S
logo
Soulskiller

Об игре Soulskiller

Привет, ‎коллеги.‏ ‎Где-то ‎полгода ‎в ‎работе ‎находится‏ ‎разработка ‎игры,‏ ‎которую‏ ‎я ‎позиционировал ‎как‏ ‎что-то ‎небольшое,‏ ‎чем ‎можно ‎отвлечься ‎от‏ ‎крупных‏ ‎проектов, ‎что‏ ‎не ‎займет‏ ‎много ‎времени.

Я ‎старался ‎не ‎раздувать‏ ‎проект,‏ ‎но ‎тем‏ ‎не ‎менее,‏ ‎тянуть ‎его ‎силами ‎одного ‎разработчика‏ ‎становится‏ ‎очень‏ ‎тяжело. ‎Пропадает‏ ‎мотивация, ‎энтузиазм.‏ ‎Спасибо ‎коллегам,‏ ‎которые‏ ‎откликнулись ‎и‏ ‎помогли ‎мне ‎с ‎некоторыми ‎ассетами‏ ‎для ‎игры,‏ ‎что‏ ‎подстегнуло ‎меня ‎на‏ ‎дальнейшую ‎разработку.‏ ‎Друг ‎посоветовал ‎начать ‎девлог‏ ‎сейчас,‏ ‎а ‎не‏ ‎по ‎завершению‏ ‎проекта, ‎как ‎я ‎планировал ‎ранее:‏ ‎разработка‏ ‎движется ‎в‏ ‎свободное ‎время‏ ‎и ‎точных ‎сроков ‎на ‎разработку‏ ‎нет,‏ ‎поэтому‏ ‎я ‎не‏ ‎хотел ‎публиковаться,‏ ‎а ‎потом‏ ‎время‏ ‎от ‎времени‏ ‎пропадать. ‎Девлог ‎будет ‎следующим ‎толчком‏ ‎для ‎разработки,‏ ‎который‏ ‎позволит ‎придерживаться ‎каких-то‏ ‎сроков, ‎как-то‏ ‎подтолкнет ‎меня ‎на ‎работу‏ ‎над‏ ‎ним.

О ‎проекте.‏ ‎Игра ‎разрабатывается‏ ‎на ‎движке ‎Unity, ‎URP ‎рендеринг,‏ ‎используются‏ ‎по ‎максимуму‏ ‎встроенные ‎и‏ ‎интегрированные ‎системы ‎(URP, ‎Addressables, ‎Remote‏ ‎Config,‏ ‎Analytics,‏ ‎Shader ‎Graph,‏ ‎UniTask, ‎FMOD,‏ ‎DoTween…). ‎Целями‏ ‎проекта‏ ‎стали:

  • самореализация
  • небольшой ‎шаг‏ ‎в ‎публичность
  • демонстрация ‎своих ‎навыков ‎разработчика

В‏ ‎дальнейшем ‎при‏ ‎трудоустройстве‏ ‎я ‎бы ‎мог‏ ‎показывать ‎проект,‏ ‎который ‎я ‎сделал ‎от‏ ‎начала‏ ‎и ‎до‏ ‎конца, ‎прошел‏ ‎все ‎этапы ‎разработки, ‎подключил ‎всяческие‏ ‎технические‏ ‎решения, ‎изучил‏ ‎для ‎себя‏ ‎что-то ‎новое, ‎построил ‎архитектуру ‎проекта,‏ ‎успел‏ ‎поработать‏ ‎со ‎звуками,‏ ‎анимациями, ‎моделированием‏ ‎и ‎риггом.

Об‏ ‎игре.‏ ‎Soulskiller ‎–‏ ‎это ‎игра ‎в ‎жанре ‎TDS‏ ‎(Diabloid), ‎в‏ ‎котором‏ ‎главным ‎героем ‎выступает‏ ‎охотник ‎на‏ ‎нечисть ‎и ‎потусторонние ‎проявления.‏ ‎Он‏ ‎выполняет ‎заказ‏ ‎на ‎зачистку‏ ‎заброшенной ‎деревни ‎от ‎непрошенных ‎гостей.

Вдохновителями‏ ‎для‏ ‎игры ‎стали:

  • Painkiller‏ ‎– ‎старая‏ ‎серия ‎игр, ‎шутер ‎на ‎комп,‏ ‎который‏ ‎цеплял‏ ‎своей ‎атмосферой‏ ‎и ‎антуражем,‏ ‎но ‎однообразное‏ ‎поведение‏ ‎противников ‎и‏ ‎игра ‎от ‎арены ‎до ‎арены‏ ‎быстро ‎наскучивали.
  • Witchfire‏ ‎–‏ ‎от ‎тех ‎же‏ ‎создателей. ‎Главный‏ ‎герой ‎бегает ‎по ‎локации‏ ‎и‏ ‎борется ‎с‏ ‎нечистью ‎на‏ ‎острове, ‎улучшаясь ‎и ‎экипируясь ‎в‏ ‎своем‏ ‎убежище ‎неподалеку.‏ ‎Эта ‎игра‏ ‎уже ‎более ‎похоже ‎на ‎рогалик.
  • Vampire‏ ‎Survival‏ ‎–‏ ‎бесконечная ‎игра,‏ ‎в ‎которой‏ ‎комбинация ‎собранной‏ ‎экипировки‏ ‎могла ‎создавать‏ ‎большое ‎многообразие.
  • F.E.A.R. ‎– ‎серия ‎игр,‏ ‎в ‎которой‏ ‎многие‏ ‎хвалили ‎продвинутый ‎искусственный‏ ‎интеллект. ‎Я‏ ‎бы ‎хотел ‎в ‎своей‏ ‎игре‏ ‎сделать ‎каждого‏ ‎противника ‎особенным,‏ ‎с ‎индивидуальным ‎поведением, ‎чего ‎и‏ ‎добиваюсь.

Несмотря‏ ‎на ‎укрощение‏ ‎амбиций ‎и‏ ‎урезание ‎задач, ‎все ‎равно ‎выходит‏ ‎тяжело‏ ‎подъемный‏ ‎проект ‎для‏ ‎работы ‎в‏ ‎одиночку. ‎Я‏ ‎обязательно‏ ‎завершу ‎и‏ ‎опубликую ‎проект, ‎но ‎для ‎этого‏ ‎требуется ‎еще‏ ‎немало‏ ‎времени ‎и ‎сил.

1


Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048