Как правильно работать с Телеграм
Как правильно работать с Телеграм
В этом году Телеграм стал одной из самых популярных платформ для общения и обмена информацией. Количество пользователей с каждым днем только растет, и команда мессенджера презентует новые функции для бизнеса и блогеров. Но стоит признать: конкуренция в Телеграме сейчас высока. Чтобы привлечь и удержать подписчиков, придется постараться.
Готовим контент
Телеграм — платформа, предназначенная для публикации текстов. Им стоит уделить особое внимание: дать пользу читателю в максимально коротком формате, передать все смыслы и поиграть с выражениями. При работе над текстом важно еще и форматирование: сплошное полотно из букв никто не будет читать, даже если информация в нем очень ценная. Разнообразить публикации помогут абзацы, выделение жирным и курсивным начертанием, изображения, гифки, видео, аудио, опросы, викторины, стикеры, видеообложки и другие возможности.
Занимаемся продвижением
Естественного продвижения в Телеграме практически не существует. Чтобы впоследствии зарабатывать на блоге, важно заниматься продвижением проекта. Если проигнорировать это правило, он будет расти очень медленно — прирост составит около 50 человек в год. Для максимального результата стоит совмещать платные и бесплатные способы продвижения. К платным относится официальная реклама в Telegram Ads (короткие рекламные тексты, размещаемые в открытых каналах), авторская реклама в других каналах и таргетированная реклама в «Яндекс Бизнесе», который показывает объявления в поисковых результатах.
Бесплатные способы тоже существуют. Продвинуть телеграм-канал без вложений помогут взаимопиар, бартерное сотрудничество, привлечение друзей из списка контактов, добавление пригласительной ссылки в email-рассылки, анонсы в социальных сетях и регистрация в каталогах телеграм-каналов, которые публикуют тематические подборки.
Собираем статистику
При ведении Телеграма важно постоянно улучшать качество контента. Для этого необходимо регулярно отслеживать статистику и смотреть, какие темы вызывают наибольший интерес и какие посты набирают больше откликов, какие рекламные объявления приводят самого дешевого целевого подписчика. Статистика доступна внутри платформы.
Начните свой путь к авторскому проекту уже сегодня — создайте бесплатный канал в Телеграм, соберите большую аудиторию и предложите ей подписаться на вас на Sponsr.ru, чтобы получить доступ к эксклюзивным материалам.
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.
0 комментариев