Хитрости компаний и секреты маркетинга
Почти в каждой отрасли экономики есть свои лазейки, хитрости и секреты. Именно поэтому нашлись несколько самых популярных отраслевых секретов, которые обычным людям позволяет экономить деньги, время и силы.
У корпораций нет желания предлагать нам какие-либо услуги или снижать цены, если это не в интересах их акционеров. Многие компании используют маркетинговые уловки или откровенно лгут, чтобы заставить нас тратить больше денег на их продукцию. Однако всегда найдутся несколько хитростей или советов, которые могут помочь из избежать.
Устали разбираться в тонкостях капитализма и хотите сэкономить в принятии небольших повседневных решений? Тогда вам могут помочь некоторые советы. Много полезной информации — рефераты и курсовые на prioslav.ru
1. Секрет столкновений с законом.
Независимо от того, разговариваете ли вы со страховым агентом о недавней автомобильной аварии или находитесь в контакте с сотрудниками МВД, совет один: перестаньте говорить! Если вас везут в центр города против вашей воли, вам нужно помнить, что полицейские не заинтересованы в том, чтобы сочувствовать вам. Они не заинтересованы в том, чтобы понять вашу точку зрения. Всё, что вы скажете, будет использовано против вас, даже если вы на 100% невиновны, поэтому единственное, что вам следует сказать: «Я хочу адвоката». А потом перестаньте говорить.
Это верно даже в том случае, если полицейские говорят с вами о чём-то совершенно не связанном с вами. Чем больше вы разговариваете с полицейским, тем выше вероятность, что у него появится повод предъявить вам обвинение. Невинных людей арестовывали и признавали виновными только за то, что они разговаривали с полицией.
Почти такой же совет давали при разговоре со страховыми агентами по записанным на плёнку телефонам. Не говорите им больше, чем нужно. Не объясняйте ситуацию слишком подробно, не сообщайте никаких деталей, о которых вас не спрашивали. Как можно чаще отвечайте «Да» и «Нет». Это поможет вам получить более дешёвые полисы, более высокий уровень страхового покрытия в случае аварии и душевное спокойствие.
2. Секрет розыгрышей в эфире радиостанций.
Всякий раз, когда радиостанции в эфире проводят розыгрыш или конкурс, в котором некий «номер звонящего» получает приз, на самом деле побеждает тот, кто лучше всего звучит по радио. Этот же принцип верен для телевидения. Увы, но эфирное время стоит дорого.
3. Секрет индустрии развлечений.
Певец из группы Holding Absence говорит, что 90% дохода их группы поступает от продажи сувениров. На самом деле, главная причина, по которой группы продолжают гастролировать, — это почти исключительно продажа сувениров. Поэтому, если вы на концерте и действительно хотите поддержать группу, обязательно купите какой-нибудь сувенир.
4. Секрет стоматологии.
По-видимому, все зубные пасты с содержанием фтора на самом деле абсолютно одинаковы.
По словам представителя популярного бренда зубной пасты, разница между отбеливающими, укрепляющими дёсны, защищающими от кариеса и другими пастами заключается только в упаковке, цветах и вкусах. Так что вам не нужно часами стоять в отделе зубных паст. Просто выберите понравившийся вам вкус и подходящую цену. Только убедитесь, что в пасте есть фтор.
5. Секрет мастера по ремонту дверей.
Если у вас есть раздвижная стеклянная дверь, которая заедает или которую трудно открывать и закрывать, не вызывайте мастера на дом. В 90% случаев они просто смажут направляющие вашим средством для мытья посуды. Сэкономьте сотни и тысячи рублей и сделайте это сами. Это способ работает не хуже, чем WD40. Ещё одним вариантом может стать, — силиконовый спрей, смазка для гаражных ворот, графитовый порошок или смазка на силиконовой основе.
Единственный недостаток средства для мытья посуды в том, что оно может накапливать пыль и не так долго хранится.
6. Секрет индустрии диет и похудения.
Самый большой секрет индустрии диет и похудения заключается в том, что эти диеты и программы на самом деле не работают. Бизнес-модель большинства корпораций, занимающихся похудением, рассчитана на постоянных клиентов, но на самом деле 95% клиентов набирают столько же, если не больше, веса, сколько сбросили за 12 месяцев. Если бы индустрия похудения действительно работала, она не имела бы многомиллиардные обороты.
7. Секрет продажи мыла
В одном крупном сетевом магазине, который торгует мылом, гелями для душа и лосьонами, часто бывает так, что ароматы «снимают с производства». Затем, через несколько месяцев, те же самые ароматы будут переименованы, перекрашены, переупакованы и представлены как «совершенно новые ароматы». Так что если ваши любимые ароматы снимут с производства, не волнуйтесь, они всегда вернутся на полки магазинов.
Другой работник отрасли, занимавшийся производством мыла, говорит, что компании всегда добавляют минимальный объём «обогащённых» ингредиентов. Таким образом, будь то алоэ вера, витамин Е или какой-либо экстракт. Более неэтичные компании добавляют ровно столько, сколько требуется для указания на этикетке по-миниуму.
Пенящееся мыло — одна из самых обманчивых форм мыла на рынке. Пенящееся мыло на 65% и более состоит из воды, поэтому компании зарабатывают на нём огромные деньги из-за низких накладных расходов. Если вы ценитель пенящегося мыла, вы можете просто сохранить бутылки из-под пенящегося мыла и наполнить их на 1/3 гелем для душа и на 2/3 водой. Аккуратно встряхните, чтобы перемешать раствор, и вуаля!
8. Секрет отзывов о продукте в интернете
Почти все онлайн-обзоры, рейтинги и присутствие компаний в социальных сетях, и на сайтах розничной торговли, или даже в Google Maps, в основном являются фейковыми. Компании тратят свой бюджет на менеджеров по социальным сетям, которые создают несколько аккаунтов для повышения вовлечённости, пишут фейковые обзоры и оставляют фейковые оценки.
Некоторые компании особенно известны тем, что заставляют своих нынешних сотрудников писать положительные отзывы, а владельцы создают фейковые профили, чтобы повысить свой рейтинг и занизить количество реальных отзывов. Таким образом, урок заключается в том, чтобы просто не верить отзывам, которые вы читаете в интернете, и убедиться, что у компании, у которой вы покупаете товар, есть отлаженная политика возврата.
9. Секрет путешествий с домашними животными.
Перевозка домашних животных в клетках — не самый для них безопасный способ путешествия. Домашние животные, находящиеся в нижней части самолёта, подвергаются ужасным условиям, в том числе отсутствию контроля температуры, длительному пребыванию на ленточных погрузчиках под палящим солнцем и шуму от двигателей. Такая оценка поступила от бывшего авиационного заправщика. Ему часто приходилось наблюдать за погрузкой и разгрузкой самолётов.
При этом, авиакомпании часто теряют, неправильно упаковывают и перебрасывают ваш багаж, поэтому нетрудно представить, что они также могут плохо обращаться и с домашними животными. Хорошо, что так бывает не у всех авиакомпаний.
10. Секрет индустрии услуг
Клиенты, как правило, срываются на кассиров, официантов, представителей службы поддержки, тех же поваров, когда сталкиваются с неудобствами, не зависящими от сотрудников. Поэтому не кричите на кассира, который не может принять ваш купон с истёкшим сроком действия или который обязан попросить вас приобрести кредитную карту магазина. Вместо этого направьте и обрушьте свой гнев на руководителей корпорации, которым конкретный работник и принадлежит.
11. Секрет напитков
Чем светлее обжарка кофе, тем больше в нём кофеина. Кофеин наиболее концентрирован в зёрнах, и чем сильнее они обжарены, тем больше его выделяется.
Обычно стоимость одного коктейля покрывает стоимость всей бутылки и других ингредиентов, используемых для его приготовления. В большинстве заведений используют дешёвые спиртные напитки и завышают их стоимость. С другой стороны, бары и рестораны в значительной степени полагаются на прибыль от напитков и коктейлей, чтобы оставаться на плаву. Все остальные блюда и напитки приносят очень небольшую прибыль.
Если вы закажете более крепкий напиток, вы не получите больше алкоголя, просто в нём будет меньше добавок. Он не крепче и на вкус хуже. У себя дома вы сможете приготовить значительно более вкусные напитки.
0 комментариев