Моя печальная история с Почтой России
Я хочу рассказать вам грустную историю о том, как я потеряла деньги и чудесную куколку. Здесь отчасти моя вина, отчасти Почты России, отчасти - покупательницы, да и в минусе остались все, хотя я - в гораздо большей степени, чем все остальные. Речь пойдет про вот эту куколку
Итак, лето 2020 года, я почти дошила эту куколку. И тут мне пишет в директ одна женщина, из США, из Феникса, что хочет эту куколку купить. Мы договорились, что через неделю я куклу доделаю и вышлю.
Покупательница вносила еще ряд поправок и озвучила несколько просьб - гардероб был дополнен курточкой с капюшоном, сумочкой и панамкой. Заказчица перевела мне деньги за куклу и за отправку. Всего получилось около 10 тыс. рублей (пересылка до США обошлась примерно в 1800 рублей - это стандартный обычный тариф)
Ничего не предвещало потери куклы, заказчица показалась мне вполне адекватной женщиной, переписывались мы на английском. Я отправила ей куколку, как и договорились, было это примерно в самом начале августа, числа 2го.
Я куклу отправила, покупательнице трек отправила и про посылку благополучно забыла. И если бы посылка просто потерялась по дороге, мне наверно было бы не так горько и обидно, как после того, что случилось. Ведь история затянулась на полгода!
В конце августа мне написала покупательница...
Остальную историю с завязкой и тем, чем кончилось дело, я расскажу в закрытом клубе его участницам✍ Присоединяйтесь и не совершайте таких же ошибок, как допустила я в этой истории?
6 комментариев