Мир, который не жалко
Война справедливо воспринимается человеческим разумом и совестью как нечто страшное, как разрушение мира.
Но у этого разрушения и страха есть обратная сторона.
Вместе со всем остальным миром разрушаются и тайные тонкие механизмы скрывания истины, который выстроили вокруг себя люди по разным причинам.
Кто-то срывает себя от других, кто-то других от себя, кто-то прячется от реальности, кто-то просто нуждается в ширме из суеты и специально созданном шуме, потому что они скрывают как шелестят и меняют хозяев купюры.
Тот страх, который сопутствует войне – выключает те механизмы человеческой психики, с помощью которых в обычной мирной жизни мы занимаемся обманом и самообманом играя в социальные игры.
Война – это клубок из крайностей. Все, все вещи на ней начинают стремительно развиваться, принимая свои крайние формы.
Жестокость и милосердие, трусость и героизм, жадность и бескорыстие. Все это начинает проявляться так ярко, что просто разрывает ранее казавшиеся лицами социальные маски.
И вот оказавшись в войне – ужасном пространстве смерти мы из него начинаем видеть тот мир в котором жили в истинном свете. И порядок, который мы там выстроили и людей в этом порядке живущих.
В войне, на какой-то момент, пока не начали работать новые правила лицемерия, люди превращаются в себя истинных.
И что же мы видим?
Мы видим, как от боли, причиняемой санкциями, сильнее всего визжат те, кто обличал власть в подчиненности западу, коррупции, тайно любви к роскоши и разврату.
Не визжит прищемленный за зарубежные счета и дочерей вывезенных за рубеж Путин. Не рыдает Лавров. Шойгу не роняет слезу по утраченным курортам в Майами. Ротенберг не катает истерику из-за утраченных вилл и яхт.
А кричат адвокаты, ученые РАН, конгрессы интеллигенции, шоу-бизнес…. Наши фрондеры и оппозиционеры.
Прометеи, несущие человечеству вместо огня фигу в кармане.
Глава российской делегации в ООН по вопросам климата (есть такая) Олег Анисимов принес свои извинения Украине от имени нашего с вами народа.
«Мне, гражданину России, стыдно, и я хочу принести слова соболезнования Украине»?
«Я опасаюсь, что мое выступление скажется на моей карьере. Конечно, опасаюсь. …И все эти мои опасения — ничто в сравнении с тем чувством удовлетворения, которое я получил, высказав свою позицию. Знаете, не всегда удается сказать так, чтобы это услышали все страны ООН».
Олег за все берется смело
Все превращается в говно
А если за говно берется
То просто тратит меньше сил
Российский дипломат. Венец творения российской дипломатической системы.
Сенатор Людмила Нарусова (мама Ксении Собчак) прямо на заседании Совета Федерации внезапно заявила, что на Украине по полученным ею сведениям воюют срочники, от роты осталось 4 человека и надо немедленно заключать перемирие чтобы вывезти мертвых российских солдат, которых едят собаки.
Все по лекалам Первой Чеченской Позорной Войны. По заветам Ковалева и Сахарова.
Откуда у сенатора такие интересные источники пока так и осталось неизвестным. А надо бы источники проверить.
Потому что одно из двух: 1) Совершено страшное преступление и российские генералы должны понести уголовную ответственность 2) Сенатор Нарусова дура. Или враг. Или дура и враг в одном сенаторе.
Вы как думаете, что ближе к истине? Что более вероятно?
Студенты МГИМО пишут письма Путину про то, что не такую Россию они хотели представлять как дипломаты. Они, кстати, совершенно уверены том, что поле этого письма они станут дипломатами и их карьере в МИД ничто не угрожает.
Это мир, в котором мы жили, но не знали его. Не видели.
Или видели, но рукой на него махали – пусть мол…
Что общего у всех этих людей?
Меня тут еще спрашивают, как так Россия выигрывает настоящую войну, а информационную проигрывает. Как это? А где, спрашивают, наша «мягкая сила»?
Да вот она. Вот вам дипломаты, вот сенаторы, вот журналисты, вот интеллигенция, вот шоу-бизнес.
Вот.
Вот они ведут за нас информационную войну. Это они наша «мягкая сила».
Ну, если, по правде сказать, то скорее жидкая. Как стул.
Это не элита. Это обслуга. И служить она хочет не России, а тем, кто может лучше за обслуживание платить. А это не мы лапотные.
Горюшко наше в том, что мы все путаем и путаем обслугу с элитой, а гувернеров с интеллигенцией.
А надо бы уже различать. Потому что если мы хотим быть хозяевами в совещённой стране, то нужно учиться быть хозяином. В людях разбираться – в том числе. И уметь указывать людям на их место.
Мир, в котором Нарусова – сенатор, а эти вот выблядки семейств с «хорошими генами», - дипломаты, в котором убивают детей – он может и не хуже войны.
Но не жалко.
Вопрос что мы с этим миром можем сделать. Хотя бы благодаря войне.
Этот пост открыт, как будут открыты многие на протяжении войны.
10 комментариев
А, и ещё - вы с фронтов это пишете? Или с дивана рассуждаете и видите там мир в истинном свете?!
Россия проигрывала информационную войну в Чечне в 90-х. Я тогда смотрел телек и по всем каналам показывали вечно пьяных федералов и зеленых борцов за свободу. Был информационный перекос, но армия как-то воевала. А сейчас все альтернативные точки зрения в СМИ зачищены. Интернет разве что остался, еще не до конца заблокированный. Почему проигрывает? Внутри страны только предатели ищут разную информацию в интернете, но их немного. Большинство поддерживает специальную операцию. В западных СМИ - да, про Россию ничего хорошего. Ну, а как бы, что еще ожидалось? И у меня вопрос. На самом деле вопросов много, но этот основной. Вот денацифицируем мы Харьков и Мариуполь. Я уж не говорю про города типа Киева и Львова. Дальше то что с ними делать? Есть какой то официальный ответ на этот вопрос? С ДНР/ЛНР вопросов нет, они пойдут в Россию, потому что настрадались за 8 лет.