Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.
Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.
Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.
Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.
6 комментариев
Есть такая привычка не слушаться, причём с самого детства, и откуда она берётся не понятно. Одно из первых моих слов было «Я сама». И помню даже, что мультфильм был «Праздник непослушания», очень он мне нравился ))). Много чего мне мама говорила, но слушала ли я её? Только с возрастом начала осознавать, что всё-таки какие-то жизненные установки родителей передались и мне, и приходилось иногда жалеть, что не послушалась совета, а сделала по-своему. И стало тогда приходить понимание, что нужен мудрый и строгий наставник, которого бы захотелось слушать, и долгие поиски начались…
Поживите сначала для себя, поработайте на фирму, потому что воспитывается общество трудоголиков - потребителей, чтобы произвели и потребили побольше товаров и услуг все более сомнительного качества. А дети – потом – если силы, здоровье и желание останутся. Вот и результат современной педагогики. После такого воспитания многие родители уже не сохранили возможность благостного воспитания своих детей.
Нужны хорошие учителя. Но мудрых ведических наставников так мало. Как невозможно сразу перепрыгнуть через большой ров, невозможно современной школе сразу перейти к осознанию важности ведической мудрости.
Шрила Прабхупада говорил о практичности религии, учил применять наставления священных писаний в соответствии со временем, местом и обстоятельствами. Он призывал всех ученых, священников и философов объединить усилия и спасти мир от катастрофы, вызванной отсутствием сознания Бога.
Образование детей и молодежи - это как раз больная тема для многих независимо от вероисповедания. Разве это не является важнейшей проблемой, которая требует объединения усилий?
Может быть, Господь создал условия для ограничения наших путешествий для того, чтобы внимательнее пригляделись к тем, кто находится поблизости? Например, учителя-новаторы, последователи Ш.А. Амонашвили, имеющие замечательные результаты гуманистического воспитания детей, авторитетные деятели культуры и науки, верящие в Бога, их произведения и труды.
Если происходящее нас не устраивает, то что лучше и практичнее: признать недостаточную эффективность своих действий и вместе подумать, что реально можно предпринять или надеяться на то, что когда-то в системе образования возможно произойдут позитивные перемены?