Трудоустройство и фриланс
Открытый стрим-беседа с бывшими выпускниками XSSR Academy, которые работают в игровой индустрии.
Дмитрий, Максим и Артур поделятся своим опытом поиска работы, подготовки портфолио и будут отвечать на вопросы студентов.
Таймкод
- 00:03:20 — Самопрезентация/Портфолио
- 00:06:50 — Референсы для портфолио, цели, сервис для оформления портфолио
- 00:08:35 — Нужно ли менять портфолио под заказчика или показывать разносторонние навыки
- 00:09:41 — Как и где искать заказчика
- 00:14:06 — Как поддерживать в себе мотивацию, как не опустить руки во время поиска работы
- 00:14:50 — Что обычно включает тестовое задание и как сделать его классно.
- 00:16:30 — Стоит ли рассматривать компании с открытым тестовым заданием.
- 00:19:39 — Сколько времени обычно дают на тестовые задания
- 00:20:30 — Важность Английского языка
- 00:21:48 — Как сильно влияет навык написания музыки при поиске работы
- 00:23:16 — Насколько уверенно себя чувствовали в компании первое время?
- 00:25:04 — Как адекватно оценивается работа саунд-дизайна и композитора
- 00:27:52 — Из чего складывается час работы, если ты фрилансер
- 00:31:28 — Как оценивается работа тех. саунд-дизайнера
- 00:33:25 — Каким образом оформить сделку при работе с иностранными компаниями
- 00:36:30 — Какой диапазон зп можно указывать начинающему саунд-дизайнеру осваивающему аудиодвижки
- 00:37:35 — Как обстоят дела с геймдевом в СНГ. Рынок больше ориентирован на мобильную разработку?
- 00:38:50 — Нужно ли саунд-дизайнеру вести документацию на работе?
- 00:43:10 — Как прокачаться в интерактивном звуке?
- 00:45:58 — Как получить опыт в индустрии, когда всем нужны специалисты с опытом
- 00:47:40 — Геймджемы
- 00:49:01 — Сертификаты Audio Kinetic
- 00:50:28 — Какой общий бэкграунд был при поиске работы? Как себя ощущали на рынке труда?
- 1:00:00 — Девгаммы, поиск работы оффлайн
0 комментариев