Отмечать действительно нечего
1. Г*зман хуй!
2. На самом деле можно и согласиться, что отмечать действительно нечего — главное делать это последовательно и до конца. А то они ж шизойды — возражать им всё равно бесполезно.
3. Так что ну да, ну да, чего там отмечать, разве ж это победа — царь Александр вон до Парижа дошёл, а проклятый Сталин из-за своей трусости половину Европы под фашистами оставил, так что проблема осталась висеть, а они за океан спрятались и успели там отожраться.
Народ победил бы как следует, но из-за Сталина не получилось — уж больно он и правда изо всех сил мешал, тут тоже будем вынуждены согласиться.
И трупами пришлось забрасывать тоже только из-за его бездарной трусливой стратегии — зачем-то дождался вторжения вместо того, чтобы смело взять инициативу в свои руки и воспользоваться лучшей защитой — нападением.
А Гитлер, виновато признаемся наконец, действительно был лучше, чем Сталин, теперь это понимаем и мы и нам очень стыдно, что мы с этим спорили…
4. Но есть и хорошие новости — мы можем не повторить, мы можем лучше.
Сталин например больше нам не мешает — то есть главная и единственная проблема уже решена и теперь само пойдёт.
Просто учтём его промахи и возьмём из Гитлера всё то, чем он объективно лучше Сталина, то есть практически всё — торжественно клянёмся, что постараемся ничего не забыть например.
То есть воевать будем не со своими, а только с чужими, но войну объявлять никому не будем — потом скажем что нет, мы никаких войн не объявляли, это были не мы.
И ещё будем теперь сразу работать на истребление, потому что Сталин был неправ во всем и его лицемерной мягкотелости мы не повторим
— нашим честным геноцидам стесняться будет нечего, они будут происходить открыто, с международными наблюдателями и обязательно с телетрансляцией — мы будем ими гордиться, а все будут нас уважать и завидовать.
Ну и в чём там ещё Гитлер молодец или Сталин негодяй — уж не помню, нужно сходить почитать умных людей.
А, вот ещё.
5. В следующий раз абсолютно вообще все должны быть изнасилованы. Под эту задачу даже лучше наверное готовить специальный род войск — чтобы шли сразу за сапёрами.
А то без этого получится неискренне — если уж каяться, так во всём.
Да и если в прошлый раз изнасиловалось не меньше половины, то значит и ничего страшного, что в следующий изнасилуется не больше чем по три раза каждый.
Если что, напомним, что делаем так всегда, ничего поделать с собой не можем, больше не хотим этого скрывать и что идите вообще нахуй — хватит портить нам камингаут и не мешайте освобождать любовь.
И, что заодно каемся наконец за прошлый раз — признаём и сожалеем, что не признавали и не сожалели.
И что обещаем, что теперь каждый раз без промедления будем и признавать, и сожалеть. Можем даже с этого и начинать.
6. В итоге все, короче будут пить только баварское — тут отдельно согласимся, что это действительно важнее всякой там совести и чести.
Так что все баварцы будут нам его варить — вообще все до единого и круглосуточно. Всю оставшуюся жизнь и под страхом расстрела — но тут наверное понятно, как же ещё.
То есть баварцев обижать ни в коем случае не станем, а будем наоборот любить, кормить, разводить и улучшать породу.
По этому пункту прям стопудово обещается, что счастью народному быть — ради этого и жизнь живём.
7. Гозм*н хуй!
0 комментариев