Есть отставить задымление в пятой
Хочется напомнить, что если вы ненавидите войну, но из этого для вас каким-то образом следует, что #отмечать День Победы нужно как-то попроще или вообще не нужно, то вы как бы просто солнечный идиотик и лучше бы вам заткнуться и по всему остальному ряду своих ослиных мнений о вопросах, которых вам никто не задавал.
Забейтесь, пожалуйста, обратно в свой бьютиблоггинг — вы нужны там, там вас ищут.
Отмечать День Победы нужно именно для того, чтобы максимально оттянуть тот момент, когда нам понадобится точно такая же, но другая великая победа.
И именно потому, что нам этот момент нахер не нужен, а ещё одна такая же, или не дай Бог, ещё более великая победа нахер нам не нужна ещё больше.
Нам, напомню, и эта понадобилась совсем не в том смысле, что мы её заказывали — просто страны капиталистического зарубежья посовещавшись предложили нам выбор вида «великая победа или смерть и порабощение».
И никто не хотел выбирать, но пришлось выбрать.
Я понимаю, что ваши могучие интеллекты слишком могучи, чтобы позволять вам себя включать и использовать, так что обойдёмся как бы картинкой:
Представьте себе, что вы передовой отряд высокой цивилизации и находитесь глубоко в джунглях с тёмными и невежественными дикарями.
Вы их, разумеется, не видите, но понимаете, что за вашей полянкой со всех сторон ведётся круглосуточное внимательное наблюдение и что все окрестные дикари каждый день обсуждают увиденное, чтобы понять то единственное что может иметь для них какое-то значение — в какой именно момент и каким именно образом им лучше выйти из кустов, чтобы наконец познакомиться лично и поиметь с этого знакомства поменьше неприятностей и побольше профиту. Побольше и, конечно же, поскорее.
Они не знают, насколько вы опасны, но это очень важно выяснить или обоснованно предположить по совокупности близких признаков — потому что если, например, очень опасны, то лучше прислать к вам стариков и женщин, а воинов убрать подальше, чтобы случайно вас не разозлить. А если, например, совсем не опасны, то лучше прислать к вам сразу воинов и в знак приветствия сразу же перебить ими всех предположительно боеспособных, чтобы резко упростить дальнейшие переговоры.
И наблюдая за вами они не понимают в увиденном почти ничего, но некоторые вещи всё-таки понимают очень хорошо, даже лучше чем вы.
Например предназначение подавляющего большинства ваших предметов будет недоступно их пониманию даже после сотни наблюдений использования, но как только они один раз увидят применение оружия, то немедленно поймут, что этот предмет был оружием, никогда больше не забудут как оно выглядит и что оно вообще у вас есть, и посвятят не одно закрытое заседание обсуждению его возможностей.
Они не сумеют понять почти ничего из того, что означают ваши жесты, позы и прочее поведение, но если они заметят какие-то периодически повторяющиеся непонятные манипуляции с оружием, не связанные с его прямым применением, то обязательно отметят эти манипуляции как тоже очень важные и начнут внимательно их отслеживать.
И практически все ваши песни, танцы и прочие культурные кривляния тоже останутся непонятыми, но если какие-то из танцев будут исполняться с оружием или вокруг оружия, а какие-то из песен будут звучать грозно и дерзко, то не бывает таких дикарей, которые сумели бы этот факт проглядеть или истолковать как малозначащий.
Ну и конечно же несмотря на то, что дикарям неизвестна ваша система воинских отличий, непонятно, кто из присутствующих является воинами, а кто нет, и есть ли вообще среди вас воины, они немедленно узнают любой признак действительной воинской дисциплины, как только увидят его.
Поэтому, даже если вы исключительно высокодуховный представитель бесспорно намного более этически высокоразвитой цивилизации и всячески во всех позах бля будете, что ваш гусь ни сейчас, ни тогда, ни вообще войны не хочет,
— то в подобной ситуации вы тем более должны понять, что всё это пока просто никому не интересно и никогда не станет интересно, если вы прямо сейчас ещё раз на минуточку не забудете про все ваши духовные наросты и не сделаете дикарям те сигналы, которые понятны им, а не те сигналы, которые понятны вам.
Потому что всё то, что кажется вам из глубины вашей доброй мудрости на тему того, уместен ли вооружённый конфликт прямо здесь и сейчас, — это просто безумие, из которого например строго следует, что раз уж вы такой замечательный человек из настолько удивительной цивилизации, то значит в любом случае решение о начале и моменте этого конфликта будет принято не вами, а дикарями.
Причём не какими-то конкретными из каких-то известных, а просто какими-то. Но зато совершенно точно в этот момент они прибегут сразу все, какие водятся вокруг — тут можете не сомневаться.
И решение это будет приниматься очень обидным для вас образом, поскольку вашим конечно же тоже очень интересным мнением просто забудут поинтересоваться.
В смысле, что опять забудут — не забудут, так сказать, забыть.
А наиболее благоприятный момент для вступления в вооружённый конфликт дикари определят легко и просто — если вы например как умные люди каждый день с утра для порядка бегаете строем, днём возитесь с оружием, вечером громко и не зассав исполняете на весь лес грозные песни (или хотя бы просто периодически бессвязно на него орёте и стреляете по кустам), а на ночь выставляете караул,
но иногда забываете сделать что-то одно из этого списка,
то дикари просто дождутся дня, в который вы наконец забудете сделать и что-то другое.
Или забудете сделать что-то одно и в этот же день слишком уж неаккуратно сделаете что-то другое.
Или например ничего не забудете и покажетесь всё ещё опасными по всему списку, но всё исполните без энтузиазма и уже не так убедительно, как это у вас получалось неделю назад.
Именно при таком стечении именно таких обстоятельств дикари похватают топоры и тут же все одновременно прибегут к вам знакомиться
— и поверьте мне, при этом никто у них из задних рядов не закричит «Постойте, мы же забыли принять во внимание личное мнение того ихнего полухипстера в гусеёбских шортиках из пятой палатки — а вдруг ему кажется, что никакие мы не дикари, а наоборот народы просвещённой Европы например?! А вдруг ему кажется, что это вообще он сам дикарь? А вдруг у него ещё и дедушка чего-то там никогда не праздновал? А вдруг у него под этим постом десять тысяч лайков? А вдруг не десять, а двадцать три?! И что тогда? Ведь это же всё меняет, давайте ещё раз подумаем!»
И будет совершенно прав, потому что речь вообще не идёт о том, что кто-то дикари, а чисто проходит за самую общую антропологию на их условном примере.
Да и вообще дикарь это человек, а вот человек, который считает, что война это плохо и поэтому День Победы нужно отмечать как-то дружелюбнее или вовсе не нужно, — это уже даже не дикарь, а просто ебучая мартышка. С точки зрения любого дикаря.
Ну или точнее с точки зрения дикаря это просто мартышка, а ебучая она уже в целом, — как и все мартышки.
Будьте внимательнее.
0 комментариев