logo
Навигатор Игрового Мира
logo Навигатор Игрового Мира

Хроники Ultima Online Renaissance, или 20 лет спустя

Небольшой ‎подарок‏ ‎всем, ‎кто ‎зачитывался ‎журнальными ‎"Хрониками‏ ‎Ультимы" ‎от‏ ‎нашего‏ ‎главреда ‎Игоря ‎Бойко.‏ ‎Игорь ‎Борисович‏ ‎снова ‎в ‎деле!  ‎

В‏ ‎начале‏ ‎зимы ‎я‏ ‎перевел ‎свою‏ ‎серию ‎«Хроник ‎Ultima ‎Online» на ‎английский‏ ‎и‏ ‎подготовил ‎материал‏ ‎к ‎изданию‏ ‎в ‎виде ‎электронной ‎книги. ‎Попутно‏ ‎посчитал‏ ‎необходимым‏ ‎освежить ‎мое‏ ‎представление ‎об‏ ‎игре. ‎О‏ ‎той‏ ‎самой ‎версии‏ ‎2000 ‎года, ‎где ‎случилась ‎осада‏ ‎Тринсика ‎и‏ ‎где‏ ‎уже ‎были ‎земли‏ ‎и ‎подземелья‏ ‎Т2А ‎(The ‎Second ‎Age),‏ ‎но‏ ‎до ‎которой‏ ‎еще ‎не‏ ‎успели ‎дотянуться ‎шаловливые ‎ручонки ‎финансовых‏ ‎менеджеров‏ ‎Electronic ‎Arts.‏ ‎Они ‎тогда‏ ‎сразу ‎занялись ‎привлечением ‎в ‎Ultima‏ ‎Online‏ ‎казуалов,‏ ‎которым ‎всячески‏ ‎облегчили ‎начальную‏ ‎прокачку. ‎Чем‏ ‎очень‏ ‎сильно ‎достали‏ ‎ветеранов.

UO ‎Renaissance: ‎History ‎Perfected

Вскоре ‎был‏ ‎найден ‎неофициальный‏ ‎сервер‏ ‎на ‎основе ‎того‏ ‎самого ‎билда.‏ ‎Существует ‎он ‎более ‎десяти‏ ‎лет,‏ ‎и ‎на‏ ‎нем ‎сложилось‏ ‎устойчивое ‎комьюнити. ‎В ‎онлайне ‎постоянно‏ ‎находятся‏ ‎700-800 ‎игроков.‏ ‎Помимо ‎золота‏ ‎здесь ‎также ‎присутствует ‎платина, ‎за‏ ‎которую‏ ‎можно‏ ‎прикупить ‎разные‏ ‎предметы ‎для‏ ‎дома, ‎улучшить‏ ‎его‏ ‎параметры, ‎получить‏ ‎маунтов ‎или ‎связанные ‎с ‎праздниками‏ ‎и ‎игровыми‏ ‎событиями‏ ‎награды. ‎Лаги ‎встречаются‏ ‎редко, ‎но‏ ‎метко... ‎очень ‎метко. ‎Игра‏ ‎бесплатна,‏ ‎но ‎при‏ ‎желании ‎можно‏ ‎задонатить. ‎Если ‎желание ‎есть, ‎но‏ ‎нет‏ ‎возможности ‎–‏ ‎предлагается ‎просто‏ ‎популяризировать ‎шард ‎и ‎принимать ‎активное‏ ‎участие‏ ‎в‏ ‎его ‎жизни.‏ ‎Помогать ‎новичкам‏ ‎на ‎форуме,‏ ‎писать‏ ‎гайды, ‎голосовать‏ ‎за ‎сервер ‎на ‎соответствующих ‎ресурсах.

Sotnik

Первым‏ ‎персонажем ‎опять‏ ‎оказался‏ ‎Сотник. ‎Изначально ‎я‏ ‎решил ‎сделать‏ ‎из ‎него ‎провокатора ‎и‏ ‎фехтовальщика.‏ ‎В ‎специальной‏ ‎локации ‎для‏ ‎нубов ‎(Ocllo) ‎мне ‎скоро ‎наскучило,‏ ‎и‏ ‎я ‎отправился‏ ‎прочесывать ‎территории,‏ ‎прикидывая ‎вариант ‎поставить ‎домик. ‎Кстати,‏ ‎в‏ ‎канализации‏ ‎Ocllo ‎имеются‏ ‎разделенные ‎перегородкой‏ ‎комнаты, ‎населенные‏ ‎монстрами‏ ‎начального ‎уровня,‏ ‎где ‎начинающим ‎игрокам ‎официально ‎разрешено‏ ‎прокачиваться ‎с‏ ‎помощью‏ ‎макросов. ‎А ‎вот‏ ‎использование ‎макросов,‏ ‎которые ‎позволяют ‎добывать ‎(без‏ ‎участия‏ ‎игрока) ‎ресурсы‏ ‎или ‎деньги,‏ ‎периодически ‎контролируется. ‎Пойманный ‎на ‎горячем‏ ‎нарушитель‏ ‎помещается ‎в‏ ‎тюрьму. ‎Первый‏ ‎раз ‎– ‎на ‎пять ‎минут.‏ ‎Злостные‏ ‎рецидивисты‏ ‎попадают ‎за‏ ‎решетку... ‎на‏ ‎три ‎недели.

Немного‏ ‎подкачавшись‏ ‎в ‎воинских‏ ‎навыках, ‎я ‎добрался ‎до ‎любимой‏ ‎локации ‎–‏ ‎лагеря‏ ‎орков ‎рядом ‎с‏ ‎Delucia ‎и‏ ‎соседствующим ‎с ‎ним ‎комплексом‏ ‎помещений,‏ ‎где ‎обосновались‏ ‎скелеты ‎и‏ ‎прочие ‎личи. ‎Через ‎пару ‎часов,‏ ‎когда‏ ‎я ‎медленно‏ ‎и ‎печально‏ ‎убивал ‎очередного ‎лича, ‎рядом ‎нарисовался‏ ‎персонаж.‏ ‎Было‏ ‎такое ‎ощущение,‏ ‎что ‎он‏ ‎сидит ‎в‏ ‎партере‏ ‎театра ‎и‏ ‎смотрит ‎странный ‎спектакль. ‎Первым ‎заговорил‏ ‎я. ‎

– Я‏ ‎могу‏ ‎чем-нибудь ‎помочь?

– Ну ‎ты‏ ‎и ‎нуб...

– Совершенно‏ ‎точно. ‎Спустя ‎20 ‎лет‏ ‎только-только‏ ‎вернулся ‎в‏ ‎UO. ‎А‏ ‎как ‎ты ‎определил?

– Сейчас ‎никто ‎не‏ ‎охотится‏ ‎на ‎личей‏ ‎в ‎пластинчатом‏ ‎доспехе, ‎слишком ‎падает ‎ловкость.

И ‎подарил‏ ‎мне‏ ‎семь‏ ‎платиновых ‎монет.

В‏ ‎целом ‎к‏ ‎новичкам ‎отношение‏ ‎очень‏ ‎хорошее. ‎И‏ ‎денег ‎дадут, ‎и ‎приличное ‎оружие,‏ ‎и ‎направят/подскажут.‏ ‎Оборотная‏ ‎сторона ‎медали ‎тоже‏ ‎в ‎наличии.‏ ‎Игроки ‎фармят ‎монстров, ‎а‏ ‎PK‏ ‎фармят ‎игроков.‏ ‎В ‎общем,‏ ‎пока ‎что ‎Сотник ‎подвис. ‎В‏ ‎перспективе‏ ‎перекую ‎его‏ ‎в ‎провокатора/мага,‏ ‎но ‎для ‎прокачки ‎Magery ‎и‏ ‎Resisting‏ ‎Spells‏ ‎нужно ‎много‏ ‎денег. ‎

А‏ ‎деньги ‎у‏ ‎меня‏ ‎добывает ‎Асса.

AssA

Асса‏ ‎– ‎честный ‎вор ‎и ‎расхититель‏ ‎сокровищ. ‎Из‏ ‎оружия‏ ‎– ‎только ‎перочинный‏ ‎ножик. ‎По‏ ‎карманам ‎не ‎шарит, ‎хотя‏ ‎в‏ ‎гильдию ‎воров‏ ‎вступил. ‎Для‏ ‎освоения ‎взлома ‎замков ‎пришлось ‎купить‏ ‎за‏ ‎10К ‎набор‏ ‎из ‎четырех‏ ‎ящиков, ‎созданных ‎тинкерами ‎со ‎скиллами‏ ‎30,‏ ‎50,‏ ‎70 ‎и‏ ‎GM. ‎С‏ ‎помощью ‎этого‏ ‎комплекта‏ ‎можно ‎качнуться‏ ‎до ‎95-го ‎уровня. ‎Оставшееся ‎придется‏ ‎добирать ‎в‏ ‎полевых‏ ‎условиях.

Неприятным ‎сюрпризом ‎оказалось‏ ‎урезанное ‎количество‏ ‎городских ‎сундуков ‎с ‎добычей.‏ ‎Некоторые‏ ‎из ‎них‏ ‎к ‎тому‏ ‎же ‎оказались ‎багнутыми ‎– ‎в‏ ‎них‏ ‎«зависли» ‎предметы,‏ ‎которые ‎невозможно‏ ‎украсть ‎из-за ‎их ‎веса.

Зато ‎в‏ ‎подземельях‏ ‎–‏ ‎знакомая ‎картина.‏ ‎Приходи ‎и‏ ‎бери. ‎Только‏ ‎очень‏ ‎осторожно, ‎практически‏ ‎по ‎приборам. ‎Достаточно ‎сделать ‎смазанное‏ ‎движение ‎мышкой,‏ ‎и‏ ‎вместо ‎продления ‎стелса‏ ‎ты ‎просто‏ ‎сместишь ‎на ‎миллиметр ‎кнопку‏ ‎интерфейса.‏ ‎А ‎потом‏ ‎шагнешь. ‎Из‏ ‎стелса. ‎Со ‎всеми ‎вытекающими.

В ‎один‏ ‎из‏ ‎дней ‎Асса‏ ‎с ‎утра‏ ‎направился ‎проведать ‎свой ‎магазин ‎с‏ ‎тремя‏ ‎вендорами.‏ ‎От ‎штабной‏ ‎двухэтажной ‎башенки‏ ‎до ‎него‏ ‎всего‏ ‎метров ‎сто‏ ‎по ‎дороге. ‎Оба ‎домика ‎стоят‏ ‎примерно ‎на‏ ‎полпути‏ ‎из ‎Британии ‎в‏ ‎Skara ‎Brae.‏ ‎Совсем ‎рядом ‎– ‎лабиринт‏ ‎Hedge‏ ‎Maze. ‎Накануне‏ ‎я ‎зарегистрировал‏ ‎свой ‎магазин ‎на ‎форуме, ‎а‏ ‎теперь‏ ‎вот ‎обнаружил,‏ ‎что ‎кое-что‏ ‎продалось. ‎Еще ‎бы ‎– ‎по‏ ‎таким-то‏ ‎ценам.

Дальше‏ ‎Асса ‎перенесся‏ ‎с ‎помощью‏ ‎заготовленной ‎руны‏ ‎и‏ ‎заклинания ‎Recall‏ ‎в ‎подземелье ‎Covetous, ‎где ‎рядом‏ ‎с ‎комнатой‏ ‎личей‏ ‎есть ‎склад, ‎на‏ ‎котором ‎спавнятся‏ ‎три ‎ящика ‎2-4 ‎уровня.‏ ‎Самое‏ ‎главное, ‎в‏ ‎этом ‎закоулке‏ ‎донжона ‎нет ‎монстров. ‎

Мне ‎тогда‏ ‎невероятно‏ ‎повезло. ‎Накануне‏ ‎я ‎подсмотрел‏ ‎в ‎ролике ‎на ‎YouTube, ‎как‏ ‎с‏ ‎помощью‏ ‎внезапно ‎появляющегося‏ ‎рычага ‎на‏ ‎стене ‎можно‏ ‎открыть‏ ‎проход ‎в‏ ‎потайную ‎комнату. ‎В ‎ней ‎прописаны‏ ‎сундуки ‎с‏ ‎сокровищами,‏ ‎которые ‎отличаются ‎от‏ ‎обычных ‎тем,‏ ‎что ‎первым ‎делом ‎с‏ ‎них‏ ‎нужно ‎снять‏ ‎западню ‎и‏ ‎только ‎после ‎этого ‎взламывать ‎замок.‏ ‎Иначе‏ ‎порция ‎мощнейшего‏ ‎яда ‎вам‏ ‎гарантирована. ‎Достаточно ‎редко ‎при ‎заходе‏ ‎в‏ ‎эту‏ ‎комнату ‎из‏ ‎ниоткуда ‎появляется‏ ‎новый ‎сундук,‏ ‎который‏ ‎мне ‎и‏ ‎посчастливилось ‎найти. ‎В ‎нем ‎лежал‏ ‎крайне ‎ценный‏ ‎артефакт‏ ‎(ваза). ‎Удобно, ‎что‏ ‎на ‎сайте‏ ‎игры ‎есть ‎база, ‎в‏ ‎которой‏ ‎можно ‎глянуть‏ ‎информацию ‎по‏ ‎любому ‎предмету ‎– ‎узнать ‎его‏ ‎редкость,‏ ‎наличие ‎у‏ ‎игроков ‎и‏ ‎т.п. ‎Оказалось, ‎что ‎такие ‎вазы‏ ‎обычно‏ ‎появляются‏ ‎раз ‎в‏ ‎месяц ‎в‏ ‎подземелье ‎Terathan‏ ‎Keep.‏ ‎На ‎данный‏ ‎момент ‎игроки ‎заполучили ‎их ‎в‏ ‎количестве ‎140‏ ‎штук.‏ ‎Ее ‎редкость ‎–‏ ‎3 ‎балла,‏ ‎а ‎средняя ‎цена ‎–‏ ‎150‏ ‎тысяч ‎золотом.

Вернувшись‏ ‎в ‎штабную‏ ‎башенку, ‎Асса ‎сбросил ‎добычу ‎для‏ ‎идентификации‏ ‎и ‎продажи,‏ ‎а ‎сам‏ ‎отправился ‎проверить ‎перспективные ‎городские ‎сундуки.‏ ‎Удача‏ ‎продолжала‏ ‎ему ‎благоволить.‏ ‎В ‎магазинчике‏ ‎магов ‎в‏ ‎Buccaneer's‏ ‎Den ‎в‏ ‎сундуке ‎ждала ‎маска ‎медведя.

Завершил ‎Асса‏ ‎свой ‎трудовой‏ ‎день‏ ‎посещением ‎зоопарка ‎в‏ ‎Moonglow, ‎где‏ ‎собраны ‎как ‎обычные, ‎так‏ ‎и‏ ‎совсем ‎редкие‏ ‎монстры. ‎Здесь‏ ‎же ‎можно ‎получить ‎квест ‎от‏ ‎смотрителя,‏ ‎который ‎попросит‏ ‎доставить ‎ему‏ ‎23 ‎твари, ‎среди ‎которых ‎есть‏ ‎и‏ ‎пара‏ ‎драконов.

В ‎награду‏ ‎игрок ‎получит‏ ‎дополнительный ‎слот‏ ‎для‏ ‎привязки ‎(bound)‏ ‎петов. ‎Что ‎не ‎ценно, ‎а‏ ‎очень ‎ценно‏ ‎для‏ ‎любого ‎теймера. ‎Ведь‏ ‎изначально ‎такой‏ ‎слот ‎всего ‎один. ‎Bounded-петы‏ ‎хороши‏ ‎тем, ‎что‏ ‎остаются ‎с‏ ‎хозяином ‎даже ‎в ‎случае ‎его‏ ‎смерти.‏ ‎Если ‎же‏ ‎погибнет ‎сам‏ ‎пет, ‎его ‎можно ‎оживить ‎(пусть‏ ‎и‏ ‎с‏ ‎пониженным ‎уровнем‏ ‎скиллов ‎у‏ ‎возрожденного ‎пета).

Dreamy

Предки‏ ‎Дрими‏ ‎были ‎крафтерами.‏ ‎А ‎этот ‎– ‎выпал ‎из‏ ‎гнезда, ‎ударился‏ ‎и‏ ‎решил ‎стать ‎рыбаком.‏ ‎Но ‎рыбак‏ ‎рыбаку ‎– ‎рознь, ‎Дрими‏ ‎посчитал,‏ ‎что ‎сначала‏ ‎нужно ‎сделаться‏ ‎теймером. ‎Через ‎тернии ‎к ‎звездам,‏ ‎так‏ ‎сказать. ‎Сначала‏ ‎не ‎давал‏ ‎проходу ‎разной ‎живности ‎в ‎оклловском‏ ‎нубятнике,‏ ‎потом‏ ‎отправился ‎на‏ ‎заснеженный ‎Dagger‏ ‎Island, ‎где‏ ‎перетеймил‏ ‎всех ‎белых‏ ‎мишек, ‎волков ‎и ‎леопардов. ‎Затем‏ ‎пришла ‎очередь‏ ‎всевозможных‏ ‎гризли, ‎быков ‎и‏ ‎Frenzied ‎Ostards.‏ ‎Это ‎такие ‎ящерицы ‎на‏ ‎двух‏ ‎ногах ‎и‏ ‎с ‎рожками.‏ ‎Вечно ‎злые, ‎могут ‎укусить ‎даже‏ ‎после‏ ‎того, ‎как‏ ‎признали ‎тебя‏ ‎хозяином. ‎Поэтому ‎их ‎нужно ‎либо‏ ‎сразу‏ ‎отвлечь‏ ‎– ‎натравить‏ ‎на ‎кого-нибудь,‏ ‎либо ‎просто‏ ‎на‏ ‎время ‎оставить‏ ‎в ‎покое. ‎Френзи ‎– ‎это‏ ‎не ‎только‏ ‎ценный‏ ‎мех, ‎но ‎и‏ ‎ездовое ‎животное,‏ ‎которое ‎еще ‎и ‎потанковать‏ ‎может.

Двадцать‏ ‎лет ‎назад‏ ‎я ‎понятия‏ ‎не ‎имел, ‎на ‎что ‎способна‏ ‎их‏ ‎стайка. ‎Но‏ ‎выяснилось, ‎что‏ ‎им ‎присущ ‎стадный ‎инстинкт, ‎благодаря‏ ‎которому‏ ‎они‏ ‎намного ‎эффективнее‏ ‎дерутся ‎в‏ ‎составе ‎коллектива.

Лезть‏ ‎в‏ ‎подземелье ‎я‏ ‎с ‎ними ‎не ‎решился, ‎а‏ ‎вот ‎пойти‏ ‎с‏ ‎великолепной ‎семеркой ‎на‏ ‎виверн ‎и‏ ‎титанов ‎возле ‎Папуа ‎показалось‏ ‎хорошей‏ ‎идеей. Все ‎шло‏ ‎прекрасно, ‎но‏ ‎в ‎какой-то ‎момент ‎я ‎потерял‏ ‎бдительность,‏ ‎и ‎в‏ ‎результате ‎моим‏ ‎петам ‎пришлось ‎одновременно ‎драться ‎с‏ ‎тремя‏ ‎каменными‏ ‎горгульями. ‎И‏ ‎они ‎бы‏ ‎справились ‎при‏ ‎моей‏ ‎поддержке, ‎но‏ ‎тут ‎откуда ‎ни ‎возьмись ‎подскочила‏ ‎пара ‎красных‏ ‎ПК,‏ ‎и ‎Дрими ‎стал‏ ‎видеть ‎мир‏ ‎в ‎серых ‎тонах.

Дальше ‎произошло‏ ‎вообще‏ ‎что-то ‎необъяснимое.‏ ‎Один ‎из‏ ‎ПК ‎произнес: ‎«Покажись». ‎Терять ‎было‏ ‎нечего‏ ‎– ‎я‏ ‎перешел ‎призраком‏ ‎в ‎боевой ‎режим, ‎и ‎ПК‏ ‎меня‏ ‎оживил‏ ‎заклинанием. ‎После‏ ‎этого ‎он‏ ‎бросил ‎на‏ ‎землю‏ ‎все ‎мои‏ ‎деньги, ‎около ‎7 ‎тысяч ‎на‏ ‎тот ‎момент.‏ ‎Более‏ ‎того, ‎они ‎ничего‏ ‎не ‎взяли‏ ‎с ‎моего ‎тела. ‎Неужели‏ ‎с‏ ‎кем-то ‎спутали?

В‏ ‎итоге ‎я‏ ‎остался ‎с ‎четырьмя ‎ящерками, ‎и‏ ‎пробная‏ ‎вылазка ‎с‏ ‎обкаткой ‎тактики‏ ‎вскоре ‎завершилась.

Левша

Левша ‎не ‎планировалась, ‎но‏ ‎при‏ ‎генерации‏ ‎перса ‎случайно‏ ‎получилась ‎женщина.‏ ‎Ну ‎не‏ ‎выгонять‏ ‎же ‎ее‏ ‎было.... ‎Сейчас ‎она ‎ГМ ‎майнер,‏ ‎ГМ ‎тинкер,‏ ‎ГМ‏ ‎кузнец, ‎совсем ‎скоро‏ ‎будет ‎ГМ‏ ‎распознаватель ‎магических ‎предметов. ‎В‏ ‎планах‏ ‎– ‎ГМ‏ ‎плотник ‎и‏ ‎ГМ ‎портной. ‎И ‎тогда ‎она‏ ‎сможет‏ ‎делать ‎кораблики!‏ ‎Да, ‎на‏ ‎этом ‎шарде ‎купить ‎лодку ‎в‏ ‎магазине‏ ‎невозможно,‏ ‎их ‎клепают‏ ‎сами ‎игроки.‏ ‎К ‎слову,‏ ‎теперь‏ ‎также ‎нельзя‏ ‎просто ‎пожарить ‎рыбные ‎стейки ‎на‏ ‎ближайшем ‎источнике‏ ‎огня‏ ‎или ‎сделать ‎стрелу‏ ‎с ‎помощью‏ ‎одного ‎ножа. ‎Для ‎всего‏ ‎есть‏ ‎специальные ‎инструменты.

Если‏ ‎раньше ‎разные‏ ‎доспехи ‎и ‎оружие ‎низкого ‎качества‏ ‎пускались‏ ‎в ‎переплавку,‏ ‎то ‎теперь‏ ‎выгоднее ‎продавать ‎их ‎и ‎на‏ ‎вырученные‏ ‎деньги‏ ‎приобретать ‎железные‏ ‎слитки, ‎которых‏ ‎бывает ‎у‏ ‎продавцов‏ ‎до ‎999‏ ‎штук ‎по ‎цене ‎9 ‎монет‏ ‎за ‎слиток.

А‏ ‎еще‏ ‎появились ‎оптовые ‎заказы,‏ ‎выполняя ‎которые‏ ‎можно ‎получить ‎награды ‎и‏ ‎славу.‏ ‎Правда, ‎награды‏ ‎начального ‎уровня‏ ‎как ‎говорится ‎«ни ‎о ‎чем»,‏ ‎а‏ ‎что-то ‎более‏ ‎серьезное ‎(за‏ ‎крупный ‎опт) ‎я ‎пока ‎не‏ ‎получал.‏ ‎Да‏ ‎и ‎для‏ ‎выполнения ‎крупного‏ ‎заказа ‎сначала‏ ‎нужно‏ ‎получить ‎одиночные‏ ‎заказы ‎на ‎его ‎составляющие, ‎а‏ ‎это ‎совсем‏ ‎не‏ ‎просто. ‎Ведь ‎новым‏ ‎заказом ‎можно‏ ‎разжиться ‎только ‎1 ‎раз‏ ‎в‏ ‎6 ‎часов.‏ ‎В ‎основном‏ ‎выполнение ‎заказов ‎идет ‎себе ‎в‏ ‎убыток,‏ ‎т.к. ‎зачастую‏ ‎требуется ‎изготовить‏ ‎предметы ‎из ‎цветных ‎металлов ‎и‏ ‎исключительного‏ ‎качества,‏ ‎что ‎далеко‏ ‎не ‎всегда‏ ‎получается ‎с‏ ‎первой‏ ‎попытки. ‎Или‏ ‎с ‎пятой. ‎Впрочем, ‎от ‎неудобного‏ ‎заказа ‎всегда‏ ‎можно‏ ‎отказаться... ‎Можно, ‎но‏ ‎не ‎нужно.‏ ‎Только ‎что ‎обнаружил, ‎что‏ ‎народ‏ ‎вовсю ‎ими‏ ‎торгует, ‎причем‏ ‎по ‎хорошим ‎ценам ‎(порядка ‎стоимости‏ ‎500‏ ‎слитков ‎за‏ ‎штуку). ‎Интересно,‏ ‎их ‎кто- ‎ибудь ‎покупает?

Еще ‎одно‏ ‎новшество‏ ‎–‏ ‎горгульи ‎кирки‏ ‎и ‎лопаты.‏ ‎Они ‎используются‏ ‎для‏ ‎добычи ‎разных‏ ‎металлов, ‎причем ‎с ‎их ‎помощью‏ ‎добывается ‎металл‏ ‎на‏ ‎одну ‎ступень ‎выше‏ ‎заявленного. ‎Т.е.‏ ‎с ‎помощью ‎лопаты ‎Iron‏ ‎будет‏ ‎выкапываться ‎Dull‏ ‎Copper. ‎Количество‏ ‎использований ‎– ‎5-7 ‎раз. ‎Лопаты‏ ‎можно‏ ‎применять ‎только‏ ‎в ‎пещерах.‏ ‎При ‎этом ‎существует ‎20%-ная ‎вероятность‏ ‎появления‏ ‎рудного‏ ‎голема, ‎а‏ ‎то ‎и‏ ‎двух, ‎а‏ ‎то‏ ‎и ‎лорда-голема.‏ ‎Особенность ‎этих ‎тварей ‎в ‎том,‏ ‎что ‎их‏ ‎нельзя‏ ‎убить ‎с ‎помощью‏ ‎петов. ‎В‏ ‎чем ‎Дрими ‎убедился ‎лично,‏ ‎натравив‏ ‎на ‎голема‏ ‎7 ‎остардов.‏ ‎В ‎живых ‎осталось ‎пять, ‎после‏ ‎чего‏ ‎Дрими ‎начал‏ ‎что-то ‎подозревать.‏ ‎Оставшиеся ‎остарды ‎были ‎отправлены ‎в‏ ‎конюшню,‏ ‎а‏ ‎с ‎големами‏ ‎прекрасно ‎справились‏ ‎Blade ‎Spirits.‏ ‎После‏ ‎каждого ‎голема‏ ‎остается ‎руда ‎соответствующего ‎цвета, ‎из‏ ‎которой ‎можно‏ ‎выплавить‏ ‎около ‎50 ‎слитков‏ ‎металла.

Словно ‎домой‏ ‎вернулся

Древний ‎клиент ‎игры ‎теперь‏ ‎можно‏ ‎растянуть ‎на‏ ‎весь ‎экран‏ ‎современного ‎монитора. ‎При ‎этом ‎на‏ ‎периферии‏ ‎будут ‎видны‏ ‎монстры, ‎которые‏ ‎понятия ‎не ‎имеют ‎о ‎присутствии‏ ‎игрока.‏ ‎Причем,‏ ‎если ‎есть‏ ‎прямая ‎видимость,‏ ‎то ‎на‏ ‎них‏ ‎можно ‎натравить‏ ‎петов. ‎В ‎настройках ‎разрешается ‎выставить‏ ‎постоянное ‎освещение‏ ‎и‏ ‎не ‎заморачиваться ‎темнотой‏ ‎в ‎подземельях.‏ ‎Также ‎позволяется ‎отмасштабировать ‎размеры‏ ‎и‏ ‎содержимое ‎сундуков‏ ‎и ‎ящиков.

Невероятно‏ ‎ценными ‎оказались ‎общественные ‎библиотеки ‎с‏ ‎рунами.‏ ‎Практически ‎на‏ ‎все ‎случаи‏ ‎жизни ‎и ‎интересы, ‎от ‎локаций‏ ‎с‏ ‎драконами-‏ ‎лошадками ‎Nightmare‏ ‎и ‎другими‏ ‎драконами, ‎до‏ ‎банков,‏ ‎магазинов, ‎монстров-‏ ‎боссов, ‎квестовых ‎тварей ‎для ‎зоопарка,‏ ‎мест ‎появления‏ ‎суперраритетов‏ ‎и ‎т.д. ‎и‏ ‎т.п. ‎Видел‏ ‎на ‎одном ‎из ‎вендоров‏ ‎жалкое‏ ‎подобие ‎такой‏ ‎рунной ‎библиотеки‏ ‎за ‎250К ‎золотом. ‎А ‎тут‏ ‎все‏ ‎в ‎общественном‏ ‎доступе.

Теперь ‎о‏ ‎неприятном. ‎За ‎месяц ‎игры ‎ПК‏ ‎убивали‏ ‎меня‏ ‎раз ‎пять.‏ ‎Причем ‎в‏ ‎одном ‎случае‏ ‎спрятавшегося‏ ‎в ‎ожидании‏ ‎респавна ‎сундуков ‎Ассу ‎сначала ‎вывели‏ ‎из ‎невидимости,‏ ‎а‏ ‎потом ‎подвели ‎к‏ ‎нему ‎пасущихся‏ ‎неподалеку ‎драконов. ‎Ограбление ‎штабной‏ ‎башенки‏ ‎тоже ‎произвело‏ ‎на ‎меня‏ ‎неизгладимое ‎впечатление. ‎Вынесли ‎деньги, ‎раритеты,‏ ‎ресурсы,‏ ‎вплоть ‎до‏ ‎бинтов... ‎Наверно,‏ ‎пора ‎начинать ‎подыскивать ‎гильдию. ‎Для‏ ‎чего‏ ‎придется‏ ‎пользоваться ‎Discord'ом,‏ ‎который ‎тут‏ ‎повсеместно ‎в‏ ‎ходу.

Для‏ ‎очень ‎дорогих‏ ‎подписчиков

Если ‎вдруг ‎на ‎кого-нибудь ‎нахлынет‏ ‎ностальгия, ‎знайте:‏ ‎в‏ ‎паре ‎минут ‎неторопливой‏ ‎езды ‎от‏ ‎Британии, ‎у ‎горного ‎массива,‏ ‎рядом‏ ‎с ‎подземельем,‏ ‎в ‎окружении‏ ‎множества ‎готовых ‎к ‎порубке ‎деревьев‏ ‎вас‏ ‎ждет ‎двухэтажная‏ ‎каменная ‎башенка...‏ ‎Там ‎рядом ‎еще ‎и ‎орковский‏ ‎лагерь‏ ‎появляется‏ ‎(а ‎иногда‏ ‎он ‎преображается‏ ‎в ‎соответствии‏ ‎с‏ ‎темой ‎текущего‏ ‎ивента), ‎а ‎в ‎нем ‎имеется‏ ‎готовый ‎к‏ ‎взлому‏ ‎сундук. ‎И ‎лошадка‏ ‎бродит ‎бесхозная.‏ ‎Если ‎прикупить ‎у ‎конюха‏ ‎очков‏ ‎30 ‎Animal‏ ‎Taming, ‎этого‏ ‎как ‎раз ‎хватит, ‎чтобы ‎ее‏ ‎охмурить.

Учитывая‏ ‎накопленный ‎опыт,‏ ‎в ‎башне‏ ‎предприняты ‎меры ‎для ‎пресечения ‎попыток‏ ‎ее‏ ‎обворовать.‏ ‎В ‎ней‏ ‎все ‎подготовлено‏ ‎для ‎занятия‏ ‎кузнечным‏ ‎делом, ‎имеется‏ ‎20 ‎сундуков ‎для ‎хранения ‎праведно‏ ‎(или ‎не‏ ‎очень)‏ ‎нажитого, ‎плюс ‎два‏ ‎защищенных ‎(secured)‏ ‎сундука, ‎в ‎одном ‎из‏ ‎которых‏ ‎прописался ‎банковский‏ ‎чек ‎на‏ ‎50 ‎тысяч ‎монет. ‎В ‎общем,‏ ‎недвижимость‏ ‎мечты!


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048