Короткая заметка 💡 Про успешный успех в креативной индустрии
Истории успешного успеха в креативной индустрии — благодатная почва для совершения ошибки выжившего. Художники склонны уделать гораздо больше внимания тем, кто обласкан славой и большими бюджетами, чем тем, кто прозябает в забвении и перебивается мелкими заказами.
Если и читать истории успеха, то только в связке с историями неудач. Причем историй неудач, по моим ощущениям, гораздо больше, чем историй успеха.
Не стоит приписывать отдельным успешным историям слишком серьезное влияние. Успех мог стать результатом сочетания уникальных факторов, удачного стечения обстоятельств или иметь только ситуативный эффект.
История успеха может быть уникальной для конкретного автора и не сработать в случае с другим художником. История успеха может быть статистической погрешностью или не работать в случае масштабирования.
Проверяйте тщательно надежность информации об успешных стратегиях ведения творческого бизнеса. Не однобоки ли источники информации? Нет ли предпочтения положительным исходам?
Наконец, Напоминайте себе почаще, что видеть полную картину не всегда возможно. Прорабатывайте свои слепые зоны.
****
Смотрите также:
****
Все изображения приведены в информационных целях, а права на них принадлежат правообладателям.
0 комментариев