Спасибо! Очень важные вещи я здесь услышала. Во-первых о том, что ребёнок подпитывается не столько любовью родителей к самому себе, сколько отношениями родителей между собой. Да, и тому немало примеров, когда проблемы в поведении ребенка являются реакцией на разногласия между его родителями, хотя каждый из родителей по-своему любит и балует ребёнка. Но ребёнок, осмысляя происходящее вокруг него, вглядывается и вслушивается не только в то, как родители демонстрируют ему свою любовь, но и в то, что они наверняка хотели бы скрыть от его чуткой детской души. Поэтому вокруг много взрослых людей, которые всегда чем-то обижены, и корни этих проблем как раз и тянуться из детства.
И во-вторых, очень важный момент — что если знание входит через звук, то оно живёт в голове, а если не через звук, то оно в тетрадке живёт. Конечно, нужно самые важные моменты записывать в тетрадку, так как есть склонность быстро всё забывать, но если сосредоточиться только на сплошном записывании за лектором, словно пишущая машинка, и не вслушиваться внимательно в его интонации и настроение, не видеть его лица, то можно пропустить что-то очень важное, и перечитывая потом записи, уже будет невозможно воспроизвести тот звук, который мог бы затронуть струны сердца и остаться там навсегда.
Получается, что западный мир изначально закладывает не те основы. Нас учат копить информацию. Тем самым, наверное, хотели воспитать потенциальных лидеров. В итоге культ гордеца знаниями. А к чему эти знания приложить – не научили. А поговорить хочется. Слушать у нас друг друга не умеют и не любят. Приходится вылавливать собеседника, слегка его напоить до кондиции «а поговорить» и тогда можно хоть в этом состоянии полистать своей проинформированностью. Не все же станут действительно лидерами. Остальным придётся довольствоваться намного меньшим. Порочно всё получается. Мы недавно с сестрой обсуждали детишек. Даже наши психологи приходят к выводу, что наиболее жизнеспособно дети, которым с самого детства дали Истину. Они в дальнейшем имеют больше шансов прожить благостно, делать правильные выводы, принимать разумные решения. Школьные знания мы по большей части не используем. Эти предметы при необходимости осваивают я за несколько месяцев. Но при надобности. А так... Я за восточную систему обучения. Нам только «чердак» набивают.
Спасибо за важную информацию. Теперь мне стало понятно, почему мне не нравилось учиться в школе. Потраченные годы в пустую. Трансформативное обучение было бы практичней.
Подарите этот код вашему другу. Он сможет воспользоваться им в разделе Промокоды в профиле.
Подарите этот код вашему другу. Он сможет воспользоваться им в разделе Промокоды в профиле.
3 комментария
И во-вторых, очень важный момент — что если знание входит через звук, то оно живёт в голове, а если не через звук, то оно в тетрадке живёт. Конечно, нужно самые важные моменты записывать в тетрадку, так как есть склонность быстро всё забывать, но если сосредоточиться только на сплошном записывании за лектором, словно пишущая машинка, и не вслушиваться внимательно в его интонации и настроение, не видеть его лица, то можно пропустить что-то очень важное, и перечитывая потом записи, уже будет невозможно воспроизвести тот звук, который мог бы затронуть струны сердца и остаться там навсегда.