Рамирес срывает маску с чудовища
Бессмертный Рамирес в исполнении покинувшего нас в прошлом году Шона Коннери говорил:
«Только вызов брошенный мужчине способен проявить его лучшие качества».
Если эту фразу слегка приспособить под политическую ситуацию, она будет звучать так:
«Только вызов брошенный политической системе покажет для чего она на самом деле создавалась».
Вызов был брошен. Этими вызовами стали Дональд Трамп, пандемия, рост влияния России и Китая в мире, нарастающая дедолларзация, провал переворота в Сирии и Турции, стагнация планов на Украине.
В общем, полное собрание всех этих радостей заставило политическую машину работать сначала на пределе возможностей, а затем и за пределами. В результате машина надорвалась, и наружу начали вываливаться ее внутренности – шестеренки, валики и передачи внутреннего механизма, выдающие замысел которым руководствовался ее создатель.
Орган, который еще недавно отвечал за свободу слова – частные СМИ, частные информационные корпорации – внезапно повели себя как орган цензуры, совместными усилиями блокируя потоки альтернативной информации, уничтожая целые социальные сети. Действуя при этом так, как будто они управляются из одного центра, хотя формально являются конкурентами.
А почему же потребовалось блокировать информацию? Откуда возникла потребность в цензуре?
Информация была невероятно токсична.
Это были сведения о финансовых преступлениях американской элиты, а незадолго до блокировки сети Parler адвокат Трампа заявил, что располагает доказательствами связи Обамы, Пелоси и других политиков демпартии к педофильскому бизнесу Эпштейна. Но информационные гиганты отреагировали оперативно – статью о похождениях семейки Байдена с коррупцией и инцестом Google просто не давал в выдачу поиска, а потом Google, Apple и Amazon вцепились в Parler всеми тремя головами и отгрызли у него вообще все.
Точно так же повела и независимая финансовая система – из платежных систем удаляют аккаунты трампистов, бизнесы Трампа и так далее.
¹⁵ И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. ¹⁶ И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, ¹⁷ и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Откровение 13:15-17
А почему же полезла такая информация? Почему потребовались такие меры политической борьбы?
А потому, что нет поля для переговоров и нет общего знаменателя для компромиссов.
Две американские элиты дерутся за право на построение принципиально разных исторических проектов.
Победитель получает всё.
Горе побежденному.
Идет игра с нулевой суммой, где победа одной стороны означает поражение другой.
В США нет больше единой американской нации.
В Америки две нации, представляющие два исторических проекта.
А откуда на территории США две нации?
Нация – это ландшафт. То есть нация это то, чем она зарабатывает себе на жизнь и от чего защищается.
Ландшафт изменился.
Одна нация строила великую Америку, с которой мы боролись, но которая нас однажды победила, которая прежде всего, вторая строила Америку как главный офис всего остального мира, чтобы пользоваться победой и ее плодами.
Первая хотела правдами и неправдами делать свое, вторые готовятся взять всё, потому что нет ничего чужого. Все принадлежит им по праву исключительности.
И вот механизм созданный для полной абсолютной власти не может больше скрывать свою суть потому что нагрузка слишком высока.
И эту нагрузку ему дали в том числе и мы.
Мы обещали сорвать маски – мы исполняем обещанное.
9 комментариев