А давайте посмотрим на нацистов снизу вверх
Одним из самых часто задаваемых вопросов на освобождённой от преступного нацистского режима территории Украины – это вопрос о том, надолго ли останутся русские войска и русская власть на этих землях. Обычно вслед за этим вопросом следует просьба не бросать.
Люди, ждавшие русской армии, боятся, что их могут предать, что их могут оставить снова наедине с теми, кто их унижал и мучил с 2014 года.
Вот что пишет ТГ-канал УКРАИНА/Open Ukraine:
«Знаете, самый страшный кошмар адекватных украинцев (а нас много, просто нас вытравливают казнями и пытками) - это подписание мирного договора с шайкой нацистов и наркоманов - мы в ужасе просыпаемся с мыслью, что останемся под властью Зеленского, что нас по одному расстреляют, утопят, сожгут живьём, вырежут…»
И теперь у них еще больше причин для страха.
В тюрьме полка «Азов» известно как «Библиотека» обнаружены трупы мирных жителей со следами прыток – ожогами в форме свастики, отрубленными конечностями и т. д.
Озлобленные постоянными поражениями и необходимостью беспрестанно унизительно лгать о своей силе и успехах, украинские военные один за другим начали переходить черту, которая разделяет человека (пусть и совершенно испорченного) и беса.
Интернет одно за другим облетают видео, на которых пленных российских солдат пытают, расстреливают, оскорбляют.
Последнее из тех, что я видел – это как связанного нашего солдата бравый украинский патриот в форме сначала несколько раз бьет ножом в бок, а затем, наслаждаясь предсмертным криком, втыкает нож пленному в глаз.
И в этом нет ничего на самом деле нового и удивительного.
«⁹ нет ничего нового под солнцем. ¹⁰ Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот, это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас». Екклеcиаст 1:9-10
Все это уже было.
«25 апреля 1944 года в лесу близ села Могильницы обнаружены четыре ямы с 34 человеческими трупами, две ямы с 12 человеческими трупами найдены в селе Могильницы, одна яма с 11 человеческими трупами обнаружена на конском кладбище и одна яма с 38 человеческими трупами — в лесу южнее села Могильницы. Во всех ямах находится до 100 трупов мужчин, женщин и детей, зверски замученных граждан села Могильницы и его окрестностей, а также пленных красноармейцев». Акт о зверствах украинских националистов-бандеровцев в селе Могильницы Будановского района Тарнопольской области 1-го дивизиона 206-го гвардейского лёгкого артиллерийского полка от 11 апреля 1944 года.
Ничего иного и не стоило ожидать от последователей «героя», который в детстве для воспитания в себе «беспощадности к врагам Украины» душил кошек.
Украинский нацизм проявляет себя иначе чем немецкий. Немецкий страдал гигантоманией и экзальтацией. Это был нацизм народа, который в течение нескольких столетий был прежде всего мастером и инженером. Он претендовал на способность создавать сверх-оружие – сверхтанки, сверхсамолёты, ракеты. Для уничтожения людей этот нацизм создал систему лагерей, крематориев и душегубок. Он варил из людей мыло, собирал их волосы и зубы.
Что из этого арсенала сверхчеловека было доступно украинскому националисту, который также жаждал чувства превосходства, власти, доминирования, реванша?
Ничего.
Украинский нацист должен был восполнять нехватку могущества личным зверством – пилить людей пилой, рубить топорами, резать на части, прибивать детей к столу штыками.
И через столетие – ничего не поменялось Украинский нацист все так же клянчит у западных господ себе оружие против «москалей», потому что своего нет и создать его он не может.
Вот и остаётся ему только одно – жечь, резать, втыкать нож в глаз пленному – потому что это единственное, чем он может доказать себе, что он вообще существует.
И эту их повадку отлично знаю те, кто жили с ними рядом в течение тех восьми лет, что нас на Украине не было.
Ничего. Теперь есть.
И какой бы сейчас документ от Зеленского о нейтральном и безъядерном статусе ни отражался в очках Мединского – это документ не решает главной нашей задачи. Это конечно очень милый, но как мне кажется в свете вышеизложенного уже несколько запоздавший жест. Кроме того, мы до сих пор не услышали никаких новостей о денацификации, кроме старой песни о том, что «нет в Украине никаких нацистов».
А нас не беспокоят нацисты в Украине. Там им самое и место. Нас беспокоят только те, которые еще на.
Мы должны раз и навсегда устранить причины беспокойства за нашу национальную безопасность и раз и навсегда устранить причину страха русского населения Украины перед нацистами.
И средство тут простое.
Украина должна быть в России. А нацисты в Украине. Но сначала над Украиной.
С Украиной следует поступить так же, как ФРГ поступила с ГДР – то есть принять в свой состав по частям. В каждой области провести референдум о желании войти в состав РФ.
Все что останется – объявить независимой Украиной, отвечающей по всем долгам и передать Польше. Ей должно быть чем заняться вместо борьбы с нашими трубопроводами, а уж что-что, а украинцы им эти занятия обеспечат.
Что же касается тех людей, которые состояли в нацбатальонах и полках, тех кто пытали, жгли, насиловали. О тех, кто возглавлял, финансировала эти полки и батальоны, тех кто отдавал приказы: Турчинов, Коломойский, Порошенко, Ахметов….
Люди, которые 8 лет страдали о них – имеют право знать, что они для них больше никогда не будут опасны. И более того: что никто не придет на их место – побоятся. Боятся, испытывать страх на Украине невинные больше не должны. Бояться должны нацисты.
И история знает только один способ решения этой проблемы.
Эти люли, возомнившие себя «авангардом белой расы», сверхчеловекам и арийцами, они хотели возвысится над окружающими. Они хотели смотреть на нас сверху вниз.
Не вижу повода не помочь им в этом деле.
Я говорю, разумеется, о виселице.
Позволять им жить – нельзя. Расстрел для них – слишком почетно. Пуля – удел воина. Да и не так это показательно и поучительно.
Многие мои сограждане предлагают просто как-нибудь не взять их в плен или потерять при попытке к бегству. Или отдать Рамзану Ахматовичу и его горцам. Но, во-первых, для того чтобы расправиться довольно силы, а для того, чтобы казнить – нужна правота и государственность. А во-вторых, я не хочу делать из своих сограждан-чеченцев мясников. Это было бы черной неблагодарностью после того, что они сделали для нас всех на Украине.
Мои коллеги – юристы, конечно скажут что тут у нас есть правовая проблема, а именно статья 10 УК РФ, в соответствии с которой «уголовный закон, устанавливающий преступность деяния, усиливающий наказание или иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет», а «если новый уголовный закон смягчает наказание за деяние, которое отбывается лицом, то это наказание подлежит сокращению в пределах, предусмотренных новым уголовным законом».
А нас до сих пор действует мораторий на смертную казнь.
Но к счастью для нас у нас даже есть правовой инструмент, с помощью которого все можно сделать по закону.
Согласно нашей Конституции, а именно статье 15, части 4 «общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».
На данный момент нами признано два новых государства – Донецкая и Луганская народные республики.
Если мы заключим с ними договор об создании специального трибунала по расследованию и наказанию преступлений украинских нацистов с 2013 по 2022 года и предусмотрим уставом этого органа возможность вынесения сметного приговора через повешение – это никак не нарушит ни наш национальный ни международный закон.
А поскольку, к сожалению, многие преступники сумеют сбежать – то трибунал должен иметь право выносить заочные приговоры и создавать специальные органы для их исполнения на территориях других государств.
Никто из наших сограждан не должен больше бояться и жить с оглядкой. Никто больше не должен вздрагивать при слове «москали», «вата». Никто не должен больше слышать жуткий вой «ще не вмерла».
И лекарство тут может быть только одно.
Это не бесчеловечность. Это и есть единственный возможный в этих условиях гуманизм. Всякое другое решение – это компромисс за счет тех, кто и так заплатил уже слишком много.
Этот пост открыт по принципиальный соображениям.
9 комментариев
На территориях ЛДНР, насколько мне известно, действуют другие правила. Смертная казнь у них есть. Их (эти правила) и нужно применять. Это в том случае, если мы всё-таки хотим жить в государстве, где соблюдаются законы.
Что касается принципа взаимности в международном праве (как с нами поступают, так и мы можем) - тогда чем мы будем отличаться от этих упырей? Вопрос не праздный.