Каким образом можно влиять на восприятие через саунд-дизайн
Недавно в своём родном городе Калининграде я выступал на закрытой конференции для разработчиков игр Playport с докладом на тему “Каким образом можно влиять на восприятие через саунд-дизайн”. Моё выступление вызвало большой отклик у программистов, геймдизайнеров и других представителей индустрии геймдева и поэтому я решил поделиться с вами данной презентацией.
Таймкод:
- 00:00 — Вступление
- 02:57 — Демонстрация прототипов
- 05:57 — Сравнение
- 09:47 — Аудиоконтент не важен?
- 11:07 — Как звук может повлиять на восприятие игры?
- 12:24 — Работает ли подход в мобильных/небольших играх?
- 17:13 — Повествование через аудиодизайн в ААА играх
0 комментариев