и ‎заголовки‏ ‎также ‎были ‎взяты ‎из ‎подлинных‏ ‎статей ‎на‏ ‎оригинальных‏ ‎сайтах.

Затем ‎на ‎фальшивых‏ ‎веб-сайтах ‎в‏ ‎широком ‎масштабе ‎размещались ‎фальшивые‏ ‎новости,‏ ‎например, ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎Украина ‎просто ‎инсценировала ‎убийство ‎мирных‏ ‎жителей‏ ‎в ‎Буче.‏ ‎Затем ‎акторы‏ ‎распространяли ‎свои ‎фальшивые ‎новости ‎«через‏ ‎Facebook,‏ ‎Instagram,‏ ‎Youtube, ‎Telegram,‏ ‎Twitter, ‎платформу‏ ‎для ‎петиций‏ ‎http://Change.org, Avaaz‏ ‎и ‎даже‏ ‎Livejournal», – говорится ‎в ‎отчёте.

В ‎общей ‎сложности‏ ‎только ‎на‏ ‎Facebook‏ ‎и ‎Instagram, ‎как‏ ‎сообщается, ‎было‏ ‎удалено ‎около ‎2 ‎000‏ ‎аккаунтов,‏ ‎более ‎700‏ ‎страниц ‎и‏ ‎одна ‎группа. ‎За ‎более ‎чем‏ ‎100‏ ‎000 ‎долларов‏ ‎США ‎акторы‏ ‎размещали ‎на ‎сервисах ‎рекламу ‎своих‏ ‎предполагаемых‏ ‎новостей.

Временами‏ ‎Мета вступала ‎в‏ ‎настоящую ‎борьбу‏ ‎с ‎распространителями‏ ‎фальшивых‏ ‎новостей. ‎В‏ ‎то ‎время ‎как ‎Мета удаляла ‎дезинформацию‏ ‎в ‎одном‏ ‎месте,‏ ‎новая ‎информация ‎добавлялась‏ ‎в ‎другом.

По‏ ‎словам ‎руководителя ‎Meta Дэвида ‎Аграновича,‏ ‎это‏ ‎«свидетельствует ‎о‏ ‎настойчивости ‎и‏ ‎постоянных ‎инвестициях ‎в ‎кросс-интернет ‎деятельность». В‏ ‎некоторых‏ ‎случаях ‎фальшивые‏ ‎новости ‎распространялись‏ ‎даже ‎на ‎официальных ‎российских ‎дипломатических‏ ‎сайтах.

Meta заявила,‏ ‎что‏ ‎ей ‎было‏ ‎легче ‎идентифицировать‏ ‎поддельные ‎аккаунты,‏ ‎чем‏ ‎распознать ‎сеть‏ ‎веб-сайтов. ‎Многие ‎из ‎них ‎уже‏ ‎были ‎обнаружены‏ ‎автоматизированными‏ ‎системами ‎компании ‎-‏ ‎ещё ‎до‏ ‎того, ‎как ‎Meta начала ‎собственное‏ ‎расследование.

Агранович‏ ‎прокомментировал: ‎«Это‏ ‎действительно ‎необычное‏ ‎сочетание ‎изощрённости ‎и ‎грубой ‎силы». В‏ ‎дополнение‏ ‎к ‎открытию‏ ‎кампании, ‎у‏ ‎Меты есть ‎ещё ‎одна ‎хорошая ‎новость.

Русские‏ ‎не‏ ‎добились‏ ‎особых ‎успехов.‏ ‎Особенно ‎в‏ ‎Facebook ‎и‏ ‎Instagram,‏ ‎кампания ‎фальшивых‏ ‎новостей ‎нашла ‎«относительно ‎небольшой ‎отклик».‏ ‎«Они ‎бросили‏ ‎всё‏ ‎в ‎стену, ‎но‏ ‎мало ‎что‏ ‎к ‎ней ‎прилипло», - говорит ‎Агранович,‏ ‎который,‏ ‎тем ‎не‏ ‎менее, ‎призывает‏ ‎оставаться ‎крайне ‎бдительными.

@Mecklenburger_Petersburger ‎

???Статус ‎переводов‏ ‎польских‏ ‎медиа: 38 подписчиков ‎из‏ ‎требуемых ‎50‏ ‎на ‎Sponsr

Мекленбургский ‎Петербуржец ‎в:

Telegram

Яндекс.Дзен

Youtube

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048