Какие виды контента сейчас самые популярные
Какие виды контента актуальны сейчас и продолжат быть востребованными у аудитории в наступающем году? Команда Sponsr.ru подготовила подборку форматов, на которые стоит обратить внимание современным авторам.
Короткие ролики
Аудитория всё чаще заходит в социальные сети, чтобы расслабиться и посмотреть короткий контент — в дороге, во время обеда, в пробках и общественном транспорте. Пользователи предпочитают их чаще, чем другие форматы. Короткие ролики могут иметь как развлекательный, так и информационный характер.
Изображения
Статичные изображения просты для восприятия, поэтому пользуются популярностью у аудитории. По ним можно быстро уяснить важную информацию.
Прямые эфиры
Треть пользователей любят смотреть прямые эфиры. В отличие от текстовых постов и изображений, они позволяют мгновенно реагировать на контент и давать автору обратную связь.
Гифки и мемы
Молодое поколение проводит время в социальных сетях, чтобы развлечься и забыть о повседневных делах, поэтому любит листать гифки и мемы. Такой контент поднимает настроение и позволяет максимально точно донести мысль до аудитории. Кроме того, гифками и мемами охотно делятся с друзьями.
Текст
Текстовые материалы по-прежнему остаются актуальны. Чтобы пользователь не уставал, читая их, уделяйте внимание форматированию текста: разделению на абзацы, использованию смайликов, жирного и курсивного начертания, списков.
Длинные видео
Коротким роликам зачастую не хватает глубины темы, поэтому самые заинтересованные пользователи смотрят длинные видео по определенной теме. Чаще всего это происходит, когда контент используют в образовательных целях.
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.
0 комментариев