Какие подарки следует делать своей аудитории
Какие подарки следует делать своей аудитории
Даже самую лояльную аудиторию время от времени стоит радовать подарками. Это располагает пользователей, повышает активность и улучшает с ними отношения. Не знаете, что подарить своей аудитории? В новом материале мы собрали самые полезные и интересные идеи.
Недорогой платный продукт
Вовсе не обязательно делать дорогой подарок. Презентуйте недорогой платный продукт, который будет рассчитан на тех, кто осознает ценность платных знаний. Подобный лид-магнит позволяет достичь еще одной цели: привлечь тех, кто в будущем может быть заинтересован в покупке дорогого флагманского продукта.
Промокод на скидку
Если вы хотите сделать подарок сразу большому количеству пользователей, но обладаете ограниченным бюджетом, хорошим вариантом будет промокод на скидку на товар или услугу. Это небольшой, но приятный подарок, который можно использовать в качестве комплимента за присутствие на прямом эфире или оплату подписки базового уровня.
Демоверсия или пробный период использования продукта
Если вы ведете экспертный блог и у вас есть крупный продукт, например, онлайн-курс, подарите доступ к первому модулю. Аудитория в социальных сетях с удовольствием обучается всему новому, поэтому такой подарок точно не останется без внимания и вызовет активность на странице.
Консультация
Эксперт может подарить экспресс-консультацию взамен на участие в интервью или фокус-группе. Такой подарок точно заинтересует целевую аудиторию. Она увидит в нем ценность и с радостью попытается получить его бесплатно.
Отражающий интересы аудитории
Дарить собственные продукты и услуги необязательно. Можно презентовать пользователям то, что будет отражать их интересы. Например, в блоге путешественника можно разыграть спальный мешок или туристический рюкзак с большим количеством отделений. В канале, посвященном бьюти-тематике, — популярный стайлер Bork или сертификат в интернет-магазин.
Чтобы подарок пришелся по душе, важно знать интересы своей аудитории. Если всё сделать правильно, конкурс повысит статистику и лояльность к автору.
Реализация идеи
Один из самых популярных подарков в творческих конкурсах — это реализация самой задумки, например, печать стикеров, оформление упаковки или использование логотипа. Иногда блогеры усиливают основной подарок дополнительными. Это выделяет среди конкурентных блогов и усиливает желание получить приз.
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.
0 комментариев