logo Монетизация контента и креативная экономика

Какие подарки следует делать своей аудитории

Какие ‎подарки‏ ‎следует ‎делать ‎своей ‎аудитории

Даже ‎самую‏ ‎лояльную ‎аудиторию‏ ‎время‏ ‎от ‎времени ‎стоит‏ ‎радовать ‎подарками.‏ ‎Это ‎располагает ‎пользователей, ‎повышает‏ ‎активность‏ ‎и ‎улучшает‏ ‎с ‎ними‏ ‎отношения. ‎Не ‎знаете, ‎что ‎подарить‏ ‎своей‏ ‎аудитории? ‎В‏ ‎новом ‎материале‏ ‎мы ‎собрали ‎самые ‎полезные ‎и‏ ‎интересные‏ ‎идеи.

Недорогой‏ ‎платный ‎продукт

Вовсе‏ ‎не ‎обязательно‏ ‎делать ‎дорогой‏ ‎подарок.‏ ‎Презентуйте ‎недорогой‏ ‎платный ‎продукт, ‎который ‎будет ‎рассчитан‏ ‎на ‎тех,‏ ‎кто‏ ‎осознает ‎ценность ‎платных‏ ‎знаний. ‎Подобный‏ ‎лид-магнит ‎позволяет ‎достичь ‎еще‏ ‎одной‏ ‎цели: ‎привлечь‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎в ‎будущем ‎может ‎быть ‎заинтересован‏ ‎в‏ ‎покупке ‎дорогого‏ ‎флагманского ‎продукта.

Промокод‏ ‎на ‎скидку

Если ‎вы ‎хотите ‎сделать‏ ‎подарок‏ ‎сразу‏ ‎большому ‎количеству‏ ‎пользователей, ‎но‏ ‎обладаете ‎ограниченным‏ ‎бюджетом,‏ ‎хорошим ‎вариантом‏ ‎будет ‎промокод ‎на ‎скидку ‎на‏ ‎товар ‎или‏ ‎услугу.‏ ‎Это ‎небольшой, ‎но‏ ‎приятный ‎подарок,‏ ‎который ‎можно ‎использовать ‎в‏ ‎качестве‏ ‎комплимента ‎за‏ ‎присутствие ‎на‏ ‎прямом ‎эфире ‎или ‎оплату ‎подписки‏ ‎базового‏ ‎уровня.

Демоверсия ‎или‏ ‎пробный ‎период‏ ‎использования ‎продукта

Если ‎вы ‎ведете ‎экспертный‏ ‎блог‏ ‎и‏ ‎у ‎вас‏ ‎есть ‎крупный‏ ‎продукт, ‎например,‏ ‎онлайн-курс,‏ ‎подарите ‎доступ‏ ‎к ‎первому ‎модулю. ‎Аудитория ‎в‏ ‎социальных ‎сетях‏ ‎с‏ ‎удовольствием ‎обучается ‎всему‏ ‎новому, ‎поэтому‏ ‎такой ‎подарок ‎точно ‎не‏ ‎останется‏ ‎без ‎внимания‏ ‎и ‎вызовет‏ ‎активность ‎на ‎странице.

Консультация

Эксперт ‎может ‎подарить‏ ‎экспресс-консультацию‏ ‎взамен ‎на‏ ‎участие ‎в‏ ‎интервью ‎или ‎фокус-группе. ‎Такой ‎подарок‏ ‎точно‏ ‎заинтересует‏ ‎целевую ‎аудиторию.‏ ‎Она ‎увидит‏ ‎в ‎нем‏ ‎ценность‏ ‎и ‎с‏ ‎радостью ‎попытается ‎получить ‎его ‎бесплатно.

Отражающий‏ ‎интересы ‎аудитории

Дарить‏ ‎собственные‏ ‎продукты ‎и ‎услуги‏ ‎необязательно. ‎Можно‏ ‎презентовать ‎пользователям ‎то, ‎что‏ ‎будет‏ ‎отражать ‎их‏ ‎интересы. ‎Например,‏ ‎в ‎блоге ‎путешественника ‎можно ‎разыграть‏ ‎спальный‏ ‎мешок ‎или‏ ‎туристический ‎рюкзак‏ ‎с ‎большим ‎количеством ‎отделений. ‎В‏ ‎канале,‏ ‎посвященном‏ ‎бьюти-тематике, ‎—‏ ‎популярный ‎стайлер‏ ‎Bork ‎или‏ ‎сертификат‏ ‎в ‎интернет-магазин.

Чтобы‏ ‎подарок ‎пришелся ‎по ‎душе, ‎важно‏ ‎знать ‎интересы‏ ‎своей‏ ‎аудитории. ‎Если ‎всё‏ ‎сделать ‎правильно,‏ ‎конкурс ‎повысит ‎статистику ‎и‏ ‎лояльность‏ ‎к ‎автору.

Реализация‏ ‎идеи

Один ‎из‏ ‎самых ‎популярных ‎подарков ‎в ‎творческих‏ ‎конкурсах‏ ‎— ‎это‏ ‎реализация ‎самой‏ ‎задумки, ‎например, ‎печать ‎стикеров, ‎оформление‏ ‎упаковки‏ ‎или‏ ‎использование ‎логотипа.‏ ‎Иногда ‎блогеры‏ ‎усиливают ‎основной‏ ‎подарок‏ ‎дополнительными. ‎Это‏ ‎выделяет ‎среди ‎конкурентных ‎блогов ‎и‏ ‎усиливает ‎желание‏ ‎получить‏ ‎приз.

Сделайте ‎первый ‎шаг‏ ‎навстречу ‎успешному‏ ‎проекту ‎— ‎зарегистрируйтесь ‎на‏ ‎Sponsr‏ ‎и ‎создайте‏ ‎свой ‎проект.
В‏ ‎этом ‎помогут ‎также ‎обучающие ‎материалы‏ ‎платформы,‏ ‎которые ‎мы‏ ‎регулярно ‎размещаем‏ ‎в ‎блоге ‎Sponsr ‎о ‎монетизации‏ ‎контента.


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048