Как снизить издержки на производство контента
Как снизить издержки на производство контента
Ведение любого проекта (в том числе платного блога) подразумевает регулярное производство контента. На это уходит много ресурсов: времени, денег и трудов. На первом этапе, когда профиль еще не приносит солидный доход, автору хочется максимально снизить издержки на создание материалов. Как это сделать без потери качества, рассказываем в новом материале.
Актуализируйте старый контент
Перечитайте свои старые материалы. Возможно, некоторые из них можно дополнить актуальной информацией и опубликовать вновь. С момента их публикации, вероятнее всего, в блог пришли новые подписчики, которые никогда не видели эти посты. Это хороший повод вернуться к старому контенту. Так, заново можно опубликовать подборку лучших фотоаппаратов, семейных автомобилей и брендов художественных кисточек.
Напишите серию публикаций вместо лонгрида
Если вам есть, о чем рассказать, можно написать объемный и полезный лонгрид. Но если вы хотите снизить издержки на производство контента, рациональнее будет разделить широкую тему на микротемы и раскрыть их в серии постов. Так вы напишете несколько небольших материалов за то время, которое готовили бы один лонгрид.
Например, цикл материалов может быть посвящен выбору кровати. В разных частях вы можете рассказать о типе исполнения, особенностях каркаса, размере и форме, устройстве подъема основания изголовье и других нюансах. Но помните, что цикл не должен состоять более чем из 6-7 частей. Если материалов по одной теме будет слишком много, пользователи могут просто не дойти до конца.
Используйте пользовательский контент
Если вы помогаете подписчикам решать свои проблемы или продаете какие-то продукты, то можете периодически использовать пользовательский контент. Так называются материалы, которые создают клиенты. Используя их, автору останется только придумать подводку и отредактировать текст, если это необходимо. Классические примеры пользовательского контента — отзывы или юзеркейсы с историями от первого лица о решении проблемы.
Используйте нейросети
Современные технологии подарили блогерам еще один классный способ экономить на создании контента. В свободном доступе появились различные нейросети, которые с помощью компьютерных технологий моделируют работу человеческого мозга и быстро обрабатывают большие объемы данных.
С помощью нейросетей можно создавать уникальные иллюстрации для статей, писать тексты на нужную тему, отвечать на вопросы, искать идеи для будущих постов. Конечно же, нейросети не способны генерировать контент высочайшего качества, но на хорошее качество рассчитывать вполне можно. К тому же, материал, полученный таким способом, можно отредактировать самостоятельно, чтобы довести его до идеала. В числе популярных нейросетей — Midjourney, Chat GPT.
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.
4 комментария