logo Вася, пиши чаще!

Первые плоды обучения у Яна Топлеса! #2411

Ранее ‎я‏ ‎уже ‎писал, ‎что ‎прохожу ‎обучение‏ ‎у ‎Яна‏ ‎Топлеса‏ ‎о ‎том, ‎как‏ ‎создавать ‎популярный‏ ‎контент ‎для ‎YouTube ‎и‏ ‎не‏ ‎только.

Сам ‎Ян‏ ‎ведет ‎очень‏ ‎интересный ‎познавательный ‎канал ‎Топлес ‎на‏ ‎котором‏ ‎уже ‎более‏ ‎6 ‎млн.‏ ‎подписчиков.

Что ‎я ‎узнал ‎в ‎ходе‏ ‎обучения?

Всего‏ ‎конечно‏ ‎не ‎расскажешь,‏ ‎да ‎и‏ ‎не ‎передать‏ ‎словами‏ ‎многого, ‎что‏ ‎было ‎в ‎видео ‎от ‎Яна,‏ ‎но ‎некоторые‏ ‎моменты‏ ‎я ‎озвучу…

Самое ‎бесценное,‏ ‎что ‎я‏ ‎получил ‎в ‎ходе ‎этого‏ ‎обучения,‏ ‎доступ ‎к‏ ‎Телеграм-чату, ‎где‏ ‎неимоверное ‎количество ‎интересных ‎творческих ‎людей,‏ ‎всевозможных‏ ‎специалистов ‎разного‏ ‎уровня, ‎с‏ ‎которыми ‎можно ‎знакомиться, ‎общаться, ‎обмениваться‏ ‎опытом‏ ‎и‏ ‎конечно ‎делать‏ ‎совместные ‎проекты.

Там‏ ‎же ‎много‏ ‎специалистов‏ ‎по ‎монтажу,‏ ‎оформлению ‎и ‎т. ‎п., ‎которых‏ ‎можно ‎пригласить‏ ‎работать‏ ‎в ‎свой ‎проект.

Ниже,‏ ‎в ‎программе‏ ‎курса ‎я ‎постарался ‎более‏ ‎подробно‏ ‎описать ‎хотя‏ ‎бы ‎первые‏ ‎первые ‎дни ‎курса, ‎до ‎того‏ ‎момента,‏ ‎когда ‎мы‏ ‎написали ‎свой‏ ‎сценарий, ‎а ‎остальные ‎дни ‎просто‏ ‎обозначил,‏ ‎иначе‏ ‎это ‎уже‏ ‎была ‎бы‏ ‎не ‎статья,‏ ‎а‏ ‎целая ‎книга.‏ ‎В ‎конце ‎статьи ‎будет ‎также‏ ‎ссылка ‎на‏ ‎результат,‏ ‎который ‎Вы ‎сможете‏ ‎оценить.

Вот ‎такой‏ ‎была ‎программа ‎курса: ‎

День‏ ‎1 — Страхи‏ ‎и ‎мотивация:‏ ‎разбираемся, ‎что‏ ‎мешает ‎двигаться ‎дальше ‎и ‎как‏ ‎преодолеть‏ ‎синдром ‎самозванца;

Узнал,‏ ‎что ‎Ян‏ ‎начинал ‎с ‎коротких ‎юмористических ‎роликов‏ ‎т.‏ ‎н.‏ ‎вайнов. ‎Это‏ ‎самый ‎простой‏ ‎способ ‎быстро‏ ‎научиться‏ ‎делать ‎видеоконтент.

Согласно‏ ‎статистике ‎в ‎2023 ‎году, ‎в‏ ‎среднем ‎человек‏ ‎проводит‏ ‎17 ‎часов ‎в‏ ‎неделю ‎за‏ ‎просмотром ‎видео-контента! ‎А ‎с‏ ‎появлением‏ ‎вертикальных ‎видео,‏ ‎которые ‎сейчас‏ ‎в ‎огромном ‎количестве ‎в ‎Reels,‏ ‎Shorts‏ ‎и ‎сторис,‏ ‎количество ‎часов‏ ‎только ‎растет.

В ‎первый ‎день ‎мы‏ ‎рассмотрели‏ ‎все‏ ‎самые ‎распространенные‏ ‎страхи, ‎которые‏ ‎мешают ‎человеку‏ ‎снимать‏ ‎собственный ‎контент,‏ ‎а ‎также ‎способы ‎их ‎преодоления.

В‏ ‎завершении ‎дня‏ ‎я‏ ‎получил ‎задание ‎записать‏ ‎небольшое ‎видео‏ ‎самопрезентацию ‎для ‎общего ‎чата,‏ ‎в‏ ‎котором ‎нужно‏ ‎было ‎рассказать‏ ‎о ‎себе, ‎о ‎своих ‎целях,‏ ‎которые‏ ‎я ‎хотел‏ ‎бы ‎достичь‏ ‎в ‎ходе ‎обучения, ‎а ‎также‏ ‎о‏ ‎своих‏ ‎навыках, ‎которые‏ ‎могут ‎быть‏ ‎полезны ‎другим‏ ‎людям.

Я‏ ‎то ‎«воробей‏ ‎стреляный», ‎потому ‎сделал ‎такое ‎видео‏ ‎за ‎две‏ ‎минуты,‏ ‎а ‎кому-то ‎такое‏ ‎задание, ‎это‏ ‎очень ‎хороший ‎и ‎полезный‏ ‎опыт.

День‏ ‎2 — Выбор ‎ниши‏ ‎и ‎тем‏ ‎для ‎видео: ‎ищем ‎способы ‎создания‏ ‎оригинального‏ ‎контента;

Здесь ‎мы‏ ‎поговорили ‎о‏ ‎том, ‎что ‎важно ‎придумать ‎собственное‏ ‎фирменное‏ ‎приветствие.‏ ‎Можно ‎конечно‏ ‎просто ‎сказать‏ ‎«Всем ‎привет!»,‏ ‎но‏ ‎куда ‎круче,‏ ‎когда ‎тебя ‎узнают ‎по ‎первому‏ ‎обращению.

Например, ‎у‏ ‎Яна‏ ‎приветствие ‎звучит ‎так‏ ‎— ‎«Йоп,‏ ‎Ян!» ‎😁

Да, ‎на ‎русском‏ ‎звучит‏ ‎странно, ‎я‏ ‎бы ‎даже‏ ‎сказал ‎неприлично ‎двусмысленно, ‎но ‎точно‏ ‎необычно!

В‏ ‎этот ‎день‏ ‎Ян ‎рассказал‏ ‎о ‎разных ‎нишах ‎в ‎Youtube‏ ‎и‏ ‎привел‏ ‎много ‎примеров‏ ‎со ‎ссылками.

А‏ ‎вот, ‎что‏ ‎Ян‏ ‎говорит ‎о‏ ‎своей ‎нише: ‎

Нашей ‎нишей ‎можно‏ ‎назвать ‎научпоп.‏ ‎Мы‏ ‎делаем ‎выпуски, ‎в‏ ‎которых ‎объясняем,‏ ‎как ‎устроен ‎мир. ‎Например,‏ ‎рассказываем‏ ‎о ‎физике,‏ ‎биологии, ‎космосе‏ ‎и ‎технологиях ‎🚀

Также, ‎оказывается ‎очень‏ ‎эффективно‏ ‎комбинировать ‎ниши:

Научпоп‏ ‎— ‎это‏ ‎здорово, ‎но ‎в ‎последнее ‎время‏ ‎мы‏ ‎все‏ ‎чаще ‎рассказываем‏ ‎не ‎о‏ ‎hard ‎science,‏ ‎а‏ ‎о ‎человеке:‏ ‎культуре, ‎философии, ‎истории, ‎психологии, ‎криминалистике‏ ‎и ‎обществе.

Собственную‏ ‎нишу‏ ‎для ‎канала ‎следует‏ ‎выбирать ‎исходя‏ ‎из ‎того, ‎что ‎Вам‏ ‎нравится‏ ‎и ‎что‏ ‎вдохновляет ‎Вас‏ ‎–только ‎так ‎Вы ‎сможете ‎с‏ ‎интересом‏ ‎и ‎продолжительное‏ ‎время ‎заниматься‏ ‎этим.

Также, ‎Ян ‎говорил, ‎что ‎начинал,‏ ‎копируя‏ ‎известного‏ ‎зарубежного ‎блогера,‏ ‎но ‎как‏ ‎бы ‎он‏ ‎не‏ ‎старался, ‎это‏ ‎не ‎было ‎похоже ‎— ‎все‏ ‎равно ‎получалось‏ ‎своё,‏ ‎уникальное. ‎Поэтому, ‎копировать‏ ‎можно ‎смело,‏ ‎если ‎Вам ‎нравится ‎чья-то‏ ‎манера.‏ ‎В ‎итоге‏ ‎у ‎Вас‏ ‎все ‎равно ‎выработается ‎свой, ‎уникальный‏ ‎стиль.

После‏ ‎того, ‎как‏ ‎определились ‎с‏ ‎нишей, ‎которая, ‎как ‎правило ‎одна,‏ ‎переходим‏ ‎к‏ ‎темам ‎видео.‏ ‎А ‎вот‏ ‎их ‎конечно‏ ‎будет‏ ‎много, ‎и‏ ‎их ‎нужно ‎генерировать ‎как-то. ‎Об‏ ‎этом ‎Ян‏ ‎очень‏ ‎подробно ‎рассказал ‎в‏ ‎выпуске.

Если ‎коротко,‏ ‎то ‎нужно ‎собирать ‎все‏ ‎возникающие‏ ‎идеи ‎в‏ ‎одном ‎месте.‏ ‎Например ‎в ‎программе ‎Obsidian, ‎Logseq,‏ ‎Notion,‏ ‎Evernote ‎и‏ ‎т. ‎п.‏ ‎В ‎программах ‎и ‎сервисах, ‎которые‏ ‎позволяют‏ ‎связывать‏ ‎идеи ‎между‏ ‎собой, ‎просматривать‏ ‎их ‎в‏ ‎виде‏ ‎схемы ‎и‏ ‎т. ‎п.

В ‎своей ‎нише ‎нужно‏ ‎найти ‎самые‏ ‎авторитетные‏ ‎издания ‎и ‎регулярно‏ ‎мониторить ‎их‏ ‎на ‎предмет ‎новых ‎идей‏ ‎и‏ ‎тем ‎для‏ ‎Вашего ‎проекта.

Также,‏ ‎предлагается ‎активно ‎использовать ‎мозговой ‎штурм‏ ‎с‏ ‎коллегами, ‎друзьями,‏ ‎близкими ‎и‏ ‎конечно ‎фиксировать ‎все ‎идеи, ‎даже‏ ‎те,‏ ‎что‏ ‎кажутся ‎абсолютно‏ ‎бредовыми ‎на‏ ‎первый ‎взгляд.‏ ‎Делать‏ ‎это ‎нужно‏ ‎потому ‎что, ‎как ‎правило, ‎одни‏ ‎идеи ‎«на‏ ‎хвосте»‏ ‎приносят ‎другие. ‎Так‏ ‎Вы ‎научитесь‏ ‎генерировать ‎темы ‎выпусков ‎вперед‏ ‎на‏ ‎месяцы.

Также, ‎Ян‏ ‎поделился ‎своими‏ ‎источниками, ‎которые ‎вдохновляют ‎его ‎на‏ ‎создание‏ ‎контента:

https://elementy.ru/email

«Детские ‎вопросы»,‏ ‎которые ‎интересны

и‏ ‎взрослым

https://atlasobscura.com

Необычные ‎места ‎и ‎путешествия

https://abovetopsecret.com

Разоблачения ‎и‏ ‎теории‏ ‎заговора

https://nplus1.ru

Научная‏ ‎журналистика ‎и‏ ‎научпоп

https://cracked.com

Юмор ‎и‏ ‎интересные ‎факты

https://waitbutwhy.com

Блог‏ ‎Тима‏ ‎Урбана ‎про‏ ‎психологию,

историю, ‎технику ‎и ‎общество

https://nautil.us

Онлайн ‎научпоп-журнал

Если‏ ‎Вы ‎тоже‏ ‎планируете‏ ‎создавать ‎проект ‎в‏ ‎нише ‎научпоп‏ ‎и ‎подобных, ‎данные ‎ресурсы‏ ‎наверняка‏ ‎Вам ‎пригодятся.

Кроме‏ ‎того, ‎важно‏ ‎понимать ‎для ‎кого ‎Вы ‎делаете‏ ‎контент,‏ ‎кто ‎Ваша‏ ‎аудитория. ‎Представлять‏ ‎портрет ‎своей ‎аудитории ‎в ‎виде‏ ‎конкретного‏ ‎собирательного‏ ‎персонажа. ‎В‏ ‎команде ‎Яна‏ ‎такого ‎персонажа‏ ‎называют‏ ‎условно ‎«Саша»,‏ ‎а ‎сам ‎Ян ‎всегда ‎держит‏ ‎его ‎в‏ ‎голове,‏ ‎когда ‎записывает ‎видео‏ ‎и ‎мысленно‏ ‎обращается ‎к ‎этому ‎персонажу,‏ ‎когда‏ ‎что-то ‎рассказывает.

Нам‏ ‎предлагется ‎также‏ ‎придумать ‎своего ‎«Сашу», ‎«Мишу», ‎«Веру»‏ ‎или‏ ‎еще ‎кого-то,‏ ‎кто ‎является‏ ‎неким ‎средним ‎представителем ‎Целевой ‎аудитории.

Важно‏ ‎только‏ ‎понимать,‏ ‎кто ‎это,‏ ‎сколько ‎примерно‏ ‎лет, ‎что‏ ‎интересно‏ ‎этому ‎персонажу,‏ ‎какой ‎у ‎него ‎юмор, ‎чем‏ ‎он ‎занимается,‏ ‎что‏ ‎еще ‎интересно ‎узнать‏ ‎ему ‎и‏ ‎т. ‎п.

В ‎качестве ‎домашнего‏ ‎задания‏ ‎было ‎предложено‏ ‎составить ‎список‏ ‎из ‎нескольких ‎тем ‎для ‎своих‏ ‎будущих‏ ‎видео, ‎а‏ ‎также ‎выбрать‏ ‎и ‎озвучить ‎нишу, ‎в ‎которой‏ ‎Вы‏ ‎планируете‏ ‎работать. ‎Также‏ ‎нужно ‎было‏ ‎найти ‎и‏ ‎проанализировать‏ ‎конкурентов.

День ‎3 — Сценарий:‏ ‎разбираем, ‎как ‎он ‎устроен ‎на‏ ‎примере ‎выпуска‏ ‎Топлес;

Этот‏ ‎день ‎мы ‎начали‏ ‎с ‎разговора‏ ‎о ‎том, ‎какой ‎длины‏ ‎необходимо‏ ‎делать ‎выпуски.

Существует‏ ‎мнение, ‎что‏ ‎у ‎людей ‎все ‎больше ‎проявляется‏ ‎клиповое‏ ‎мышление, ‎а‏ ‎потому ‎нужно‏ ‎делать ‎видео, ‎как ‎можно ‎короче.‏ ‎Но‏ ‎оказывается‏ ‎это ‎совсем‏ ‎не ‎так.‏ ‎Если ‎видео‏ ‎стоящее,‏ ‎наполнено ‎смыслом‏ ‎и ‎грамотно ‎сделано, ‎оно ‎может‏ ‎быть ‎даже‏ ‎несколько‏ ‎часов!

Однако, ‎золотая ‎середина,‏ ‎это ‎видео‏ ‎до ‎30-ти ‎минут. ‎Хотя,‏ ‎хочу‏ ‎обратить ‎внимание‏ ‎на ‎то,‏ ‎что ‎сам ‎Ян ‎делает ‎выпуски‏ ‎обычно‏ ‎от ‎30-ти‏ ‎минут ‎и‏ ‎до ‎часа.

Для ‎того, ‎чтобы ‎проанализировать‏ ‎свой‏ ‎сценарий‏ ‎и ‎определить,‏ ‎сколько ‎примерно‏ ‎будет ‎длиться‏ ‎Ваше‏ ‎видео, ‎предлагается‏ ‎зачитать ‎его ‎в ‎слух ‎в‏ ‎спокойном ‎темпе,‏ ‎либо‏ ‎воспользоваться ‎специальным ‎сервисом‏ ‎«Хрономер» (сайт ‎почему-то‏ ‎без ‎SSL-сертификата, ‎ну ‎да‏ ‎ладно),‏ ‎который ‎по‏ ‎Вашему ‎тексту‏ ‎может ‎определить, ‎сколько ‎времени ‎потребуется‏ ‎для‏ ‎его ‎прочтения.

Основная‏ ‎тема ‎этого‏ ‎дня ‎была ‎— ‎Сценарий. ‎Тема‏ ‎довольно‏ ‎обширная,‏ ‎потому ‎не‏ ‎буду ‎сильно‏ ‎углубляться ‎в‏ ‎неё.‏ ‎Если ‎Вам‏ ‎это ‎интересно, ‎рекомендую ‎пройти ‎все‏ ‎же ‎курс‏ ‎Яна.

Если‏ ‎очень ‎коротко, ‎то‏ ‎рекомендуется ‎всегда‏ ‎создавать ‎подробный ‎сценарий ‎для‏ ‎своих‏ ‎видео ‎—‏ ‎без ‎этого‏ ‎вряд-ли ‎получится ‎что-то ‎хорошее.

Сценарий ‎для‏ ‎YouTube‏ ‎желательно ‎писать‏ ‎по ‎заранее‏ ‎продуманной ‎структуре. ‎При ‎этом ‎в‏ ‎сценарий‏ ‎лучше‏ ‎сразу ‎добавлять‏ ‎ссылки ‎на‏ ‎все ‎изображения,‏ ‎видео-материалы,‏ ‎которыми ‎Вы‏ ‎хотите ‎проиллюстрировать ‎выпуск.

Ян ‎и ‎его‏ ‎команда ‎пишут‏ ‎сценарии‏ ‎в ‎Google ‎Docs,‏ ‎поскольку ‎там‏ ‎удобно ‎реализована ‎совместная ‎работа‏ ‎в‏ ‎режиме ‎реального‏ ‎времени, ‎а‏ ‎также ‎комментирование.

При ‎написании ‎сценария ‎ребята‏ ‎руководствуются‏ ‎известной ‎фразой‏ ‎Хемингуэя: ‎«Пиши‏ ‎пьяным, ‎редактируй ‎трезвым».

😅 Не ‎они ‎не‏ ‎напиваются‏ ‎перед‏ ‎написанием ‎сценарий.‏ ‎Просто ‎в‏ ‎первичной ‎версии‏ ‎сценария‏ ‎они ‎стараются‏ ‎ничего ‎не ‎критиковать, ‎а ‎пишут‏ ‎его ‎так,‏ ‎как‏ ‎приходит ‎в ‎голову.‏ ‎Просто ‎всё‏ ‎вываливают ‎на ‎страницу. ‎А‏ ‎вот‏ ‎уже ‎потом,‏ ‎когда ‎первичная‏ ‎версия ‎сценария ‎готова, ‎он ‎подвергается‏ ‎обсуждению,‏ ‎критике, ‎дополняется‏ ‎и ‎где-то‏ ‎упрощается.

Упрощение, ‎это ‎очень ‎важный ‎момент.‏ ‎Текст,‏ ‎который‏ ‎Вы ‎будете‏ ‎использовать ‎в‏ ‎видео, ‎тем‏ ‎более‏ ‎на ‎Youtube,‏ ‎должен ‎быть ‎очень ‎простым ‎для‏ ‎понимания. ‎Сценарий‏ ‎необходимо‏ ‎сразу ‎писать ‎так,‏ ‎чтобы ‎использовался‏ ‎именно ‎разговорный ‎стиль. ‎Сложные‏ ‎вещи‏ ‎следует ‎объяснять‏ ‎простыми ‎словами,‏ ‎а ‎также ‎проводить ‎аналогии.

Чтобы ‎понять,‏ ‎прост‏ ‎ли ‎для‏ ‎понимания ‎Ваш‏ ‎текст, ‎прочитайте ‎его ‎в ‎слух,‏ ‎а‏ ‎затем‏ ‎попробуйте ‎запомнить‏ ‎абзац ‎и‏ ‎воспроизвести ‎его‏ ‎на‏ ‎память. ‎Если‏ ‎это ‎дается ‎сложно, ‎значит ‎текст‏ ‎нужно ‎дорабатывать‏ ‎и‏ ‎возможно ‎упрощать.

В ‎конце‏ ‎дня ‎была‏ ‎поставлена ‎задача ‎написать ‎простейший‏ ‎сценарий,‏ ‎хотя ‎бы‏ ‎на ‎одну‏ ‎минуту. ‎Для ‎написания ‎была ‎предложена‏ ‎структура,‏ ‎которой ‎пользуются‏ ‎в ‎Топлес:

🚩 1. Вопрос‏ ‎в ‎начале ‎и ‎обсурдный ‎ответ‏ ‎(Пример:‏ ‎«В‏ ‎чём ‎смысл‏ ‎жизни?»);

🚩 2. Содержание ‎ролика‏ ‎(Пример: ‎«О‏ ‎чем‏ ‎Вы ‎узнаете‏ ‎прямо ‎сейчас…»);

🚩 3. Углубление ‎в ‎тему ‎(двигаемся‏ ‎по ‎озвученному‏ ‎плану);

🚩 4. Глобальный‏ ‎неочивидный ‎итог ‎(приводим‏ ‎глобальный ‎вывод‏ ‎и ‎возвращаемся ‎к ‎человеку,‏ ‎чтобы‏ ‎пробудить ‎у‏ ‎зрителя ‎чувства‏ ‎неочевидной ‎мыслью ‎или ‎откровением);

🚩 5. Эмоциональная ‎концовка,‏ ‎а‏ ‎также ‎запрос‏ ‎на ‎лайк‏ ‎и ‎подписку.

Если ‎хотите ‎глубже ‎разобраться‏ ‎в‏ ‎этих‏ ‎пунктах, ‎можете‏ ‎посмотреть ‎некоторые‏ ‎видео ‎на‏ ‎канале‏ ‎Топлес ‎(например‏ ‎это) — в ‎них ‎всегда ‎прослеживается ‎эта‏ ‎структура.

Кроме ‎всего‏ ‎этого‏ ‎было ‎дано ‎много‏ ‎примеров, ‎образец‏ ‎сценария ‎Топлес, ‎рекомендуемые ‎книги‏ ‎и‏ ‎многое ‎другое.‏ ‎Третий ‎день‏ ‎был ‎очень ‎насыщенный ‎и ‎полезный‏ ‎для‏ ‎меня.

С ‎заданием‏ ‎мы ‎с‏ ‎Сыном ‎справились, ‎написали ‎этот ‎сценарий, который‏ ‎вышел‏ ‎примерно‏ ‎на ‎три‏ ‎минуты.

День ‎4 — Сторителлинг:‏ ‎избавляемся ‎от‏ ‎лишнего‏ ‎и ‎наполняем‏ ‎текст ‎смыслом;

День ‎5 — Обмен ‎обратной ‎связью‏ ‎по ‎сценариям;

День‏ ‎6 — Перформанс‏ ‎в ‎кадре: ‎учимся‏ ‎выглядеть, ‎чувствовать‏ ‎себя ‎и ‎говорить ‎хорошо;

День‏ ‎7 — Команда:‏ ‎делегируем ‎задачи‏ ‎и ‎находим‏ ‎в ‎команде ‎себя;

День ‎8 — Монетизация: ‎узнаем‏ ‎о‏ ‎способах ‎заработка‏ ‎на ‎видеоконтенте;

День‏ ‎9 — Съемка: ‎учимся ‎выставлять ‎свет ‎и‏ ‎работать‏ ‎над‏ ‎качеством ‎звука;

День‏ ‎10 — Визуальные ‎приемы:‏ ‎учимся ‎делать‏ ‎видео‏ ‎красивым;

День ‎11 — Постпродакшн:‏ ‎работаем ‎над ‎цветом, ‎звуком ‎и‏ ‎превью;

День ‎12 — Свет,‏ ‎камера,‏ ‎мотор: ‎снимаем ‎свое‏ ‎видео;

День ‎13 — Рефлексия‏ ‎о ‎видео: ‎обмениваемся ‎обратной‏ ‎связью‏ ‎с ‎другими‏ ‎стажерами;

День ‎14 — Финал:‏ ‎виртуальная ‎съемочная ‎площадка ‎Топлес.

Сегодня ‎я‏ ‎закончил‏ ‎двухнедельное ‎обучение,‏ ‎которое ‎проводилось‏ ‎в ‎специальном ‎Телеграм-боте. ‎Было ‎много‏ ‎полезной‏ ‎информации,‏ ‎видео, ‎информация‏ ‎о ‎программах‏ ‎для ‎монтажа,‏ ‎о‏ ‎технике, ‎которую‏ ‎используют ‎ребята ‎на ‎съемочной ‎площадке,‏ ‎а ‎также‏ ‎много‏ ‎всяких ‎секретов ‎о‏ ‎том, ‎как‏ ‎у ‎них ‎организован ‎процесс.

По‏ ‎итогу‏ ‎я ‎выполнил‏ ‎все ‎задания,‏ ‎ответил ‎на ‎все ‎тексты, ‎получил‏ ‎14‏ ‎карточек ‎о‏ ‎прохождении ‎каждого‏ ‎уровня ‎и ‎звание ‎«Джедай ‎от‏ ‎мира‏ ‎видео»‏ ‎😎

У ‎меня‏ ‎лично ‎немного‏ ‎другой ‎формат,‏ ‎Вы‏ ‎знаете. ‎Но‏ ‎я ‎почерпнул ‎много ‎полезного ‎для‏ ‎себя.

Однако, ‎я‏ ‎давно‏ ‎мечтал ‎чтобы ‎мой‏ ‎младший ‎сын,‏ ‎Михаил, ‎которому ‎11 ‎лет,‏ ‎научился‏ ‎правильно ‎вести‏ ‎себя ‎перед‏ ‎камерой, ‎уверенно ‎говорить ‎текст ‎без‏ ‎телесуфлера,‏ ‎создавать ‎видеоролики‏ ‎и ‎вести‏ ‎собственный ‎проект.

Я ‎написал ‎небольшой ‎сценарий‏ ‎для‏ ‎него‏ ‎и ‎буквально‏ ‎за ‎два‏ ‎дня ‎мы‏ ‎отсняли‏ ‎и ‎смонтировали‏ ‎готовое ‎видео

Если ‎есть ‎желание, ‎можете‏ ‎оценить ‎наше‏ ‎первое‏ ‎видео ‎на ‎его‏ ‎собственном ‎канале:‏ ‎https://www.youtube.com/@sporimneznali

Не ‎знаю, ‎будет ‎ли‏ ‎он‏ ‎дальше ‎делать‏ ‎видео ‎для‏ ‎своего ‎канала ‎— ‎моя ‎задача‏ ‎была‏ ‎показать ‎ему,‏ ‎как ‎это‏ ‎происходит. ‎Дальше ‎все ‎зависит ‎от‏ ‎него‏ ‎самого.

P.S. Первое‏ ‎видео ‎нужно‏ ‎было ‎сделать‏ ‎ярким, ‎запоминающимся‏ ‎и‏ ‎желательно ‎на‏ ‎острую ‎тему. ‎Но, ‎поскольку ‎канал‏ ‎ведет ‎еще‏ ‎пока‏ ‎ребенок, ‎нам ‎показалось,‏ ‎что ‎тема‏ ‎«Почему ‎едят ‎кошек», ‎это‏ ‎максимально‏ ‎острый ‎вариант‏ ‎из ‎всех,‏ ‎что ‎могут ‎быть.


===============================

❗Отказ ‎от ‎ответственности:‏ ‎Содержание‏ ‎данного ‎поста‏ ‎и ‎видео‏ ‎представляет ‎собой ‎мнение ‎автора ‎и‏ ‎не‏ ‎является‏ ‎рекламой, ‎рекомендацией‏ ‎или ‎гарантией.‏ ‎Автор ‎не‏ ‎несет‏ ‎ответственности ‎за‏ ‎результаты ‎использования ‎предоставленных ‎контактов, ‎сервисов‏ ‎или ‎услуг.‏ ‎Просьба‏ ‎самостоятельно ‎проверять ‎и‏ ‎выбирать ‎подходящие‏ ‎сервисы, ‎услуги ‎и ‎специалистов.



Ваш‏ ‎друг,‏ ‎Василий ‎Медведев‏ ‎🧡

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

1 подписчик

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048