logo
TacticMedia
Доступно подписчикам уровня
«Самый первый спонсор TM»
Подписаться за 250₽ в месяц
logo TacticMedia

Алексей Исаев. Сражение за Фастов и Житомир, ноябрь 1943 г.

После вскрытия Лютежкого плацдарма задачей 1-го Украинского фронта стал рывок на запад. Ватутин выбрал первой целью город Фастов. Одновременно к городу двигалась свежая немецкая 25-я тд с почти что сотней танков. Однако сражение за Фастов развернётся по неожиданному для обеих сторон сценарию. Дальше же всех ушла, вы не поверите, кавалерия. Впрочем это было вполне в парадигме использования кавалерии...
Предыдущий Следующий
Все посты проекта

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048