logo Монетизация контента и креативная экономика

Как правильно работать с Телеграм

Как ‎правильно‏ ‎работать ‎с ‎Телеграм

В ‎этом ‎году‏ ‎Телеграм ‎стал‏ ‎одной‏ ‎из ‎самых ‎популярных‏ ‎платформ ‎для‏ ‎общения ‎и ‎обмена ‎информацией.‏ ‎Количество‏ ‎пользователей ‎с‏ ‎каждым ‎днем‏ ‎только ‎растет, ‎и ‎команда ‎мессенджера‏ ‎презентует‏ ‎новые ‎функции‏ ‎для ‎бизнеса‏ ‎и ‎блогеров. ‎Но ‎стоит ‎признать:‏ ‎конкуренция‏ ‎в‏ ‎Телеграме ‎сейчас‏ ‎высока. ‎Чтобы‏ ‎привлечь ‎и‏ ‎удержать‏ ‎подписчиков, ‎придется‏ ‎постараться.

Готовим ‎контент

Телеграм ‎— ‎платформа, ‎предназначенная‏ ‎для ‎публикации‏ ‎текстов.‏ ‎Им ‎стоит ‎уделить‏ ‎особое ‎внимание:‏ ‎дать ‎пользу ‎читателю ‎в‏ ‎максимально‏ ‎коротком ‎формате,‏ ‎передать ‎все‏ ‎смыслы ‎и ‎поиграть ‎с ‎выражениями.‏ ‎При‏ ‎работе ‎над‏ ‎текстом ‎важно‏ ‎еще ‎и ‎форматирование: ‎сплошное ‎полотно‏ ‎из‏ ‎букв‏ ‎никто ‎не‏ ‎будет ‎читать,‏ ‎даже ‎если‏ ‎информация‏ ‎в ‎нем‏ ‎очень ‎ценная. ‎Разнообразить ‎публикации ‎помогут‏ ‎абзацы, ‎выделение‏ ‎жирным‏ ‎и ‎курсивным ‎начертанием,‏ ‎изображения, ‎гифки,‏ ‎видео, ‎аудио, ‎опросы, ‎викторины,‏ ‎стикеры,‏ ‎видеообложки ‎и‏ ‎другие ‎возможности.

Занимаемся‏ ‎продвижением

Естественного ‎продвижения ‎в ‎Телеграме ‎практически‏ ‎не‏ ‎существует. ‎Чтобы‏ ‎впоследствии ‎зарабатывать‏ ‎на ‎блоге, ‎важно ‎заниматься ‎продвижением‏ ‎проекта.‏ ‎Если‏ ‎проигнорировать ‎это‏ ‎правило, ‎он‏ ‎будет ‎расти‏ ‎очень‏ ‎медленно ‎—‏ ‎прирост ‎составит ‎около ‎50 ‎человек‏ ‎в ‎год.‏ ‎Для‏ ‎максимального ‎результата ‎стоит‏ ‎совмещать ‎платные‏ ‎и ‎бесплатные ‎способы ‎продвижения.‏ ‎К‏ ‎платным ‎относится‏ ‎официальная ‎реклама‏ ‎в ‎Telegram ‎Ads ‎(короткие ‎рекламные‏ ‎тексты,‏ ‎размещаемые ‎в‏ ‎открытых ‎каналах),‏ ‎авторская ‎реклама ‎в ‎других ‎каналах‏ ‎и‏ ‎таргетированная‏ ‎реклама ‎в‏ ‎«Яндекс ‎Бизнесе»,‏ ‎который ‎показывает‏ ‎объявления‏ ‎в ‎поисковых‏ ‎результатах.

Бесплатные ‎способы ‎тоже ‎существуют. ‎Продвинуть‏ ‎телеграм-канал ‎без‏ ‎вложений‏ ‎помогут ‎взаимопиар, ‎бартерное‏ ‎сотрудничество, ‎привлечение‏ ‎друзей ‎из ‎списка ‎контактов,‏ ‎добавление‏ ‎пригласительной ‎ссылки‏ ‎в ‎email-рассылки,‏ ‎анонсы ‎в ‎социальных ‎сетях ‎и‏ ‎регистрация‏ ‎в ‎каталогах‏ ‎телеграм-каналов, ‎которые‏ ‎публикуют ‎тематические ‎подборки.

Собираем ‎статистику

При ‎ведении‏ ‎Телеграма‏ ‎важно‏ ‎постоянно ‎улучшать‏ ‎качество ‎контента.‏ ‎Для ‎этого‏ ‎необходимо‏ ‎регулярно ‎отслеживать‏ ‎статистику ‎и ‎смотреть, ‎какие ‎темы‏ ‎вызывают ‎наибольший‏ ‎интерес‏ ‎и ‎какие ‎посты‏ ‎набирают ‎больше‏ ‎откликов, ‎какие ‎рекламные ‎объявления‏ ‎приводят‏ ‎самого ‎дешевого‏ ‎целевого ‎подписчика.‏ ‎Статистика ‎доступна ‎внутри ‎платформы.

Начните ‎свой‏ ‎путь‏ ‎к ‎авторскому‏ ‎проекту ‎уже‏ ‎сегодня ‎— ‎создайте ‎бесплатный ‎канал‏ ‎в‏ ‎Телеграм,‏ ‎соберите ‎большую‏ ‎аудиторию ‎и‏ ‎предложите ‎ей‏ ‎подписаться‏ ‎на ‎вас‏ ‎на ‎Sponsr.ru, ‎чтобы ‎получить ‎доступ‏ ‎к ‎эксклюзивным‏ ‎материалам.

Сделайте‏ ‎первый ‎шаг ‎навстречу‏ ‎успешному ‎проекту‏ ‎— ‎зарегистрируйтесь ‎на ‎Sponsr‏ ‎и‏ ‎создайте ‎свой‏ ‎проект.
В ‎этом‏ ‎помогут ‎также ‎обучающие ‎материалы ‎платформы,‏ ‎которые‏ ‎мы ‎регулярно‏ ‎размещаем ‎в‏ ‎блоге ‎Sponsr ‎о ‎монетизации ‎контента.


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048