logo Монетизация контента и креативная экономика

Как зумеры потребляют контент и что нужно, чтобы с ними работать

Как ‎зумеры‏ ‎потребляют ‎контент ‎и ‎что ‎нужно,‏ ‎чтобы ‎с‏ ‎ними‏ ‎работать

К ‎поколению ‎Z‏ ‎относятся ‎те,‏ ‎кто ‎родился ‎с ‎1996‏ ‎по‏ ‎2010 ‎годы.‏ ‎Эти ‎ребята‏ ‎росли ‎в ‎цифровую ‎эпоху ‎и‏ ‎потребляли‏ ‎большинство ‎контента‏ ‎из ‎интернета,‏ ‎поэтому ‎работать ‎с ‎ними ‎нужно‏ ‎по‏ ‎определенным‏ ‎правилам. ‎В‏ ‎этом ‎материале‏ ‎мы ‎собрали‏ ‎полезные‏ ‎рекомендации, ‎которые‏ ‎помогут ‎современным ‎авторам.

Гаджеты

По ‎исследованиям, ‎в‏ ‎среднем ‎ежедневно‏ ‎молодые‏ ‎люди ‎проводят ‎в‏ ‎интернете ‎5‏ ‎часов. ‎Для ‎этого ‎они‏ ‎чаще‏ ‎всего ‎выбирают‏ ‎смартфоны, ‎а‏ ‎не ‎компьютеры. ‎Таким ‎образом, ‎весь‏ ‎контент,‏ ‎который ‎выходит‏ ‎в ‎блоге,‏ ‎должен ‎быть ‎в ‎первую ‎очередь‏ ‎адаптирован‏ ‎под‏ ‎смартфоны. ‎Например,‏ ‎если ‎вы‏ ‎публикуете ‎уроки‏ ‎по‏ ‎живописи, ‎то‏ ‎они ‎должны ‎быть ‎записаны ‎в‏ ‎вертикальной ‎ориентации.

Темы

Зумеры‏ ‎активно‏ ‎интересуются ‎саморазвитием ‎и‏ ‎образовательными ‎программами.‏ ‎Среди ‎них ‎большой ‎популярностью‏ ‎пользуются‏ ‎блоги ‎с‏ ‎экспертным ‎контентом,‏ ‎из ‎которых ‎можно ‎получить ‎полезную‏ ‎информацию.

Формат‏ ‎контента

Взаимодействие ‎с‏ ‎зумерами ‎должно‏ ‎быть ‎коротким ‎и ‎понятным. ‎Им‏ ‎хорошо‏ ‎«заходят»‏ ‎мотивирующие ‎сторителлинги,‏ ‎основанные ‎на‏ ‎личном ‎опыте‏ ‎и‏ ‎дополненные ‎описанием‏ ‎собственных ‎проблем ‎и ‎ошибок. ‎Потребителям‏ ‎важно ‎понимать,‏ ‎что‏ ‎даже ‎самые ‎успешные‏ ‎авторы ‎когда-то‏ ‎ошибались. ‎Это ‎сближает ‎аудиторию‏ ‎и‏ ‎блогера.

Визуал

Вертикальное ‎пространство‏ ‎сейчас ‎перегружено‏ ‎информацией, ‎поэтому ‎молодые ‎люди ‎часто‏ ‎листают‏ ‎ленту ‎и‏ ‎не ‎обращают‏ ‎внимание ‎на ‎визуал. ‎Изображения ‎и‏ ‎видео‏ ‎сливаются‏ ‎в ‎единое‏ ‎пятно. ‎Удержать‏ ‎внимание ‎аудитории‏ ‎становится‏ ‎всё ‎сложнее.‏ ‎Нужно ‎креативно ‎использовать ‎популярные ‎образы‏ ‎и ‎тренды,‏ ‎в‏ ‎каких-то ‎ситуациях ‎выходить‏ ‎за ‎границы‏ ‎нормального, ‎экспериментировать ‎с ‎дизайном‏ ‎и‏ ‎использовать ‎смелую‏ ‎и ‎противоречивую‏ ‎цветовую ‎палитру.

Шрифт

Шрифты ‎должны ‎быстро ‎и‏ ‎легко‏ ‎читаться, ‎а‏ ‎также ‎подстраиваться‏ ‎под ‎формат ‎гаджета. ‎Это ‎важно‏ ‎—‏ ‎иначе‏ ‎контент ‎останется‏ ‎незамеченным.

Интерактивные ‎элементы

Зумеры‏ ‎активно ‎вовлекаются‏ ‎в‏ ‎любое ‎взаимодействие,‏ ‎поэтому ‎в ‎контент ‎важно ‎добавлять‏ ‎интерактивные ‎элементы.‏ ‎Это‏ ‎могут ‎быть ‎тесты,‏ ‎квизы, ‎опросы,‏ ‎игры ‎и ‎конкурсы. ‎Такой‏ ‎контент‏ ‎повышает ‎лояльность‏ ‎пользователей ‎и‏ ‎сближает ‎их ‎с ‎автором.

Используйте ‎эти‏ ‎простые‏ ‎рекомендации, ‎чтобы‏ ‎создавать ‎вовлекающий‏ ‎контент ‎на ‎Sponsr ‎с ‎легкостью‏ ‎взаимодействовать‏ ‎с‏ ‎поколением ‎Z.

Сделайте‏ ‎первый ‎шаг‏ ‎навстречу ‎успешному‏ ‎проекту‏ ‎— ‎зарегистрируйтесь‏ ‎на ‎Sponsr ‎и ‎создайте ‎свой‏ ‎проект.
В ‎этом‏ ‎помогут‏ ‎также ‎обучающие ‎материалы‏ ‎платформы, ‎которые‏ ‎мы ‎регулярно ‎размещаем ‎в‏ ‎блоге‏ ‎Sponsr ‎о‏ ‎монетизации ‎контента.


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048