Маркетинг в виртуальном операторе мобильной связи
Виртуальный оператор мобильной связи — это компания, которая оказывает услуги связи под своим брендом, но работает на инфраструктуре другого оператора. В свою очередь, такой оператор называется хостом. О том, что же такое виртуальный оператор мобильной связи, для чего он нужен, чем отличается от простого оператора и, главное, о том как устроен маркетинг в такого рода компании мы сегодня и поговорим.
В гостях у нас Марина Косарева — управляющий директор по маркетингу виртуального мобильного оператора Газпромбанк Мобайл. У Марины стаж в маркетинге уже более 15 лет, до работы в мобайле Марина руководила digital-направлением в федеральном банке и участвовала в запуске автомобильного маркеталейса.
⏱️ Таймкоды выпуска:
1:45 — о госте
5:57 — о виртуальных операторах мобильной связи
11:15 — маркетинг внутри виртуального оператора
20:33 — совет с пользой
___
Ведущий, автор и редактор — Владимир Морозов
Соведущая — Татьяна Морозова
Гость выпуска — Марина Косарева
Автор названия — Екатерина Шмаленюк
Дизайн обложки — Алексей Бойко
___
? Поддержать подкаст — https://morozov-vv.ru/podcast#donate
⛳️ Авторский блог Владимира Морозова о маркетинге — https://t.me/marketing_meetingpoint
? Вакансии для маркетологов — https://t.me/marketing_jobs
? Канал Татьяны Морозовой о стиле и моде — https://t.me/styletm
? По всем вопросам пишите на vladimir.v.morozov@gmail.com или в Telegram — https://t.me/morozovcomm. Telegram-канал подкаста — https://t.me/marketingwetake — анонсы, пожелания и обсуждение выпусков.
0 комментариев