Как правильно общаться со СМИ блогеру
Как правильно общаться со СМИ блогеру
Каждое упоминание блогера в медиапространстве увеличивает его популярность. Поэтому важно регулярно публиковать комментарии в СМИ, чтобы набрать солидную аудиторию и стать экспертом. В новом материале мы собрали секретные рекомендации по правильному взаимодействию с изданиями и журналистами.
Инструменты для авторов
Даже если сейчас к вам редко обращаются журналисты, это можно исправить. Вот полезные инструменты, которые помогут наладить общение и выстроить работу с изданиями:
- Общайтесь с редакциями
Если интересное издание пишет о компьютерных играх, а вы как раз постоянно тестируете игровые новинки и проводите стримы, напишите в редакцию и расскажите о себе. Возможно, у вас есть актуальная и небанальная идея. Журналисты поблагодарят вас и с удовольствием вставят ваш комментарий в материал. Контакты редакции всегда можно найти на официальном сайте издания.
- Общайтесь с журналистами лично
Некоторые корреспонденты активно ведут социальные сети и ищут героев для материалов прямо в своих аккаунтах. Вы можете подписаться на журналистов и следить за их лентами, чтобы откликнуться на такой пост. Самые смелые авторы могут написать в личные сообщения и предложить сотрудничество.
- Заведите аккаунты на Pressfeed и Deadline.Media
Это российские сервисы, через которые журналисты оставляют запросы на комментарии, а эксперты могут на них откликнуться. Зарегистрируйтесь там и регулярно мониторьте — ищите запросы, на которые сможете ответить.
- Вступайте в тематические чаты
Обычно чаты и группы для поиска экспертов закрытые, но есть несколько открытых телеграм-каналов, например, «Журналисты и медийщики», «Пропуск в СМИ» или «Ищу эксперта». Они помогут вам наладить взаимодействие со СМИ
Основные правила общения с журналистами
- Будьте лаконичны. Любую информацию можно донести в 5-7 предложениях, избежав канцелярщины. Пишите просто и коротко.
- Используйте цифры. Они помогут доказать вашу позицию и покажут ваши сильные стороны.
- Прикладывайте к письму документы, которые доказывают вашу позицию: скрины, фотографии, файлы и ссылки.
- Обращайтесь по имени. Старайтесь писать конкретным людям, ссылайтесь на их тексты, хвалите их. Лучше писать авторам, которых может потенциально заинтересовать ваша тема.
- Если новость уже опубликована на каком-то ресурсе, начните предлагать тему другим изданиям. Напишите прямо, что материал уже опубликован в топовом СМИ. Это станет еще одним аргументом, чтобы начать с вами работать.
- После выхода публикаций помогайте жуурналисту с трафиком. Сделайте репосты во все личные социальные сети или даже выделите немного денег для охватного продвижения. Материал прочитает больше заинтересованных пользователей, а у корреспондента будет прекрасный результат по просмотрам. Это укрепит отношения с блогером.
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.
0 комментариев