Как правильно общаться со своими подписчиками
Вы активно ведете социальные сети и при этом практически не общаетесь с подписчиками? Зря! Опросы, комментарии и прямые эфиры помогают авторам наладить контакт с аудиторией: повысить лояльность и вызвать доверие к себе.
Подписчикам, в свою очередь, важно видеть, что за самим каналом стоит человек, с которым приятно разделять одинаковые ценности. Такие пользователи активнее переходят за авторами на другие площадки, в том числе Sponsr, и становятся платными подписчиками.
Будьте честными и открытыми
Если ваши публикации никто не комментирует, не делайте вид, что личные сообщения завалены вопросами и обратной связью. Аудитория легко распознает фальшь. Лучше честно и открыто расскажите подписчикам, насколько для вас важно видеть поддержку в виде ответов на вопросы.
Не забывайте постоянно вводить в контекст свою аудиторию. Поделитесь с ней своими целями на развитие блога и запросите обратную связь, чтобы понять, интересен ли контент вашим подписчикам или нужно скорректировать темы и подачу.
Будьте в постоянном диалоге с аудиторией
Если вы ведете экспертный блог, не задавайте подписчикам сложные вопросы. Они подписались на вас как раз для того, чтобы лучше разобраться в теме. Пользователи активно поддержат беседу, если вы зададите им вопрос, на который они смогут ответить. Старайтесь брать более широкие темы, с которыми когда-то сталкивался каждый, но при этом не отходить от темы материала.
Задавайте вопросы в контексте
Вопрос в конце публикации должен быть напрямую связан с ее темой. Если можете, добавьте в сам материал или ролик вводную историю, уместный сторителлинг с чувствами, эмоциями и объяснением, почему вам важно обсудить конкретный вопрос.
По началу просите обратной связи у родственников и друзей
Очень часто некрупные блогеры стесняются просить поддержки у близких. Они переживают, что подумают друзья об их творчестве. Но на самом деле помощь знакомых — мощная опора при развитии канала. Попросите друзей задавать вопросы под вашими публикациями. Это поможет раскачать остальную аудиторию, которая стесняется первой оставить обратную связь под постом или роликом. Когда уже есть комментарии, людям проще вовлекаться в диалог и присоединяться к обсуждению.
Делитесь эмоциями
Искренне благодарите читателей, которые откликаются и постоянно оставляют комментарии. Людям нравится, когда их замечают и когда дорожат их мнением. А остальным пользователям это позволяет понять, насколько обратная связь важна для автора.
Очень важно также собирать обратную связь от подписчиков и анализировать её. Подробнее — в нашем материале
Не вступайте в диалоги с хейтерами
Чаще всего это ни к чему не приводит. Человеку, который чувствует себя довольно раскрепощенно в виртуальном пространстве, трудно принять другую точку зрения. По этой причине негативные комментарии, лишенные конструктивной критики, лучше удалить, а их авторов — банить.
Решить проблему с хейтерами позволяет переход на такие площадки, где пользователи платят за контент блогеру. Одна из них — Sponsr.
Олег Макаренко, автор блога «Школа Капитализма», подчеркивает:
«Это значительно более адекватная аудитория, с гораздо более вежливым и деловым настроем. Процент троллей, хейторов, вечных возражальщиков в ней значительно меньше, а процент ответственных людей, которые действительно хотят извлечь для себя пользу или удовольствие из вашего контента — значительно больше».
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.
0 комментариев