Ротожопа или Социальная психология потребителя
Первая часть темы "Психология продаж" о том, почему изначально клиент стремится что-то купить. Поговорим об эффекте ВАУ и каким образом он создает и провоцирует потребности. Выпуск очень важный для дальнейшего разбора Потребностей человека, без которого в свою очередь невозможно стать первоклассным продажником.
Выпуск строится на лучшем и простейшем примере, который привел в своей книге "Generation П" Виктор Пелевин, на Оранусе или по-русски Ротожопе. Будет интересно!
Разумеется, без истории здесь не обойдется, потому запасайтесь терпением, вниманием и пониманием!
Мой сайт: https://ok-v.ru
ВК: https://vk.com/ok_sales
Мой ютуб: https://youtube.com/@ok-v
Мой рутуб: https://rutube.ru/channel/25619012/
Телеграм: https://t.me/okvsales
ТГ-канал: https://t.me/ok_v_1
Полные версии видео: https://sponsr.ru/ok_v
Подкасты: https://ok-v.podster.fm
0 комментариев