Очень эта тема сейчас актуальна для женщин. Молодое поколение не хочет рожать. Отговаривать-то и не надо. Большинство хотят пожить для себя. Работают, путешествуют. И что-то типа хобби имеют. А здоровье уходит. Потом тяжелее рожать. Время упущено: ни семьи, ни детей. Пессимистичная картина. Наверное, на смотрелись на своих родителей. Разводы, скандалы. Знаний не хватает, чтобы воспитывать "бриллианты". Да и желания, наверное, тоже. Ребёнок сейчас неприкосновенный. Не крикнешь, не ругнёшь. Откуда у них возьмётся готовность слышать, как их ругают?! Они сами с усами. Пока шишек не набьют не одумаются.
Спасибо! Тема довольно животрепещущая. К сожалению, сейчас родители особо и не задумываются, ЧТО они воспитывают в своих детях, какие ценные качества. Они стремятся накачать их материальным образованием, отдать в лучшие школы, найти лучших репетиторов, потом в престижные вузы. Но что поможет справляться во взрослой жизни с трудностями — знание математики, иностранного языка или же честность, решительность, смелость, гибкость, ответственность? Да, это общая глобальная проблема отсутствия знаний, поэтому воспитание детей начинается с воспитания родителей.
Есть такая привычка не слушаться, причём с самого детства, и откуда она берётся не понятно. Одно из первых моих слов было «Я сама». И помню даже, что мультфильм был «Праздник непослушания», очень он мне нравился ))). Много чего мне мама говорила, но слушала ли я её? Только с возрастом начала осознавать, что всё-таки какие-то жизненные установки родителей передались и мне, и приходилось иногда жалеть, что не послушалась совета, а сделала по-своему. И стало тогда приходить понимание, что нужен мудрый и строгий наставник, которого бы захотелось слушать, и долгие поиски начались…
Спасибо за размышления! Говорится, что каждый человек должен найти себе в жизни: своего врача, супруга и духовного наставника. И если тело мы доверяем лечить докторам, то ставить возвышенные цели и двигаться к ним, видеть душу в себе и других и идти в сторону счастья, можно только под руководством духовного учителя, специалиста по душе. Именно эти знания так необходимы сейчас родителям, чтобы не быть просто кормильцами в семье, а уметь передавать детям жизненно-важные ценности и опыт. И просто самостоятельно эти знания, эту информацию из книг, из лекций не почерпнёшь. Мне посчастливилось попасть в общество, где можно стать действительно учеником, стать последователем духовно развитых личностей, настоящих мудрецов. И это желание учиться крепнет с каждым днём.
Да, знаний не хватает, чтобы воспитывать «бриллианты. Истинных наставников очень мало, зато псевдо-учителей - пруд пруди. Нарушать законы Бога стало в порядке вещей, потому что образование на это нацелено.
Поживите сначала для себя, поработайте на фирму, потому что воспитывается общество трудоголиков - потребителей, чтобы произвели и потребили побольше товаров и услуг все более сомнительного качества. А дети – потом – если силы, здоровье и желание останутся. Вот и результат современной педагогики. После такого воспитания многие родители уже не сохранили возможность благостного воспитания своих детей.
Нужны хорошие учителя. Но мудрых ведических наставников так мало. Как невозможно сразу перепрыгнуть через большой ров, невозможно современной школе сразу перейти к осознанию важности ведической мудрости.
Шрила Прабхупада говорил о практичности религии, учил применять наставления священных писаний в соответствии со временем, местом и обстоятельствами. Он призывал всех ученых, священников и философов объединить усилия и спасти мир от катастрофы, вызванной отсутствием сознания Бога.
Образование детей и молодежи - это как раз больная тема для многих независимо от вероисповедания. Разве это не является важнейшей проблемой, которая требует объединения усилий?
Может быть, Господь создал условия для ограничения наших путешествий для того, чтобы внимательнее пригляделись к тем, кто находится поблизости? Например, учителя-новаторы, последователи Ш.А. Амонашвили, имеющие замечательные результаты гуманистического воспитания детей, авторитетные деятели культуры и науки, верящие в Бога, их произведения и труды.
Если происходящее нас не устраивает, то что лучше и практичнее: признать недостаточную эффективность своих действий и вместе подумать, что реально можно предпринять или надеяться на то, что когда-то в системе образования возможно произойдут позитивные перемены?
Подарите этот код вашему другу. Он сможет воспользоваться им в разделе Промокоды в профиле.
Подарите этот код вашему другу. Он сможет воспользоваться им в разделе Промокоды в профиле.
6 комментариев
Есть такая привычка не слушаться, причём с самого детства, и откуда она берётся не понятно. Одно из первых моих слов было «Я сама». И помню даже, что мультфильм был «Праздник непослушания», очень он мне нравился ))). Много чего мне мама говорила, но слушала ли я её? Только с возрастом начала осознавать, что всё-таки какие-то жизненные установки родителей передались и мне, и приходилось иногда жалеть, что не послушалась совета, а сделала по-своему. И стало тогда приходить понимание, что нужен мудрый и строгий наставник, которого бы захотелось слушать, и долгие поиски начались…
Поживите сначала для себя, поработайте на фирму, потому что воспитывается общество трудоголиков - потребителей, чтобы произвели и потребили побольше товаров и услуг все более сомнительного качества. А дети – потом – если силы, здоровье и желание останутся. Вот и результат современной педагогики. После такого воспитания многие родители уже не сохранили возможность благостного воспитания своих детей.
Нужны хорошие учителя. Но мудрых ведических наставников так мало. Как невозможно сразу перепрыгнуть через большой ров, невозможно современной школе сразу перейти к осознанию важности ведической мудрости.
Шрила Прабхупада говорил о практичности религии, учил применять наставления священных писаний в соответствии со временем, местом и обстоятельствами. Он призывал всех ученых, священников и философов объединить усилия и спасти мир от катастрофы, вызванной отсутствием сознания Бога.
Образование детей и молодежи - это как раз больная тема для многих независимо от вероисповедания. Разве это не является важнейшей проблемой, которая требует объединения усилий?
Может быть, Господь создал условия для ограничения наших путешествий для того, чтобы внимательнее пригляделись к тем, кто находится поблизости? Например, учителя-новаторы, последователи Ш.А. Амонашвили, имеющие замечательные результаты гуманистического воспитания детей, авторитетные деятели культуры и науки, верящие в Бога, их произведения и труды.
Если происходящее нас не устраивает, то что лучше и практичнее: признать недостаточную эффективность своих действий и вместе подумать, что реально можно предпринять или надеяться на то, что когда-то в системе образования возможно произойдут позитивные перемены?