Насилие в самоизоляции и депутаты
Так, в центр «Анна» поступило на 24% звонков больше по отношению к февралю, а количество обращений в женский кризисный центр «Китеж» выросло примерно на 15%. О росте домашнего насилия в России говорила и уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова: по ее данным, во время пандемии уровень домашнего насилия вырос в 2,5 раза.
Какова была реакция депутатов и чиновников?
13 мая депутаты Госдумы Виталий Милонов, Николай Земцов, Владимир Крупенников и Инга Юмашева обратились к генпрокурору России Игорю Краснову с просьбой проверить статью о росте случаев домашнего насилия в период самоизоляции. Депутаты считают, что эти данные могут сформировать «недостоверную картину, порочащую институт семьи и брака».
Ну, действительно - разве может быть рост насилия, если людей запереть друг с другом, не пускать на работу и при этом лишить правоохранительные органы каких либо инструментов влияния на ситуацию?
Очевидно у депутатов Милонова, Земцова и Юмашевой нет других способов взаимодействия с реальностью, кроме обжалования реальности в прокуратуру, чтобы реальность запретили как клевету на ценности.
Ну, ценности, по их мнению, так соотносятся с реальностью, что лучше бы ни про какую реальность даже и не говорить.
Депутаты могли бы попытаться опровергнуть данные правозащитников и активистов и таки образом отстоять ценности России, но они полагают, что следует не обсуждать цифры, а запрещать их.
Очень странная позиция для людей, которые уверены в том, что защищают правду.
0 комментариев