logo Монетизация контента и креативная экономика

Как правильно вести партнёрство с другими блогерами

Партнерство ‎—‏ ‎один ‎из ‎эффективных ‎инструментов, ‎которым‏ ‎пользуются ‎авторы.‏ ‎Он‏ ‎помогает ‎продвинуть ‎блог‏ ‎и ‎привлечь‏ ‎новую ‎аудиторию. ‎Но ‎очень‏ ‎часто‏ ‎подобные ‎сотрудничества‏ ‎оказываются ‎неудачными:‏ ‎они ‎ни ‎к ‎чему ‎не‏ ‎приводят‏ ‎и ‎только‏ ‎отнимают ‎время.‏ ‎В ‎новом ‎материале ‎мы ‎рассказываем,‏ ‎как‏ ‎правильно‏ ‎вести ‎партнерство.

Определитесь‏ ‎с ‎целью‏ ‎интеграции, ‎форматом‏ ‎и‏ ‎площадкой ‎размещения

Прежде‏ ‎чем ‎приступать ‎к ‎поиску ‎инфлюенсера,‏ ‎нужно ‎определиться,‏ ‎чего‏ ‎вы ‎хотите ‎достичь‏ ‎за ‎счет‏ ‎сотрудничества. ‎От ‎этого ‎напрямую‏ ‎зависит‏ ‎формат ‎интеграции.‏ ‎Повышение ‎узнаваемости.‏ ‎Для ‎этого ‎блогеру ‎нужно ‎будет‏ ‎рассказать‏ ‎о ‎вас‏ ‎как ‎можно‏ ‎большему ‎количеству ‎подписчиков. ‎Увеличение ‎количества‏ ‎платных‏ ‎подписчиков.‏ ‎Партнерство ‎может‏ ‎помочь ‎больше‏ ‎заработать ‎на‏ ‎блоге.

Для‏ ‎этого ‎автору‏ ‎нужно ‎будет ‎записать ‎видео, ‎рассказать‏ ‎о ‎преимуществах‏ ‎платного‏ ‎проекта, ‎а ‎в‏ ‎конце ‎дать‏ ‎промокод ‎и ‎предложить ‎оформить‏ ‎подписку.‏ ‎После ‎того,‏ ‎как ‎вы‏ ‎определите ‎ключевую ‎задачу, ‎можно ‎будет‏ ‎выбрать‏ ‎формат ‎креатива:‏ ‎текст, ‎фото‏ ‎или ‎видео. ‎А ‎также ‎площадку,‏ ‎где‏ ‎его‏ ‎нужно ‎будет‏ ‎опубликовать, ‎например,‏ ‎Youtube, ‎Яндекс‏ ‎Дзен‏ ‎или ‎Телеграм.

Работайте‏ ‎по ‎модели ‎win-to-win

Чтобы ‎обе ‎стороны‏ ‎остались ‎довольны‏ ‎партнерством,‏ ‎они ‎должны ‎обмениваться‏ ‎чем-то ‎ценным.‏ ‎Например, ‎один ‎автор ‎платит‏ ‎второму‏ ‎за ‎упоминание‏ ‎собственного ‎проекта.‏ ‎Другой ‎формат ‎предусматривает ‎взаимный ‎пиар.‏ ‎В‏ ‎этом ‎случае‏ ‎никто ‎ничего‏ ‎не ‎платит. ‎Каждый ‎блогер ‎рекламирует‏ ‎партнера,‏ ‎чтобы‏ ‎повысить ‎охваты.

Благодаря‏ ‎модели ‎работы‏ ‎win-to-win, ‎когда‏ ‎создается‏ ‎взаимовыгодное ‎сотрудничество‏ ‎и ‎обе ‎стороны ‎открыты ‎к‏ ‎предложениям. ‎Чтобы‏ ‎результат‏ ‎интеграции ‎соответствовала ‎ожиданиям,‏ ‎каждому ‎автору‏ ‎стоит ‎подготовить ‎конкретное ‎ТЗ:‏ ‎расписать,‏ ‎как ‎презентовать‏ ‎его ‎проект,‏ ‎что ‎показывать ‎и ‎в ‎каком‏ ‎месте.‏ ‎Это ‎не‏ ‎гарантия, ‎что‏ ‎сотрудничество ‎пройдет ‎гладко, ‎но ‎возможность‏ ‎свести‏ ‎все‏ ‎риски ‎к‏ ‎минимуму.

Заранее ‎проверьте‏ ‎контент ‎на‏ ‎странице‏ ‎блогера

Когда ‎вы‏ ‎определите ‎цели, ‎формат ‎и ‎внешний‏ ‎вид ‎интеграции,‏ ‎можно‏ ‎будет ‎заняться ‎поиском‏ ‎партнеров. ‎Есть‏ ‎два ‎пункта, ‎которым ‎стоит‏ ‎уделить‏ ‎внимание: ‎Размещает‏ ‎ли ‎автор‏ ‎рекламу. ‎Может ‎получиться ‎так, ‎что‏ ‎интересующий‏ ‎вас ‎инфлюенсер‏ ‎в ‎принципе‏ ‎не ‎берет ‎никого ‎на ‎рекламу‏ ‎и‏ ‎не‏ ‎соглашается ‎на‏ ‎партнерство. ‎Какую‏ ‎информацию ‎автор‏ ‎транслирует‏ ‎подписчикам.

Работа ‎с‏ ‎лидерами ‎мнений ‎может ‎повлечь ‎за‏ ‎собой ‎репутационные‏ ‎риски.‏ ‎Тогда ‎платный ‎блог‏ ‎может ‎потерять‏ ‎нынешних ‎подписчиков ‎и ‎потенциальных‏ ‎будущих.‏ ‎Чтобы ‎не‏ ‎прогадать, ‎важно‏ ‎тщательно ‎посмотреть ‎публикации ‎инфлюенсера ‎и‏ ‎понять,‏ ‎о ‎чем‏ ‎он ‎рассказывает‏ ‎в ‎блоге. ‎Это ‎важно, ‎потому‏ ‎что‏ ‎после‏ ‎сотрудничества ‎аудитория‏ ‎может ‎связать‏ ‎ваш ‎проект‏ ‎с‏ ‎политическим ‎или‏ ‎иным ‎скандалом.

Оцените ‎результаты ‎сотрудничества

После ‎успешно‏ ‎размещенной ‎интеграции‏ ‎ее‏ ‎важно ‎проанализировать ‎—‏ ‎оценить ‎результаты‏ ‎сотрудничества, ‎понять, ‎достигли ‎ли‏ ‎вы‏ ‎ожидаемых ‎результатов,‏ ‎как ‎аудитория‏ ‎восприняла ‎креатив. ‎Это ‎позволит ‎узнать,‏ ‎что‏ ‎получилось ‎хорошо,‏ ‎а ‎над‏ ‎чем ‎в ‎будущем ‎стоит ‎поработать.‏ ‎Вот‏ ‎какие‏ ‎показатели ‎стоит‏ ‎взять ‎для‏ ‎анализа: ‎переходы‏ ‎по‏ ‎ссылкам ‎(например,‏ ‎в ‎платный ‎блог ‎на ‎Sponsr);‏ ‎просмотры ‎видео‏ ‎и‏ ‎их ‎глубина.

Чем ‎больше‏ ‎минут ‎ролика‏ ‎посмотрел ‎подписчик, ‎тем ‎выше‏ ‎вероятность,‏ ‎что ‎его‏ ‎заинтересовал ‎рекламируемый‏ ‎продукт ‎и ‎вы ‎не ‎ошиблись‏ ‎с‏ ‎целевой ‎аудиторией;‏ ‎охват ‎—‏ ‎количество ‎уникальных ‎пользователей, ‎просмотревших ‎креатив.

Следуйте‏ ‎нашим‏ ‎советам,‏ ‎сотрудничайте ‎с‏ ‎другими ‎блогерами‏ ‎и ‎продвигайте‏ ‎свой‏ ‎проект!


Сделайте ‎первый‏ ‎шаг ‎навстречу ‎успешному ‎проекту ‎—‏ ‎зарегистрируйтесь ‎на‏ ‎Sponsr‏ ‎и ‎создайте ‎свой‏ ‎проект.
В ‎этом‏ ‎помогут ‎также ‎обучающие ‎материалы‏ ‎платформы,‏ ‎которые ‎мы‏ ‎регулярно ‎размещаем‏ ‎в ‎блоге ‎Sponsr ‎о ‎монетизации‏ ‎контента.
Предыдущий Следующий
Все посты проекта
4 комментария

Комментарий удален. Восстановить?
0
avatar
Уровень внутри проекта
0
Уровень на sponsr.ru
1
Musk Elena 5 месяцев назад
Спасибо, кто даст, ссылку на "управлениями уровнями на проекте" не до конца могу понять принцип работы. Как осуществлять измения стоимости уровней (не ужели руками все?) как это повлияет на старых подписчиков и т.п. Что значит "уровень по умолчанию"
Комментарий удален. Восстановить?
A
avatar
Уровень внутри проекта
A
Уровень на sponsr.ru
19
Sponsr Blog 5 месяцев назад
Настраивать уровни в вашем проекте вы можете: Мои проекты > Настройки > Уровни

Автор настраивает их как пожелает. Придумывает привелегии, какие получают подписчики, цену. По-умолчанию создаются уровни, их нужно доработать, возможно удалить лишние, возможно изменить цену. В статье про создания проекта https://sponsr.ru/monetization/51316/Kak_sozdat_proekt_na_Sponsrru/ есть раздел про уровни.

Уровень по-умолчанию — это настройка при создании поста. При публикации поста она задает этот уровень как тот, что будет ставиться в новых постах автоматически. Конечно, его можно всегда поменять. Например, вы публикуете 90% постов для уровня "Бронза", логично поставить его по-умолчанию.

Впрочем, судя по вашему проекту, вы уже прекрасно справились.
Показать еще 2 ответа

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048