Капитализм, мамин пирожок и половина человека слушают работника ЗАГСа.
Честно говоря, сегодня я хотел опубликовать очередную лекцию Пагануса, одолжив очередную серию про страх.
Но тут на меня упал шедевр нашего дорогого товарища Семина.
Точнее говоря не его самого, а какой-то несчастной женщины, которая написала ему очередное письмо об ужасах капитализма.
На этот раз капитализм оказался виновен в том, что она развелась с мужем.
Капитализм разлучает.
Дело было так.
Капитализм хитро заманил ее мужа в провинциальный город, в котором создавал новое предприятие. Человек вооруженный классовой теорией и верный подписчик Сёмина уже на этом этапе раскрыл бы ловушку и не попался.
Ведь каждый подписчик Сёмина знает, что в стране заводы только закрываются, ничего не строится, провинция загибается. А если и строится, то только для буржуев, чтобы эксплуатировать пролетариат. Поэтому если ты едешь помогать капиталистам-эксплуататорам новое предприятие в провинции – значит ты сотрудничаешь с капиталом, а значит солидарист и следовательно фашист.
К стенке тебя.
В общем, муж-фашист и авторка письма с детьми переехали по приглашению капитализма в новый город, где капиталист выделил их семье трехкомнатную служебную квартиру. Хорошую.
В этот момент грамотный подкованный марксист уже бежал бы из города. Но безграмотный пособник русского фашизма все принял за чистую монету.
А дальше началось ужасное. Дело в том, что, создав в городе новое предприятие, капитализм коварно не построил в нем театры, библиотеки и фитнес-центры.
Мы же все помним, что при СССР – этих фитнес-центров было столько, что приходилось жаловаться в Райком: «Уберите лишние фитнес-центры!». Не помним? Это потому, что капиталисты промывают нам мозги и лишают нас исторической памяти. Если бы не капиталисты – все помнили бы.
Муж начал тосковать без фитнеса и театра, выпивать и в конце концов привел домой женщину. А жену попросил на выход из капиталистического служебного трехкомнатного жилья.
Вот такая вот капиталистическая история.
А все, потому что капитализм разрушает личность.
При коммунизме такого бы быть не могло. При коммунизме были бы театры и фитнес. Ну или разложенца бы вызвали на партсобрание и принудили бы жить с кем положено, а не с кем хочется.
Но все это я пересказываю не для ехидства. Точнее говоря не только для него.
А для того, чтобы припомнить вообще, что такое семья.
Семья имеет три функции – репродуктивную, хозяйственно экономическую и психологическую. Последнюю мракобесы вроде вашего покорного слуги также именуют духовной и расширяют ее от обычной психологической поддержки, до такой абстрактной вещи как спасание души.
Женщина, написавшая письмо обрела настоящее спасение от самой себя в марксизме. Окружающая действительность в силу ее поврежденности капитализмом уничтожила ее брак невыносимым отсутвием библиотек и спортзалов. Муж, разрушенный капитализмом ее предал.
Константин подарил ей статус жертвы.
За бортом остаются такие вопросы как:
Чем именно занимался дома после работы муж? Что в это время делала она?
Какие усилия женщина предпринимала для защиты мужа от пьянства?
Эй, а чего это она должна? - спросит меня какой-нибудь современник. – Он что – не взрослый самостоятельный человек?
НЕТ.
Он – муж.
То есть он – половина человека.
Он не самостоятельный.
Потому что, когда вы заключаете брак – вы изъявляете тем самым волю самому стать зависимым и несамостоятельным и взять на себя ответственность за другого такого же зависимого от вас и несамостоятельного человека.
В этом и есть смысл того, что вы с собой и с другим сотворили когда брякнули ни с того ни с сего в ЗАГСе «Да! А какой был вопрос?»
¹⁸ И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. …
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. ²³ И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]. ²⁴ Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть. Бытие 2:18-24
Причем слово «прилепится» в Библии употребляется только в еще одном смысле. «Прилепится» человек может еще к Богу или к ложным богам. То есть здесь роль брака – сродни роли веры. Муж и жена почти религиозно верят друг в друга.
Это соединение настолько значимо, что один супруг способен «освятить» другого.
«14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь — святы». 1-е послание Коринфянам ап. Павла
Поэтому, когда человек ляпает в ЗАГСе свое «Да!», он сообщает Вселенной несколько больше чем ожидает.
Это помимо того, что «я хочу эту красивую самку» означает, что «я готов воспитывать детей что она родит и передать им всю ту собственность, что я создам в течение жизни».
Потому что семья – это про собственность.
А еще это означает, что он готов создавать эту собственность вместе с этой женщиной. То есть он говорит «Я готов именно с этой женщиной вместе 20 лет выплачивать ипотеку».
Что? Вы не подписывались? Ну, так это просто вы не знаете, что такое брак.
Общество, в котором вас воспитывали вас не воспитало. Вы – мамин пирожок.
Помните конец русских народных сказок?
«Стали они жить поживать и добра наживать»?
Это про собственность.
Просто по итогу обряда инициации, который с опасностью для жизни прошел главный герой, он признан взрослым человеком и ему можно иметь семью и собственность.
Ему можно, а маминому пирожку нельзя. И маминой ватрушечке – тоже нельзя.
А еще вот это самое «Да!» оно переводится на язык Вселенной как обещание того, что вы ради своего супруга при необходимости готовы совершить духовный подвиг, который приведёт к его духовному преображению.
Именно это и означает «супруг супругом спасается».
Собственно вся эта истерика равенств она отчасти (от очень большой части), что люди просто ссут становится мужчинами и женщинами.
Это для них слишком трудно и страшно.
Лучше пусть капитализм будет виноват.
0 комментариев