logo Монетизация контента и креативная экономика

Как правильно общаться со СМИ блогеру

Как ‎правильно‏ ‎общаться ‎со ‎СМИ ‎блогеру

Каждое ‎упоминание‏ ‎блогера ‎в‏ ‎медиапространстве‏ ‎увеличивает ‎его ‎популярность.‏ ‎Поэтому ‎важно‏ ‎регулярно ‎публиковать ‎комментарии ‎в‏ ‎СМИ,‏ ‎чтобы ‎набрать‏ ‎солидную ‎аудиторию‏ ‎и ‎стать ‎экспертом. ‎В ‎новом‏ ‎материале‏ ‎мы ‎собрали‏ ‎секретные ‎рекомендации‏ ‎по ‎правильному ‎взаимодействию ‎с ‎изданиями‏ ‎и‏ ‎журналистами.

Инструменты‏ ‎для ‎авторов

Даже‏ ‎если ‎сейчас‏ ‎к ‎вам‏ ‎редко‏ ‎обращаются ‎журналисты,‏ ‎это ‎можно ‎исправить. ‎Вот ‎полезные‏ ‎инструменты, ‎которые‏ ‎помогут‏ ‎наладить ‎общение ‎и‏ ‎выстроить ‎работу‏ ‎с ‎изданиями:

  • Общайтесь ‎с ‎редакциями

Если‏ ‎интересное‏ ‎издание ‎пишет‏ ‎о ‎компьютерных‏ ‎играх, ‎а ‎вы ‎как ‎раз‏ ‎постоянно‏ ‎тестируете ‎игровые‏ ‎новинки ‎и‏ ‎проводите ‎стримы, ‎напишите ‎в ‎редакцию‏ ‎и‏ ‎расскажите‏ ‎о ‎себе.‏ ‎Возможно, ‎у‏ ‎вас ‎есть‏ ‎актуальная‏ ‎и ‎небанальная‏ ‎идея. ‎Журналисты ‎поблагодарят ‎вас ‎и‏ ‎с ‎удовольствием‏ ‎вставят‏ ‎ваш ‎комментарий ‎в‏ ‎материал. ‎Контакты‏ ‎редакции ‎всегда ‎можно ‎найти‏ ‎на‏ ‎официальном ‎сайте‏ ‎издания.

  • Общайтесь ‎с‏ ‎журналистами ‎лично

Некоторые ‎корреспонденты ‎активно ‎ведут‏ ‎социальные‏ ‎сети ‎и‏ ‎ищут ‎героев‏ ‎для ‎материалов ‎прямо ‎в ‎своих‏ ‎аккаунтах.‏ ‎Вы‏ ‎можете ‎подписаться‏ ‎на ‎журналистов‏ ‎и ‎следить‏ ‎за‏ ‎их ‎лентами,‏ ‎чтобы ‎откликнуться ‎на ‎такой ‎пост.‏ ‎Самые ‎смелые‏ ‎авторы‏ ‎могут ‎написать ‎в‏ ‎личные ‎сообщения‏ ‎и ‎предложить ‎сотрудничество.

  • Заведите ‎аккаунты‏ ‎на‏ ‎Pressfeed ‎и‏ ‎Deadline.Media

Это ‎российские‏ ‎сервисы, ‎через ‎которые ‎журналисты ‎оставляют‏ ‎запросы‏ ‎на ‎комментарии,‏ ‎а ‎эксперты‏ ‎могут ‎на ‎них ‎откликнуться. ‎Зарегистрируйтесь‏ ‎там‏ ‎и‏ ‎регулярно ‎мониторьте‏ ‎— ‎ищите‏ ‎запросы, ‎на‏ ‎которые‏ ‎сможете ‎ответить.

  • Вступайте‏ ‎в ‎тематические ‎чаты

Обычно ‎чаты ‎и‏ ‎группы ‎для‏ ‎поиска‏ ‎экспертов ‎закрытые, ‎но‏ ‎есть ‎несколько‏ ‎открытых ‎телеграм-каналов, ‎например, ‎«Журналисты‏ ‎и‏ ‎медийщики», ‎«Пропуск‏ ‎в ‎СМИ»‏ ‎или ‎«Ищу ‎эксперта». ‎Они ‎помогут‏ ‎вам‏ ‎наладить ‎взаимодействие‏ ‎со ‎СМИ

Основные‏ ‎правила ‎общения ‎с ‎журналистами

  • Будьте ‎лаконичны.‏ ‎Любую‏ ‎информацию‏ ‎можно ‎донести‏ ‎в ‎5-7‏ ‎предложениях, ‎избежав‏ ‎канцелярщины.‏ ‎Пишите ‎просто‏ ‎и ‎коротко.
  • Используйте ‎цифры. ‎Они ‎помогут‏ ‎доказать ‎вашу‏ ‎позицию‏ ‎и ‎покажут ‎ваши‏ ‎сильные ‎стороны.
  • Прикладывайте‏ ‎к ‎письму ‎документы, ‎которые‏ ‎доказывают‏ ‎вашу ‎позицию:‏ ‎скрины, ‎фотографии,‏ ‎файлы ‎и ‎ссылки.
  • Обращайтесь ‎по ‎имени.‏ ‎Старайтесь‏ ‎писать ‎конкретным‏ ‎людям, ‎ссылайтесь‏ ‎на ‎их ‎тексты, ‎хвалите ‎их.‏ ‎Лучше‏ ‎писать‏ ‎авторам, ‎которых‏ ‎может ‎потенциально‏ ‎заинтересовать ‎ваша‏ ‎тема.
  • Если‏ ‎новость ‎уже‏ ‎опубликована ‎на ‎каком-то ‎ресурсе, ‎начните‏ ‎предлагать ‎тему‏ ‎другим‏ ‎изданиям. ‎Напишите ‎прямо,‏ ‎что ‎материал‏ ‎уже ‎опубликован ‎в ‎топовом‏ ‎СМИ.‏ ‎Это ‎станет‏ ‎еще ‎одним‏ ‎аргументом, ‎чтобы ‎начать ‎с ‎вами‏ ‎работать.
  • После‏ ‎выхода ‎публикаций‏ ‎помогайте ‎жуурналисту‏ ‎с ‎трафиком. ‎Сделайте ‎репосты ‎во‏ ‎все‏ ‎личные‏ ‎социальные ‎сети‏ ‎или ‎даже‏ ‎выделите ‎немного‏ ‎денег‏ ‎для ‎охватного‏ ‎продвижения. ‎Материал ‎прочитает ‎больше ‎заинтересованных‏ ‎пользователей, ‎а‏ ‎у‏ ‎корреспондента ‎будет ‎прекрасный‏ ‎результат ‎по‏ ‎просмотрам. ‎Это ‎укрепит ‎отношения‏ ‎с‏ ‎блогером.
Сделайте ‎первый‏ ‎шаг ‎навстречу‏ ‎успешному ‎проекту ‎— ‎зарегистрируйтесь ‎на‏ ‎Sponsr‏ ‎и ‎создайте‏ ‎свой ‎проект.
В‏ ‎этом ‎помогут ‎также ‎обучающие ‎материалы‏ ‎платформы,‏ ‎которые‏ ‎мы ‎регулярно‏ ‎размещаем ‎в‏ ‎блоге ‎Sponsr‏ ‎о‏ ‎монетизации ‎контента.


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048