Письмо взволнованному другу
Сегодня у нас сложный вопрос. Сложен он не столько по сути, сколько по эмоциональному к нему отношению.
На линии друг одного из членов нашего Ректората.
(Да, если вы член Ректората или Кафедры Стратегической Морали – вы можете попросить помочь вашим друзьям, если сочтете меня способным оказать помощь)
Итак:
«Власть до сих пор так и не смогла выдавить, высрать из своих мозгов сформулированную национальную идею.
Ради чего мы сейчас хороним годы собственных трудов, надежды детей и трупы родных - придумываем мы с вами сами.
Власть ничего кроме «сейчас идёт война за Россию» промямлить не может - Мозгов нет!
Война против пидарасов ебущихся в жопу?
Это смешно».
Начнем с последнего. Со смешного. Ув. автор вопроса как-то не заметил новых вполне очевидных изменений и трендов. Речь уже не идет о борьбе с гомосексуализмом и гомосексуалистами. Это неактуально.
Гомосексуализм давно не карается и в нашей стране и нет речи о рекриминализации этого явления.
Это безусловно грех, но он ранит только его добровольных соучастников и нам не к чему умножать их скорби связанные с жопой или не связанные.
Противоречие России с «цивилизованным» миром находится несколько глубже и затрагивает жопу только самым краешком - постольку-поскольку. Речь идет о разночтениях в определении человека. И это не философские сотрясения воздуха, так как из определения человека мы исходим тогда, когда в свою очередь определяем его потребности, права, обязанности, добро и зло.
Например, исходя из нашего понимания человека детство человека нельзя сексуализировать. Детство в нашей культуре – это защищаемый период времени жизни человека, в который он не может принимать необратимые решения, когда он не должен подвергаться риску и эксплуатации.
Запад спокойно использует продукты детского дешевого труда.
«ТАСС, 12 февраля. Американская правозащитная группа International Rights Advocates (IRA) заявила, что в пятницу подала федеральный коллективный иск против компаний Nestle, Mars и Cargill за предполагаемое использование детского труда и соучастие в торговле людьми. Об этом в пятницу сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на заявление правозащитников.
В нем подчеркивается, что компании "продолжают получать прибыль от продажи дешевого какао, собранного детьми-рабами", - говорится в заявлении».
Если вы, дорогой друг, полагаете, что Nestle, Mars и Cargill ничего не знали, что это у них такое в первый раз или конкуренты данных компаний, которые и устроили данный наезд – чище их – вы крайне наивны.
Детский труд, труд рабов сопровождает европейскую «цивилизацию» с самого ее возникновения и эта парочка не расставалась никогда.
Европейские страны казнили африканцев и их семьи за невыполнение плана по заготовлению каучука вплоть до конца шестидесятых годов родного для нас с вами 20-го века.
То есть прямо во время полета Гагарина.
Именно это и стало основой богатства Европы и ничто другое. Именно поэтому в Бельгии король Леопольд II считается "Строителем".
Хрущев был тот еще гандон, но я предпочёл бы быть советским ребенком при нем, чем африканским подданным Бельгии при короле Леопольде III или Бодуене Бельгийском.
«Верховный суд США отклонил иск в отношении известных американских производителей шоколада и других продуктов питания Nestle USA и Cargill. Продовольственных гигантов обвиняют в детском рабстве на африканских фермах какао-бобов, пишет «Би-би-си».
Шесть африканских мужчин обратились в суд с жалобой, что в детстве их перевезли из Мали в Кот-д'Ивуар в Западной Африке и заставили выращивать стручки какао для производства шоколадной продукции. Использование принудительного труда, по мнению истцов, позволяло Nestle USA и Cargill сдерживать низкие цены на товары.
На привлечение компаний к ответственности, даже если рабство и имело место, у суда нет полномочий, потому что предполагаемое насилие произошло за пределами США».
Это то самое США которое вообще-то претендует на универсализацию своих судебных решений на весь остальной мир и никогда не стесняется принимать решения по вопросам никак США не касающимся.
Если ты полагаешь, что твои дети для них чем-то лучше африканских – ты ошибаешься.
Запад спокойно и даже торжественно снял табу с сексуализации детства. Сейчас детей совершенно законно представляют как сексуальные объекты и даже делают им операции по смене пола. Даже вопреки воле родителей.
А если выяснилось, что произошла ошибка и человек из-за этого невыносимо страдает, ему предлагают и делают эвтаназию.
"Житель Бельгии добровольно ушел из жизни после серии перенесенных операций по смене пола, и полученной в результате тяжелейшей психологической травмы".
Больше того, сейчас эвтаназия одобряется даже закредитованным и вообще - уже созданы публичные будки для эвтаназии.
Мы довольно далеко ушли от жопы, не так ли?
И пришли к тому, что ты назвал «хороним надежды наших детей». Хороним надежды на что? Собирать каучук и какао в наших северных лесах или поступить в бордель к европейскому педофилу с мебелью с красивыми гнутыми ножками, а затем отправится в утиль?
Ты полагаешь что сейчас у наших детей меньше шансов стать врачами, инженерами, учеными, чем в том случае если бы СВО не была бы начата?
Мне кажется, что с началом СВО потребность в этих благородных и высоких профессиях в отличие от дизайнеров-пидоров, менеджеров-пидоров, коучей-пидоров, стилистов-пидоров и прочих пидоров только возросла.
Для наших детей это как раз увеличение шансов стать человеком, а не пидором. Не обязательно ебущимся в жопу. Главное не не ебаться в жопу. Главное ей не думать, не принимать решения, не смотреть на мир.
Тебе жалко своих трудов?
А ты думаешь почему на Руси такие покосившиеся заборы и черные избы, а не уютные домики?
А вот поэтому.
Смысл, если враг все равно придет и не пощадит? В России врагам никогда не нужен был новый налогоплательщик. Сюда приходили только за рабами или затем, чтобы нас вообще не было.
Поэтому периодически смотреть на то, как горит все что нажил – это такая повторяющаяся русская судьба.
Зато потом построим все новое.
Поэтому редко вкладывались в имущество. И много тратили на оружие. Мало о ремонте и долговечности, но много о скорости и дешевизне производства.
Тяжело? Тяжело.
Можно что-то с этим сделать?
Конечно.
Перестать быть русским. Стать американцем, например. Или европейцем. Эти благополучные общества всегда рады хорошим специалистам не ими выращенным, не ими защищенным, обученным. Дешевые, полезные и преданные как собаки. Благодарные за каждый кусок.
Только вот нюанс.
Должен быть кусок.
У Европы его уже нет. А у США он останется только в том случае, если они победят нас. А если нет, то куска не будет. И кто-то должен будет за поражение ответить.
Вот в Германии после поражения в Первой Мировой виноваты оказались евреи. А в Европе и США виноват будет кто?
Но если они нас победят, то дело конечно выгодное. Полновесное как кошелек с тридцатью серебряными монетами.
Надо просто поменять свой статус и свою идентичность с русского на того, кто живет за счет их уничтожения.
А теперь к идеологии, которая не может, по-твоему, заключаться в том, что «идет война за Россию», потому что такой примитив может выдать только тот, у кого мозгов нет.
Цитирую:
«Власть ничего кроме «сейчас идёт война за Россию» промямлить не может - Мозгов нет!»
У меня к тебе вопрос, а почему должно быть «кроме»? России как таковой – недостаточно? Что такое Россия? Ты думал об этом? Почему она должна давать что-то кроме себя? Кроме того, что уже дала и давала всегда? Кроме мамы, папы, дедушки и бабушки? Кроме первой любви и главной любви? Кроме истории и сказок? Кроме прекрасной литературы и вечных вопросов? Рассветов и закатов? Запаха травы и росы? Вальса Свиридова?
Что она тебе еще задолжала КРОМЕ себя?
За что ты хочешь сражаться кроме нее?
За коммунизм? Так и он не совершенен.
За монархию? Демократию? Самому-то не смешно?
Вот бабка с красным флагом - живая и настоящая. Жизнь в каждой морщинке. А вот монархия с демократией. Что из этого стоит любви и настоящего трепета человеческого сердца?
За права человека? А кто это - человек? Помнишь вопрос из самого начала нашей беседы?
Идеология – это ответ на вечные вопросы. А поскольку вопросы вечные, то значит любая идеология по определению – вранье. И на этом вранье можно поймать. И дьявол ловит. И из-за этого вранья все всегда рано или поздно и рушится.
Россия – это наш русский способ самим решать из века в век, что есть человек.
Какими нам быть, что есть Добро и Зло. Что есть настоящее и что поддельное. Ради чего можно и нужно жить и умирать, а что оставить другим.
Мало?
Что-то нужно кроме?
Чтобы тебе бюрократический аппарат выдал брошюрку с кратким изложением национальной идеи которая стоит твоих трудов и жизни? Под расписку и отчетность? Так бюрократ он и идею создаст для отчетности.
И то что, нынешнее руководство России это понимает и не позволяет бюрократам в это лезть – это говорит в их пользу.
Национальную идею России, то есть за что стоит умереть - сформулируют те, кто умирает за нее сейчас.
Это их право.
Больше никто на это права не имеет.
Это и будет одним из результатов этого СВО.
Первого в большой череде.
Не ссы.
Прорвемся.
9 комментариев
На СВО бэтээры ехали под Российским, Советским, Имперским и Спасом. ПРичём порой на одном и том-же бтр.
Если это не нац. идея, то я и не знаю, что ещё можно назвать нац. идеей.
Но это вопросы, так сказать юридические. А в реальности радельщики национальных идей - люди, очень верящие в магию. Дескать, есть какие-то волшебные слова, услышав которые мы сразу ринемся в бой, отдадим последнее и начнем неистово любить и строить пирамиды. Ну, если обобщать, большинство людей верят в то, что есть какие-то волшебные действия, которые мигом решат ту или иную проблему, да и вообще все проблемы, и наступит счастье и никто не уйдет обиженным. Но у них-то как раз есть национальная идея, у этих людей, рассеянных по всему миру, одновременно принадлежащих и не принадлежащих разным народам и государствам, вечно ноющих и предъявляющих претензии. Вот она: "Хотим, чтобы у нас все было и нам ничего за это не было".
Опубликовала у себя в VK. Не смогла удержаться))