Как зумеры потребляют контент и что нужно, чтобы с ними работать
Как зумеры потребляют контент и что нужно, чтобы с ними работать
К поколению Z относятся те, кто родился с 1996 по 2010 годы. Эти ребята росли в цифровую эпоху и потребляли большинство контента из интернета, поэтому работать с ними нужно по определенным правилам. В этом материале мы собрали полезные рекомендации, которые помогут современным авторам.
Гаджеты
По исследованиям, в среднем ежедневно молодые люди проводят в интернете 5 часов. Для этого они чаще всего выбирают смартфоны, а не компьютеры. Таким образом, весь контент, который выходит в блоге, должен быть в первую очередь адаптирован под смартфоны. Например, если вы публикуете уроки по живописи, то они должны быть записаны в вертикальной ориентации.
Темы
Зумеры активно интересуются саморазвитием и образовательными программами. Среди них большой популярностью пользуются блоги с экспертным контентом, из которых можно получить полезную информацию.
Формат контента
Взаимодействие с зумерами должно быть коротким и понятным. Им хорошо «заходят» мотивирующие сторителлинги, основанные на личном опыте и дополненные описанием собственных проблем и ошибок. Потребителям важно понимать, что даже самые успешные авторы когда-то ошибались. Это сближает аудиторию и блогера.
Визуал
Вертикальное пространство сейчас перегружено информацией, поэтому молодые люди часто листают ленту и не обращают внимание на визуал. Изображения и видео сливаются в единое пятно. Удержать внимание аудитории становится всё сложнее. Нужно креативно использовать популярные образы и тренды, в каких-то ситуациях выходить за границы нормального, экспериментировать с дизайном и использовать смелую и противоречивую цветовую палитру.
Шрифт
Шрифты должны быстро и легко читаться, а также подстраиваться под формат гаджета. Это важно — иначе контент останется незамеченным.
Интерактивные элементы
Зумеры активно вовлекаются в любое взаимодействие, поэтому в контент важно добавлять интерактивные элементы. Это могут быть тесты, квизы, опросы, игры и конкурсы. Такой контент повышает лояльность пользователей и сближает их с автором.
Используйте эти простые рекомендации, чтобы создавать вовлекающий контент на Sponsr с легкостью взаимодействовать с поколением Z.
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.
0 комментариев