Об применении идеологий для анестезии
Как вы можете расхваливать Шолохова, Константин, если вы не понимаете такой простой вещи, что "Тихий Дон" - это не роман о "хороших красных" и "плохих белых", но роман о трагедии расколотого русского народа?! А ведь репрессии и эмиграция - это продолжение этой трагедии. Следуя вашей логике, Константин, мы должны отказаться от всей сложности и противоречивости нашей истории, резать нашу национальную культуру по живому: отказаться от Бердяева, Бродского, Бунина, Булгакова, Газданова, Галича, Набокова и прочая и прочая только потому, что у их были, мягко скажем, не самые простые отношения с советской властью. Оправдывать смерть Васильева, Корнилова, Мандельштама и Флоренского "исторической необходимостью". Когда вы успели, Константин, вынуть из себя сердце и установить на его место марксистскую идеологию?
ДЕГЕНЕРАТИВНЫЙ АГИТПРОП КОНСТАНТИНА СЁМИНА
Спрашивает какой-то неизвестный мне несчастный.
Все учения, идеологии, знания и религии оцениваются только по тому как они соседствуют с разумом и сердцем, способны ли они на союз с ними и способны ли они дать этим разуму и сердцу настоящую полную жизнь.
Проблема несчастного в том, что он не понимает, что существует сорт людей, для которых вынуть разум и сердце и заменить их чем-нибудь, что не требует, не сомневается и не болит, не испытывает сочувствия - мечта.
Прекращение страданий человечности.
На освободившееся место можно положить что угодно - "Капитал" Маркса, "Атлант расправил плечи" Ранд или просто камень от великана Михеля.
Нет никакой разницы, что ты положишь на это место, если оно пусто.
Это вопрос уже чистой конъюнктуры или вкусовщины.
Это анестезия собственной человечности с последующей ампутацией.
0 комментариев